Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дядя Фёдор |
Дата 31.08.2009 - 08:13
|
||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Аlеx
Я ещё раз прошу не делать кашу. БМВ, Фольксваген и Ауди назывались в качестве одноклассников от немецких производителей. Видимо, Вы не знали, что они таковыми являются, если спрашивали. Почему-то Вы упустили про Гольф. Хендай i30 стоит от 533 тыс. до 720 тыс. рублей, Гольф - от 592 тыс до 812 тыс. рублей за автомобили с аналогичными по объему моторами. Разица для человека, способного потратить такую сумму, явно незначительная. Ещё есть Астра, которая стоит от 600 до 663 тыс. рублей за автомобили с двигателями 1.4-1.6 л и от 708 до 751 тыс руб с моторами 1.8 в максимальной комплектации. Это без предоставляемой скидки в 60 тыс, которая действует до 30 сентября у одного из дилеров. Автору темы сравнение, вообще, не требовалось, т.к. с выбором он определился и просил рассказать ему об акции по снижению цен и зачем-то самой машине Когда с выбором машины определяются, то о ней самой человеку уже должно быть известно всё. Ибо есть тест-драйв и интернет, где можно найти много полезной и бесполезной информации. По поводу рейтингов на подерженные машины при приобретении новой - это Вы не правы. Каждая машина после приобретения и выезда за ворота автосалона становится подержаной. Как часто она способна огорчать в процессе эксплуатации своего хозяина как раз и помогут рассказать подобные отчеты ТЮВ. |
||||
Аlеx |
Дата 31.08.2009 - 09:50
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 39068 Регистрация: 12.06.2009 - 22:33 |
Еще раз прошу съесть свою кашу
С этого и надо было начинать: привести рейтинг, где отмечен данный авто; рассказать о самой машине; дать пару цитаток о том, что авто признали международные эксперты и у него есть награды; показать действительно одноклассников по цене и характеристикам (спасибо, наконец-то привели)... а не хаять чужие рейтинги, выяснять кто кого купил, на каких континентах машины надежнее и твердить "при этом эксперты будут единодушны со мной" все уже поняли, что вы здесь эксперт. Спасибо за интересный диалог, надеюсь, наш треп будет полезен автору темы... ЗЫ: Автору темы... Вроде вы уже определились с выбором, но на астру даже не смотрите. Ведро. По крайней мере те что продают у нас. Несмотря на возраст с виду еще красивая, но ужасная внутри. У знакомого в Москве двигатель на мкаде загорелся (отъездил 8000 км). Щас судится. А до этого, успел поменять по гарантии в машине кучу разной мелочевки. Хотя сейчас готовится новая астра... цена вероятно выше будет, машинка опять-таки оч.симпотная, а какая она - время покажет. |
Аlеx |
Дата 31.08.2009 - 10:00
|
||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 39068 Регистрация: 12.06.2009 - 22:33 |
+1... то что i30 стал дороже, это легко объяснить. Совершенно новый уровень надежности, комфорта и главное безопасности, как активной, так и пассивной... 5-летняя гарантия и не завышенные цены на обслуживание. Развитая сеть СТО и запчасти почти не проблема. Но с i30 действительно нужно думать, брать ли его или обратить внимание на парочку других моделей, но хорошо, что аналогов пока не очень много... |
||
Дядя Фёдор |
Дата 31.08.2009 - 12:16
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Я ещё не настоящий эксперт Автоэкспертом ( настоящим, с документальным подтверждением ) я, возможно, стану ближе к весне, когда от работы закончу курсы повышения квалификации. Но есть единственное но, для этого мне нужно успеть открыть категории А и Е. С "мотоциклетной" всё просто, а вот с "прицепной" - сложней, т.к. требуется стаж работы на грузовиках не менее года с указанем марки машины и т.д. , а я никогда не был водителем. Будем писать ходотайства.. Что касается 5-ти летней гарантии у Хендай. Она у них дутая ( черезмерно уж по сравнению с другими), маркетологическая уловка для потребителя, т.к 5 лет - это только на пару-тройку агрегатов, а так гарания на большинство комплектующих составляет 20 тыс км или 1 год. Вот примерный список, на что маленькая гарантия: аудиоаппаратура, климатическая система, амортизаторы и амортизаторные стойки подвески, обивка салона и детали интерьера, все подшипники качения, сайлент-блоки и резинометаллические шарниры рычагов подвески, тормозные диски и барабаны, форсунки и свечи накаливания дизельных двигателей, кислородный датчик, топливные форсунки бензиновых двигатделей , АКБ, опоры ( подушки )двигателя и чего-то там ещё. Не покрываются гарантией все расходники ( с ними понятно) и корзина сцепления с диском(!?). Прямо скажем, некоторые пункты вызывают удивление. На Тойоте знакомый менял всю мультимедийную установку по гарантии при пробеге почти в 100 тыс., а тут только год или 20 тыс км.( полгода для некоторых ) Стоимость нормо-часа у нашего дилера Хендай обходится в 1470 руб, это больше, чем у тойоты, где он стоит 1300 руб. Такчто в обслуживании корейцы тоже не так уж и дешевы, единственное, что межсервисный пробег 15 тыс км, но для нашего климата это скорее минус, чем плюс. Короче, нужно хорошо подумать, что скрывается за красивой оберткой. Восток - дело тонкое, не может повыситься резко качество без больших вливаний средств на модернизацию производства. Больших вливаний не было, но стоит отметить, что, действительно, откровенного брака корейцы уже не гонят. Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 31.08.2009 - 12:24 |
||
Дядя Фёдор |
Дата 31.08.2009 - 12:26
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Вот, нашел условия гарантии Хендай. Здесь более полный и точный перечень, также указаны другие условия.
http://www.hyundai.ru/ru/service/guarantee/ |
Аlеx |
Дата 31.08.2009 - 14:34
|
||||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 39068 Регистрация: 12.06.2009 - 22:33 |
Вот интересный вы человек … несколько ранее о разнице почти в 100 тысяч рублей вы говорили = Цитата: “Разица для человека, способного потратить такую сумму, явно незначительная.” =… А теперь о 200 рубл@х, даже меньше, говорите что это не дешево… Вы же знаете, что стоимость обслуживания авто измеряется не только нормо-часом… Зачем тогда пугать народ, что корейцы в обслуживании не дешевы?
Ну и слава Богу…
Это сообщение отредактировал Аlеx - 31.08.2009 - 14:48 |
||||
maisa |
Дата 31.08.2009 - 16:37
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 40082 Регистрация: 22.07.2009 - 22:52 |
Аlеx, спасибо за ответы хорошие. И ребята, спасибо, ну поспорьте, это даже интересно. Да, вроде как выбрали уже, в акции уже участвуем, фоткаем, баллы постепенно прибавляются. Жду результата, потом отпишусь обязательно. Дядя Фёдор, да мне все требовалось, мнение людей нужно послушать, так что рейтинги - это интересно. Сейчас уже прояснилось все еще больше, надеюсь, с выбором не ошиблись. А что это тут многие именно с немцами стали сравнивать? |
||
Дядя Фёдор |
Дата 1.09.2009 - 08:03
|
||||||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
На Астрах ездят многие люди и не возгораются. В Европе эта модель очень популярна, что пока не скажешь о Хендай. По качеству эти марки примерно одинаковые середнячки. Кстати, Хендай тоже может возгореться.
|
||||||||
DArkZ |
Дата 1.09.2009 - 08:13
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Дядя Фёдор
Аlеx продолжайте maisa интересно вы машину покупаете канечно |
Дядя Фёдор |
Дата 1.09.2009 - 08:20
|
||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
maisa
Не нравятся немцы? Присмотритесь к японцам. Можно Шкоду расмотреть как вариант.
Точно. Многие люди, когда хотят найти себе спутника жизни, тоже со многими советуются и прислушиваются к их семейным неурядицам. Или обсуждают свою будущую половину. Вы же берёте для себя машину, а не для общественного мнения. Берите то, что удобно именно Вам, ездить на ней будете Вы, а не кто-то. Иначе голова пойдет кругом и останетесь Вы ездить на велосипеде. Плюсы и минусы каждой модели можно найти в специализированных изданиях, где специалисты всё подробно описывают. Можно почитать автофорумы или отчеты экспертов по конкретной марке и отметить для себя слабые стороны той или иной модели со слов владельцев и экспертов. Именно слабые стороны, т.к. сильные у каждого человека свои, кому-то нравится дизайн, для кого-то главное практичность. Помните про куликов на болотах? |
||||
Дядя Фёдор |
Дата 1.09.2009 - 08:29
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Аlеx
Так в тех ста тысячах разница между автомобилями как между небом и землёй. Не дотягивают ещё корейцы до немцев и японцев ни по качеству, ни по комфорту передвижения, ни по имиджу, а деньги просят немалые. Да, стоимость эксплуатации ( а не обслуживания ) не оканчивается только стоимостью нормо-часа, сюда ещё входят стоимость запчастей, расход топлива и т.д. Стоимость запчастей и расходных материалов к корейцам уже тоже ничем не уступает стоимости запчастей ни японских , ни немецких машин, но т.к. с надежностью имеются некоторые проблемы, то эти самые запчасти и расходники потребуются чаще. Единственное, в чём явный плюс корейцев, так это в том, что их меньше угоняют ( народ знает что лучше ), а это зависит на тарифы страхования от угона и ущерба. Это тоже входит в стоимость эксплуатации. При покупке машины также нужно учитывать процент утраты её стоимости от первоначальной цены при последующей продаже. Корейцы здесь не в фаворе, они теряют в стоимости больше, чем лидеры-одноклассники от немецких и японских производителей. Это тоже нужно учитывать в стоимости эксплуатации. Это, знаете, как китайцы, стоят дешево, но дороги, относительно первоначальной цены, в эксплуатации. Что касается разницы под 200 рублей за нормо-час при прохождении ТО, то посчитайте во сколько это выльется при пробеге хотя бы в 100 тыс. км, если все ТО проводить у дилера. Также учитывайте, что с надёжностью у машины имеются некоторые проблемы, а гарантия быстро заканчивается.. А если ездить на машине 200 тысяч км? Тогда расходы будут ещё выше, т.к. заложенный ресурс в комплектующих и регламентных работах у корейцев намного меньше. Так, допустим, замена охлаждающей жидкости у корейцев через 40 тыс. км, а у Тойоты через 160 тыс. км., замена ремня ГРМ с роликами у Хендай через 60 тыс. км, у многих немцев от 100 до 200 тыс км, а у одноклассников у тойоты стоит цепь, которая нуждается в проверке ( не обязательно замене ) только тысяч через 250-300 км. А операция по замене ГРМ отнюдь не дешевая. Тойоту в качестве примера взял потому, что часто общаюсь с этой маркой. Все ТО за 100 тыс км без каких-либо поломок на моей машине, которая выше классом, выливаются примерно в 80 тыс. руб. На машине меньшей классом ( я про i30) выльется не меньше - это нормально? Так что , чтобы выбрать для себя машину нужно учитывать то, для чего она нужна, в каких условиях она будет эксплуатироваться, также должны учитываться её популярность и стоимость на вторичном рынке при продаже, стоимость эксплуатации, доступность технического обслуживания, а не просто первоначальная стоимость при покупке. Обеспеченные люди тем и отличаются, что они рационально тратят и вкладывают свои средства. Приобретение автомобиля - это и трата и вкладывание средств одновременно. |
DArkZ |
Дата 1.09.2009 - 08:55
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Дядя Фёдор
у нынешних хундаев может быть. у предыдущих - гораздо дешевле. |
||
Дядя Фёдор |
Дата 1.09.2009 - 09:24
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
DArkZ
Я же указал "уже", т.е. имел ввиду новые модели. |
Аlеx |
Дата 1.09.2009 - 11:13
|
||||||||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 39068 Регистрация: 12.06.2009 - 22:33 |
Дядя Фёдор, вот вы привели кучу ссылок здесь про сгоревшие Хундаи... а вы не пробовали в Яндексе в запросе "в Москве сгорел Хундай", слово Хундай заменить на другую марку... Опель, Форд и другие... Тоже вылезет внушительный список. По всем вашим ссылкам я так же могу ответить вам на ваш манер "Покажите. я не вижу там Хундая. Вот только новый он или нет - вопрос сомнительный".
вы считаете, что 100 тысяч это не деньги? Разница в качестве, конечно, есть и разница в цене это подтверждает... Вы же сами признали, что одноклассники с примерно одинаковой стоимостью - немецкая Астра и корейский Хундай середнячки... Давайте тогда опять начните советовать BMW 1 серии. Ведь между Хундаем и BMW 1 по вашей шкале надежности различие как между небом и землей и даже больше, потому что разница в цене уже в районе 500 тысяч.
7 умножьте на 140 рублей и посчитайте Кроме этого возьмите в учет форсмажоные обстоятельства, например, стоимость замены какой либо детали для Хундая и для нового Гольфа (BMW 1)… например, ненароком разбитой фары или расколотого бампера на парковке. И еще... ни кто не будет ездить на Хендае i30 за 600 тысяч рублей 100 тысяч км и более... это не те машины. Их меняют чаще.
Я не знаю откуда у вас такие выводы во сколько все это выльется... Вы в курсе во сколько выльется содержание i30 через ** тыс км? расскажите об их слабых сторонах и детских болезнях поделитесь примером... Или вы судите по машине держа в уме "ну это ж корея... фууу..."? А то что машина выше классом - соответственно ценой и ломается она реже, так это нормально... Давайте японские Инфинити и Сцион советовать они вообще не ломаются
...вы обеспеченный человек, ездите на немецкой машине которая выше гольф-класса... Советуйте ее в других темах. Здесь уже выбрали авто за 600 тысяч и мнение поменяют только когда будут располагать лишними деньгами. А там уже решат что брать на эти деньги, два Хундая или один BMW... Если бы все были такие, то у нас весь Ярославль ездил бы на BMW и Ауди... но пока на улицах чаще видишь Гетцы, Лады Калины, Фокусы... ВАЗы, КИА и Хендаи. Извините, но спорить больше не собираюсь. Разговор ни о чем... Попробуйте топикастера уговорить купить качественный немецкий авто... что у вас получится. |
||||||||
Дядя Фёдор |
Дата 1.09.2009 - 12:52
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Аlеx
Именно так и может быть. Но именно про Хендай я привел пример специально для Вас, который не советует брать Астру, по-сути, ставя в укор лишь то, что у одного знакомого она загорелась. |
||
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)