Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ждем двухэтажные поезда до Москвы

Divan
Дата 19.12.2015 - 22:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (крепатура @ 19.12.2015 - 20:44)
Зачем все-таки двухэтажные вагоны, какую проблему они решают? Нельзя же делать что-то просто так, от избытка энтузиазма. Чем не устраивали 10 полупустых вагонов? Если надо в пятницу и воскресенье больше народу перевезти - ну так можно еще 10 прицепить, на перрон влезет вполне. В другие дни отцеплять можно. А здесь будут ездить 10 двухэтажных на три четверти пустых вагонов всю неделю кроме двух дней. Не логично как-то, причем они стоят наверное не самых малых денег.
Если бы поток был такой, что ездили бы 20-вагонные поезда с интервалом в 5 минут и была бы потребность еще больше народу везти, тогда да, только второй этаж спас бы ситуацию. Но это ведь не наш случай.

Согласен. Из-за двух рейсов в неделю двухэтажные вагоны запускать - экономически необосновано.
Top
4х4
Дата 19.12.2015 - 22:20
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Divan
Каких еще двух рейсов в неделю? Вы когда-нибудь ездили в Москву на поезде?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 19.12.2015 - 22:24
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
двухэтажные вагоны запускать - экономически необосновано.

вроде увеличение провозной способности транспорта почти всегда экономически обосновано. Зачем тащить десять вагонов, тратить электроэнергию.. когда можно прицепить пять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 19.12.2015 - 22:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (4х4 @ 19.12.2015 - 22:24)
Цитата
двухэтажные вагоны запускать - экономически необосновано.

вроде увеличение провозной способности транспорта почти всегда экономически обосновано. Зачем тащить десять вагонов, тратить электроэнергию.. когда можно прицепить пять.

Мне кажется, ради экономии электричества такое затевать бы не стали.
Я вот часто на одном форуме спрашиваю риторически, зачем водить пригородные поезда из одного вагона полноценным тепловозом, иногда даже двухсекционным грузовым, почему бы не использовать дизель-поезд? А мне отвечают - проще жечь топливо, но не покупать специально ради этого рельсовый автобус типа РА2, унификация в обслуживании и все такое.
А вот двухэтажные вагоны заказать - это запросто, при том что пассажирское движение на железке хиреет с каждым годом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 20.12.2015 - 00:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





4х4
Что характерно, название "электричка" по отношению к поезду Ярославль - Москва используется как минимум с середины 80-х гг. И практические всё время его существования, кроме небольшого периода в конце 2000-х, на маршруте использовался состав из локомотив с вагонами ЦМВ. Так что я бы не стал протестовать против слова "электричка", раз уж оно устоялось в народе. Заметьте, ни один другой фирменный поезд в народе электричкой не называют. Даже в Википедии раньше в статье "Электричка" было упоминание о том, что так неофициально называют именно поезд Ярославль - Москва.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Нэцке
Дата 20.12.2015 - 01:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1096
Пользователь №: 20529
Регистрация: 5.07.2007 - 13:08





Обидно, понимаешь, что, оказывается, мы ездим в Москву и обратно почти в 2 раза дороже, чем жители ну хотя бы Воронежа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 20.12.2015 - 05:38
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4066
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (4х4 @ 19.12.2015 - 23:20)
Divan
Каких еще двух рейсов в неделю? Вы когда-нибудь ездили в Москву на поезде?

Думаю речь о топовых и дефицитных по билетам рейсах в пятницу вечером и воскресенье вечером.
В остальные дни недели особых проблем нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Divan
Дата 20.12.2015 - 10:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (eugen @ 20.12.2015 - 05:38)
Цитата (4х4 @ 19.12.2015 - 23:20)
Divan
Каких еще двух рейсов в неделю? Вы когда-нибудь ездили в Москву на поезде?

Думаю речь о топовых и дефицитных по билетам рейсах в пятницу вечером и воскресенье вечером.
В остальные дни недели особых проблем нет.

Абсолютно точно)) И еще добавлю насчет 5 или 10 вагонов в поезде. Локомотиву практически без разницы, сколько вагонов тащить, 5, 10 или 20 - разница в переменных издержках (затратах на электроэнергию) ничтожна. А вот обновление подвижного состава - это очень дорого. Такой состав не менее полумиллиарда рублей стоит. У нас уже есть новые комфортабельные 10 вагонов, которые всего два года ездят. Зачем их менять? Только для того, чтобы заказами Тверской завод загрузить? Тупиковый путь...
Двухэтажные вагоны интересны на пассажироемких маршрутах, типа Москва-Адлер, Москва-Санкт-Петербург.

Это сообщение отредактировал Divan - 20.12.2015 - 10:43
Top
4х4
Дата 20.12.2015 - 10:59
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Такой состав не менее полумиллиарда рублей стоит. У нас уже есть новые комфортабельные 10 вагонов, которые всего два года ездят. Зачем их менять? Только для того, чтобы заказами Тверской завод загрузить?

У железки есть потребность в новых вагонах. Вагоны ТВЗ уже и ранее закупались СПК. Просто сейчас вместо обычных одноэтажных хотят попробовать двухэтажные.
Ну попробуют новый тип подвижного состава, не пойдет на этом направлении - перекинут на другое.
Цитата
Локомотиву практически без разницы, сколько вагонов тащить, 5, 10 или 20 - разница в переменных издержках (затратах на электроэнергию) ничтожна.

Не соглашусь, самое высокое энергопотребление у электровоза именно в момент, когда он трогается с места. Тут немаловажно количество вагонов..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 20.12.2015 - 17:39
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (Divan)
на пассажироемких маршрутах, типа Москва-Адлер

А что, туда кто-то массово зимой ездит? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 20.12.2015 - 18:06
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Red XIII @ 20.12.2015 - 17:39)
Цитата (Divan)
на пассажироемких маршрутах, типа Москва-Адлер

А что, туда кто-то массово зимой ездит? blink.gif

да, на горных лыжах кататься...

Но Адлер - это такое направление, на котором круглогодично можно улететь самолётом дешевле поезда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Нэцке
Дата 20.12.2015 - 23:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1096
Пользователь №: 20529
Регистрация: 5.07.2007 - 13:08





В Адлер ходят двухэтажные поезда давно уже, с Олимпиады вроде, ездили летом.
А здесь речь о сидячих вагонах, они действительно очень удачные получились.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Нэцке
Дата 20.12.2015 - 23:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1096
Пользователь №: 20529
Регистрация: 5.07.2007 - 13:08





Кроме горных лыж, в Краснодарском крае огромное количество санаториев, которые работают круглогодично.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 21.12.2015 - 08:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Из Ярославля до Москвы пустят двухэтажные поездаНовые вагоны должны закупить в конце 2016 - начале 2017 года

Зачем?
И одноэтажные то полупустые ходят.
Top
полотеньчик
Дата 21.12.2015 - 10:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10106
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата
Зачем их менять? Только для того, чтобы заказами Тверской завод загрузить?


ерунду пишите, повторюсь посмотрите из каких вагонов формируются простые пассажирские поезда, новых вагонов много не бывает

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 21.12.2015 - 10:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru