![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Divan |
Дата 19.12.2015 - 22:14
|
||
Unregistered ![]() |
Согласен. Из-за двух рейсов в неделю двухэтажные вагоны запускать - экономически необосновано. |
||
|
4х4 |
Дата 19.12.2015 - 22:20
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Divan
Каких еще двух рейсов в неделю? Вы когда-нибудь ездили в Москву на поезде? |
4х4 |
Дата 19.12.2015 - 22:24
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
вроде увеличение провозной способности транспорта почти всегда экономически обосновано. Зачем тащить десять вагонов, тратить электроэнергию.. когда можно прицепить пять. |
||
крепатура |
Дата 19.12.2015 - 22:53
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Мне кажется, ради экономии электричества такое затевать бы не стали. Я вот часто на одном форуме спрашиваю риторически, зачем водить пригородные поезда из одного вагона полноценным тепловозом, иногда даже двухсекционным грузовым, почему бы не использовать дизель-поезд? А мне отвечают - проще жечь топливо, но не покупать специально ради этого рельсовый автобус типа РА2, унификация в обслуживании и все такое. А вот двухэтажные вагоны заказать - это запросто, при том что пассажирское движение на железке хиреет с каждым годом. |
||||
Yoojeen |
Дата 20.12.2015 - 00:01
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1155 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 ![]() |
4х4
Что характерно, название "электричка" по отношению к поезду Ярославль - Москва используется как минимум с середины 80-х гг. И практические всё время его существования, кроме небольшого периода в конце 2000-х, на маршруте использовался состав из локомотив с вагонами ЦМВ. Так что я бы не стал протестовать против слова "электричка", раз уж оно устоялось в народе. Заметьте, ни один другой фирменный поезд в народе электричкой не называют. Даже в Википедии раньше в статье "Электричка" было упоминание о том, что так неофициально называют именно поезд Ярославль - Москва. |
Нэцке |
Дата 20.12.2015 - 01:51
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1096 Пользователь №: 20529 Регистрация: 5.07.2007 - 13:08 ![]() |
Обидно, понимаешь, что, оказывается, мы ездим в Москву и обратно почти в 2 раза дороже, чем жители ну хотя бы Воронежа.
|
eugen |
Дата 20.12.2015 - 05:38
|
||
![]() Обладатель здоровой жадности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4066 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 ![]() |
Думаю речь о топовых и дефицитных по билетам рейсах в пятницу вечером и воскресенье вечером. В остальные дни недели особых проблем нет. |
||
Divan |
Дата 20.12.2015 - 10:40
|
||||
Unregistered ![]() |
Абсолютно точно)) И еще добавлю насчет 5 или 10 вагонов в поезде. Локомотиву практически без разницы, сколько вагонов тащить, 5, 10 или 20 - разница в переменных издержках (затратах на электроэнергию) ничтожна. А вот обновление подвижного состава - это очень дорого. Такой состав не менее полумиллиарда рублей стоит. У нас уже есть новые комфортабельные 10 вагонов, которые всего два года ездят. Зачем их менять? Только для того, чтобы заказами Тверской завод загрузить? Тупиковый путь... Двухэтажные вагоны интересны на пассажироемких маршрутах, типа Москва-Адлер, Москва-Санкт-Петербург. Это сообщение отредактировал Divan - 20.12.2015 - 10:43 |
||||
|
4х4 |
Дата 20.12.2015 - 10:59
|
||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
У железки есть потребность в новых вагонах. Вагоны ТВЗ уже и ранее закупались СПК. Просто сейчас вместо обычных одноэтажных хотят попробовать двухэтажные. Ну попробуют новый тип подвижного состава, не пойдет на этом направлении - перекинут на другое.
Не соглашусь, самое высокое энергопотребление у электровоза именно в момент, когда он трогается с места. Тут немаловажно количество вагонов.. |
||||
Red XIII |
Дата 20.12.2015 - 17:39
|
||
![]() 名無き ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 ![]() |
А что, туда кто-то массово зимой ездит? ![]() |
||
akula |
Дата 20.12.2015 - 18:06
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
да, на горных лыжах кататься... Но Адлер - это такое направление, на котором круглогодично можно улететь самолётом дешевле поезда. |
||||
Нэцке |
Дата 20.12.2015 - 23:30
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1096 Пользователь №: 20529 Регистрация: 5.07.2007 - 13:08 ![]() |
В Адлер ходят двухэтажные поезда давно уже, с Олимпиады вроде, ездили летом.
А здесь речь о сидячих вагонах, они действительно очень удачные получились. |
Нэцке |
Дата 20.12.2015 - 23:32
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1096 Пользователь №: 20529 Регистрация: 5.07.2007 - 13:08 ![]() |
Кроме горных лыж, в Краснодарском крае огромное количество санаториев, которые работают круглогодично.
|
вмв |
Дата 21.12.2015 - 08:37
|
||
Unregistered ![]() |
Зачем? И одноэтажные то полупустые ходят. |
||
|
полотеньчик |
Дата 21.12.2015 - 10:30
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10106 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
ерунду пишите, повторюсь посмотрите из каких вагонов формируются простые пассажирские поезда, новых вагонов много не бывает Это сообщение отредактировал полотеньчик - 21.12.2015 - 10:33 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)