Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ждем двухэтажные поезда до Москвы

Veronika
Дата 19.12.2015 - 18:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
электрички фирменного поезда

Ну ok. Фирменный поезд. О да.
Top
4х4
Дата 19.12.2015 - 19:24
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Veronika
Основные отличия.
Если обычный поезд - это локомотив и прицепленные к нему вагоны, то у электрички нет локомотива, который бы ее тянул.Электричка - это народное название электропоезда. Т.е. моторвагонный подвижной состав. У него в каждом или каждом втором вагоне находятся тяговые двигатели и такие вагоны считаются моторными. В безмоторных вагонах электропоездов, также, располагаются вспомогательные машины, например компрессор.. У электрички два головных вагона, в каждом есть своя кабина управления. Если обычному поезду для движения в обратном направлении нужно отцепить локомотив, перегнать его в хвост состава и прицепиться уже с обратной стороны, то в электропоезде машинист просто проходит в другую кабину и едет уже в обратном направлении. Также, у отечественных электропоездов имеются автоматические двери, которые приводит в действие сам машинист из кабины. Благодаря сравнительно легкому весу, и другим вышеописанным конструктивным особенностям, электропоезда гораздо удобнее использовать на пригородном сообщении, где остановки буквально через каждый километр.

Вот так выглядит пассажирский поезд Москва-Ярославль, (локомотив и прицепленные к нему вагоны):

user posted image



А вот ЭЛЕКТРОПОЕЗД (электричка) Ярославль-Кострома. Как видите, локомотива здесь нет, кабина управления в пассажирском вагоне:

user posted image

Это сообщение отредактировал 4х4 - 19.12.2015 - 19:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 19.12.2015 - 19:47
Цитировать сообщение




Unregistered












4х4
Блин , я думал что всё это шутка! Так ведь нет! wink.gif
Top
Veronika
Дата 19.12.2015 - 20:20
Цитировать сообщение




Unregistered












4х4
Спасибо за ликбез. Приятно раз в жизни почувствовать себя дурочкой) когда умная, приходится до всего докапываться самой) день прожит не зря.
Top
spacepecker
Дата 19.12.2015 - 20:23
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Вот если бы время в пути сократили до двух часов, это было бы дело. Народ мог бы на работу в москву мотаться, тогда бы может и двухэтажные вагоны понадобились бы
PM
Top
dfase
Дата 19.12.2015 - 20:27
Цитировать сообщение




Сыровар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Пользователь №: 22314
Регистрация: 17.08.2007 - 14:55





Чтобы ездить на работу это надо добираться не больше 1 часа. ведь тут еще доехать до поезда надо и от вокзала доехать - суммарно будет 3 часа. Все что свыше - уже не айс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 19.12.2015 - 20:41
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





dfase
Половина Александрова работает в Москве, а дорога на электричке занимает 2 часа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 19.12.2015 - 20:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Зачем все-таки двухэтажные вагоны, какую проблему они решают? Нельзя же делать что-то просто так, от избытка энтузиазма. Чем не устраивали 10 полупустых вагонов? Если надо в пятницу и воскресенье больше народу перевезти - ну так можно еще 10 прицепить, на перрон влезет вполне. В другие дни отцеплять можно. А здесь будут ездить 10 двухэтажных на три четверти пустых вагонов всю неделю кроме двух дней. Не логично как-то, причем они стоят наверное не самых малых денег.
Если бы поток был такой, что ездили бы 20-вагонные поезда с интервалом в 5 минут и была бы потребность еще больше народу везти, тогда да, только второй этаж спас бы ситуацию. Но это ведь не наш случай.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spacepecker
Дата 19.12.2015 - 20:49
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Тут считай из центра ярика попадаешь в центр москвы. И метро тут же

ПС. Скорей всего заставляют покупать, наверное, чей то родственник во главе вагоностроительного завода

Это сообщение отредактировал spacepecker - 19.12.2015 - 20:52
PM
Top
aleck17
Дата 19.12.2015 - 20:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Также, у отечественных электропоездов имеются автоматические двери, которые приводит в действие сам машинист из кабины

В поезде "Ярославль-Москва" вроде тоже такие. Вот кто их открывает для меня до сих пор загадка
Top
4х4
Дата 19.12.2015 - 20:52
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (aleck17 @ 19.12.2015 - 21:50)
Цитата
Также, у отечественных электропоездов имеются автоматические двери, которые приводит в действие сам машинист из кабины

В поезде "Ярославль-Москва" вроде тоже такие. Вот кто их открывает для меня до сих пор загадка

проводники их открывают. кнопкой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 19.12.2015 - 20:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (spacepecker @ 19.12.2015 - 20:49)
ПС. Скорей всего заставляют покупать, наверное, чей то родственник во главе вагоностроительного завода

Вот это более реалистичный вариант, шубохранилища-то всем позарез нужны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 19.12.2015 - 21:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10106
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (spacepecker @ 19.12.2015 - 20:49)

ПС. Скорей всего заставляют покупать, наверное, чей то родственник во главе вагоностроительного завода

посмотрите из каких вагонов формируются пассажирские поезда, например сидячка в самарском/уфимском, покупать новые вагоны нужно еще очень долго, у нас появятся двухэтажные вагоны, где то появятся относительно свежие одноэтажные (=
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 19.12.2015 - 21:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (полотеньчик @ 19.12.2015 - 21:03)
Цитата (spacepecker @ 19.12.2015 - 20:49)

ПС. Скорей всего заставляют покупать, наверное, чей то родственник во главе вагоностроительного завода

посмотрите из каких вагонов формируются пассажирские поезда, например сидячка в самарском/уфимском, покупать новые вагоны нужно еще очень долго, у нас появятся двухэтажные вагоны, где то появятся относительно свежие одноэтажные (=

Кстати, очень хорошая сидячка. Просидел всю ночь от Питера до Ярославля, даже намека на усталость в спине не было. А в московской 4 часа трудно высидеть бывает. Все-таки умели раньше делать smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 19.12.2015 - 21:16
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (крепатура @ 19.12.2015 - 22:10)
Цитата (полотеньчик @ 19.12.2015 - 21:03)
Цитата (spacepecker @ 19.12.2015 - 20:49)

ПС. Скорей всего заставляют покупать, наверное, чей то родственник во главе вагоностроительного завода

посмотрите из каких вагонов формируются пассажирские поезда, например сидячка в самарском/уфимском, покупать новые вагоны нужно еще очень долго, у нас появятся двухэтажные вагоны, где то появятся относительно свежие одноэтажные (=

Кстати, очень хорошая сидячка. Просидел всю ночь от Питера до Ярославля, даже намека на усталость в спине не было. А в московской 4 часа трудно высидеть бывает. Все-таки умели раньше делать smile.gif

соглашусь. Ездил в мск на фирменном. Сидушки велюровые, красивые, но к концу поездки сидеть уже некомфортно. А вот в пригородном ивановском поезде вагоны старые (хотя, может быть, и после кап.ремонта), но там садишься и просто утопаешь в мягком кресле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru