![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Veronika |
Дата 19.12.2015 - 18:58
|
|
Ну ok. Фирменный поезд. О да. |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 19.12.2015 - 19:24
|
|
Veronika
Основные отличия. Если обычный поезд - это локомотив и прицепленные к нему вагоны, то у электрички нет локомотива, который бы ее тянул.Электричка - это народное название электропоезда. Т.е. моторвагонный подвижной состав. У него в каждом или каждом втором вагоне находятся тяговые двигатели и такие вагоны считаются моторными. В безмоторных вагонах электропоездов, также, располагаются вспомогательные машины, например компрессор.. У электрички два головных вагона, в каждом есть своя кабина управления. Если обычному поезду для движения в обратном направлении нужно отцепить локомотив, перегнать его в хвост состава и прицепиться уже с обратной стороны, то в электропоезде машинист просто проходит в другую кабину и едет уже в обратном направлении. Также, у отечественных электропоездов имеются автоматические двери, которые приводит в действие сам машинист из кабины. Благодаря сравнительно легкому весу, и другим вышеописанным конструктивным особенностям, электропоезда гораздо удобнее использовать на пригородном сообщении, где остановки буквально через каждый километр. Вот так выглядит пассажирский поезд Москва-Ярославль, (локомотив и прицепленные к нему вагоны): ![]() А вот ЭЛЕКТРОПОЕЗД (электричка) Ярославль-Кострома. Как видите, локомотива здесь нет, кабина управления в пассажирском вагоне: Это сообщение отредактировал 4х4 - 19.12.2015 - 19:27 |
|
| german6012007 |
Дата 19.12.2015 - 19:47
|
|
4х4
Блин , я думал что всё это шутка! Так ведь нет! |
|
|
|
| Veronika |
Дата 19.12.2015 - 20:20
|
|
4х4
Спасибо за ликбез. Приятно раз в жизни почувствовать себя дурочкой) когда умная, приходится до всего докапываться самой) день прожит не зря. |
|
|
|
| spacepecker |
Дата 19.12.2015 - 20:23
|
|
Вот если бы время в пути сократили до двух часов, это было бы дело. Народ мог бы на работу в москву мотаться, тогда бы может и двухэтажные вагоны понадобились бы
|
|
| dfase |
Дата 19.12.2015 - 20:27
|
|
Чтобы ездить на работу это надо добираться не больше 1 часа. ведь тут еще доехать до поезда надо и от вокзала доехать - суммарно будет 3 часа. Все что свыше - уже не айс.
|
|
| 4х4 |
Дата 19.12.2015 - 20:41
|
|
dfase
Половина Александрова работает в Москве, а дорога на электричке занимает 2 часа. |
|
| крепатура |
Дата 19.12.2015 - 20:44
|
|
Зачем все-таки двухэтажные вагоны, какую проблему они решают? Нельзя же делать что-то просто так, от избытка энтузиазма. Чем не устраивали 10 полупустых вагонов? Если надо в пятницу и воскресенье больше народу перевезти - ну так можно еще 10 прицепить, на перрон влезет вполне. В другие дни отцеплять можно. А здесь будут ездить 10 двухэтажных на три четверти пустых вагонов всю неделю кроме двух дней. Не логично как-то, причем они стоят наверное не самых малых денег.
Если бы поток был такой, что ездили бы 20-вагонные поезда с интервалом в 5 минут и была бы потребность еще больше народу везти, тогда да, только второй этаж спас бы ситуацию. Но это ведь не наш случай. |
|
| spacepecker |
Дата 19.12.2015 - 20:49
|
|
Тут считай из центра ярика попадаешь в центр москвы. И метро тут же
ПС. Скорей всего заставляют покупать, наверное, чей то родственник во главе вагоностроительного завода Это сообщение отредактировал spacepecker - 19.12.2015 - 20:52 |
|
| aleck17 |
Дата 19.12.2015 - 20:50
|
|
В поезде "Ярославль-Москва" вроде тоже такие. Вот кто их открывает для меня до сих пор загадка |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 19.12.2015 - 20:52
|
|||
проводники их открывают. кнопкой. |
||||
| крепатура |
Дата 19.12.2015 - 20:59
|
|
Вот это более реалистичный вариант, шубохранилища-то всем позарез нужны. |
||
| полотеньчик |
Дата 19.12.2015 - 21:03
|
|
посмотрите из каких вагонов формируются пассажирские поезда, например сидячка в самарском/уфимском, покупать новые вагоны нужно еще очень долго, у нас появятся двухэтажные вагоны, где то появятся относительно свежие одноэтажные (= |
||
| крепатура |
Дата 19.12.2015 - 21:10
|
|||
Кстати, очень хорошая сидячка. Просидел всю ночь от Питера до Ярославля, даже намека на усталость в спине не было. А в московской 4 часа трудно высидеть бывает. Все-таки умели раньше делать |
||||
| 4х4 |
Дата 19.12.2015 - 21:16
|
|||||
соглашусь. Ездил в мск на фирменном. Сидушки велюровые, красивые, но к концу поездки сидеть уже некомфортно. А вот в пригородном ивановском поезде вагоны старые (хотя, может быть, и после кап.ремонта), но там садишься и просто утопаешь в мягком кресле. |
||||||
Страницы:
(9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.