Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ждем двухэтажные поезда до Москвы

Алексей Волков
Дата 22.12.2015 - 21:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (4х4 @ 19.12.2015 - 00:59)
Все стыки проваривать нельзя. Провариваются плети по 800 метров, а между ними зазоры. Все-таки, коэффициент теплового расширения еще никуда не делся.
Более того, еще очень много "несварных" участков..

Уже несколько лет как сваривают плети длиной в перегон между станциями (как правило, рельсы при этом уложены на скреплениях АРС или ЖБР-65, так что определить длину плетей на участке можно даже визуально). К настоящему моменту такие плети уложены в нечётном направлении (от Ярославля на Москву) от Коромыслова до Александрова и на перегонах Софрино - Пушкино и Мытищи - Лосиноостровская. Вот только качество сварки временами оставляет желать лучшего - сварные швы всё равно прослушиваются и иногда даже ощущаются, особенно в нашей "электричке", у которой подвешивание жёстче, нежели у более старых вагонов и тележек. На линии Москва - СПб вводят боее современные средства - уравнительные термокомпенсирующие приборы, не имеющие стыка, рельсовые плети в них состыкуются по принципу стрелки (остряк - внешний рельс). Стоит надеяться, что такое новшество придёт и на нашу линию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 22.12.2015 - 21:06
Цитировать сообщение




Unregistered












От Нерехты до Костромы дорожка однопутка и неохти какая! Друг говорит тащатся еле-еле! Да и с финансированием по разному , в зависимости от области!
В Адлере вокзал конечно же шикарный , но проблемы то же есть , да и денег (не только вокзал) столько вбухали , хватило бы на Ярославскую , Ивановскую и Костромскую области , вместе взятые! wink.gif
На главном не плохо бы другие перроны привести в порядок , да переходы модернизировать!
Top
Алексей Волков
Дата 22.12.2015 - 21:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Нэцке @ 19.12.2015 - 01:30)
Ехала 2 раза... в первом классе воронежского двухэтажного поезда.
Первый класс в воронежском - это ряд по два кресла и ряд одиночных, с питанием, второй класс у них - два и два.
Расстояние: более 500 км и около 300 км (поправьте, если что).
Время в пути: 6ч 30 мин и 3ч 18 мин.
Стоимость: 1188,80 руб. (1 этаж, второй этаж стоит 997,10 руб.) и 1096,80 руб. в нашем.
Второй класс у них стоит 638,80 руб. (Посмотрела на сайте, если это первый этаж, второй значит подешевле).
Воронежский двухэтажный поезд просто шикарный, горжусь Тверским заводом !
Всю дорогу одна мысль: вот бы нам такие вагоны!
Да хоть бы и одноэтажные, но они такие удобные и красивые...
На полу темно-серое ковровое покрытие, весь вагон дружно переобулся в выданные серые хорошие тапочки... Да там и в носках можно ходить.
Кресла красивые, комфортабельней, регулируются легким движением попы)))) и даже поворачиваются по ходу движения ! (Прочитала про это в буклете, возможно, это делают проводники сразу во всем вагоне).
Расстояние между креслами огромное, еле доставала ногами до подставки, во втором классе потеснее вроде стоят.
Два биотуалета, чистота везде идеальная, интересные лесенки наверх, красота!
Питательный набор намного лучше, хотя там называется холодные закуски, а в нашем горячее питание.
Наши кресла и весь вагон какие-то желтоватые, зачем-то далеко от стены отодвинуты и вообще неуютно.
В воронежском всего 7 вагонов, пришлось пройти их все, так как времени было мало на пересадку в первый раз.
Прозрачные двери разъезжаются при нажатии кнопки, между вагонами переходы герметичные, идёт поезд очень ровно.
Ну и тамбуры цвета фуксии меня окончательно добили, с серым цветом сочетание необыкновенное!
Для меня новость просто отличная, скорей бы ещё сделали пути и 2 часа!

Всё-таки чистота в салонах и биотуалетах и набор для питания, и даже окраска тамбуров и салонов не зависят напрямую от конструкции вагонов. Да и в нашей "электричке" тоже герметичные межвагонные переходы и автоматические межтамбурные двери. Ровный ход поезда зависит опять же скорее не от конструкции вагонов, а от состояния путей на конкретном участке. Соответственно и скорости - и наши одноэтажные, и двухэтажные вагоны рассчитаны на конструкционную скорость 160 км/ч. А вот достигается она или нет - зависит уже от опять же состояния путей и графика движения.

Основными недостатками двухэтажных вагонов можно назвать три пункта:

1) Низкий потолок, высотой примерно как в троллейбусе или даже в высокой маршрутке. Но если в городском транспорте мы проезжаем всего несколько остановок, то здесь оказываемся замкнутыми в такое пространство на несколько часов, а с психологической точки зрения такое не есть хорошо - чем выше и светлее потолок, тем легче и уютнее воспринимается пространство помещения.
2) Необходимость преодолевать ступеньки даже для того, чтобы зайти в салон с платформы или наоборот выйти из него. Дело в том, что далеко не все пассажиры могут с лёгкостью позволить себе преодолевать лишние ступеньки - в силу состояния здоровья, или даже если вы здоровы, но зверски устали или нагружены багажом. То есть налицо - явное неудобство.
3) Уменьшено количество биотуалетов на каждого отдельного пассажира (то есть их остаётся так же два, но при этом пассажиров - почти в два раза больше).

Так что - лучше или хуже обещанные нам двухэтажные вагоны, так просто не сказать, этот вопрос очень непростой.

Кстати, стоит напомнить, что первые двухэтажные вагоны на дорогах СССР появились ещё в 1964 году, использовались в пассажирском сообщении (если не изменяет память, на маршрутах Москва - Рязань и Москва - Владимир) но они так и остались опытно-экспериментальными, через несколько лет их эксплуатация была прервана - возможно, эксперимент был признан неудачным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 22.12.2015 - 21:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (крепатура @ 19.12.2015 - 10:27)
Цитата (Veronika @ 19.12.2015 - 01:25)
Цитата (4х4 @ 19.12.2015 - 00:05)
Veronika
это не электричка!

А то, что сейчас ездит по маршруту Ярославль-Москва - электричка?

Это поезд из обычных вагонов с электровозом во главе.
Я раньше тоже возмущался когда электровоз паровозом называли, маневровый тепловоз электричкой, светофор семафором, кривую поворотом, но потом забил. А все потому, что сам себя представил на месте неосведомленного человека.
Вот, например, скажу я какому-нибудь матросу - вон корабль плывет на горизонте, а он меня сразу учить начнет - не корабль, а судно (или там сухогруз какой-нибудь) и не плывет (плавает только говно) а идет и т.п.
Я в мыслях подумаю - да отстань ты, грамотей, корабль же, да и плывет, не на ножках же идет (вслух конечно не скажу, но раздражение от такого флот-наци испытаю). Поэтому не поправляю теперь никого, даже сам ребенку говорю - смотри, вон паровозик едет.

Вообще-то наш поезд - не электричка, а "Электричка", такое вот неофициальное народное название за ним закрепилось. В годы дефицита ещё назывался "Колбасной электричкой" - поскольку многие ездили в Москву за различным дефицитом, в том числе и хорошей колбасой, перебои с которой в 80-е годы в Ярославле случались.

Почему всё-таки "Электричка"? Когда я сам начал ездить в конце 80-х, то тоже удивлялся такому несоответствию. Объяснение узнал потом. С момента запуска в 1959 году и где-то до конца 70-х на маршруте работали действительно электропоезда модели ЭР1. Салоны внутри них были обычные, деревянные, что было не очень-то комфортно для почти 5 часов в пути (а тогда графики движения были именно такими). И всё-таки это было заметно быстрее, чем проходящие поезда - тем более, что поначалу электричка шла без остановок, позднее построили высокие платформы в Ростове и сделали там остановку, а ещё позднее - остановку в Александрове. Кроме того, ЭР1 были гораздо современнее по сравнению с допотопными электричками серии Ср3 (особенно если учесть, что серия С вела свой отчёт аж с 1929 года).

В конце 70-х или даже в начале 80-х электропоезд заменили сидячими межобластными вагонами традиционной для СЖД окраски с надписью "Ярославль" над окнами". Но электропоезда вернулись. В 1999 запустили вторую пару "Электрички" (утром - из Москвы, вечером - из Ярославля), на которой работал новый электропоезд повышенной комфортности модели ЭД4МК (в основном это был ЭД4МК-0028). А в 2003 году и первую пару заменили электропоездом - тогда Ярославлю подарили "Савву Мамонтова" (ЭД4МК-0089) и чуть позже - дублирующий состав (ЭД4МК-0112).

В марте 2010 года, в преддверии 1000-летия эти электропоезда заменили двумя переданными с Ленинградского направления более современными электрокоездами ЭД4МКу (0151 и 0153). Они работали до начала 2013 года, после чего их вернули назад, на ленинградку, а на наш маршрут выделили два новеньких состава уже из "сидяцих" ЦМВ, которые несколько месяцев спустя заменили уже нынешними, на жёсткой сцепке и с герметичными межвагонными переходами. Вот вам вкратце история нашей "Электрички".

P.S. Забыл упомянуть ещё один вариант народного прозвища поезда - "Лощенковская электричка", поскольку запущен он был по инициативе многолетнего первого секретаря обкома Фёдора Ивановича Лощенкова.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 22.12.2015 - 21:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20026
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата
ездили в Москву за различным дефицитом, в том числе и хорошей колбасой, перебои с которой в 80-е годы в Ярославле случались.

че-то ржу. Это колбаса в Ярославле изредка перед праздниками "случалась", а вот "перебои" были 99% времени laugh.gif
И ваши заумные рассуждения о моделях паровозов-электровозов тоже ни о чем. Все гоооораздо проще. Вагоны сидячие - значит электричка, были бы плацкартные - был бы поезд. wink.gif

Это сообщение отредактировал Леся_ - 22.12.2015 - 22:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 22.12.2015 - 22:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Не смейтесь так, речь шла вовсе не об этом. Я обозначил наличие перебоев с колбасой, а насколько они были существенными, мне судить сложно - в те времена, которые я застал (конец 80-х - начало 90-х) мы колбасы не ели совсем, мама считала это непозволительной роскошью.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 22.12.2015 - 22:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Леся_ @ 22.12.2015 - 22:58)
И ваши заумные рассуждения о моделях паровозов-электровозов тоже ни о чем. Все гоооораздо проще.

Для вас - может быть и заумные, для кого-то наоборот исчерпывающие. Не нравится, не читайте, я просто объяснил, как всё есть и откуда возникло такое название нашего поезда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 22.12.2015 - 22:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20026
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Алексей Волков
но про то, что люди называли поезд "электричкой" не вдаваясь в подробности моделей вы согласны? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 22.12.2015 - 22:09
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Все гоооораздо проще. Вагоны сидячие - значит электричка, были бы плацкартные - был бы поезд.

бред
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 22.12.2015 - 22:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Леся_ @ 22.12.2015 - 21:58)
И ваши заумные рассуждения о моделях паровозов-электровозов тоже ни о чем. Все гоооораздо проще. Вагоны сидячие - значит электричка,  были бы плацкартные - был бы поезд.  wink.gif

Абсолютно по делу и правильно Алексей Волков написал. Чего придираться-то?

Вот пригородный поезд до Рыбинска тоже очень многие называли (и сейчас называют) электричкой, хотя линия до Рыбинска никогда не была электрифицирована. В составе поездов сейчас сидячие вагоны, а раньше (80-90 годы) эти поезда почти полностью состояли из старых плацкартных вагонов. wink.gif

Это сообщение отредактировал akula - 22.12.2015 - 22:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlVl
Дата 22.12.2015 - 22:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Леся_ @ 22.12.2015 - 22:08)
Алексей Волков
но про то, что люди называли поезд "электричкой" не вдаваясь в подробности моделей вы согласны? smile.gif

за всех людей не говорите.
Встречаются и не глупые.
Top
Алексей Волков
Дата 22.12.2015 - 22:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (akula @ 22.12.2015 - 23:10)
Вот пригородный поезд до Рыбинска тоже очень многие называли (и сейчас называют) электричкой, хотя линия до Рыбинска никогда не была электрифицирована. В составе поездов сейчас сидячие вагоны, а раньше (80-90 годы) эти поезда почти полностью состояли из старых плацкартных вагонов. wink.gif

Насчёт годов не совсем соглашусь. В 1986 году рыбинский поезд точно состоял из сидячих вагонов, но после бывали периоды, когда вместо сидячих ставили и старые плацкартные. А сейчас в нём ходят бывшие вагоны от "московской электрички" 80-х - начала 90-х годов. Вагоны 1992 года, работавшие до электропоездов, переданы в другие отделения СЖД, сегодня их можно встретить , например, в поездах Москва - Котлас и Москва - Иваново.

Кстати, плацкартные ЦМВ наряду с электропоездами в начале 90-х ходили и на Данилов и на Александров - не от хорошей жизни, электричек не всегда хватало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Нэцке
Дата 22.12.2015 - 23:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1096
Пользователь №: 20529
Регистрация: 5.07.2007 - 13:08





Насчёт высоты потолков специально уточню, когда поеду скоро. По ощущениям - повторяю, нормальная высота, вовсе не как в троллейбусе. Вот в купе в Адлерском двухэтажном было ниже.
Туалетов может и 3, не помню просто, посмотрю, проблем с ними не было, как и с лестницами, а багажом я была затарена по полной. Прошла через весь поезд.
Ну кому лестницы вообще никак, есть альтернатива в виде других поездов, но они идут намного дольше, да и стоят дороже.
А на нашем вокзале без преодоления лестниц в подземном переходе и на поезд можно не попасть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 23.12.2015 - 08:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Алексей Волков
Добавлю для полноты картины, что в период 2006-2009 годов по воскресеньям ходил дополнительный поезд примерно в 18-20 до Москвы, помимо ежедневной электрички в 16-35. Наверняка и в другие годы он ходил, просто я лично на нем с выходных возвращался в Москву в этот период.
На вид это были такие же сидячки как сейчас, только не такие современные, без автоматических дверей и туалеты были разнесены по разным концам вагона. Шел он страшно медленно, почти 5 часов, прибытие в Москву было в 23-10. Вроде бы поначалу отправление было в 18-05 и прибытие в 23-15, даже больше 5 часов хода, но могу уже путать за давностью лет.
Не помню только когда этот состав возвращался в Ярославль, кажется просто шел обратно пустой этой же ночью, но не уверен.
Билет на него был сильно дешевле электрички, по первости даже помню цены порядка 100 с чем-то рублей. Электричка же стоила начиная, кажется, с 260 за третий класс и до примерно 500 за первый.

Это сообщение отредактировал крепатура - 23.12.2015 - 09:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 23.12.2015 - 09:18
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53800
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (ia1984 @ 19.12.2015 - 15:04)
Да, нет никакой конкуренции, в этом и проблема. У каждого вида транспорта свой сегмент клиентов. Только сумашедшие поедут по железке из Ярославля, если им надо в аэропорт. Ни какой автобус не может конкурировать с железкой на рейсах вечером в пятницу из Москвы и в воскресенье из Ярославля. В будни по железке в основном командировочные ездят, а на автобусах мешочники.

А еще есть голимая маршрутка от ярославского вокзала, я на ней одно время ездил каждый день, ибо удобно выходить в Крестах, где до меня 5 минут ходьбы.

Контингент ее составляют реально какие-то маргиналы, даже мне иной раз жутко было.

Маршрутка эта выезжает из Москвы около 8, и едет минимум 3 часа в пробке. Причем иногда часто контингент, насосавшийся пива, бежит ссать прямо около дороги, а потом бегом догоняет плетущуюся маршрутку. Выглядит это очень запредельно.

Дальше Королева, когда пробка заканчивается, водила давит педаль газа и .... сидя сзади кажется что реально летим. Даже странно что аварий еще не было. Правда есть одно прилунение - в районе Переславля в какой то придорожной разливайке. Там уже идет ссать почти вся маршрутка в какое то место около домов, где вся земля аж раскисла от ссанья.

Вот так. А что делать, если билетов на поезд вечером, особенно в тяпницу, не купить. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru