Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (24) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
poloten4ik |
Дата 17.12.2015 - 17:37
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
как можно связаться с Блохином и поговорить с ним?
Можно ли стать МЭРом и за него навести порядок на транспорте? Это сообщение отредактировал poloten4ik - 17.12.2015 - 17:38 |
4х4 |
Дата 17.12.2015 - 18:06
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
у патп-1 нет совета директоров |
||
klmnoprst |
Дата 17.12.2015 - 19:04
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 153463 Регистрация: 29.01.2014 - 07:41 |
Миф о нерентабельности гортранспорта тиражируется от урода к уроду.
Страстный критик Урлашова, Игорек блохин прекрасно знает, что если бы это было так, то не было бы в Ярославле и частного извоза по 22, 19к и др маршрутам. А раз они есть и процветают, значит дело совсем в другом. А именно, бюджетные деньги, выделяемые на пассажирские перевозки прикарманиваются в нехилых объемах. Достаточно зафиксировать огромное количество снимаемых с рейса по надуманным причинам (вплоть до погодных условий в середине осени) авторейсов на различных маршрутах. А ведь за них наш бюджет уже оплатил деньги. мало того, что машины простаивают не принося прибыли в общий котел, до сих пор действует вредительская практика работы графиков движения таким образом, что машины с разных рейсов попадают на общую линию движения (пр.Октября, пр.Машиностроителей, Московский пр, пр Фрунзе.....) в одно и тоже время. Это приводит к тому, что часто они движутся единой колонной, полупустые, а следующий за ними длительный временной разрыв заполняется маршрутками, которые и срубают пассажирский куш. Урлашов же хотел положить этому конец и пресекал деятельность жадного до бабок бывшего своего соратника, за что и получил. Теперь всякая сволочь чувствует себя вольготно в городе, который так и не был возвращен людям. |
Karat |
Дата 17.12.2015 - 19:26
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2149 Пользователь №: 2369 Регистрация: 5.11.2004 - 14:27 |
бензин дешевеет, и проезд дешевеет и многое из остального дешевеет но только в долларах |
||||
kokul |
Дата 17.12.2015 - 19:28
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33561 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
надо сказать, что горючее сейчас и в отечественной валюте чуток дешевле стало..
|
Макс И |
Дата 17.12.2015 - 19:38
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
klmnoprst
Здесь опровергать Вашу чушь не буду, в разделе ОТ уже не один раз разжёвано, за что и в каком объёме парки получают деньги, а также почему нельзя сделать равномерный интервал между кучей несвязанных маршрутов. |
Ипомея |
Дата 17.12.2015 - 20:08
|
Норвежская лесная кошка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9080 Пользователь №: 40093 Регистрация: 23.07.2009 - 17:54 |
я может чего не понимаю, но реально 2 лишних рубл@ к поездке для кого-то роль играют?
|
Yoojeen |
Дата 17.12.2015 - 20:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Макс И
Кстати, можно ссылку, где это разжёвано? Меня этот вопрос весьма интересует, без шуток. |
Yoojeen |
Дата 17.12.2015 - 20:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Если в маршрутках при этом останется тариф 18 р. (а, судя по всему, так оно и будет), то эти 2 рубл@ вполне могут оказаться решающими в деле уничтожения ОТ, которым занимаются г-н Блохин и его команда. |
||
M<< |
Дата 17.12.2015 - 20:15
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
После ухода ЗАО "ЯТК" ПАЗы появились на маршрутах №№: 21, 21б, 22, 22с, 24, 32, 43. А вот появление ПАЗов на 2, 9, 16, 18, 21т, 34, 41, 44 с уходом ЯТК не связано никак, просто были проведены конкурсы ИМЕННО на ПАЗы. Ну и новые автобусные маршруты 12, 44к, 55, 55к, 93г тоже открывались изначально как ПАЗы, причем 12 маршрут по конкурсу ЛиАЗы (80-120 мест), а по факту гоняют ПАЗы и мэрия закрыла на это глаза. Это сообщение отредактировал M<< - 17.12.2015 - 20:15 |
||
+500 |
Дата 17.12.2015 - 20:17
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
Ипомея
бюджет в масштабах страны или отдельной семьи? если страны,то 2руб. Х 2раза в день Х 140 000 000чел. = 560 000 000руб. в день это примерно 200 000 000 000руб. в год,если не ошибаюсь.для сравнения,годовой бюджет яробласти почти в 4 раза меньше. если речь про семью,то 2руб. Х2раза в день Х 3чел. х = 12руб. в день = 350руб. в месяц = 4200руб. в год. Это сообщение отредактировал +500 - 17.12.2015 - 20:20 |
||
M<< |
Дата 17.12.2015 - 20:19
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
+500
эти 2 рубл@ потеряет не пассажир, а транспортные предприятия. пассажиры уйдут на маршрутки по 18 рублей. а нормлаьный общественный транспорт с ценой выше, чем у маршруток, будет ездить пустым и быстро загнется. и останутся только труповозки. Это сообщение отредактировал M<< - 17.12.2015 - 20:19 |
Макс И |
Дата 17.12.2015 - 20:19
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Ссылку сейчас не найду, Вам отвечу здесь. Дотации выплачиваются только за выполненные рейсы. Не поехал в рейс - денег не получил. За льготников доплачивают согласно количеству поездок, проездные делятся пропорционально количеству поездок. Про интервал - даже если предположить, что автобусы будут ездить чётко минута в минуту без пробок, спящих пассажиров, шумахеров за рулём и т.п., то при условии наличия двух маршрутов с одинаковым выпуском, но разными интервалами хоть усрись, но равномерного движения не сделать. Вернее, сделать-то можно, но автобусы будут на конечных по 10-15 минут загорать. И интервалы увеличатся. В общем, для идеальности движения надо плясать от интервалов, т.е. сначала строится интервальный график по общему куску маршрутов, а потом раскидываются плечи. Но при таком методе о подгоне выпусков к пассажиропотку (сельдебочковый метод перевозки) нужно забыть раз и навсегда. Это сообщение отредактировал Макс И - 17.12.2015 - 20:25 |
||
+500 |
Дата 17.12.2015 - 20:22
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
M<<
знаешь цифры годового пассажиропотока в ярославле?интересно,какую сумму дадут эти 2 рубл@ прибавки. |
||
Макс И |
Дата 17.12.2015 - 20:25
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
+500
Никакого, ибо пассажиры перетекут на маршрутки. |
Страницы: (24) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)