Ярославль


Страницы: (24) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

антинародный режим зам мэра Блохина, Поднимает стоимость проезда в ОТ

M<<
Дата 19.12.2015 - 15:19
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (rest @ 19.12.2015 - 15:14)
M<<
Нерентабельность и убыточность вообще-то одно и то же)

а то я не знал laugh.gif хорошо, перефразирую. вопрос не в том, что он нерентабелен, а в том, в какой степени он нерентаблен.
PM
Top
Yoojeen
Дата 19.12.2015 - 15:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (ZoOmBo @ 19.12.2015 - 15:36)
эти убогие ТС жужжа и дребезжа на всю округу пытаются с места тронутся у остановки )) да есть и в хорошем состоянии но их минимум... а в целом как вы думаете глядя на такое человек выберет маршрутку или убогое гнилое разваливающееся ведро? smile.gif я вот лично заплатил бы 20 рублей маршрутчику чем 18 ведру гортранса.

ZoOmBo

А вы обращали внимание, какой подвижной состав выходит работать на "социальные" маршруты у частников? За редким исключением это вхлам умудоханные пазики, которые как маршрутку уже не выпустишь на рейс - пассажир не поймёт.
А мэрия, чей заказ они выполняют, на всё это закрывает глаза.

А по сути вопроса о причинах высокой убыточности ОТ, то M<< тут всё совершенно верно пишет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rest
Дата 19.12.2015 - 15:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





M<<
Вот, уже лучше)
Эпистолярный жанр все же обязывает))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bakinets
Дата 19.12.2015 - 16:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Пользователь №: 117228
Регистрация: 12.10.2012 - 15:29





Цитата (makc_13 @ 19.12.2015 - 07:58)
Александр Щебнев написал заявление об увольнении прямо на заседании. Игорь Блохин предложил возглавить предприятие и подписать договор кому-то из членов совета директоров. Вызвался заместитель директора Яргорэлектротранса Ярослав Лученецкий. Он и был назначен пока что временно исполняющим обязанности руководителя предприятия. Александр Щебневпередал печать Ярославу Лучнецкому из рук в руки.

Это тот Ярослав Лученецкий, который своей же рекламной фирмой заклеил рекламой весь ОТ и маршрутки? Ну и красавцы, теперь бизнес вообще не отходя от кассы мутить можно. Это же жженый коммерс, который еще у Дыбина в микроне в замах крутил-вертел всех на одном месте, а теперь развитием ОТ чтоли будет заниматься?
Вот это команду собирает Малютин. Весь город отдают на откуп жулью и коммерсантам, которые, кроме организации на муниципальной собственности собственного бизнеса и извлечения личной выгоды, ничего для него не делают и не собираются делать.

Это сообщение отредактировал bakinets - 19.12.2015 - 16:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 19.12.2015 - 16:16
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





bakinets
В ЯрГЭТ сейчас рекламу два слона клеят wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bakinets
Дата 19.12.2015 - 16:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Пользователь №: 117228
Регистрация: 12.10.2012 - 15:29





Цитата (4х4 @ 19.12.2015 - 17:16)
bakinets
В ЯрГЭТ сейчас рекламу два слона клеят wink.gif

Так это ж шанс wink.gif Новый год на носу, новый врио, новый типа конкурс, новый договор... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 19.12.2015 - 17:50
Цитировать сообщение




Unregistered












bakinets
Цитата
Это тот Ярослав Лученецкий

Тот самый который больше десятка лет выступает за Ярославский ТРАМВАЙ!
Top
ZoOmBo
Дата 19.12.2015 - 19:19
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33879
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (rest @ 19.12.2015 - 14:59)
M<<
Цитата
то, что ОТ нерентабелен, это не вранье, а факт.


А был ли он когда-то рентабельным?
Вот очень сомневаюсь.
Но на то и существуют государственные дотации и субсидии.
Вопрос в том, кто и как ими распорядится.
Особенно в т.н. малом бизнесе.

было бы желание и не рукажопы в руководстве - вполне можно вытащить в рентабельность.

Это как с САХом - бестолочи просрали отлично предприятие способное самостоятельно зарабатывать большие средства - по итогу в долгах и шестерит на частников за дарма. Хотя я пару лет назад кучу вариантов спасения тут на портале предлагал ) правда всем плевать как было так плевать и сейчас хотя и бестолочи в руководстве города сменились.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 19.12.2015 - 19:22
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33879
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Yoojeen @ 19.12.2015 - 15:30)
Цитата (ZoOmBo @ 19.12.2015 - 15:36)
эти убогие ТС жужжа и дребезжа на всю округу пытаются с места тронутся у остановки )) да есть и в хорошем состоянии но их минимум... а в целом как вы думаете глядя на такое человек выберет маршрутку или убогое гнилое разваливающееся ведро?  smile.gif я вот лично заплатил бы 20 рублей маршрутчику чем 18 ведру гортранса.

ZoOmBo

А вы обращали внимание, какой подвижной состав выходит работать на "социальные" маршруты у частников? За редким исключением это вхлам умудоханные пазики, которые как маршрутку уже не выпустишь на рейс - пассажир не поймёт.
А мэрия, чей заказ они выполняют, на всё это закрывает глаза.

А по сути вопроса о причинах высокой убыточности ОТ, то M<< тут всё совершенно верно пишет.

не скажу, что часто езжу на маршрутках или городских ОТ - но реальные помойки видел лишь у городских. Может некоторые помойки конечно и не вижу по этому ) но все таки думаю что у частников с подвижным составом получше будет - ибо себе зарабатывают а не дяде как городские. Последним на все насрать в целом - тут слил там спикмхдил город один хрен оплатит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 19.12.2015 - 19:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а в целом как вы думаете глядя на такое человек выберет маршрутку или убогое гнилое разваливающееся ведро?

на маршрутках тоже развалины попадаются и не так уж редко. Например, когда они тормозят, такой звук раздается специфический, видимо, тормозные колодки там не меняют. Тормоза, кстати, это более важно, чем не эстетичный вид салона
Top
ZoOmBo
Дата 19.12.2015 - 19:24
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33879
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (M<< @ 19.12.2015 - 14:57)
ZoOmBo
Цитата
да есть и в хорошем состоянии но их минимум... а в целом как вы думаете глядя на такое человек выберет маршрутку или убогое гнилое разваливающееся ведро?  smile.gif я вот лично заплатил бы 20 рублей маршрутчику чем 18 ведру гортранса.

ну так кто ж виноват, что мэрия не хочет обновлять подвижной состав своих подопечных из ПАТП?

а вообще это дело вкуса, я лучше в старом лиазе поеду, чем будут трястись в новом колхозном пазле, который так и норовит на какой-нибудь столб налететь.

Цитата
И стоит заметить гортранс хавает или ворует почти пол миллиарда бабла в год.

это плата за дублирование социальных маршрутов маршрутками. транспорт большой вместимости не может безубыточно работать, когда у них половину потока уводят из под носа маршрутки, которые идут по тем же самым маршрутам, да еще и длиннее.

Кто виноват я уже несколько раз писал ) Если вливание миллионов бабла ежегодно не помогает - с увеличением последних, то либо менять даунов в руководстве либо не вливать бабло вообще. Ибо им дай хоть миллиард эти гниды через год-два еще попросят и вопить будут что нерентабельно и кредитов куча.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 19.12.2015 - 19:25
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33879
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (aleck17 @ 19.12.2015 - 19:23)
Цитата
а в целом как вы думаете глядя на такое человек выберет маршрутку или убогое гнилое разваливающееся ведро?

на маршрутках тоже развалины попадаются и не так уж редко. Например, когда они тормозят, такой звук раздается специфический, видимо, тормозные колодки там не меняют. Тормоза, кстати, это более важно, чем не эстетичный вид салона

а вот за этим должны следить рукажопы из определенных структур - почему не следят это отдельный вопрос к нашей бестолковой власти.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 19.12.2015 - 19:43
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





ZoOmBo
Цитата
было бы желание и не рукажопы в руководстве - вполне можно вытащить в рентабельность.

ОТ - это социальная сфера. Есть прибыльные направления, а есть такие, где ездит полтора землекопа, но ездить надо, потому что там тоже живут люди и они также имеют потребность в транспортной услуге. Если сеть обслуживает один перевозчик или она в равной степени поделена между несколькими перевозчиками, где у каждого есть как выгодные, так и невыгодные маршруты - это нормально. А если один перевозчик работает только на самых выгодных направлениях, в выгодное для него время, не имеет собственной рембазы, ремонтируя технику на коленке, и из всех налогов платит только вмененку, а другой перевозчик работает на всех остальных невыгодных, но социально значимых направлениях с раннего утра до поздней ночи, обязан содержать огромную рембазу и платить уйму налогов - это ненормально.
По сути, те 500 мультов, что выделяет город на ОТ: де-юре - компенсация убытков муниципалов, де-факто - зарплата частников-дублеров.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 19.12.2015 - 19:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 19.12.2015 - 19:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
на маршрутках тоже развалины попадаются и не так уж редко. Например, когда они тормозят, такой звук раздается специфический, видимо, тормозные колодки там не меняют. Тормоза, кстати, это более важно, чем не эстетичный вид салона

а вот за этим должны следить рукажопы из определенных структур - почему не следят это отдельный вопрос к нашей бестолковой власти.

Да, причем этих структур несколько, полный список тут как то оглашали. А почему не следят? Видимо как в том анекдоте про сына программиста. Все кое как работает, совсем не развалилось,ну и не трогай
Top
spacepecker
Дата 19.12.2015 - 19:51
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Цитата (aleck17 @ 19.12.2015 - 20:23)
на маршрутках тоже развалины попадаются и не так уж редко. Например, когда они тормозят, такой звук раздается специфический, видимо, тормозные колодки там не меняют. Тормоза, кстати, это более важно, чем не эстетичный вид салона

Практически у каждой второй маршрутки «Check-Engine» горит.
PM
Top

Опции темы Страницы: (24) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0132 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru