![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (24) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| M<< |
Дата 19.12.2015 - 15:19
|
|
а то я не знал |
||
| Yoojeen |
Дата 19.12.2015 - 15:30
|
|
ZoOmBo А вы обращали внимание, какой подвижной состав выходит работать на "социальные" маршруты у частников? За редким исключением это вхлам умудоханные пазики, которые как маршрутку уже не выпустишь на рейс - пассажир не поймёт. А мэрия, чей заказ они выполняют, на всё это закрывает глаза. А по сути вопроса о причинах высокой убыточности ОТ, то M<< тут всё совершенно верно пишет. |
||
| rest |
Дата 19.12.2015 - 15:58
|
|
M<<
Вот, уже лучше) Эпистолярный жанр все же обязывает)) |
|
| bakinets |
Дата 19.12.2015 - 16:13
|
|
Это тот Ярослав Лученецкий, который своей же рекламной фирмой заклеил рекламой весь ОТ и маршрутки? Ну и красавцы, теперь бизнес вообще не отходя от кассы мутить можно. Это же жженый коммерс, который еще у Дыбина в микроне в замах крутил-вертел всех на одном месте, а теперь развитием ОТ чтоли будет заниматься? Вот это команду собирает Малютин. Весь город отдают на откуп жулью и коммерсантам, которые, кроме организации на муниципальной собственности собственного бизнеса и извлечения личной выгоды, ничего для него не делают и не собираются делать. Это сообщение отредактировал bakinets - 19.12.2015 - 16:18 |
||
| 4х4 |
Дата 19.12.2015 - 16:16
|
|
bakinets
В ЯрГЭТ сейчас рекламу два слона клеят |
|
| bakinets |
Дата 19.12.2015 - 16:21
|
|
Так это ж шанс |
||
| german6012007 |
Дата 19.12.2015 - 17:50
|
|
|
bakinets
Тот самый который больше десятка лет выступает за Ярославский ТРАМВАЙ! |
||
|
|
| ZoOmBo |
Дата 19.12.2015 - 19:19
|
|||
было бы желание и не рукажопы в руководстве - вполне можно вытащить в рентабельность. Это как с САХом - бестолочи просрали отлично предприятие способное самостоятельно зарабатывать большие средства - по итогу в долгах и шестерит на частников за дарма. Хотя я пару лет назад кучу вариантов спасения тут на портале предлагал ) правда всем плевать как было так плевать и сейчас хотя и бестолочи в руководстве города сменились. |
||||
| ZoOmBo |
Дата 19.12.2015 - 19:22
|
|||
не скажу, что часто езжу на маршрутках или городских ОТ - но реальные помойки видел лишь у городских. Может некоторые помойки конечно и не вижу по этому ) но все таки думаю что у частников с подвижным составом получше будет - ибо себе зарабатывают а не дяде как городские. Последним на все насрать в целом - тут слил там спикмхдил город один хрен оплатит. |
||||
| aleck17 |
Дата 19.12.2015 - 19:23
|
|
на маршрутках тоже развалины попадаются и не так уж редко. Например, когда они тормозят, такой звук раздается специфический, видимо, тормозные колодки там не меняют. Тормоза, кстати, это более важно, чем не эстетичный вид салона |
||
|
|
| ZoOmBo |
Дата 19.12.2015 - 19:24
|
|||||
Кто виноват я уже несколько раз писал ) Если вливание миллионов бабла ежегодно не помогает - с увеличением последних, то либо менять даунов в руководстве либо не вливать бабло вообще. Ибо им дай хоть миллиард эти гниды через год-два еще попросят и вопить будут что нерентабельно и кредитов куча. |
||||||
| ZoOmBo |
Дата 19.12.2015 - 19:25
|
|||
а вот за этим должны следить рукажопы из определенных структур - почему не следят это отдельный вопрос к нашей бестолковой власти. |
||||
| 4х4 |
Дата 19.12.2015 - 19:43
|
|
|
ZoOmBo
ОТ - это социальная сфера. Есть прибыльные направления, а есть такие, где ездит полтора землекопа, но ездить надо, потому что там тоже живут люди и они также имеют потребность в транспортной услуге. Если сеть обслуживает один перевозчик или она в равной степени поделена между несколькими перевозчиками, где у каждого есть как выгодные, так и невыгодные маршруты - это нормально. А если один перевозчик работает только на самых выгодных направлениях, в выгодное для него время, не имеет собственной рембазы, ремонтируя технику на коленке, и из всех налогов платит только вмененку, а другой перевозчик работает на всех остальных невыгодных, но социально значимых направлениях с раннего утра до поздней ночи, обязан содержать огромную рембазу и платить уйму налогов - это ненормально. По сути, те 500 мультов, что выделяет город на ОТ: де-юре - компенсация убытков муниципалов, де-факто - зарплата частников-дублеров. Это сообщение отредактировал 4х4 - 19.12.2015 - 19:44 |
||
| aleck17 |
Дата 19.12.2015 - 19:44
|
|
Да, причем этих структур несколько, полный список тут как то оглашали. А почему не следят? Видимо как в том анекдоте про сына программиста. Все кое как работает, совсем не развалилось,ну и не трогай |
||
|
|
| spacepecker |
Дата 19.12.2015 - 19:51
|
|
Практически у каждой второй маршрутки «Check-Engine» горит. |
||
Страницы:
(24) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.