Ярославль


Страницы: (24) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

антинародный режим зам мэра Блохина, Поднимает стоимость проезда в ОТ

M<<
Дата 19.12.2015 - 15:19
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (rest @ 19.12.2015 - 15:14)
M<<
Нерентабельность и убыточность вообще-то одно и то же)

а то я не знал laugh.gif хорошо, перефразирую. вопрос не в том, что он нерентабелен, а в том, в какой степени он нерентаблен.
PM
Top
Yoojeen
Дата 19.12.2015 - 15:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (ZoOmBo @ 19.12.2015 - 15:36)
эти убогие ТС жужжа и дребезжа на всю округу пытаются с места тронутся у остановки )) да есть и в хорошем состоянии но их минимум... а в целом как вы думаете глядя на такое человек выберет маршрутку или убогое гнилое разваливающееся ведро? smile.gif я вот лично заплатил бы 20 рублей маршрутчику чем 18 ведру гортранса.

ZoOmBo

А вы обращали внимание, какой подвижной состав выходит работать на "социальные" маршруты у частников? За редким исключением это вхлам умудоханные пазики, которые как маршрутку уже не выпустишь на рейс - пассажир не поймёт.
А мэрия, чей заказ они выполняют, на всё это закрывает глаза.

А по сути вопроса о причинах высокой убыточности ОТ, то M<< тут всё совершенно верно пишет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rest
Дата 19.12.2015 - 15:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





M<<
Вот, уже лучше)
Эпистолярный жанр все же обязывает))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bakinets
Дата 19.12.2015 - 16:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Пользователь №: 117228
Регистрация: 12.10.2012 - 15:29





Цитата (makc_13 @ 19.12.2015 - 07:58)
Александр Щебнев написал заявление об увольнении прямо на заседании. Игорь Блохин предложил возглавить предприятие и подписать договор кому-то из членов совета директоров. Вызвался заместитель директора Яргорэлектротранса Ярослав Лученецкий. Он и был назначен пока что временно исполняющим обязанности руководителя предприятия. Александр Щебневпередал печать Ярославу Лучнецкому из рук в руки.

Это тот Ярослав Лученецкий, который своей же рекламной фирмой заклеил рекламой весь ОТ и маршрутки? Ну и красавцы, теперь бизнес вообще не отходя от кассы мутить можно. Это же жженый коммерс, который еще у Дыбина в микроне в замах крутил-вертел всех на одном месте, а теперь развитием ОТ чтоли будет заниматься?
Вот это команду собирает Малютин. Весь город отдают на откуп жулью и коммерсантам, которые, кроме организации на муниципальной собственности собственного бизнеса и извлечения личной выгоды, ничего для него не делают и не собираются делать.

Это сообщение отредактировал bakinets - 19.12.2015 - 16:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 19.12.2015 - 16:16
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





bakinets
В ЯрГЭТ сейчас рекламу два слона клеят wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bakinets
Дата 19.12.2015 - 16:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Пользователь №: 117228
Регистрация: 12.10.2012 - 15:29





Цитата (4х4 @ 19.12.2015 - 17:16)
bakinets
В ЯрГЭТ сейчас рекламу два слона клеят wink.gif

Так это ж шанс wink.gif Новый год на носу, новый врио, новый типа конкурс, новый договор... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 19.12.2015 - 17:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





bakinets
Цитата
Это тот Ярослав Лученецкий

Тот самый который больше десятка лет выступает за Ярославский ТРАМВАЙ!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 19.12.2015 - 19:19
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33489
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (rest @ 19.12.2015 - 14:59)
M<<
Цитата
то, что ОТ нерентабелен, это не вранье, а факт.


А был ли он когда-то рентабельным?
Вот очень сомневаюсь.
Но на то и существуют государственные дотации и субсидии.
Вопрос в том, кто и как ими распорядится.
Особенно в т.н. малом бизнесе.

было бы желание и не рукажопы в руководстве - вполне можно вытащить в рентабельность.

Это как с САХом - бестолочи просрали отлично предприятие способное самостоятельно зарабатывать большие средства - по итогу в долгах и шестерит на частников за дарма. Хотя я пару лет назад кучу вариантов спасения тут на портале предлагал ) правда всем плевать как было так плевать и сейчас хотя и бестолочи в руководстве города сменились.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 19.12.2015 - 19:22
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33489
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Yoojeen @ 19.12.2015 - 15:30)
Цитата (ZoOmBo @ 19.12.2015 - 15:36)
эти убогие ТС жужжа и дребезжа на всю округу пытаются с места тронутся у остановки )) да есть и в хорошем состоянии но их минимум... а в целом как вы думаете глядя на такое человек выберет маршрутку или убогое гнилое разваливающееся ведро?  smile.gif я вот лично заплатил бы 20 рублей маршрутчику чем 18 ведру гортранса.

ZoOmBo

А вы обращали внимание, какой подвижной состав выходит работать на "социальные" маршруты у частников? За редким исключением это вхлам умудоханные пазики, которые как маршрутку уже не выпустишь на рейс - пассажир не поймёт.
А мэрия, чей заказ они выполняют, на всё это закрывает глаза.

А по сути вопроса о причинах высокой убыточности ОТ, то M<< тут всё совершенно верно пишет.

не скажу, что часто езжу на маршрутках или городских ОТ - но реальные помойки видел лишь у городских. Может некоторые помойки конечно и не вижу по этому ) но все таки думаю что у частников с подвижным составом получше будет - ибо себе зарабатывают а не дяде как городские. Последним на все насрать в целом - тут слил там спикмхдил город один хрен оплатит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 19.12.2015 - 19:23
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
а в целом как вы думаете глядя на такое человек выберет маршрутку или убогое гнилое разваливающееся ведро?

на маршрутках тоже развалины попадаются и не так уж редко. Например, когда они тормозят, такой звук раздается специфический, видимо, тормозные колодки там не меняют. Тормоза, кстати, это более важно, чем не эстетичный вид салона
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 19.12.2015 - 19:24
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33489
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (M<< @ 19.12.2015 - 14:57)
ZoOmBo
Цитата
да есть и в хорошем состоянии но их минимум... а в целом как вы думаете глядя на такое человек выберет маршрутку или убогое гнилое разваливающееся ведро?  smile.gif я вот лично заплатил бы 20 рублей маршрутчику чем 18 ведру гортранса.

ну так кто ж виноват, что мэрия не хочет обновлять подвижной состав своих подопечных из ПАТП?

а вообще это дело вкуса, я лучше в старом лиазе поеду, чем будут трястись в новом колхозном пазле, который так и норовит на какой-нибудь столб налететь.

Цитата
И стоит заметить гортранс хавает или ворует почти пол миллиарда бабла в год.

это плата за дублирование социальных маршрутов маршрутками. транспорт большой вместимости не может безубыточно работать, когда у них половину потока уводят из под носа маршрутки, которые идут по тем же самым маршрутам, да еще и длиннее.

Кто виноват я уже несколько раз писал ) Если вливание миллионов бабла ежегодно не помогает - с увеличением последних, то либо менять даунов в руководстве либо не вливать бабло вообще. Ибо им дай хоть миллиард эти гниды через год-два еще попросят и вопить будут что нерентабельно и кредитов куча.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 19.12.2015 - 19:25
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33489
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (aleck17 @ 19.12.2015 - 19:23)
Цитата
а в целом как вы думаете глядя на такое человек выберет маршрутку или убогое гнилое разваливающееся ведро?

на маршрутках тоже развалины попадаются и не так уж редко. Например, когда они тормозят, такой звук раздается специфический, видимо, тормозные колодки там не меняют. Тормоза, кстати, это более важно, чем не эстетичный вид салона

а вот за этим должны следить рукажопы из определенных структур - почему не следят это отдельный вопрос к нашей бестолковой власти.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 19.12.2015 - 19:43
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





ZoOmBo
Цитата
было бы желание и не рукажопы в руководстве - вполне можно вытащить в рентабельность.

ОТ - это социальная сфера. Есть прибыльные направления, а есть такие, где ездит полтора землекопа, но ездить надо, потому что там тоже живут люди и они также имеют потребность в транспортной услуге. Если сеть обслуживает один перевозчик или она в равной степени поделена между несколькими перевозчиками, где у каждого есть как выгодные, так и невыгодные маршруты - это нормально. А если один перевозчик работает только на самых выгодных направлениях, в выгодное для него время, не имеет собственной рембазы, ремонтируя технику на коленке, и из всех налогов платит только вмененку, а другой перевозчик работает на всех остальных невыгодных, но социально значимых направлениях с раннего утра до поздней ночи, обязан содержать огромную рембазу и платить уйму налогов - это ненормально.
По сути, те 500 мультов, что выделяет город на ОТ: де-юре - компенсация убытков муниципалов, де-факто - зарплата частников-дублеров.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 19.12.2015 - 19:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 19.12.2015 - 19:44
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
на маршрутках тоже развалины попадаются и не так уж редко. Например, когда они тормозят, такой звук раздается специфический, видимо, тормозные колодки там не меняют. Тормоза, кстати, это более важно, чем не эстетичный вид салона

а вот за этим должны следить рукажопы из определенных структур - почему не следят это отдельный вопрос к нашей бестолковой власти.

Да, причем этих структур несколько, полный список тут как то оглашали. А почему не следят? Видимо как в том анекдоте про сына программиста. Все кое как работает, совсем не развалилось,ну и не трогай
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spacepecker
Дата 19.12.2015 - 19:51
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2480
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Цитата (aleck17 @ 19.12.2015 - 20:23)
на маршрутках тоже развалины попадаются и не так уж редко. Например, когда они тормозят, такой звук раздается специфический, видимо, тормозные колодки там не меняют. Тормоза, кстати, это более важно, чем не эстетичный вид салона

Практически у каждой второй маршрутки «Check-Engine» горит.
PM
Top

Опции темы Страницы: (24) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru