Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (24) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ZoOmBo |
Дата 19.12.2015 - 00:54
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33489 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
где вы увидели нытье ?) да цены растут на потребительские товары - но в данном случае нерентабельность ОТ является откровенным враньем. И повышение тарифов абсолютно не обосновано и бесполезно. После поднятия ценника ничего не меняется в принципе ( доходы городского ОТ со слов бестолочей из власти - отсутствуют ) и так раз за разом, что до, что после повышения тарифов. Вариантов всего два - либо кто то ворует причем много, либо в руководстве городских предприятий ОТ феерические идиоты если за десятилетия по сей день не могут проработать логистику предприятий которая будет приносить прибыль. ЗЫ Это как с местами где авто заторы - чем больше увеличиваешь дорогу ( количество полос ) тем пробка становится крупней и до бесконечности. Так и тут - чем больше вливаешь бабла - тем больше его нужно вливать еще и до бесконечности. ФК шинник как еще один пример из реалий нашей жизни, вваливаются сотни миллионов а отдачи ноль. Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 19.12.2015 - 00:57 |
||
makc_13 |
Дата 19.12.2015 - 06:58
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
История продолжается
ЯРОСЛАВЛЬ, 18 Декабря 2015, 17:27 — REGNUM Руководители крупнейших ярославских автотранспортных предприятий — ОАО «Яргорэлектротранс» и МУП «ПАТП-1» уволились со своих должностей, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Это произошло перед заседаниями руководящих органов предприятий, на которых вновь был вынесен вопрос о подписании договоров с ГБУ «Яроблтранском» об обслуживании электронных транспортных карт для льготников. Как сообщало ранее ИА REGNUM, 17 декабря совет директоров Яргорэлектротранса и балансовая комиссия ПАТП-1 приняли решение одобрить сделку, но с протоколом разногласий. Это позволило бы вернуться к вопросу о выплате комиссионного вознаграждения через три месяца действия договора. Именно такой договор был подписан с «Рыбинскэлектротрансом». Однако правительство области не устроил такой вариант. В ходе переговоров региональной власти с мэрией Ярославля была поставлена задача подписать договоры в предложенной Яроблтранскомом редакции. 18 декабря совет директоров и балансовая комиссия были собраны вновь. Заместитель мэра Ярославля Игорь Блохин заявил, что подписание договоров необходимо. «Мы не можем остановить перевозки пассажиров в городе Ярославле, не получая субсидию от департамента транспорта Ярославской области и плату от Яроблтранскома за перевезенных льготников. Необходимо подписать договоры в предложенной нам редакции», — заявил собравшимся заместитель мэра Ярославля по экономике Игорь Блохин. Игорь Блохин рассказал, что директор ПАТП-1 Игорь Марсаков написал заявление с просьбой освободить его от занимаемой должности. Исполняющий обязанности директора Яргорэлектротранса Александр Щебнев написал заявление об увольнении прямо на заседании. Игорь Блохин предложил возглавить предприятие и подписать договор кому-то из членов совета директоров. Вызвался заместитель директора Яргорэлектротранса Ярослав Лученецкий. Он и был назначен пока что временно исполняющим обязанности руководителя предприятия. Александр Щебневпередал печать Ярославу Лучнецкому из рук в руки. Также был вызван заместитель директора ПАТП-1 Александр Пономаренко, который стал исполняющим обязанности директора ПАТП. Оба они подписали договоры с Яроблтранскомом. «Мы рискуем потерять профессионалов, которые работали долгие годы», — предостерег собравшихся член совета директоров Яргорэлектротранса Валерий Байло. Игорь Блохин в ответ заявил, что Александр Щебнев сможет продолжить работу в должности главного инженера. Уволившиеся директора не стали делать никаких заявлений в связи со своим решением. «Я достиг 60-летнего возраста и я устал. Устал от всего этого. Вы сами все понимаете», — сообщил корреспонденту ИА REGNUM экс-директор МУП «ПАТП-1» Игорь Марсаков. «Я технический специалист, а не политик. Я не готов работать в таких условиях. Это может продолжаться и дальше», — сказал бывший руководитель ОАО «Яргорэлектротранс» Александр Щебнев. По данным ИА REGNUM, решение руководителей предприятий объясняется тем, что подписанные договоры могут быть признаны контролирующими или правоохранительными органами заведомо убыточными. Договоры заключены без проведения конкурсных процедур, как того требует федеральное законодательство. 7,5%, которые Яроблтранском будет брать с каждой транзакции по транспортной карте (то есть с каждой поездки льготника), не обоснованы. ИА REGNUM будет следить за развитием ситуации. Подробности: |
Мирабелла |
Дата 19.12.2015 - 07:22
|
Unregistered |
отлично
|
|
ТТТ |
Дата 19.12.2015 - 10:11
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7087 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Уписались кипятком, но сломали через колено транспортные предприятия, заставив их подписать обязательство платить 7,5%-й налог на содержание жуликов. Там реально максимум 0,5% надо, но и того бы не потребовалось, если бы льготникам просто продавали с 50%-й скидкой уже существующие обычные городские проездные, нанеся лишь на них номер паспорта и фото льготополучателя, как это делают за 2 минуты на банковских картах операционисты банков. Стоит это сущие копейки. Слов нет на этих жуликов из мэрии и Яроблтранскома. Уже в открытую грабят, ноль стеснения. То же будет и с платными парковками, которые может и нужны, но тарифы на них должны быть раз в 10 ниже. Резюмирую. Логика жулья такая: делаем теоретически нужные вещи (платные парковки, обслуживание льготных карт, плата с километра для дальнобойщиков и т.д.), но по-свински, нагло и беззастенчиво завышаем тариф ВДЕСЯТЕРО. И ХАПАЕМ 90% СБОРОВ СЕБЕ В КАРМАН! |
||
Marmot |
Дата 19.12.2015 - 10:15
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56 Пользователь №: 141515 Регистрация: 10.08.2013 - 15:28 |
Прикол в том, что в Калуге 16 р. -проезд до сих пор.
Это сообщение отредактировал Marmot - 19.12.2015 - 10:16 |
Алексей Кордукав |
Дата 19.12.2015 - 10:18
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пользователь №: 111955 Регистрация: 12.08.2012 - 23:50 |
Это не тот ли Александр Пономаренко, что военную базу в Прибрежном развалил??? Если он, то ПАТП-1 приказало долго жить! |
||
ZoOmBo |
Дата 19.12.2015 - 14:14
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33489 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
прикол в том что нашим местным бестолочам и миллиарда будет мало. Цену на любой кусок дерьма вдоль дорог обоснуют. |
||
M<< |
Дата 19.12.2015 - 14:20
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
то, что ОТ нерентабелен, это не вранье, а факт. из ОТ только маршрутки рентабельны, и так было всегда. маршрутки конкурентоспобнее в сегодняшних условиях и с сегодняшней маршрутной сетью и они увозят основную часть пассажиров под носом у ОТ, оставляя социальному ОТ одних льготников. о какой рентабельности может идти речь тогда? ну и при раскладе 20 р. ОТ, 18 р. маршрутки о рентабельности вообще можно забыть, просто остатки пассажиров уйдут на МТ. Это сообщение отредактировал M<< - 19.12.2015 - 14:26 |
||
M<< |
Дата 19.12.2015 - 14:23
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
посмотрел базу по Калуге - ездят одни пазики старого образца и газели. всего 20 машин большой вместимости, все остальное один колхоз и шайтан-арба. ну да, зато по 16. |
||
ZoOmBo |
Дата 19.12.2015 - 14:36
|
||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33489 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
а у нас разве не так ? ) к примеру 78 автобус - 72 автобус - 8 автобус это вообще шедевры абстракционизма часто из окна наблюдаю как эти убогие ТС жужжа и дребезжа на всю округу пытаются с места тронутся у остановки )) да есть и в хорошем состоянии но их минимум... а в целом как вы думаете глядя на такое человек выберет маршрутку или убогое гнилое разваливающееся ведро? я вот лично заплатил бы 20 рублей маршрутчику чем 18 ведру гортранса. И стоит заметить гортранс хавает или ворует почти пол миллиарда бабла в год. Где деньги ЗИН ? ЗЫ А кто виноват что маршруток больше чем городских автобусов ? виноваты бестолочи из власти. Они сначала делают - потом думают - а когда понимают что снова накосячили - хрен на все забивают. |
||||
M<< |
Дата 19.12.2015 - 14:57
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ZoOmBo
ну так кто ж виноват, что мэрия не хочет обновлять подвижной состав своих подопечных из ПАТП? а вообще это дело вкуса, я лучше в старом лиазе поеду, чем будут трястись в новом колхозном пазле, который так и норовит на какой-нибудь столб налететь.
это плата за дублирование социальных маршрутов маршрутками. транспорт большой вместимости не может безубыточно работать, когда у них половину потока уводят из под носа маршрутки, которые идут по тем же самым маршрутам, да еще и длиннее. Это сообщение отредактировал M<< - 19.12.2015 - 14:59 |
||||
rest |
Дата 19.12.2015 - 14:59
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 |
M<<
А был ли он когда-то рентабельным? Вот очень сомневаюсь. Но на то и существуют государственные дотации и субсидии. Вопрос в том, кто и как ими распорядится. Особенно в т.н. малом бизнесе. |
||
M<< |
Дата 19.12.2015 - 15:01
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
rest
вопрос не в рентабельности, а в том, насколько он убыточен. платить по 500 млн. каждый год только чтобы погасить убытки МУПов и частников на социале, при том, что эти убытки возникают из-за уебищной задублированной маршрутной сети - это п@здец. платить 50-100 млн - это еще куда ни шло. Это сообщение отредактировал M<< - 19.12.2015 - 15:01 |
M<< |
Дата 19.12.2015 - 15:10
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ну по крайней мере у нас трамвай+троллейбус+автобус = 420 единиц, а маршруток 395. хоть какой-то баланс, а не 90% газели и пазы, как в той же Костроме и Иваново, где проезд дешевле. |
||
rest |
Дата 19.12.2015 - 15:14
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 |
M<<
Нерентабельность и убыточность вообще-то одно и то же) А в остальном, согласна. |
Страницы: (24) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)