Ярославль


Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Mercedes в Ярославле!

afk
Дата 30.11.2015 - 10:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Vitaly77 @ 27.11.2015 - 09:31)
Цитата (kokul @ 26.11.2015 - 19:44)
blink.gif
небось, в очередной раз будет наполеоновский прожект

А что тут такого страшного? В существующих корпусах, на существующих производственных линиях вместо одних дизелей будут собирать другие. Чтобы перенастроить оборудование больших затрат не надо. Совсем недавно, кстати, прошла масштабная реконструкция. Не удивлюсь, если окажется, что мерсовские моторы собирают на совершенно новой линии, которая первоначально планировалась под ЯМЗ-530, а теперь вот такой "вкусный" заказчик.

Линия Даймлер, а вот поставили - да, на площадке 530
Top
spacepecker
Дата 30.11.2015 - 14:15
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2493
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





530 хороший двигатель, ярославские конструкторы разрабатывали, жаль если не пойдёт в производство
PM
Top
MakcK
Дата 26.12.2015 - 23:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
530 хороший двигатель, ярославские конструкторы разрабатывали, жаль если не пойдёт в производство

Не надо паники, ЯМЗ-530 изготавливается (механообработка), собирается(сборочный конвейер) и испытывается(испытательные боксы) на собственных производственных линиях, где и изначально планировалось. Сборочную линию Даймлер (б/у) и линию обработки распредвалов (тоже б/у) разместили в соседнем корпусе за стенкой от 530 (изначально предназначенном для складов готовой продукции). А новые ЧПУ-станки для производства блока цилиндров Даймлер и алюминиевой ГБЦ удалось разместить между между линий механообработки 530. Все остальные комплектующие для сборки идут из Германии. Единственное, что на самом деле адаптировали под Мерседес, это один из горячих испытательных стендов 530-го. Так что оба проекта развиваются параллельно, не мешая друг другу в соседних цехах с общей инфраструктурой. К стати, блок, головка и распредвалы Даймлера изготавливаются не только для сборки, но и отправляются в Германию, как запчасти. Вот так.
Top
MakcK
Дата 26.12.2015 - 23:09
Цитировать сообщение




Unregistered












А евро 5 Даймлера - это тот же двигатель ОМ646 евро 4 с небольшими конструктивными изменениями, собирается на той же линии.
Top
MakcK
Дата 26.12.2015 - 23:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Как и ЯМЗ-530 евро 5 и ЯМЗ-530 GND газовый собираются на сборочном конвейере ЯМЗ-530, параллельно с основным потоком евро 4. Доля отечественных комплектующих у 530 сейчас ок 70%, а в 2016 будет доведена до 85%, когда ЯЗТА будет поставлять нам топливную систему (ТНВД, инжекторы и топливную рампу)
Top
MakcK
Дата 26.12.2015 - 23:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Работаем!

Это сообщение отредактировал MakcK - 26.12.2015 - 23:19
Top

Опции темы Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru