Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
afk |
Дата 30.11.2015 - 10:14
|
||||
************ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2130 Пользователь №: 7898 Регистрация: 4.05.2006 - 09:19 |
Линия Даймлер, а вот поставили - да, на площадке 530 |
||||
spacepecker |
Дата 30.11.2015 - 14:15
|
самый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2464 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 |
530 хороший двигатель, ярославские конструкторы разрабатывали, жаль если не пойдёт в производство
|
MakcK |
Дата 26.12.2015 - 23:00
|
||
Слава Богу за Бога, если бы не Бог, то не дай Бог! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 348 Пользователь №: 41919 Регистрация: 29.09.2009 - 10:40 |
Не надо паники, ЯМЗ-530 изготавливается (механообработка), собирается(сборочный конвейер) и испытывается(испытательные боксы) на собственных производственных линиях, где и изначально планировалось. Сборочную линию Даймлер (б/у) и линию обработки распредвалов (тоже б/у) разместили в соседнем корпусе за стенкой от 530 (изначально предназначенном для складов готовой продукции). А новые ЧПУ-станки для производства блока цилиндров Даймлер и алюминиевой ГБЦ удалось разместить между между линий механообработки 530. Все остальные комплектующие для сборки идут из Германии. Единственное, что на самом деле адаптировали под Мерседес, это один из горячих испытательных стендов 530-го. Так что оба проекта развиваются параллельно, не мешая друг другу в соседних цехах с общей инфраструктурой. К стати, блок, головка и распредвалы Даймлера изготавливаются не только для сборки, но и отправляются в Германию, как запчасти. Вот так. |
||
MakcK |
Дата 26.12.2015 - 23:09
|
Слава Богу за Бога, если бы не Бог, то не дай Бог! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 348 Пользователь №: 41919 Регистрация: 29.09.2009 - 10:40 |
А евро 5 Даймлера - это тот же двигатель ОМ646 евро 4 с небольшими конструктивными изменениями, собирается на той же линии.
|
MakcK |
Дата 26.12.2015 - 23:18
|
Слава Богу за Бога, если бы не Бог, то не дай Бог! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 348 Пользователь №: 41919 Регистрация: 29.09.2009 - 10:40 |
Как и ЯМЗ-530 евро 5 и ЯМЗ-530 GND газовый собираются на сборочном конвейере ЯМЗ-530, параллельно с основным потоком евро 4. Доля отечественных комплектующих у 530 сейчас ок 70%, а в 2016 будет доведена до 85%, когда ЯЗТА будет поставлять нам топливную систему (ТНВД, инжекторы и топливную рампу)
|
MakcK |
Дата 26.12.2015 - 23:18
|
Слава Богу за Бога, если бы не Бог, то не дай Бог! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 348 Пользователь №: 41919 Регистрация: 29.09.2009 - 10:40 |
Работаем!
Это сообщение отредактировал MakcK - 26.12.2015 - 23:19 |
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)