Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Mercedes в Ярославле!

Smurfik
Дата 27.11.2015 - 10:57
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9446
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





Цитата
Чтобы перенастроить оборудование больших затрат не надо.

не смешно) правда что ли? вы где работали и когда?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vitaly77
Дата 27.11.2015 - 11:55
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3204
Пользователь №: 31270
Регистрация: 31.05.2008 - 17:18





Цитата (Smurfik @ 27.11.2015 - 11:57)
Цитата
Чтобы перенастроить оборудование больших затрат не надо.

не смешно) правда что ли? вы где работали и когда?

Лишь бы что пернуть.
Конечно, построить новый завод в чистом поле гораздо дешевле будет. biggrin.gif
А в Даймлере одни дураки сидят, не понимают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 27.11.2015 - 15:48
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (Vitaly77 @ 27.11.2015 - 08:21)
Цитата (Макс1980 @ 26.11.2015 - 22:36)
Цитата (rest @ 26.11.2015 - 21:16)
Цитата
2,2-литровым дизельным двигателем OM646 в двух вариантах мощности: 109 л.с. и 136 л. с.

Для 2,2л дизеля мощность что-то маловата.

грузовым машинам этого достаточно

Ну если уж совсем быть точным, эти моторы не для грузовиков, а для микроавтобусов Sprinter. Для коммерческого транспорта действительно, главное не мощность, а ресурс и экономичность.

главное что наши мнения совпадают, а уж как они выражены не столь важно
PM
Top
Евгеньевич
Дата 27.11.2015 - 19:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Ну так то соляра характеризуется цетановым числом. Как правило для автомобильных дизелей это число 45 -55. Из марок бывает летней, зимней и арктика. Разница в содержании парафинов. При температуре + 5 (если память не изменяет) летняя соляра мутнеет и забивает фильтр тонкой очистки топлива.
PM
Top
Bezrukov
Дата 27.11.2015 - 19:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Чего-то стрёмно теперь за двигатели эти...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 27.11.2015 - 20:32
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Bezrukov
Цитата
Чего-то стрёмно теперь за двигатели эти...


Так не покупай их..... Гансы свинью подложат - им легко.....
Покупай русские.... Правда их почти не осталось....

А вот то что наше производство разрушили - это спасибо "работающим"..... Тем, кто разворовал всё....

Зато создадут новое, где на 500 человек рабочей силы дешевой будет еще 100 всяких нахлебников....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
irinap
Дата 28.11.2015 - 09:06
Цитировать сообщение




Ярославна
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1190
Пользователь №: 19490
Регистрация: 7.06.2007 - 12:25





EVS
Если посчитать, что из предприятий разворовали в Ярославле, так пальцев не хватит.
PM
Top
Pulser
Дата 28.11.2015 - 10:14
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата
Так не покупай их..... Гансы свинью подложат - им легко.....
Покупай русские.... Правда их почти не осталось....

единственный, собственной разработки,514 дизель для волг и газелей уже год как не выпускают, т.ч. НЕМА у нас своих малых дизелей
про вазовский дизель 1,5 из Барнаула уже и не вспоминаю
PM
Top
EVS
Дата 28.11.2015 - 15:44
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Макс1980
Цитата
единственный,собственной разработки,514 дизель для волг и газелей уже год как не выпускают, т.ч. НЕМА у нас своих малых дизелейпро вазовский дизель 1,5 из Барнаула уже и не вспоминаю


Тогда тем более гордиться нечем.
Наняли негров для сборки, чтоб платить меньше, вот и все....
Ну еще посредники на этом наживутся.

Надоест этот цирк - перекрыли поставки комплектующих, и всё....

Пока у нас вместо рабочих будет руководить всякое дерьмо в лице менеджеров и посредников, так и будет....

Я лично не вижу, чему радоваться...

Нет ни НИИ, ни литеек, ни полного цикла производства....

Война начнется, тоже будем из Германии комплектующие выписывать?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 28.11.2015 - 17:18
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата
Война начнется, тоже будем из Германии комплектующие выписывать?

армейка пока на импортные дизельки не перешла
PM
Top
Перекопский
Дата 28.11.2015 - 17:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Макс1980
Цитата
514 дизель для волг

Дизель для волг не надо, да и волги не надо! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 28.11.2015 - 17:40
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Макс1980
Цитата
армейка пока на импортные дизельки не перешла


Ну хоть тут-то слава Богу.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vitaly77
Дата 30.11.2015 - 08:52
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3204
Пользователь №: 31270
Регистрация: 31.05.2008 - 17:18





Цитата (Макс1980 @ 28.11.2015 - 11:14)
Цитата
Так не покупай их..... Гансы свинью подложат - им легко.....
Покупай русские.... Правда их почти не осталось....

единственный, собственной разработки,514 дизель для волг и газелей уже год как не выпускают, т.ч. НЕМА у нас своих малых дизелей
про вазовский дизель 1,5 из Барнаула уже и не вспоминаю

Про Барнаульские моторы лучше не вспоминать. У меня дальний родственник на конвейере работал там в 90-е. Много рассказывал про культуру производства user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makss
Дата 30.11.2015 - 09:03
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4958
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





эти "Спринтеры" не в ходу сейчас, не факт что заказ на движки стабильный будет.
помните, как все напокупали маршруток ирпортных? потом хозяева плевались, ибо:
1. обслужить их оперативно нереально в Ярославле, из-за отсутствия запчастей
2. само обслуживание и стоимость запчастей дорогие
3. в любом гараже не отремонтируешь
4. каждый день простоя маршрутчикам влетает в копеечку.

сейчас опять одни пазики и газели...

Это сообщение отредактировал makss - 30.11.2015 - 09:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
afk
Дата 30.11.2015 - 10:13
Цитировать сообщение




************
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2130
Пользователь №: 7898
Регистрация: 4.05.2006 - 09:19





Цитата (kokul @ 26.11.2015 - 19:44)
blink.gif
небось, в очередной раз будет наполеоновский прожект

2 года собирали евро4 движки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0072 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru