Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Smurfik |
Дата 27.11.2015 - 10:57
|
||
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9446 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
не смешно) правда что ли? вы где работали и когда? |
||
Vitaly77 |
Дата 27.11.2015 - 11:55
|
||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3204 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 |
Лишь бы что пернуть. Конечно, построить новый завод в чистом поле гораздо дешевле будет. А в Даймлере одни дураки сидят, не понимают. |
||||
Pulser |
Дата 27.11.2015 - 15:48
|
||||||||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
главное что наши мнения совпадают, а уж как они выражены не столь важно |
||||||||
Евгеньевич |
Дата 27.11.2015 - 19:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Ну так то соляра характеризуется цетановым числом. Как правило для автомобильных дизелей это число 45 -55. Из марок бывает летней, зимней и арктика. Разница в содержании парафинов. При температуре + 5 (если память не изменяет) летняя соляра мутнеет и забивает фильтр тонкой очистки топлива.
|
Bezrukov |
Дата 27.11.2015 - 19:47
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Чего-то стрёмно теперь за двигатели эти...
|
EVS |
Дата 27.11.2015 - 20:32
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Bezrukov
Так не покупай их..... Гансы свинью подложат - им легко..... Покупай русские.... Правда их почти не осталось.... А вот то что наше производство разрушили - это спасибо "работающим"..... Тем, кто разворовал всё.... Зато создадут новое, где на 500 человек рабочей силы дешевой будет еще 100 всяких нахлебников.... |
||
irinap |
Дата 28.11.2015 - 09:06
|
Ярославна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Пользователь №: 19490 Регистрация: 7.06.2007 - 12:25 |
EVS
Если посчитать, что из предприятий разворовали в Ярославле, так пальцев не хватит. |
Pulser |
Дата 28.11.2015 - 10:14
|
||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
единственный, собственной разработки,514 дизель для волг и газелей уже год как не выпускают, т.ч. НЕМА у нас своих малых дизелей про вазовский дизель 1,5 из Барнаула уже и не вспоминаю |
||
EVS |
Дата 28.11.2015 - 15:44
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Макс1980
Тогда тем более гордиться нечем. Наняли негров для сборки, чтоб платить меньше, вот и все.... Ну еще посредники на этом наживутся. Надоест этот цирк - перекрыли поставки комплектующих, и всё.... Пока у нас вместо рабочих будет руководить всякое дерьмо в лице менеджеров и посредников, так и будет.... Я лично не вижу, чему радоваться... Нет ни НИИ, ни литеек, ни полного цикла производства.... Война начнется, тоже будем из Германии комплектующие выписывать? |
||
Pulser |
Дата 28.11.2015 - 17:18
|
||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
армейка пока на импортные дизельки не перешла |
||
Перекопский |
Дата 28.11.2015 - 17:20
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30603 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Макс1980
Дизель для волг не надо, да и волги не надо! |
||
EVS |
Дата 28.11.2015 - 17:40
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Макс1980
Ну хоть тут-то слава Богу..... |
||
Vitaly77 |
Дата 30.11.2015 - 08:52
|
||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3204 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 |
Про Барнаульские моторы лучше не вспоминать. У меня дальний родственник на конвейере работал там в 90-е. Много рассказывал про культуру производства |
||||
makss |
Дата 30.11.2015 - 09:03
|
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4958 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 |
эти "Спринтеры" не в ходу сейчас, не факт что заказ на движки стабильный будет.
помните, как все напокупали маршруток ирпортных? потом хозяева плевались, ибо: 1. обслужить их оперативно нереально в Ярославле, из-за отсутствия запчастей 2. само обслуживание и стоимость запчастей дорогие 3. в любом гараже не отремонтируешь 4. каждый день простоя маршрутчикам влетает в копеечку. сейчас опять одни пазики и газели... Это сообщение отредактировал makss - 30.11.2015 - 09:04 |
afk |
Дата 30.11.2015 - 10:13
|
||
************ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2130 Пользователь №: 7898 Регистрация: 4.05.2006 - 09:19 |
2 года собирали евро4 движки |
||
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)