Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
bigxxl |
Дата 23.11.2015 - 12:29
|
||||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
у меня целиком. тыщи 2 |
||||
Дата 23.11.2015 - 12:31
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
вот тут вы неправы..армии развитых стран уже переходят на альтернативные высокопроизводительные источники энергии , на дизеле ездят в основном нищеброды с воровской вертикалью власти африки венисуэллы и мордора.. .. Это сообщение отредактировал Road service station - 23.11.2015 - 12:33 |
||
Пабло Эскобар |
Дата 23.11.2015 - 12:38
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 920 Пользователь №: 184170 Регистрация: 28.09.2015 - 23:21 |
Вроде обсуждаюцца легковые дизеля, про камазы и тд тут не поспоришь, дизель рулит) |
||
koluchk@ |
Дата 23.11.2015 - 12:40
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1124 Пользователь №: 86778 Регистрация: 25.10.2011 - 21:34 |
Вы в какой армии служили? Я говорю про армию России. Я посмотрю как они на своих альтернативных источниках воевать начнут. К томуже в армии в основном дизеля многотопливные, а значит ездят и на соляре и на бензине с солярой и авиационном керосине. Это сообщение отредактировал koluchk@ - 23.11.2015 - 12:42 |
||
koluchk@ |
Дата 23.11.2015 - 12:45
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1124 Пользователь №: 86778 Регистрация: 25.10.2011 - 21:34 |
извините, ухожу, я не в тему... |
||
БФГ |
Дата 23.11.2015 - 12:47
|
Гуру Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8926 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 |
Это сообщение отредактировал БФГ - 24.11.2015 - 15:27 |
Дата 23.11.2015 - 12:55
|
|||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Строительство военных объектов в Арктике обернулось грандиозным скандалом Госпредприятие и субподрядчик обвиняют в случившемся друг друга. Строители так называемого «арктического щита» в Заполярье почти на всех объектах столкнулись с одинаковыми проблемами. Люди месяцами не видели не только денег, но и нормальной еды. При этом, им не дают уехать. Приходится по полтора месяца ждать, пока их заберут на Большую землю. Были случаи, когда они чуть ли не штурмом брали вертолеты, пишет сегодня «Новая газета». Кроме того, по данным издания, на некоторых объектах случились столкновения бригад разных подрядчиков, нанятых госпредприятиями для арктической стройки. Стороны также обвиняют друг друга в неэффективном расходовании миллиардов бюджетных рублей. Основным подрядчиком при строительстве «арктического щита» стало Главное управление инженерных работ № 2 при Спецстрое России. Именно эта организация заключала контракты на выполнение работ с частными компаниями. Общая сумма сделок составила более 9 миллиардов рублей. При этом больше трети — 3,5 миллиарда — досталось «РусАльянс Строю». Теперь в Спецстрое утверждают, что субподрядчик получив максимально возможный аванс в размере 80 процентов, работу не выполнил и «о потраченных средствах не отчитался». В итоге контракт с компанией расторгли в одностороннем порядке. В свою очередь в «РусАльянс Строе» уверяют, что госпредприятие пытается присвоить себе результаты выполненных работ. В компании заверили, что фирма не только освоила все выделенные миллиарды, но и вложила в строительство объекта собственные средства, в два раза превышающие аванс. Пока «Спецстрой» и его субподрядчики выясняют отношения, строители уже думают лишь о том, как выбраться из Арктики домой. В пресс-службе Северного флота, для нужд которого и ведется большинство арктических строек, комментировать ситуацию отказались. Это сообщение отредактировал Road service station - 23.11.2015 - 14:32 |
||||
Дата 23.11.2015 - 13:01
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
наша армия всех сильней..
Это сообщение отредактировал Road service station - 23.11.2015 - 14:32 |
arotron |
Дата 23.11.2015 - 16:05
|
Unregistered |
был мотор 4D-68, в митцубисе стоял, ел мало, но масло раз 5 тысяч, если ниже минус 15 - не заводился, умер от обрыва ремня привода балансирных валов, больше не хочу
|
|
Пирамидон |
Дата 23.11.2015 - 16:48
|
Unregistered |
Старые атмосферные дизеля неубиваемы мой ОМ366 уже второй миллион катает.8 лет назад откапиталил,и как новый,ТНВД за 23 года один раз ремонтировал-рейку закусило,тогда и распылители поменял. А сейчас дизеля-ГОВНО
|
|
DareDaviL |
Дата 23.11.2015 - 16:49
|
Скептик-объективист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1879 Пользователь №: 157647 Регистрация: 5.04.2014 - 23:32 |
помню как знакомый матерясь звонил, -20 и никуда не едешь, пока пушку не привез и не отогрели
|
Пирамидон |
Дата 23.11.2015 - 16:49
|
Unregistered |
И масло от замены-до замены литр-два доливаю,замена масла через 15-20 тыс.км
|
|
ЖАЛО |
Дата 23.11.2015 - 17:00
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31613 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
А дизеля на ручке,можно с толкача завезти?
|
алекс 672 |
Дата 23.11.2015 - 17:04
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 971 Пользователь №: 15183 Регистрация: 15.02.2007 - 12:12 |
Можно. |
||
Boomer |
Дата 23.11.2015 - 17:23
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Коллега трактор гусенечный с толкача заводил
|
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)