![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| superden |
Дата 22.11.2015 - 23:34
|
|||||||
А зачем пневму на 2114 ставить? |
||||||||
|
|
| 4х4 |
Дата 22.11.2015 - 23:35
|
|||||||||
стильно, модно, по-кавказски |
||||||||||
| Барсов |
Дата 23.11.2015 - 10:01
|
|
Как дизелист со стажем (сейчас -- 3-я легковая дизельная машина, 1.8, турбина, common rail), могу назвать мои причины покупки:
- высокий крутящий момент: на первой передаче можно заехать на высокий бордюр или в горку даже не нажимая на газ. - хорошо прет по трассе: двигаясь 150-160 всегда имеешь запас "под ногой" - отличная приемистость: вообще не проблема резко "пульнуть" на обгон из-за фуры с четвертой передачи с 80-90 км/ч - относительно низкий расход топлива: на 120 расход в районе 5.5 л, на 140-150 вырастает до 6.2 - дизельные легковые машины всегда идут только в хороших комплектациях - нераспространенные дизеля (1.8 tdci, 1.6 dci) не так угоняемы - солярка не легковоспламеняема. Если под капотом появится течь, солярка скорее разъест патрубок системы охлаждения, чем загорится - на дизеля ставятся, как правило, усиленные детали подвески и коробки передач, способные переварить высокий крутящий момент: например, владельцы Focus с бензиновым двигателем 1.8 жалуются на МКПП коробку ib5 уже к 150 000 пробега. Владельцы Focus с 1.8 ТД просто не знают, что механика MTX 75 вообще может ломаться. Та же история про робот: на дизельных машинах робот ходит дольше, поскольку рассчитан с большим запасом прочности. - дизеля до common rail: простая, как Ленин, конструкция. Например, форсунки на митсовском 4d56 могут пережить не только мотор, но, наверное, и раму с кузовом. Отсюда дешевые ремонт и обслуживание. Теперь о том, почему я не советую покупать современные дизеля, и моей следующей машиной будет бензинка: - требовательность к качеству топлива - невысокая надежность топливной аппаратуры и высокая стоимость ремонта: ТНВД на мою машину стоит 55 000, форсунки по 18 000 каждая, и я уже имел удовольствие их поменять на сравнительно небольшом пробеге. Абсолютно надежных, как митсовский 4d56 или фольцовский AAZ, легковых дизелей больше нет: рано или поздно топливная потребует замены, но если на Opel 1.7 cdti это удовольствие будет стоить в районе 130, то на TLKP -- уже под 400. Наверное, поэтому у многих дизельных мастеров бензиновые или старые дизельные автомобили. - мало запчастей в наличии - отсутствие квалифицированных специалистов: мне повезло, что мой хороший знакомый может провести достаточно сложный ремонт любого современного дизеля. А вот владельцы Renault с удивлением узнают, что их топливную не берется ремонтировать вообще никто, и ворота сервисов закрываются перед их носом - проблемы с пуском зимой: известное утверждение "исправный дизель запускается и в -30" говорит только о том, что вы в каждый конкретный момент обязаны знать, что с вашим мотором все ок. На самом деле, поломки нередко наступают неожиданно, и через шаманские танцы над мотором в адский мороз прошел без преувеличения каждый владелец дизеля. - медленный прогрев салона: иногда эта проблема решается феном или эбершпехером, но на большинстве дизелей первые 15 минут поездки придется держать руль в перчатках и отогревать нос. Если ехать на работу недалеко, может так случиться, что двигатель вообще не прогреется до нормальной температуры. На холостых малый дизель будет прогреваться больше часа, движки от 2.5 литра -- не прогреются никогда. Существует миф о низкой ликвидности дизеля. Это не совсем так. Есть проблемные моторы (2.5 тд на "ауди" и "фольцах"), есть дизеля, которые отрывают с руками (VAGовский 1.9 или митсовские 2.5 и 3.2, тойотовские и ниссановские крузаки и патфайндеры/патролы). Есть просто относительно нормальные движки, навроде транзитовского 2.0 tdci. Первую машину (VW) продал за 1,5 месяца, вторую (Ford) купили через 2 недели. Оба раза торг был, сбрасывал стандартно, в районе 15 000. Буду продавать третью -- вывешу на Ярпортал, посмотрим. Как правило, покупатель дизеля на вторичке вполне адекватен и понимает, что он хочет от машины. Поэтому приобретая дизель поинтересуйтесь его ликвидностью на вторичке. Это сообщение отредактировал Барсов - 23.11.2015 - 10:10 |
|
| ЖАЛО |
Дата 23.11.2015 - 10:10
|
|
Дизель
Поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает по принципу, воспламенения сжатой топливной смеси. То есть топливная смесь воспламеняется при очень высоком давлении. Впервые слово дизель появилось в 1893 году 23 февраля, когда Рудольф Дизель, подал патент на двигатель внутреннего сгорания ДИЗЕЛЯ. И уже к 1897 году появился первый опытный образец, который был прекрасно испытан. С этого момента в истории автомобилестроения появляется новый вид поршневых двигателей внутреннего сгорания. Надо сказать что Рудольф заявлял о более высокой экономии такого вида двигателя перед бензиновым. Но в свою очередь дизель работает на своем топливе, которая в простанародии называют соляркой. Солярка – дизельное топливо, получаемое при прямой перегонке и очистки нефти. Принцип работы дизельного двигателя. Принцип работы дизельного двигателя схоже с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Первое: – клапана двигателя открываются и в поршни которые опустились до нижней мертвой точки поступает воздух. Затем клапана закрываются. Второе: – при закрытом клапане поршень начинает двигаться вверх, создавая очень высокое давление, от 16 до 20 атмосфер. Воздух от такого высоко давления разогревается, до высокой температуры. В эту камеру впрыскивается распыленное дизельное топливо. Третье: – после распыления топлива, эта смесь, топливо + горячий воздух воспламеняется. От этого поршень идет вниз. Четвертое: – клапана открываются и сгоревшая смесь выходит в глушитель. Теперь предлагаю подумать над плюсами и минусами дизельного двигателя. Плюсы дизельного двигателя 1) Дизельное топливо стоит дешевле. 2) Дизельный двигатель расходует меньше топлива, чем бензиновый примерно на 30 %. 3) Ресурс работы дизельного двигателя больше чем у бензинового. 4) Дизельный двигатель при меньшем объеме, выдает больше мощности. Теперь хотелось бы написать про минусы дизельного двигателя. Минусы дизельного двигателя 1) Дизельное топливо густеет при низких температурах. Что затрудняет его пуск в зимнее время. 2) Масло двигателя у дизельного двигателя, меняют в два раза чаще. 3) Ремонт дизельного двигателя дороже чем у бензинового. Как видите минусы тоже существенны. Второй претендент в нашей битве это бензиновый двигатель. Это сообщение отредактировал ЖАЛО - 23.11.2015 - 10:15 |
|
|
Дата 23.11.2015 - 10:25
|
|
|
а сергей петрович не так прост как в начале темы казалось..правда ребята?
|
|
| mishka |
Дата 23.11.2015 - 10:27
|
|
Основная проблема дизеля в нашей стране - это качество топлива. Все плюсы движка этим перечеркиваются. На рабочей машине Hyundai H-1 после заправки на газпроме проехали 60 км где-то и встали на трассе при -15. Забился фильтр. Поменяли и поехали. Благо менять не трудно, только это было ночью и при -15. Кайф сомнительный. При этом фильтр меняли на ТО 5000 км назад.
На Вольво XC60 тоже была подобная херня, лихорадило пока бак не израсходовали. Даже при заправке на одной и той же АЗС сегодня заправился нормально, через неделю говна ливанули в бак. |
|
|
|
| +500 |
Дата 23.11.2015 - 10:32
|
|
не замечал.хотя накатал на дизелях далеко за 200 тысяч. |
||
| SABREWOLF |
Дата 23.11.2015 - 10:39
|
|
Пинцет, бывают же экономисты. |
||
|
|
| mishka |
Дата 23.11.2015 - 10:43
|
|||
Есть такое. Может от модели движка зависит. Фуры, автобусы на соляре ездят как-то. Да и на легковушках (джипах, кроссоверах и т.д.) тоже многие ездят и проблем не знают, а может и знают, но думают, что это не проблемы. |
||||
|
|
| Boomer |
Дата 23.11.2015 - 11:00
|
|
А когда это требуется? |
||
|
|
| bigxxl |
Дата 23.11.2015 - 11:02
|
|||
для обгона тошнотов |
||||
| Темь)ч |
Дата 23.11.2015 - 11:07
|
|
![]() 385000-год висел на авто.ру., 350000 и 5000 торг - за два дня ушел. 108000 Французы в лизинге накатали 60000 мои. С.Ю. Прадо 177 лощадей новый дизель реально 12 л. потребл@ет. При этом старый Прадо бензин 25 только в путь... |
||
| Fandr76 |
Дата 23.11.2015 - 11:29
|
|
Не надо ляля(с) Новый дизельный прадо за свои 12л не едет нихуа. Заставить 1-GR(идет и на 150 прадо) потребл@ть больше 17-18л надо ооочень постараться,а если тошнить можно и в 12-14 уложиться.при этом 4л бензинка имеет просто паравозную тягу,такую что и дизель позавидует. |
||
| bigxxl |
Дата 23.11.2015 - 11:31
|
|||
какиеу них крутящие моменты? |
||||
| Fandr76 |
Дата 23.11.2015 - 11:39
|
|||||
Погугли,помню что разница не большая. |
||||||
Страницы:
(13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.