Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Почему люди выбирают дизеля?

superden
Дата 22.11.2015 - 23:34
Цитировать сообщение




spidercat
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23726
Пользователь №: 138933
Регистрация: 4.07.2013 - 20:48





Цитата (Fandr76 @ 22.11.2015 - 23:08)
Цитата (Berger Blanc Suisse @ 22.11.2015 - 23:03)
Цитата (Ежи @ 22.11.2015 - 15:22)
AltChrome
Цитата
Прикольно же

Там что-то взорвалось?
Может бензин нюхали в трехлитровой банке и увлеклись процессом...потом для финиша прикурили.
Нет, не поверю, что в машине явно чем то воняет и гражданам пох@й.
По иному и не представляю что там могло произойти. huh.gif

А мне больше интересно зачем на ваз 2114 ГБО ставить

я где то читал версию,что это ресивер пневмы въеб@л

А зачем пневму на 2114 ставить?
PM
Top
4х4
Дата 22.11.2015 - 23:35
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (superden @ 23.11.2015 - 00:34)
Цитата (Fandr76 @ 22.11.2015 - 23:08)
Цитата (Berger Blanc Suisse @ 22.11.2015 - 23:03)
Цитата (Ежи @ 22.11.2015 - 15:22)
AltChrome
Цитата
Прикольно же

Там что-то взорвалось?
Может бензин нюхали в трехлитровой банке и увлеклись процессом...потом для финиша прикурили.
Нет, не поверю, что в машине явно чем то воняет и гражданам пох@й.
По иному и не представляю что там могло произойти. huh.gif

А мне больше интересно зачем на ваз 2114 ГБО ставить

я где то читал версию,что это ресивер пневмы въеб@л

А зачем пневму на 2114 ставить?

стильно, модно, по-кавказски
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барсов
Дата 23.11.2015 - 10:01
Цитировать сообщение




в новых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 12720
Регистрация: 6.12.2006 - 00:32





Как дизелист со стажем (сейчас -- 3-я легковая дизельная машина, 1.8, турбина, common rail), могу назвать мои причины покупки:

- высокий крутящий момент: на первой передаче можно заехать на высокий бордюр или в горку даже не нажимая на газ.
- хорошо прет по трассе: двигаясь 150-160 всегда имеешь запас "под ногой"
- отличная приемистость: вообще не проблема резко "пульнуть" на обгон из-за фуры с четвертой передачи с 80-90 км/ч
- относительно низкий расход топлива: на 120 расход в районе 5.5 л, на 140-150 вырастает до 6.2
- дизельные легковые машины всегда идут только в хороших комплектациях
- нераспространенные дизеля (1.8 tdci, 1.6 dci) не так угоняемы
- солярка не легковоспламеняема. Если под капотом появится течь, солярка скорее разъест патрубок системы охлаждения, чем загорится
- на дизеля ставятся, как правило, усиленные детали подвески и коробки передач, способные переварить высокий крутящий момент: например, владельцы Focus с бензиновым двигателем 1.8 жалуются на МКПП коробку ib5 уже к 150 000 пробега. Владельцы Focus с 1.8 ТД просто не знают, что механика MTX 75 вообще может ломаться. Та же история про робот: на дизельных машинах робот ходит дольше, поскольку рассчитан с большим запасом прочности.
- дизеля до common rail: простая, как Ленин, конструкция. Например, форсунки на митсовском 4d56 могут пережить не только мотор, но, наверное, и раму с кузовом. Отсюда дешевые ремонт и обслуживание.

Теперь о том, почему я не советую покупать современные дизеля, и моей следующей машиной будет бензинка:

- требовательность к качеству топлива
- невысокая надежность топливной аппаратуры и высокая стоимость ремонта: ТНВД на мою машину стоит 55 000, форсунки по 18 000 каждая, и я уже имел удовольствие их поменять на сравнительно небольшом пробеге. Абсолютно надежных, как митсовский 4d56 или фольцовский AAZ, легковых дизелей больше нет: рано или поздно топливная потребует замены, но если на Opel 1.7 cdti это удовольствие будет стоить в районе 130, то на TLKP -- уже под 400. Наверное, поэтому у многих дизельных мастеров бензиновые или старые дизельные автомобили.
- мало запчастей в наличии
- отсутствие квалифицированных специалистов: мне повезло, что мой хороший знакомый может провести достаточно сложный ремонт любого современного дизеля. А вот владельцы Renault с удивлением узнают, что их топливную не берется ремонтировать вообще никто, и ворота сервисов закрываются перед их носом
- проблемы с пуском зимой: известное утверждение "исправный дизель запускается и в -30" говорит только о том, что вы в каждый конкретный момент обязаны знать, что с вашим мотором все ок. На самом деле, поломки нередко наступают неожиданно, и через шаманские танцы над мотором в адский мороз прошел без преувеличения каждый владелец дизеля.
- медленный прогрев салона: иногда эта проблема решается феном или эбершпехером, но на большинстве дизелей первые 15 минут поездки придется держать руль в перчатках и отогревать нос. Если ехать на работу недалеко, может так случиться, что двигатель вообще не прогреется до нормальной температуры. На холостых малый дизель будет прогреваться больше часа, движки от 2.5 литра -- не прогреются никогда.

Существует миф о низкой ликвидности дизеля. Это не совсем так. Есть проблемные моторы (2.5 тд на "ауди" и "фольцах"), есть дизеля, которые отрывают с руками (VAGовский 1.9 или митсовские 2.5 и 3.2, тойотовские и ниссановские крузаки и патфайндеры/патролы). Есть просто относительно нормальные движки, навроде транзитовского 2.0 tdci. Первую машину (VW) продал за 1,5 месяца, вторую (Ford) купили через 2 недели. Оба раза торг был, сбрасывал стандартно, в районе 15 000. Буду продавать третью -- вывешу на Ярпортал, посмотрим. Как правило, покупатель дизеля на вторичке вполне адекватен и понимает, что он хочет от машины. Поэтому приобретая дизель поинтересуйтесь его ликвидностью на вторичке.

Это сообщение отредактировал Барсов - 23.11.2015 - 10:10
PM
Top
ЖАЛО
Дата 23.11.2015 - 10:10
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31613
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





Дизель

Поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает по принципу, воспламенения сжатой топливной смеси. То есть топливная смесь воспламеняется при очень высоком давлении. Впервые слово дизель появилось в 1893 году 23 февраля, когда Рудольф Дизель, подал патент на двигатель внутреннего сгорания ДИЗЕЛЯ. И уже к 1897 году появился первый опытный образец, который был прекрасно испытан. С этого момента в истории автомобилестроения появляется новый вид поршневых двигателей внутреннего сгорания. Надо сказать что Рудольф заявлял о более высокой экономии такого вида двигателя перед бензиновым. Но в свою очередь дизель работает на своем топливе, которая в простанародии называют соляркой.

Солярка – дизельное топливо, получаемое при прямой перегонке и очистки нефти.

Принцип работы дизельного двигателя.

Принцип работы дизельного двигателя схоже с бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Первое: – клапана двигателя открываются и в поршни которые опустились до нижней мертвой точки поступает воздух. Затем клапана закрываются.

Второе: – при закрытом клапане поршень начинает двигаться вверх, создавая очень высокое давление, от 16 до 20 атмосфер. Воздух от такого высоко давления разогревается, до высокой температуры. В эту камеру впрыскивается распыленное дизельное топливо.

Третье: – после распыления топлива, эта смесь, топливо + горячий воздух воспламеняется. От этого поршень идет вниз.

Четвертое: – клапана открываются и сгоревшая смесь выходит в глушитель.

Теперь предлагаю подумать над плюсами и минусами дизельного двигателя.

Плюсы дизельного двигателя

1) Дизельное топливо стоит дешевле.

2) Дизельный двигатель расходует меньше топлива, чем бензиновый примерно на 30 %.

3) Ресурс работы дизельного двигателя больше чем у бензинового.

4) Дизельный двигатель при меньшем объеме, выдает больше мощности.

Теперь хотелось бы написать про минусы дизельного двигателя.

Минусы дизельного двигателя

1) Дизельное топливо густеет при низких температурах. Что затрудняет его пуск в зимнее время.

2) Масло двигателя у дизельного двигателя, меняют в два раза чаще.

3) Ремонт дизельного двигателя дороже чем у бензинового.

Как видите минусы тоже существенны.

Второй претендент в нашей битве это бензиновый двигатель.

http://avto-blogger.ru/vs/dizel-vs-benzin.html

Это сообщение отредактировал ЖАЛО - 23.11.2015 - 10:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 23.11.2015 - 10:25
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





а сергей петрович не так прост как в начале темы казалось..правда ребята?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mishka
Дата 23.11.2015 - 10:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1074
Пользователь №: 119152
Регистрация: 2.11.2012 - 17:56





Основная проблема дизеля в нашей стране - это качество топлива. Все плюсы движка этим перечеркиваются. На рабочей машине Hyundai H-1 после заправки на газпроме проехали 60 км где-то и встали на трассе при -15. Забился фильтр. Поменяли и поехали. Благо менять не трудно, только это было ночью и при -15. Кайф сомнительный. При этом фильтр меняли на ТО 5000 км назад.
На Вольво XC60 тоже была подобная херня, лихорадило пока бак не израсходовали.
Даже при заправке на одной и той же АЗС сегодня заправился нормально, через неделю говна ливанули в бак.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 23.11.2015 - 10:32
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
Даже при заправке на одной и той же АЗС сегодня заправился нормально, через неделю говна ливанули в бак.

не замечал.хотя накатал на дизелях далеко за 200 тысяч.
PM
Top
SABREWOLF
Дата 23.11.2015 - 10:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Пользователь №: 97539
Регистрация: 16.02.2012 - 15:29





Цитата (ЖАЛО @ 21.11.2015 - 12:43)
У нас в такси Максим приус с ГБО ездит
Почти что на воздухе ездит...

Пинцет, бывают же экономисты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mishka
Дата 23.11.2015 - 10:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1074
Пользователь №: 119152
Регистрация: 2.11.2012 - 17:56





Цитата (+500 @ 23.11.2015 - 10:32)
Цитата
Даже при заправке на одной и той же АЗС сегодня заправился нормально, через неделю говна ливанули в бак.

не замечал.хотя накатал на дизелях далеко за 200 тысяч.

Есть такое. Может от модели движка зависит.
Фуры, автобусы на соляре ездят как-то. Да и на легковушках (джипах, кроссоверах и т.д.) тоже многие ездят и проблем не знают, а может и знают, но думают, что это не проблемы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 23.11.2015 - 11:00
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
двигаясь 150-160 всегда имеешь запас "под ногой"

А когда это требуется?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 23.11.2015 - 11:02
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (Boomer @ 23.11.2015 - 11:00)
Цитата
двигаясь 150-160 всегда имеешь запас "под ногой"

А когда это требуется?

для обгона тошнотов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темь)ч
Дата 23.11.2015 - 11:07
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





Цитата (Sedesca @ 21.11.2015 - 20:51)

Название вэна в студию!

user posted image
385000-год висел на авто.ру., 350000 и 5000 торг - за два дня ушел.
108000 Французы в лизинге накатали 60000 мои.
С.Ю. Прадо 177 лощадей новый дизель реально 12 л. потребл@ет.
При этом старый Прадо бензин 25 только в путь...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandr76
Дата 23.11.2015 - 11:29
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Цитата (Темь)ч @ 23.11.2015 - 11:07)
Прадо 177 лощадей новый дизель реально 12 л. потребл@ет.
При этом старый Прадо бензин 25 только в путь...

Не надо ляля(с)
Новый дизельный прадо за свои 12л не едет нихуа.
Заставить 1-GR(идет и на 150 прадо) потребл@ть больше 17-18л надо ооочень постараться,а если тошнить можно и в 12-14 уложиться.при этом 4л бензинка имеет просто паравозную тягу,такую что и дизель позавидует.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 23.11.2015 - 11:31
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (Fandr76 @ 23.11.2015 - 11:29)
Цитата (Темь)ч @ 23.11.2015 - 11:07)
Прадо 177 лощадей новый дизель реально 12 л. потребл@ет.
При этом старый Прадо бензин 25 только в путь...

Не надо ляля(с)
Новый дизельный прадо за свои 12л не едет нихуа.
Заставить 1-GR(идет и на 150 прадо) потребл@ть больше 17-18л надо ооочень постараться,а если тошнить можно и в 12-14 уложиться.при этом 4л бензинка имеет просто паравозную тягу,такую что и дизель позавидует.

какиеу них крутящие моменты?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandr76
Дата 23.11.2015 - 11:39
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Цитата (bigxxl @ 23.11.2015 - 11:31)
Цитата (Fandr76 @ 23.11.2015 - 11:29)
Цитата (Темь)ч @ 23.11.2015 - 11:07)
Прадо 177 лощадей новый дизель реально 12 л. потребл@ет.
При этом старый Прадо бензин 25 только в путь...

Не надо ляля(с)
Новый дизельный прадо за свои 12л не едет нихуа.
Заставить 1-GR(идет и на 150 прадо) потребл@ть больше 17-18л надо ооочень постараться,а если тошнить можно и в 12-14 уложиться.при этом 4л бензинка имеет просто паравозную тягу,такую что и дизель позавидует.

какиеу них крутящие моменты?

Погугли,помню что разница не большая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru