Ярославль


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Скрытное патрулирование ГИБДД в области., За или против? Кто уже встречался?

Антон Всеволодович
Дата 18.11.2015 - 20:31
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата
Информацию о скором появлении на российских дорогах тайного патрулирования, Госавтоинспекция России озвучила устами своего главы Виктора Кирьянова. По его словам, на дорогах сложилась нездоровая ситуация, когда нарушители уже не обращают внимания на присутствие автомобилей ДПС. Обычные патрульные машины уже не позволяют эффективно бороться с агрессивной ездой, хамством на дорогах, в том числе и с ездой по тротуарам и обочинам.

Источник: http://izvestia.ru/news/595607
Если уже сам Кирьянов сообщает, что на патрульные машины не обращают внимания, то зачем тогда эти "скрытые патрули" нужны? В чём их плюс перед "открытым" нарядом ДПС?
Пусть открыто ездят и фиксируют, если сделать больше ничего не могут. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mike74
Дата 18.11.2015 - 22:11
Цитировать сообщение




Diver
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1380
Пользователь №: 7466
Регистрация: 10.04.2006 - 18:20





Цитата (Антон Всеволодович @ 18.11.2015 - 21:31)
Цитата
Информацию о скором появлении на российских дорогах тайного патрулирования, Госавтоинспекция России озвучила устами своего главы Виктора Кирьянова. По его словам, на дорогах сложилась нездоровая ситуация, когда нарушители уже не обращают внимания на присутствие автомобилей ДПС. Обычные патрульные машины уже не позволяют эффективно бороться с агрессивной ездой, хамством на дорогах, в том числе и с ездой по тротуарам и обочинам.

Источник: http://izvestia.ru/news/595607
Если уже сам Кирьянов сообщает, что на патрульные машины не обращают внимания, то зачем тогда эти "скрытые патрули" нужны? В чём их плюс перед "открытым" нарядом ДПС?
Пусть открыто ездят и фиксируют, если сделать больше ничего не могут. biggrin.gif

Наличие скрытого патрулирования=постоянное присутствие мысли о том, что нарушение не останется безнаказанным, т.е. не даёт относиться нагло и пренебрежительно к ПДД и участникам дорожного движения.
PM
Top
Andrew__75
Дата 18.11.2015 - 22:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3874
Пользователь №: 181573
Регистрация: 2.08.2015 - 01:59





Можно, конечно, по-разному относиться к этой идее, но, если уже ничего не помогает взять ситуацию на дорогах под контроль, почему не попробовать?
Может и будет какой-нибудь эффект.
Начинать-то надо с чего-нибудь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mike74
Дата 18.11.2015 - 22:23
Цитировать сообщение




Diver
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1380
Пользователь №: 7466
Регистрация: 10.04.2006 - 18:20





Цитата (Andrew__75 @ 18.11.2015 - 23:20)
Можно, конечно, по-разному относиться к этой идее, но, если уже ничего не помогает взять ситуацию на дорогах под контроль, почему не попробовать?
Может и будет какой-нибудь эффект.
Начинать-то надо с чего-нибудь.

Согласен с вами полностью
PM
Top
Акила
Дата 18.11.2015 - 22:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Пользователь №: 96177
Регистрация: 4.02.2012 - 15:10





Цитата (Mike74 @ 18.11.2015 - 23:11)
Цитата (Антон Всеволодович @ 18.11.2015 - 21:31)
Цитата
Информацию о скором появлении на российских дорогах тайного патрулирования, Госавтоинспекция России озвучила устами своего главы Виктора Кирьянова. По его словам, на дорогах сложилась нездоровая ситуация, когда нарушители уже не обращают внимания на присутствие автомобилей ДПС. Обычные патрульные машины уже не позволяют эффективно бороться с агрессивной ездой, хамством на дорогах, в том числе и с ездой по тротуарам и обочинам.

Источник: http://izvestia.ru/news/595607
Если уже сам Кирьянов сообщает, что на патрульные машины не обращают внимания, то зачем тогда эти "скрытые патрули" нужны? В чём их плюс перед "открытым" нарядом ДПС?
Пусть открыто ездят и фиксируют, если сделать больше ничего не могут. biggrin.gif

Наличие скрытого патрулирования=постоянное присутствие мысли о том, что нарушение не останется безнаказанным, т.е. не даёт относиться нагло и пренебрежительно к ПДД и участникам дорожного движения.

Это в теории хорошо звучит. На практике - тот же поворот налево с МП на Малую Пролетарскую, нарушение "налево со среднего". Экипаж выставляем за перекрестком. Замаскированный патрульный автомобиль, чтобы снять нарушителей, должен:
1) а) Стоять в левом ряду на поворот, дождавшись своей очереди при повороте налево, сфотографировать одного-двух, которые внаглую втиснулись перед ним, больше сфотографировать за раз не получится.
1) б) Самому нарушить и повернуть налево со среднего ряда, сфотографировав нескольких нарушителей, раскорячившихся на перекрестке в ожидании разрешающего сигнала.
2) Остановиться у экипажа, передать данные видеосъемки.
3) Развернуться, выехать на МП в сторону центра.
4) Развернуться на Подбелке, повторить с первого пункта.
В итоге - одного нарушителя оформили, следующего поймать получится в лучшем случае минут через 10-15, в случае пробок - через час. Можно смело нарушать, на одного попавшегося найдется сотня-другая проскочивших.

Это сообщение отредактировал Акила - 18.11.2015 - 22:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew__75
Дата 18.11.2015 - 22:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3874
Пользователь №: 181573
Регистрация: 2.08.2015 - 01:59





Ну, так эти двое в следующий раз будут с крайней поворачивать.
Чем не результат?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 18.11.2015 - 22:46
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (aleck17 @ 18.11.2015 - 19:34)
В чем хоть тут провокация?

Объясню, почему я считаю это провокацией.
Своё мнение не навязываю и чьи-либо ожидания оправдывать не хочу.

Заместитель министра внутренних дел Кирьянов В.А. выражает свою причину нововведения: http://izvestia.ru/news/595607
Цитата
на дорогах сложилась нездоровая ситуация, когда нарушители уже не обращают внимания на присутствие автомобилей ДПС. Обычные патрульные машины уже не позволяют эффективно бороться с агрессивной ездой, хамством на дорогах, в том числе и с ездой по тротуарам и обочинам.

Таким образом, руководство МВД РФ признаёт, что личный состав ГИБДД открытыми действиями с нарушителями ПДД не справляется. Однако, вместо того, чтобы увеличить штат батальонов ДПС, уже имеющихся в штате инспекторов ДПС переодевают в штатское и отправляют на дороги в "гражданских" автомобилях.
12 ноября 2015 года начальник ГУМВД России по г. Москве Якунин А.И. "распорядился выпустить на дороги тайные патрули: экипажи из инспекторов в штатском и на автомобилях без специальной раскраски, опознавательных знаков и мигалок будут «воспитывать» водителей. По идее ГИБДД, такая неприметная машина будет двигаться в потоке и записывать на видеорегистратор случаи агрессивного вождения и другие нарушения правил".
Цитата
— Инспекторы в штатском будут фиксировать ситуацию на дороге на камеру, а затем передавать данные о нарушителях на ближайший мобильный пост ГИБДД, где уже будут принимать меры, — пояснил «Известиям» источник в ГИБДД России. — Если автоинспекторы заметят на дороге преступление, тогда, согласно законодательству, они вмешаются в ситуацию и будут его предотвращать.

источник тот же: http://izvestia.ru/news/595607
То есть "тайные патрули", которые уже ездят по дорогам Москвы, не пресекают административные правонарушения, а только фиксируют их, наподобие столбов с видеокамерами. Этакие "столбы", состоящие, кстати, в штате МВД РФ. Об увеличении штата сотрудников в СМИ не говорилось, поэтому склонен полагать, что ДПС ГИБДД переходят в режим скрытых наблюдения и фиксации, вместо профилактики.

Теперь о маргиналах.
Цитата
Маргинальное поведение находится на грани антиобщественного, ведущего к правонарушению, однако не становится таковым в силу того, что в психическом механизме его поведенческих побуждений "срабатывают" такие движущие силы, как угроза возможного наказания, боязнь осуждения и иные мотивы торможения, удерживающие лицо от правонарушения.

Отсутствие видимой угрозы наказания (инспектора ДПС в форме в зоне видимости) провоцирует маргинала на антиобщественное поведение, ведущее к правонарушению.

Вывод: Отсутствие "открытых патрулей" (снижение его общего количества) будут провоцировать маргиналов на нарушение ПДД.

Пожалуй, стоит сослаться на пункт 11 части 1 статьи 12 Федерального закона "О полиции": http://www.consultant.ru/popular/police/115_3.html#p152

Цитата
Статья 12. Обязанности полиции

1. На полицию возлагаются следующие обязанности:

11) пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции;


Сотрудники, задействованные в "скрытом патруле", эту обязанность не выполняют, поскольку административные правонарушения пресекать не имеют права. Они только фиксируют и передают информацию. По информации представителей МВД, как указано выше, они будут предотвращать только преступления.


Безопасно не там, где провоцируют и наказывают, а там, где предотвращают и пресекают.

"Лучшее- враг хорошего". tongue.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew__75
Дата 18.11.2015 - 22:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3874
Пользователь №: 181573
Регистрация: 2.08.2015 - 01:59





Да пусть хоть что-нибудь делают.
Пусть наказывают.
Ведь страшно не само наказание, а его неотвратимость. Так, вроде, говорится.
Со временем и предотвращать будут. Хочется в это верить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 18.11.2015 - 22:57
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Andrew__75 @ 18.11.2015 - 23:20)
Начинать-то надо с чего-нибудь.

Этим уже занимались до 2010 года. И сам Кирьянов был одним из инициаторов прекращения подобной практики выявления административных правонарушений: http://www.rg.ru/2010/02/05/patrul.html
Цитата
Поправки в административный регламент убрали "недоговоренности", в документ вошли те пункты, которые предназначались только для служебного пользования, а само понятие скрытого контроля почило в бозе.

Теперь четко прописано, что при контроле за дорожным движением автомобиль со спецокраской должен стоять таким образом, чтобы все его видели и могли предотвратить нарушение. Если инспекторы принимают меры, чтобы скрыть окраску или спецсигналы от участников движения - это нарушение административного регламента. Главная задача сотрудников ГИБДД, как не раз заявлял начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, предотвратить нарушение, а не ловить нарушителей.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 18.11.2015 - 23:07
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Mike74 @ 18.11.2015 - 23:11)
Наличие скрытого патрулирования=постоянное присутствие мысли о том, что нарушение не останется безнаказанным, т.е. не даёт относиться нагло и пренебрежительно к ПДД и участникам дорожного движения.

biggrin.gif
Подавляющее большинство людей в нашем Мире уверены, что совершать преступления нехорошо.
Что подвергает их к совершению преступлений?
Правильно, отсутствие мысли в определённый момент. Мысли о неотвратимости наказания. Мысли о том, что кто-то обязательно вмешается сам либо позвонит в полицию.
Причины могут быть различны: алкоголь, наркотики, стресс, аффект.
Поэтому считаю, что Вы заблуждаетесь, говоря о "постоянном присутствии мысли".
Я слишком часто слышал фразу: "Я не думал, что так получится".

P.S. К тому же мы ещё не затронули сознательных водителей с видеорегистраторами, которые сообщают в ГИБДД о нарушениях ПДД. Осознание того, что сознательные рядом, тоже должно, казалось бы, влиять на "постоянное присутствие мысли", но почему-то не особо влияет, судя по создавшейся ситуации.

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 18.11.2015 - 23:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mike74
Дата 18.11.2015 - 23:14
Цитировать сообщение




Diver
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1380
Пользователь №: 7466
Регистрация: 10.04.2006 - 18:20





Цитата (Акила @ 18.11.2015 - 23:41)
Цитата (Mike74 @ 18.11.2015 - 23:11)
Цитата (Антон Всеволодович @ 18.11.2015 - 21:31)
Цитата
Информацию о скором появлении на российских дорогах тайного патрулирования, Госавтоинспекция России озвучила устами своего главы Виктора Кирьянова. По его словам, на дорогах сложилась нездоровая ситуация, когда нарушители уже не обращают внимания на присутствие автомобилей ДПС. Обычные патрульные машины уже не позволяют эффективно бороться с агрессивной ездой, хамством на дорогах, в том числе и с ездой по тротуарам и обочинам.

Источник: http://izvestia.ru/news/595607
Если уже сам Кирьянов сообщает, что на патрульные машины не обращают внимания, то зачем тогда эти "скрытые патрули" нужны? В чём их плюс перед "открытым" нарядом ДПС?
Пусть открыто ездят и фиксируют, если сделать больше ничего не могут. biggrin.gif

Наличие скрытого патрулирования=постоянное присутствие мысли о том, что нарушение не останется безнаказанным, т.е. не даёт относиться нагло и пренебрежительно к ПДД и участникам дорожного движения.

Это в теории хорошо звучит. На практике - тот же поворот налево с МП на Малую Пролетарскую, нарушение "налево со среднего". Экипаж выставляем за перекрестком. Замаскированный патрульный автомобиль, чтобы снять нарушителей, должен:
1) а) Стоять в левом ряду на поворот, дождавшись своей очереди при повороте налево, сфотографировать одного-двух, которые внаглую втиснулись перед ним, больше сфотографировать за раз не получится.
1) б) Самому нарушить и повернуть налево со среднего ряда, сфотографировав нескольких нарушителей, раскорячившихся на перекрестке в ожидании разрешающего сигнала.
2) Остановиться у экипажа, передать данные видеосъемки.
3) Развернуться, выехать на МП в сторону центра.
4) Развернуться на Подбелке, повторить с первого пункта.
В итоге - одного нарушителя оформили, следующего поймать получится в лучшем случае минут через 10-15, в случае пробок - через час. Можно смело нарушать, на одного попавшегося найдется сотня-другая проскочивших.

Вы правда думаете, что есть дорожные ситуации, не урегулированные ПДД? Тогда суд будет на вашей стороне. А так всё очень просто: Встаёшь на любом перекрёстке города и фиксируешь всех, кто пролетает на "синий", пересекает стоп линию, и вуаля: миллион в день на штрафах поднять с каждого перекрёстка можно, и парковки платные для пополнения бюджета окажутся по доходности "сбором на семечки". Делов то..
PM
Top
Акила
Дата 18.11.2015 - 23:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Пользователь №: 96177
Регистрация: 4.02.2012 - 15:10





Цитата (Mike74 @ 19.11.2015 - 00:14)
Цитата (Акила @ 18.11.2015 - 23:41)
Цитата (Mike74 @ 18.11.2015 - 23:11)
Цитата (Антон Всеволодович @ 18.11.2015 - 21:31)
Цитата
Информацию о скором появлении на российских дорогах тайного патрулирования, Госавтоинспекция России озвучила устами своего главы Виктора Кирьянова. По его словам, на дорогах сложилась нездоровая ситуация, когда нарушители уже не обращают внимания на присутствие автомобилей ДПС. Обычные патрульные машины уже не позволяют эффективно бороться с агрессивной ездой, хамством на дорогах, в том числе и с ездой по тротуарам и обочинам.

Источник: http://izvestia.ru/news/595607
Если уже сам Кирьянов сообщает, что на патрульные машины не обращают внимания, то зачем тогда эти "скрытые патрули" нужны? В чём их плюс перед "открытым" нарядом ДПС?
Пусть открыто ездят и фиксируют, если сделать больше ничего не могут. biggrin.gif

Наличие скрытого патрулирования=постоянное присутствие мысли о том, что нарушение не останется безнаказанным, т.е. не даёт относиться нагло и пренебрежительно к ПДД и участникам дорожного движения.

Это в теории хорошо звучит. На практике - тот же поворот налево с МП на Малую Пролетарскую, нарушение "налево со среднего". Экипаж выставляем за перекрестком. Замаскированный патрульный автомобиль, чтобы снять нарушителей, должен:
1) а) Стоять в левом ряду на поворот, дождавшись своей очереди при повороте налево, сфотографировать одного-двух, которые внаглую втиснулись перед ним, больше сфотографировать за раз не получится.
1) б) Самому нарушить и повернуть налево со среднего ряда, сфотографировав нескольких нарушителей, раскорячившихся на перекрестке в ожидании разрешающего сигнала.
2) Остановиться у экипажа, передать данные видеосъемки.
3) Развернуться, выехать на МП в сторону центра.
4) Развернуться на Подбелке, повторить с первого пункта.
В итоге - одного нарушителя оформили, следующего поймать получится в лучшем случае минут через 10-15, в случае пробок - через час. Можно смело нарушать, на одного попавшегося найдется сотня-другая проскочивших.

Вы правда думаете, что есть дорожные ситуации, не урегулированные ПДД? Тогда суд будет на вашей стороне. А так всё очень просто: Встаёшь на любом перекрёстке города и фиксируешь всех, кто пролетает на "синий", пересекает стоп линию, и вуаля: миллион в день на штрафах поднять с каждого перекрёстка можно, и парковки платные для пополнения бюджета окажутся по доходности "сбором на семечки". Делов то..

Ох, что ж вы строем не ходите и тельник не носите, раз такие умные.. Раз уж вспомнили про стоп-линию, то просто с фотоаппаратом встать недостаточно, даже в столице целые комплексы фотовидеофиксации применяются, денег стоящие огромных. И не просто так: чтобы обеспечить доказательства правонарушения, надо так камеру расположить, чтобы виден был и заезд за стоп-линию, и сигнал светофора, и регистрационный знак, зачастую применяют систему, интегрированную в светофорный объект и 2-3 камеры на каждое направление на каждую полосу.
И даже здесь получается дырка в ПДД. Утренняя пробка, перекресток, светофор, проехал стоп-линию на разрешающий сигнал (п.6.13 не нарушил). Однако за перекрестком затор, на сам перекресток не выехал (п.13.2 и 13.7 не нарушил). Итог: загорелся красный сигнал светофора, автомобиль стоит за стоп-линией. Есть нарушение или нет?

user posted image

Это сообщение отредактировал Акила - 19.11.2015 - 00:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew__75
Дата 19.11.2015 - 08:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3874
Пользователь №: 181573
Регистрация: 2.08.2015 - 01:59





Акила
Так тем и отличаются водители.
Один будет лезть вперёд на каждый освободившийся сантиметр, а другой заранее сообразит, что не успеет проехать и за стоп-линию не заедет.
Будьте немного предусмотрительней, думайте на шаг вперёд.
Не надо пытаться возглавить весь поток машин.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 19.11.2015 - 08:50
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Акила @ 19.11.2015 - 00:43)
Утренняя пробка, перекресток, светофор, проехал стоп-линию на разрешающий сигнал (п.6.13 не нарушил). Однако за перекрестком затор, на сам перекресток не выехал (п.13.2 и 13.7 не нарушил). Итог: загорелся красный сигнал светофора, автомобиль стоит за стоп-линией. Есть нарушение или нет?

user posted image

Нарушения ПДД нет, а административного правонарушения и подавно. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ivan13
Дата 19.11.2015 - 09:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2969
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (Andrew__75 @ 19.11.2015 - 08:48)
Акила
Так тем и отличаются водители.
Один будет лезть вперёд на каждый освободившийся сантиметр, а другой заранее сообразит, что не успеет проехать и за стоп-линию не заедет.
Будьте немного предусмотрительней, думайте на шаг вперёд.
Не надо пытаться возглавить весь поток машин.

Тем и отличаются водители, что одни знают пдд и их соблюдают, другие не соблюдают, а третьи не знают пдд и пытаются соблюдать несуществующие пункты. В приведенном выше примере нарушения пдд нет, и водитель при зеленом сигнале может подъехать к границе перекрестка, не заезжая на пешеходный переход. Но, если он оказался такой "предусмотрительный" и остановился перед стоп-линией, то что произойдет дальше? Естественно, перед ним выедут из соседних рядов. В результате пропускная способность конкретного ряда снижается.

Аналогично, раздражают товарищи, стоящие вслед за трамваем, пока тот не закроет двери, даже если ни одного пешехода при этом не переходит проезжую часть. Какой пункт ПДД они пытаются соблюдать?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru