Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Антон Всеволодович |
Дата 18.11.2015 - 20:31
|
||
Автоюрист +79159800980 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16177 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 |
Источник: Если уже сам Кирьянов сообщает, что на патрульные машины не обращают внимания, то зачем тогда эти "скрытые патрули" нужны? В чём их плюс перед "открытым" нарядом ДПС? Пусть открыто ездят и фиксируют, если сделать больше ничего не могут. |
||
Mike74 |
Дата 18.11.2015 - 22:11
|
||||
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
Наличие скрытого патрулирования=постоянное присутствие мысли о том, что нарушение не останется безнаказанным, т.е. не даёт относиться нагло и пренебрежительно к ПДД и участникам дорожного движения. |
||||
Andrew__75 |
Дата 18.11.2015 - 22:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3874 Пользователь №: 181573 Регистрация: 2.08.2015 - 01:59 |
Можно, конечно, по-разному относиться к этой идее, но, если уже ничего не помогает взять ситуацию на дорогах под контроль, почему не попробовать?
Может и будет какой-нибудь эффект. Начинать-то надо с чего-нибудь. |
Mike74 |
Дата 18.11.2015 - 22:23
|
||
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
Согласен с вами полностью |
||
Акила |
Дата 18.11.2015 - 22:41
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Пользователь №: 96177 Регистрация: 4.02.2012 - 15:10 |
Это в теории хорошо звучит. На практике - тот же поворот налево с МП на Малую Пролетарскую, нарушение "налево со среднего". Экипаж выставляем за перекрестком. Замаскированный патрульный автомобиль, чтобы снять нарушителей, должен: 1) а) Стоять в левом ряду на поворот, дождавшись своей очереди при повороте налево, сфотографировать одного-двух, которые внаглую втиснулись перед ним, больше сфотографировать за раз не получится. 1) б) Самому нарушить и повернуть налево со среднего ряда, сфотографировав нескольких нарушителей, раскорячившихся на перекрестке в ожидании разрешающего сигнала. 2) Остановиться у экипажа, передать данные видеосъемки. 3) Развернуться, выехать на МП в сторону центра. 4) Развернуться на Подбелке, повторить с первого пункта. В итоге - одного нарушителя оформили, следующего поймать получится в лучшем случае минут через 10-15, в случае пробок - через час. Можно смело нарушать, на одного попавшегося найдется сотня-другая проскочивших. Это сообщение отредактировал Акила - 18.11.2015 - 22:43 |
||||||
Andrew__75 |
Дата 18.11.2015 - 22:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3874 Пользователь №: 181573 Регистрация: 2.08.2015 - 01:59 |
Ну, так эти двое в следующий раз будут с крайней поворачивать.
Чем не результат? |
Антон Всеволодович |
Дата 18.11.2015 - 22:46
|
||||||||||
Автоюрист +79159800980 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16177 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 |
Объясню, почему я считаю это провокацией. Своё мнение не навязываю и чьи-либо ожидания оправдывать не хочу. Заместитель министра внутренних дел Кирьянов В.А. выражает свою причину нововведения:
Таким образом, руководство МВД РФ признаёт, что личный состав ГИБДД открытыми действиями с нарушителями ПДД не справляется. Однако, вместо того, чтобы увеличить штат батальонов ДПС, уже имеющихся в штате инспекторов ДПС переодевают в штатское и отправляют на дороги в "гражданских" автомобилях. 12 ноября 2015 года начальник ГУМВД России по г. Москве Якунин А.И. "распорядился выпустить на дороги тайные патрули: экипажи из инспекторов в штатском и на автомобилях без специальной раскраски, опознавательных знаков и мигалок будут «воспитывать» водителей. По идее ГИБДД, такая неприметная машина будет двигаться в потоке и записывать на видеорегистратор случаи агрессивного вождения и другие нарушения правил".
источник тот же: То есть "тайные патрули", которые уже ездят по дорогам Москвы, не пресекают административные правонарушения, а только фиксируют их, наподобие столбов с видеокамерами. Этакие "столбы", состоящие, кстати, в штате МВД РФ. Об увеличении штата сотрудников в СМИ не говорилось, поэтому склонен полагать, что ДПС ГИБДД переходят в режим скрытых наблюдения и фиксации, вместо профилактики. Теперь о маргиналах.
Отсутствие видимой угрозы наказания (инспектора ДПС в форме в зоне видимости) провоцирует маргинала на антиобщественное поведение, ведущее к правонарушению. Вывод: Отсутствие "открытых патрулей" (снижение его общего количества) будут провоцировать маргиналов на нарушение ПДД. Пожалуй, стоит сослаться на пункт 11 части 1 статьи 12 Федерального закона "О полиции":
Сотрудники, задействованные в "скрытом патруле", эту обязанность не выполняют, поскольку административные правонарушения пресекать не имеют права. Они только фиксируют и передают информацию. По информации представителей МВД, как указано выше, они будут предотвращать только преступления. Безопасно не там, где провоцируют и наказывают, а там, где предотвращают и пресекают. "Лучшее- враг хорошего". |
||||||||||
Andrew__75 |
Дата 18.11.2015 - 22:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3874 Пользователь №: 181573 Регистрация: 2.08.2015 - 01:59 |
Да пусть хоть что-нибудь делают.
Пусть наказывают. Ведь страшно не само наказание, а его неотвратимость. Так, вроде, говорится. Со временем и предотвращать будут. Хочется в это верить. |
Антон Всеволодович |
Дата 18.11.2015 - 22:57
|
||||
Автоюрист +79159800980 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16177 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 |
Этим уже занимались до 2010 года. И сам Кирьянов был одним из инициаторов прекращения подобной практики выявления административных правонарушений:
|
||||
Антон Всеволодович |
Дата 18.11.2015 - 23:07
|
||
Автоюрист +79159800980 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16177 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 |
Подавляющее большинство людей в нашем Мире уверены, что совершать преступления нехорошо. Что подвергает их к совершению преступлений? Правильно, отсутствие мысли в определённый момент. Мысли о неотвратимости наказания. Мысли о том, что кто-то обязательно вмешается сам либо позвонит в полицию. Причины могут быть различны: алкоголь, наркотики, стресс, аффект. Поэтому считаю, что Вы заблуждаетесь, говоря о "постоянном присутствии мысли". Я слишком часто слышал фразу: "Я не думал, что так получится". P.S. К тому же мы ещё не затронули сознательных водителей с видеорегистраторами, которые сообщают в ГИБДД о нарушениях ПДД. Осознание того, что сознательные рядом, тоже должно, казалось бы, влиять на "постоянное присутствие мысли", но почему-то не особо влияет, судя по создавшейся ситуации. Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 18.11.2015 - 23:13 |
||
Mike74 |
Дата 18.11.2015 - 23:14
|
||||||||
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
Вы правда думаете, что есть дорожные ситуации, не урегулированные ПДД? Тогда суд будет на вашей стороне. А так всё очень просто: Встаёшь на любом перекрёстке города и фиксируешь всех, кто пролетает на "синий", пересекает стоп линию, и вуаля: миллион в день на штрафах поднять с каждого перекрёстка можно, и парковки платные для пополнения бюджета окажутся по доходности "сбором на семечки". Делов то.. |
||||||||
Акила |
Дата 18.11.2015 - 23:43
|
||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Пользователь №: 96177 Регистрация: 4.02.2012 - 15:10 |
Ох, что ж вы строем не ходите и тельник не носите, раз такие умные.. Раз уж вспомнили про стоп-линию, то просто с фотоаппаратом встать недостаточно, даже в столице целые комплексы фотовидеофиксации применяются, денег стоящие огромных. И не просто так: чтобы обеспечить доказательства правонарушения, надо так камеру расположить, чтобы виден был и заезд за стоп-линию, и сигнал светофора, и регистрационный знак, зачастую применяют систему, интегрированную в светофорный объект и 2-3 камеры на каждое направление на каждую полосу. И даже здесь получается дырка в ПДД. Утренняя пробка, перекресток, светофор, проехал стоп-линию на разрешающий сигнал (п.6.13 не нарушил). Однако за перекрестком затор, на сам перекресток не выехал (п.13.2 и 13.7 не нарушил). Итог: загорелся красный сигнал светофора, автомобиль стоит за стоп-линией. Есть нарушение или нет? Это сообщение отредактировал Акила - 19.11.2015 - 00:59 |
||||||||||
Andrew__75 |
Дата 19.11.2015 - 08:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3874 Пользователь №: 181573 Регистрация: 2.08.2015 - 01:59 |
Акила
Так тем и отличаются водители. Один будет лезть вперёд на каждый освободившийся сантиметр, а другой заранее сообразит, что не успеет проехать и за стоп-линию не заедет. Будьте немного предусмотрительней, думайте на шаг вперёд. Не надо пытаться возглавить весь поток машин. |
Антон Всеволодович |
Дата 19.11.2015 - 08:50
|
Автоюрист +79159800980 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16177 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 |
Нарушения ПДД нет, а административного правонарушения и подавно. |
ivan13 |
Дата 19.11.2015 - 09:05
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2969 Пользователь №: 28720 Регистрация: 3.02.2008 - 11:25 |
Тем и отличаются водители, что одни знают пдд и их соблюдают, другие не соблюдают, а третьи не знают пдд и пытаются соблюдать несуществующие пункты. В приведенном выше примере нарушения пдд нет, и водитель при зеленом сигнале может подъехать к границе перекрестка, не заезжая на пешеходный переход. Но, если он оказался такой "предусмотрительный" и остановился перед стоп-линией, то что произойдет дальше? Естественно, перед ним выедут из соседних рядов. В результате пропускная способность конкретного ряда снижается. Аналогично, раздражают товарищи, стоящие вслед за трамваем, пока тот не закроет двери, даже если ни одного пешехода при этом не переходит проезжую часть. Какой пункт ПДД они пытаются соблюдать? |
||
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)