Ярославль


Страницы: (32) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Рыбинская ГЭС в опасности., Опасность для Рыбинска

privet
Дата 14.12.2015 - 17:45
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Athlon @ 14.12.2015 - 18:40)
Цитата (privet @ 14.12.2015 - 17:16)
.....Читаем, читаем:

  В 2008 году нижние двустворчатые ворота Рыбинского шлюза было решено реконструировать и заменить изношенные створки. Старые, клепаные ворота меняли на жесткие сварные. Генеральным подрядчиком в реконструкции выступила фирма «МорРечСтрой».
Стальные конструкции ворот устроены так, что держатся на бетонных устоях. Это как дверь, которую навешивают на дверной косяк. Крепкий косяк – дверь сложнее выбить. Только шлюзовые «двери» должны еще быть очень плотными. И конструкторы-то рассчитали все правильно. Вот только выяснилось, что сами «косяки» чуть ли не ходуном ходят.
И получается, что  вода теперь давит на ворота неравномерно. И в том месте, где «дверь» плотно прилегает к «косяку», нагрузка превышает проектную, а где есть зазор – нагрузки нет. Вот тут-то и становится не по себе. Нагрузка от воды в камере на ворота составляет – 8800 тонн!
- При неблагоприятных условиях сварные швы могут лопнуть, створка может завалиться и вода из камеры хлынет на ниже лежащую территорию… - предупреждают инженеры. - Безопасность работы шлюза не обеспечена.
Об отклонениях от проекта «морречстроевцы» сообщили на предприятие «Канал имени Москвы», на балансе которого находится гидроузел и шлюз.
- Там нам сказали самостоятельно устранить отклонения, не представив технического решения проектировщиков, – возмущен Александр Сухманов.
Навигацию 2010 года шлюз пережил. Но проблема-то никуда не исчезла. «МорРечСтрой» предложил альтернативный вариант: раз жестко зафиксировать ворота невозможно, отрегулировать их среднее положение. Но «Канал имени Москвы», как заявляют «морречстроевцы», это предложение не утвердил.
Конечно, это не такое сооружение, которое снесет от дуновения ветерка – конструкция ворот очень мощная.
- Однако эксплуатировать в таком режиме особо опасное сооружение нельзя! – уверены сотрудники «МорРечСтроя».
И вот тут всплывает еще одна проблема. Ставили-то ворота «морречстроевцы», а инструкцию по эксплуатации по заказу «Канала имени Москвы» должна была разрабатывать проектная организация. На все запросы «МорРечСтроя» о том, есть ли такая инструкция, от «Канала имени Москвы» в течение трех навигаций приходил лишь один ответ – «В разработке».

А теперь то, как было на самом деле.

«МорРечСтрой», выиграв контракт, решило съэкономить и взяло на субподряд ООО «Специальные сварочные металлоконструкции». Которое выполнило работы с массой недоделок. Заказчик (Канал им. Москвы) работы не принял и заставил «МорРечСтрой» исправлять недоделки за свой счет. «МорРечСтрой» это не особо устроило, ибо вело к убыткам, и оно решило с помощью черного пиара маленько надавить на заказчика. Не помогло - недоделки все равно пришлось исправлять, после чего госкомиссией был подписан акт о приемке объекта в эксплуатацию.

Факты просты - с одной стороны бла-бла «МорРечСтроя», взявшего кого попало на субподряд и за это влетевшего в убыток, с другой стороны - акт сдачи объекта Госкомиссии, подписанный ВНЕЗАПНО тем же «МорРечСтроем». Я что-то больше верю документам, а не трепу в СМИ, который к делу не пришьешь.

.....Ну а мы верим информации, особенно исходящей от СПЕЦИАЛИСТОВ, и совершенно не верим платным представителям компаний и взяточникам из "контролирующих органов".

И че делать с "косяками" и паникой этого, как там - Сухманова?

Ворота вкривь и вкось на шатающихся "косяках" ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Athlon
Дата 14.12.2015 - 17:48
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Пользователь №: 187911
Регистрация: 7.12.2015 - 18:16





Цитата (privet @ 14.12.2015 - 17:22)
Для установления запасов прочности силовых элементов и всей конструкции рабочих двустворчатых ворот в 2013 году проведен расчет напряженно-деформированного состояния металлоконструкций, в результате которого установлено, что запас прочности несущих элементов и всей конструкции в целом обеспечивает безопасную эксплуатацию двустворчатых рабочих ворот рыбинского шлюза....

----------------------

В целом, Карл ! biggrin.gif

Этот эвфемизм всего-лишь означает, что сооружение находится в т.н. "ограниченно-работоспособном" состоянии - эксплуатация разрешена и безопасна, но требуется проведение ряда ремонтных работ, которые и ведутся.

Термина пугаться не стоит, в таком состоянии у нас в стране большинство шлюзов находится, и без проблем безопасно эксплуатируется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Athlon
Дата 14.12.2015 - 17:51
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Пользователь №: 187911
Регистрация: 7.12.2015 - 18:16





Цитата (privet @ 14.12.2015 - 17:45)
.....Ну а мы верим информации, особенно исходящей от СПЕЦИАЛИСТОВ, и совершенно не верим платным представителям компаний и взяточникам из "контролирующих органов".

И че делать с "косяками" и паникой этого, как там - Сухманова?

Ворота вкривь и вкось на шатающихся "косяках" ?

Ну так эти же специалисты подписали акт приемки работ Госкомиссией. Вы уж определитесь, чему верить - трепу специалистов в СМИ или подписям этих же специалистов в официальных документах (за которые их, в случае чего, первыми и посадят).

Я вот подписям больше верю, ибо за ними реальная ответственность, в отличие от балабольства в СМИ.

И кстати, «МорРечСтрой» - нифига не специалисты в области безопасности ГТС, они строители-подрядчики, а не проектировщики и не ученые.

Все недоделки исправлены, замечаний нет. О какой панике вы говорите - понятия не имею, панику тут только вы наводите.

Это сообщение отредактировал Athlon - 14.12.2015 - 17:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 14.12.2015 - 17:58
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Athlon @ 14.12.2015 - 18:48)
Цитата (privet @ 14.12.2015 - 17:22)
Для установления запасов прочности силовых элементов и всей конструкции рабочих двустворчатых ворот в 2013 году проведен расчет напряженно-деформированного состояния металлоконструкций, в результате которого установлено, что запас прочности несущих элементов и всей конструкции в целом обеспечивает безопасную эксплуатацию двустворчатых рабочих ворот рыбинского шлюза....

----------------------

В целом, Карл !  biggrin.gif

Этот эвфемизм всего-лишь означает, что сооружение находится в т.н. "ограниченно-работоспособном" состоянии - эксплуатация разрешена и безопасна, но требуется проведение ряда ремонтных работ, которые и ведутся.

Термина пугаться не стоит, в таком состоянии у нас в стране большинство шлюзов находится, и без проблем безопасно эксплуатируется.

.....Очень рад за "термины" и за "остальную страну"!

А вот ЦУНАМИ - НЕ ХОЧЕТЦА !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 14.12.2015 - 17:59
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Athlon @ 14.12.2015 - 18:51)
Цитата (privet @ 14.12.2015 - 17:45)
.....Ну а мы верим информации, особенно исходящей от СПЕЦИАЛИСТОВ, и совершенно не верим платным представителям компаний и взяточникам из "контролирующих органов".

И че делать с "косяками" и паникой этого, как там - Сухманова?

Ворота вкривь и вкось на шатающихся "косяках" ?

Ну так эти же специалисты подписали акт приемки работ Госкомиссией. Вы уж определитесь, чему верить - трепу специалистов в СМИ или подписям этих же специалистов в официальных документах (за которые их, в случае чего, первыми и посадят).

Я вот подписям больше верю, ибо за ними реальная ответственность, в отличие от балабольства в СМИ.

И кстати, «МорРечСтрой» - нифига не специалисты в области безопасности ГТС, они строители-подрядчики, а не проектировщики и не ученые.

Все недоделки исправлены, замечаний нет. О какой панике вы говорите - понятия не имею, панику тут только вы наводите.

....."Косяки" - исправлены? (хотя сомневаюсь, что это было возможно).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 14.12.2015 - 18:02
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Athlon

....Не многовато ль набирается у нас "паникующих" специалистов, которым представители компании НЕ МОГУТ ОТВЕТИТЬ?

Чуть погодя надо будет систематизировать наиболее опасные объекты и ответы от "гидры" - ЧТО (НЕ) СДЕЛАНО ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КАТАСТРОФЫ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Athlon
Дата 14.12.2015 - 18:06
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Пользователь №: 187911
Регистрация: 7.12.2015 - 18:16





Цитата (privet @ 14.12.2015 - 17:59)
....."Косяки" - исправлены? (хотя сомневаюсь, что это было возможно).

Вам же русским языком написали - недоделки устранены подрядчиком, объект принят госкомиссией.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 14.12.2015 - 18:08
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Athlon @ 14.12.2015 - 19:06)
Цитата (privet @ 14.12.2015 - 17:59)
....."Косяки" - исправлены? (хотя сомневаюсь, что это было возможно).

Вам же русским языком написали - недоделки устранены подрядчиком, объект принят госкомиссией.

.....Это НЕ ответ.

Сухманов говорил о БЕТОННЫХ УСТОЯХ. Для ворот.

Что конкретно с НИМИ СДЕЛАНО (или НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО) ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Athlon
Дата 14.12.2015 - 18:09
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Пользователь №: 187911
Регистрация: 7.12.2015 - 18:16





Цитата (privet @ 14.12.2015 - 18:02)
Athlon

....Не многовато ль набирается у нас "паникующих" специалистов, которым представители компании НЕ МОГУТ ОТВЕТИТЬ?

Чуть погодя надо будет систематизировать наиболее опасные объекты и ответы от "гидры" - ЧТО (НЕ) СДЕЛАНО ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КАТАСТРОФЫ.

Покажите, кому там чего не смогли ответить.
Рыбинская ГЭС несколько раз проводило пресс-конференции, на которые звала всех желающих. В последний раз, не далее как с месяц назад, там и шлюзовики присутствовали, и профессор Малаханов из МГСУ, который непосредственно участвовал в обследовании Рыбинского шлюза. Все, кто хотел задать вопросы - их задали и получили ответы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 14.12.2015 - 18:15
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Athlon @ 14.12.2015 - 19:09)
Цитата (privet @ 14.12.2015 - 18:02)
Athlon

....Не многовато ль набирается у нас "паникующих" специалистов, которым представители компании НЕ МОГУТ ОТВЕТИТЬ?

Чуть погодя надо будет систематизировать  наиболее опасные объекты и ответы от "гидры" - ЧТО (НЕ) СДЕЛАНО ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КАТАСТРОФЫ.

Покажите, кому там чего не смогли ответить.
Рыбинская ГЭС несколько раз проводило пресс-конференции, на которые звала всех желающих. В последний раз, не далее как с месяц назад, там и шлюзовики присутствовали, и профессор Малаханов из МГСУ, который непосредственно участвовал в обследовании Рыбинского шлюза. Все, кто хотел задать вопросы - их задали и получили ответы.

.....Конечно.

Пока вы уклоняетесь от ответа на вопрос по устоям- "косякам" и Сухманову.

Представляется, что Сухманов здесь выступил просто как специалист и гражданин, и делишки ваши и "МРФ" -в данном случае НЕ ИНТЕРЕСНЫ.

Это сообщение отредактировал privet - 14.12.2015 - 18:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Athlon
Дата 14.12.2015 - 18:16
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Пользователь №: 187911
Регистрация: 7.12.2015 - 18:16





Цитата (privet @ 14.12.2015 - 18:08)
.....Это НЕ ответ.

Сухманов говорил о БЕТОННЫХ УСТОЯХ. Для ворот.

Что конкретно с НИМИ СДЕЛАНО (или НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО) ?

Вот сразу видно дилетанта, который пытается рассуждать о том, чего в принципе не понимает.

С "бетонными устоями" никаких проблем нет. Компания г-на Сухманова (а точнее, нанятый им субподрядчик) хреново закрепил в них закладные части ворот. Г-на Сухманова заставили за свой счет переделывать брак, с чего он пытался срулить, заявляя, что это-де не их косяк, а проектировщиков (подразумевая, что платить он за это не должен).

Не проканало, и г-н Сухманов исправил косяки за свой счет, закрепив закладные, как положено. После чего госкомиссия и приняла у него объект.

Сухманов потом еще долго судился со своим же субподрядчиком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 14.12.2015 - 18:17
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Athlon @ 14.12.2015 - 19:16)
Цитата (privet @ 14.12.2015 - 18:08)
.....Это НЕ ответ.

Сухманов говорил о БЕТОННЫХ УСТОЯХ. Для ворот.

Что конкретно с НИМИ СДЕЛАНО (или НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО) ?

Вот сразу видно дилетанта, который пытается рассуждать о том, чего в принципе не понимает.

С "бетонными устоями" никаких проблем нет. Компания г-на Сухманова (а точнее, нанятый им субподрядчик) хреново закрепил в них закладные части ворот. Г-на Сухманова заставили за свой счет переделывать брак, с чего он пытался срулить, заявляя, что это-де не их косяк, а проектировщиков (подразумевая, что платить он за это не должен).

Не проканало, и г-н Сухманов исправил косяки за свой счет, закрепив закладные, как положено. После чего госкомиссия и приняла у него объект.

Сухманов потом еще долго судился со своим же субподрядчиком.

.....Но Сухманов говорит обо ВСЕХ УСТОЯХ, а не о закладных.

Не виляйте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 14.12.2015 - 18:19
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Athlon @ 14.12.2015 - 19:06)
Цитата (privet @ 14.12.2015 - 17:59)
....."Косяки" - исправлены? (хотя сомневаюсь, что это было возможно).

Вам же русским языком написали - недоделки устранены подрядчиком, объект принят госкомиссией.

Александр Сухманов.
Навигацию 2010 года шлюз пережил. Но проблема-то никуда не исчезла. «МорРечСтрой» предложил альтернативный вариант: раз жестко зафиксировать ворота невозможно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Athlon
Дата 14.12.2015 - 18:19
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Пользователь №: 187911
Регистрация: 7.12.2015 - 18:16





Цитата (privet @ 14.12.2015 - 18:15)
Представляется, что Сухманов здесь выступил просто как специалист и гражданин, и делишки ваши и "МРФ" -в данном случае НЕ ИНТЕРЕСНЫ.

Ой, не надо мне сказки рассказывать про "специалиста и гражданина". Чувак просто попал по собственной глупости на бабки и пытался свалить свои проблемы на заказчика. Что не проканало.

Такое впечатление, что вы живете в стране летающих пони, какающих радугой, ей-богу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 14.12.2015 - 18:24
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Athlon @ 14.12.2015 - 19:19)
Цитата (privet @ 14.12.2015 - 18:15)
Представляется, что Сухманов здесь выступил просто как специалист и гражданин, и делишки ваши и "МРФ" -в данном случае НЕ ИНТЕРЕСНЫ.

Ой, не надо мне сказки рассказывать про "специалиста и гражданина". Чувак просто попал по собственной глупости на бабки и пытался свалить свои проблемы на заказчика. Что не проканало.

Такое впечатление, что вы живете в стране летающих пони, какающих радугой, ей-богу.

......Это НЕ ОТВЕТ.

Вопрос -ответ, вопрос - ответ.

"Бабки" и прочее - общественности не интересны.

Она не знает ни Сухманова , ни вас.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Рыбинск | »

Опции темы Страницы: (32) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru