Ярославль


Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Критерии оценки текста для сайта, нового или уже существующего

jackofff
Дата 17.08.2009 - 10:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Пользователь №: 21568
Регистрация: 31.07.2007 - 16:12





shurka
Цитата
написать красиво про рассвет в горах несложно, а вот дать адекватные 300 знаков про женские колготки или в двух строчках отразить все 28 ключевых преимущества автомобиля....


А зачем «лить воду» про колготки, если можно написать коротко и зачем впихивать невпихуемое в две строчки, если можно написать десять? Ради чего тексты-то на сайте, для читателей или для Яндекса?

Опять заменили содержание на форму.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 17.08.2009 - 11:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Марья Новацкая
Пожалуйста)

Ярким и Смелым!

Цель: презентация нового автомобиля «ХХХ»

Место проведение – ТЦ ХХХ

Время проведения – с 10.00 до 22.00 (до закрытия ТЦ)

Концепция: в центре определенной площадки, передней частью ко входу, располагается сам автомобиль, укрытый полотном серебристого цвета. От него, в сторону расходящихся дорожек, отходят два подиума (H=1 м, L=7 м). На передней части каждого из подиумов располагаются баннеры с изображением ”крыльев ангела” в цвет автомобиля (для входящих в ТЦ посетителей создается впечатление, что автомобиль с крыльями). Позади автомобиля располагается настоящая барная стойка, за которой на протяжении презентации работает профессиональный бармен. С правого и левого края от верхней части барной стойки располагается 2 плазменных панели (широкой диагонали). Позади барной стойки – установлено диджейское оборудование, на котором в течение презентации, сменяя друг друга, играют диджеи (с 10.00 до 14.00 –играет заранее подготовленная музыка). Также установленная 2 свето- прибора «Head».

Программа презентации.
10.00 Старт презентационной программы. Начинает играть музыка. Бармен начинает подготовку к приготовлению коктейлей для посетителей. По средствам ретрансляторов в ТЦ с периодичностью звучит объявление «о предстоящей в 15.00 презентации нового автомобиля от компании ХХХ"
2 девушки- промоутера начинают встречать посетителей у места презентации и раздавать им «пригласительные билеты на презентацию». Они одеты в специальные платья от «ХХХ».

Стартует «переписка друзей» через интернет- пейджер ICQ («аська»). На плазменных экранах, установленных на верхней части барной стойки, транслируется фиктивное on-line общение разных людей (на разных экранах- разные люди). Разговоры длительностью не более 10 минут и проходят в свободной форме обычного общения между людьми. Тематика разговоров совершенно разная, но суть разговора всегда одна- доносится полезная информация о презентуемом автомобиле. Периодически на экране появляется якобы рабочий стол «обычного компьютера обычного человека», на нем видны перемещения «мыши» и как человек случайно включает презентационные ролики автомобиля, а также просто яркие и веселые зарисовки. Данная часть презентации сводится в цикл – 3 часа.

14.00 Возле автомобиля появляются задействованные в презентации артисты и аниматоры. За диджейский пульт становится настоящий DJ, который играет музыку в формате live. На протяжении всей презентации диджеи играют легкую клубную музыку (minimal, tech-house, lounge и тп.). Во время проигрыша композиций, диджей ставит специально подготовленные джинглы презентации автомобиля (яркий женский и смелый мужской голоса объявляют о презентации автомобиля в Ярославле; периодически произносится само название автомобиля; в необычной форме рассказывается о его преимуществах – «новый кинетический дизайн, новое поколение компактных автомобилей…»).
На подготовленных подиумах появляются 2 девушки модельной внешности (на них крылья под цвет авто и соответствующая одежда) дефилируют по подиуму, пританцовывая с посетителями и приглашая их «ближе к месту презентации». Гостям предлагается сфотографироваться с ними. В тот момент, пока идет фотографирование, промоутер проводит экспресс опрос посетительницы (анкетные данные, информация об автомобиле и тп.) и спрашивает контактную информацию ”для высылки фотографии”. На основе полученных данных, в дальнейшем, менеджеры автосалоны могут проводить «обзвон и рассылку».


Появляется ведущий, который в легкой и свободной форме начинает общение с гостями, проводит конкурсы и викторины, комментирует происходящее на плазменных панелях и на подиуме и готовит всех собравшихся к кульминационной части дня. Победителям и самым активным участникам конкурсов и викторин в подарок предлагается испить новый ультрасовременный коктейль от «ХХХ» под названием «ХХХ»
15.00 Кульминация презентации. Резко сменяется музыка на «биение сердца», на плазменных панелях начинается обратный отсчет. Включаются свето- приборы. Ведущий бодро зачитывает специально подготовленную речь и в кульминационный момент на общий с людьми счет «Три…два…один!», 2 девушки- промоутера сдергивают с автомобиля полотно. Звучат овации. Возле автомобиля разлетается огромное количество конфетти и блесток.
Ведущий в такой же бодрой манере быстро начинает зачитывать основные преимущества автомобиля, его очевидные плюсы и интересную информацию. Девушки на подиуме и девушки- промоутеры начинают раздавать собравшимся брелоки с логотипом «ХХХ».
15.30 Презентация продолжается в запланированном режиме. Играет DJ, ведущий проводит конкурсы, на подиуме продолжают работать 2 девушки, а около автомобиля активно работают промоутеры, раздавая брошюры и брелоки.
19.00 Презентационная программа переходит в спокойное русло. На площадке остаются работать только DJ, бармен и 2 промоутера.
22.00 Окончание программы.

Top
ох.ру
Дата 17.08.2009 - 11:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1444
Пользователь №: 10129
Регистрация: 25.08.2006 - 22:29





Rumata_муж_
1) я недопонял - это вы представили образец своего творчества в плане написания текстов или просто образец своей идеи презентации?

2)собственно по презентации - а в чем смысл так томить людей - начало презентации в 10.00, а машину показывают только в 15.00? Я в принципе конечно понимаю - создать небольшой ожиотаж, пробудить интерес ... бла-бла-бла. Просто основная масса людей все равно не останется ждать момента пока им покажут машину... Или все же изображения и фото машины люди видят и до 15-00?
Просто интересно....
Про трансляцию аськи - приколько придумано )))

Это сообщение отредактировал ох.ру - 17.08.2009 - 12:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mystery
Дата 17.08.2009 - 12:00
Цитировать сообщение




Недостаточная сердечность
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3342
Пользователь №: 33122
Регистрация: 24.09.2008 - 09:49





Rumata_муж_

Не в тему текст, имхо. Его должны видеть организаторы, а не тысячи людей. Т.е. он просто передает вашу идею, описывает события. Мне кажется, что это равносильно тому, чтобы выложить тут бизнес-план какой-нибудьsmile.gif. Работа совершенно из другой оперы, нежели копирайтинг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марья Новацкая
Дата 17.08.2009 - 13:38
Цитировать сообщение




Пружинка с чертовщинкой
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Пользователь №: 40556
Регистрация: 9.08.2009 - 16:04





Я имела в виду нечто другое: ориентированное на потребителя. Текст на сайт, коммерческое предложение, буклет, пресс-релиз, PR статью (отрывок).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valena
Дата 17.08.2009 - 13:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Пользователь №: 35607
Регистрация: 28.01.2009 - 15:08





Так может вы выложите что-то свое?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 17.08.2009 - 13:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Марья Новацкая
Mystery
ох.ру
вообще-то и был пример моей работы сценаристом (копирайт)... что-то простенькое из того, что Вы спросили конкретно, выложу позже...(сорри, оч занят просто)

пс. "Копирайтинг включает в себя написание основного текста, слоганов, заголовков, ключевых фраз, тексты для почтовых рассылок, контент для веб-сайтов, сценарии теле- и радио-рекламы, пресс-релизов, официальных документов и т. п." википедия
Top
Mystery
Дата 17.08.2009 - 13:58
Цитировать сообщение




Недостаточная сердечность
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3342
Пользователь №: 33122
Регистрация: 24.09.2008 - 09:49





Rumata_муж_

Да, так-то сценарии входят в область работ копирайтера, просто тут речь шла именно про качество написания текстов. По сценарию его не оценить, думаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 17.08.2009 - 15:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Mystery
..это к разговору о "художественном и коммерческом" текстах было размещено...именно в сценарии можно оценить способность "литературным словом" донести "коммерческую" информацию....это сугубо мое мнение
Top
Mystery
Дата 17.08.2009 - 15:35
Цитировать сообщение




Недостаточная сердечность
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3342
Пользователь №: 33122
Регистрация: 24.09.2008 - 09:49





Цитата (Rumata_муж_ @ 17.08.2009 - 16:30)
Mystery
..это к разговору о "художественном и коммерческом" текстах было размещено...именно в сценарии можно оценить способность "литературным словом" донести "коммерческую" информацию....это сугубо мое мнение

Возможно, но мне кажется, что тут как раз Вы сильно скованы рамками, которые накладывает специфика написания сценария. Это как попытка написать литературно текст на главную страницу сайта кирпичного завода. Я вот, например, писала текст на главную ресторана.. тут можно подойти очень творчески, обратиться кярким красивым образам. Это будет уместно, но в коммерческих рамках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 17.08.2009 - 15:35
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 17.08.2009 - 16:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Mystery
абсолютно не скован...понимаете , в такого рода вещах есть как бы 2 направления- 1) это стандартные сценарии-бери и делай, тока под себя корректирую и 2) креатив... вот я писать стандартные вещи умею, но не пишу, потому что в свое время мною были сотни таких написаны, сейчас только их и рассылать остается (зачастую этого потенциальным заказчикам достаточно)...а вот именно этот сценарный план-это как раз из креативного направления

umische
тебе не нравится, как я пишу, я эт знаю, говорил уже когда-то, можно не стесняться smile.gif
Top
Mystery
Дата 17.08.2009 - 17:17
Цитировать сообщение




Недостаточная сердечность
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3342
Пользователь №: 33122
Регистрация: 24.09.2008 - 09:49





Цитата (Rumata_муж_ @ 17.08.2009 - 17:55)
Mystery
абсолютно не скован...понимаете , в такого рода вещах есть как бы 2 направления- 1) это стандартные сценарии-бери и делай, тока под себя корректирую и 2) креатив... вот я писать стандартные вещи умею, но не пишу, потому что в свое время мною были сотни таких написаны, сейчас только их и рассылать остается (зачастую этого потенциальным заказчикам достаточно)...а вот именно этот сценарный план-это как раз из креативного направления

Так опять же.. креатив заключается в идее, в не шаблонности действа. А мы говорим про качество самого текста, независимо от того, на какую тему он написан. Т.е. речь про стиль, язык, привлекательность текста.. как-то так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 17.08.2009 - 17:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Mystery
ну вы сами все сказали...кому понравится сценарий (раз уж я его выложил), если он написан корявым языком?
Top
umische
Дата 17.08.2009 - 17:51
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
umische тебе не нравится, как я пишу, я эт знаю, говорил уже когда-то, можно не стесняться smile.gif

откуда же мне знать. я и не читал ничаво unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru