Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
jackofff |
Дата 17.08.2009 - 10:08
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 748 Пользователь №: 21568 Регистрация: 31.07.2007 - 16:12 |
shurka
А зачем «лить воду» про колготки, если можно написать коротко и зачем впихивать невпихуемое в две строчки, если можно написать десять? Ради чего тексты-то на сайте, для читателей или для Яндекса? Опять заменили содержание на форму. |
||
Rumata_муж_ |
Дата 17.08.2009 - 11:31
|
Unregistered |
Марья Новацкая
Пожалуйста) Ярким и Смелым! Цель: презентация нового автомобиля «ХХХ» Место проведение – ТЦ ХХХ Время проведения – с 10.00 до 22.00 (до закрытия ТЦ) Концепция: в центре определенной площадки, передней частью ко входу, располагается сам автомобиль, укрытый полотном серебристого цвета. От него, в сторону расходящихся дорожек, отходят два подиума (H=1 м, L=7 м). На передней части каждого из подиумов располагаются баннеры с изображением ”крыльев ангела” в цвет автомобиля (для входящих в ТЦ посетителей создается впечатление, что автомобиль с крыльями). Позади автомобиля располагается настоящая барная стойка, за которой на протяжении презентации работает профессиональный бармен. С правого и левого края от верхней части барной стойки располагается 2 плазменных панели (широкой диагонали). Позади барной стойки – установлено диджейское оборудование, на котором в течение презентации, сменяя друг друга, играют диджеи (с 10.00 до 14.00 –играет заранее подготовленная музыка). Также установленная 2 свето- прибора «Head». Программа презентации. 10.00 Старт презентационной программы. Начинает играть музыка. Бармен начинает подготовку к приготовлению коктейлей для посетителей. По средствам ретрансляторов в ТЦ с периодичностью звучит объявление «о предстоящей в 15.00 презентации нового автомобиля от компании ХХХ" 2 девушки- промоутера начинают встречать посетителей у места презентации и раздавать им «пригласительные билеты на презентацию». Они одеты в специальные платья от «ХХХ». Стартует «переписка друзей» через интернет- пейджер ICQ («аська»). На плазменных экранах, установленных на верхней части барной стойки, транслируется фиктивное on-line общение разных людей (на разных экранах- разные люди). Разговоры длительностью не более 10 минут и проходят в свободной форме обычного общения между людьми. Тематика разговоров совершенно разная, но суть разговора всегда одна- доносится полезная информация о презентуемом автомобиле. Периодически на экране появляется якобы рабочий стол «обычного компьютера обычного человека», на нем видны перемещения «мыши» и как человек случайно включает презентационные ролики автомобиля, а также просто яркие и веселые зарисовки. Данная часть презентации сводится в цикл – 3 часа. 14.00 Возле автомобиля появляются задействованные в презентации артисты и аниматоры. За диджейский пульт становится настоящий DJ, который играет музыку в формате live. На протяжении всей презентации диджеи играют легкую клубную музыку (minimal, tech-house, lounge и тп.). Во время проигрыша композиций, диджей ставит специально подготовленные джинглы презентации автомобиля (яркий женский и смелый мужской голоса объявляют о презентации автомобиля в Ярославле; периодически произносится само название автомобиля; в необычной форме рассказывается о его преимуществах – «новый кинетический дизайн, новое поколение компактных автомобилей…»). На подготовленных подиумах появляются 2 девушки модельной внешности (на них крылья под цвет авто и соответствующая одежда) дефилируют по подиуму, пританцовывая с посетителями и приглашая их «ближе к месту презентации». Гостям предлагается сфотографироваться с ними. В тот момент, пока идет фотографирование, промоутер проводит экспресс опрос посетительницы (анкетные данные, информация об автомобиле и тп.) и спрашивает контактную информацию ”для высылки фотографии”. На основе полученных данных, в дальнейшем, менеджеры автосалоны могут проводить «обзвон и рассылку». Появляется ведущий, который в легкой и свободной форме начинает общение с гостями, проводит конкурсы и викторины, комментирует происходящее на плазменных панелях и на подиуме и готовит всех собравшихся к кульминационной части дня. Победителям и самым активным участникам конкурсов и викторин в подарок предлагается испить новый ультрасовременный коктейль от «ХХХ» под названием «ХХХ» 15.00 Кульминация презентации. Резко сменяется музыка на «биение сердца», на плазменных панелях начинается обратный отсчет. Включаются свето- приборы. Ведущий бодро зачитывает специально подготовленную речь и в кульминационный момент на общий с людьми счет «Три…два…один!», 2 девушки- промоутера сдергивают с автомобиля полотно. Звучат овации. Возле автомобиля разлетается огромное количество конфетти и блесток. Ведущий в такой же бодрой манере быстро начинает зачитывать основные преимущества автомобиля, его очевидные плюсы и интересную информацию. Девушки на подиуме и девушки- промоутеры начинают раздавать собравшимся брелоки с логотипом «ХХХ». 15.30 Презентация продолжается в запланированном режиме. Играет DJ, ведущий проводит конкурсы, на подиуме продолжают работать 2 девушки, а около автомобиля активно работают промоутеры, раздавая брошюры и брелоки. 19.00 Презентационная программа переходит в спокойное русло. На площадке остаются работать только DJ, бармен и 2 промоутера. 22.00 Окончание программы. |
|
ох.ру |
Дата 17.08.2009 - 11:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Пользователь №: 10129 Регистрация: 25.08.2006 - 22:29 |
Rumata_муж_
1) я недопонял - это вы представили образец своего творчества в плане написания текстов или просто образец своей идеи презентации? 2)собственно по презентации - а в чем смысл так томить людей - начало презентации в 10.00, а машину показывают только в 15.00? Я в принципе конечно понимаю - создать небольшой ожиотаж, пробудить интерес ... бла-бла-бла. Просто основная масса людей все равно не останется ждать момента пока им покажут машину... Или все же изображения и фото машины люди видят и до 15-00? Просто интересно.... Про трансляцию аськи - приколько придумано ))) Это сообщение отредактировал ох.ру - 17.08.2009 - 12:10 |
Mystery |
Дата 17.08.2009 - 12:00
|
Недостаточная сердечность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3342 Пользователь №: 33122 Регистрация: 24.09.2008 - 09:49 |
Rumata_муж_
Не в тему текст, имхо. Его должны видеть организаторы, а не тысячи людей. Т.е. он просто передает вашу идею, описывает события. Мне кажется, что это равносильно тому, чтобы выложить тут бизнес-план какой-нибудь. Работа совершенно из другой оперы, нежели копирайтинг. |
Марья Новацкая |
Дата 17.08.2009 - 13:38
|
Пружинка с чертовщинкой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25 Пользователь №: 40556 Регистрация: 9.08.2009 - 16:04 |
Я имела в виду нечто другое: ориентированное на потребителя. Текст на сайт, коммерческое предложение, буклет, пресс-релиз, PR статью (отрывок).
|
valena |
Дата 17.08.2009 - 13:40
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Пользователь №: 35607 Регистрация: 28.01.2009 - 15:08 |
Так может вы выложите что-то свое?
|
Rumata_муж_ |
Дата 17.08.2009 - 13:52
|
Unregistered |
Марья Новацкая
Mystery ох.ру вообще-то и был пример моей работы сценаристом (копирайт)... что-то простенькое из того, что Вы спросили конкретно, выложу позже...(сорри, оч занят просто) пс. "Копирайтинг включает в себя написание основного текста, слоганов, заголовков, ключевых фраз, тексты для почтовых рассылок, контент для веб-сайтов, сценарии теле- и радио-рекламы, пресс-релизов, официальных документов и т. п." википедия |
|
Mystery |
Дата 17.08.2009 - 13:58
|
Недостаточная сердечность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3342 Пользователь №: 33122 Регистрация: 24.09.2008 - 09:49 |
Rumata_муж_
Да, так-то сценарии входят в область работ копирайтера, просто тут речь шла именно про качество написания текстов. По сценарию его не оценить, думаю. |
Rumata_муж_ |
Дата 17.08.2009 - 15:30
|
Unregistered |
Mystery
..это к разговору о "художественном и коммерческом" текстах было размещено...именно в сценарии можно оценить способность "литературным словом" донести "коммерческую" информацию....это сугубо мое мнение |
|
Mystery |
Дата 17.08.2009 - 15:35
|
||
Недостаточная сердечность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3342 Пользователь №: 33122 Регистрация: 24.09.2008 - 09:49 |
Возможно, но мне кажется, что тут как раз Вы сильно скованы рамками, которые накладывает специфика написания сценария. Это как попытка написать литературно текст на главную страницу сайта кирпичного завода. Я вот, например, писала текст на главную ресторана.. тут можно подойти очень творчески, обратиться кярким красивым образам. Это будет уместно, но в коммерческих рамках. |
||
umische |
Дата 17.08.2009 - 15:35
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
|
Rumata_муж_ |
Дата 17.08.2009 - 16:55
|
Unregistered |
Mystery
абсолютно не скован...понимаете , в такого рода вещах есть как бы 2 направления- 1) это стандартные сценарии-бери и делай, тока под себя корректирую и 2) креатив... вот я писать стандартные вещи умею, но не пишу, потому что в свое время мною были сотни таких написаны, сейчас только их и рассылать остается (зачастую этого потенциальным заказчикам достаточно)...а вот именно этот сценарный план-это как раз из креативного направления umische тебе не нравится, как я пишу, я эт знаю, говорил уже когда-то, можно не стесняться |
|
Mystery |
Дата 17.08.2009 - 17:17
|
||
Недостаточная сердечность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3342 Пользователь №: 33122 Регистрация: 24.09.2008 - 09:49 |
Так опять же.. креатив заключается в идее, в не шаблонности действа. А мы говорим про качество самого текста, независимо от того, на какую тему он написан. Т.е. речь про стиль, язык, привлекательность текста.. как-то так. |
||
Rumata_муж_ |
Дата 17.08.2009 - 17:19
|
Unregistered |
Mystery
ну вы сами все сказали...кому понравится сценарий (раз уж я его выложил), если он написан корявым языком? |
|
umische |
Дата 17.08.2009 - 17:51
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
откуда же мне знать. я и не читал ничаво |
||
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)