Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
shurka |
Дата 25.08.2009 - 14:21
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
кстати, про писак. хороше русское название для копирайтера. писака. не думаю, что приоткрою завесу тайны, если скажу, что обычно копирайтер сидит на 1-2-3 клиентах, не более. потому что он должен понимать специфику продукта, специфику компании клиента, специфику подачи информации (tone of voice), знать все про бренд - терминология, запрещенные моменты, рекомендации и т.п. на самом деле, я знаю, что вы пишите полную чушь. не обижайтесь, но это факт. я не буду приводить вам примеры и что-то доказывать. профессии копирайтер лет 50 наверное. если не больше. в каждом крупном сетевом агентсве, да и не сетевом, есть креативный отдел и там есть копирайтеры. я не исключаю, что все эти люди тяжело болны и бредят, а правы вы. не вопрос Это сообщение отредактировал shurka - 25.08.2009 - 14:26 |
||
Mystery |
Дата 25.08.2009 - 14:22
|
Недостаточная сердечность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3342 Пользователь №: 33122 Регистрация: 24.09.2008 - 09:49 |
jackofff
Ещё сравнительно недавно люди у нас в стране не понимали что такое пиарщик, рекламщик и прочие страшные слова. О профессии SEO и сейчас многие не подозревают. Это нормально, что кажется, будто всё уже есть и новое придумывать ни к чему. Но берутся такие вещи не с потолка, а потому что есть потребность. Вы сами не знаете, что больше пытаетесь доказать. Что нужна людям информация, предоставить которую могут только профи из отрасли? Или что копирайтер - это бесполезная альтернатива PR-щику и рекламщику? Говорили вы и о том, и о другом, только проблема в том, что второе никак с первым не согласуется. Как человека не назови: хоть pr-щик, хоть рекламщик, хоть копирайтер, он всё равно останется НЕ ПРОФИ в области работы самой компании. Впрочем, с вами спорить уже как-то надоело. Вы считаете, что копирайтер - работа бесполезная и ненужная, в то время как в стране трудятся тысячи копирайтеров и без работы не сидят. По-моему, это лучший аргумент. Это сообщение отредактировал Mystery - 25.08.2009 - 14:22 |
shurka |
Дата 25.08.2009 - 14:22
|
||||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
где я такое сказала. можно цитату? |
||||
jackofff |
Дата 25.08.2009 - 14:29
|
||||||||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 748 Пользователь №: 21568 Регистрация: 31.07.2007 - 16:12 |
Mystery
Необязательно держать, он также может работать в агентстве.
(После профессии ставится запятая.) А вы родная «строительной фирме дяди Пети»?
Фейспальм.жпг
Они могут понадобиться для подготовки «Библиотеки», о которой я уже писал.
Еще раз спрашиваю: в виде чего? shurka
Ой, Александра... Я не знаю, конечно, как у вас в МОСКВЕ, |
||||||||||||
shurka |
Дата 25.08.2009 - 14:31
|
||||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
и? |
||||
shurka |
Дата 25.08.2009 - 14:34
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
я просто пытаюсь понять товарищи, суть нашего спора.
есть ли копирайтеры? - они есть, что подтверждают десятилетия существования профессии нужны ли они? - нужны, потому что см. пункт 1:) много ли хороших копирайтеров? - немного должен ли писать тексты для сайта директор, - в идеале не должен кто должен писать тексты для сайта, - в идеале копирайтер, а так - кто угодно у кого хороший русский (не в плане грамматики, но и в плане четкости и ясности мышления и способностиее донести до людей мысли) вот и все |
jackofff |
Дата 25.08.2009 - 14:37
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 748 Пользователь №: 21568 Регистрация: 31.07.2007 - 16:12 |
shurka http://yarportal.ru/topic76918.html?view=f...t&p=2002830 Я хотел сказать, что работа пиарщика заключается не только в общении с прессой. Хотя ИЗ МОСКВЫ, конечно, виднее. Mystery
Очень много говна делается не просто так, на него бывает спрос. Это, правда, нисколько не меняет сути. |
||
shurka |
Дата 25.08.2009 - 14:40
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
и? я что-то не вижу где в той ссылке я пишу про оптимизацию - как самоцель. может не туда смотрю? |
||
shurka |
Дата 25.08.2009 - 14:41
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
jackofff а нафиг пиар менеджер, когда есть директор фирмы, лучше которого никто не расскажет про фирму?
кстати, а в чем основная функция пиарщика по вашему. мне просто интересно. |
Mystery |
Дата 25.08.2009 - 14:42
|
||||||||||||
Недостаточная сердечность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3342 Пользователь №: 33122 Регистрация: 24.09.2008 - 09:49 |
К тыканию человека в опечатки прибегают в случае отсутствия аргументов. Кстати, мне очень польстило, что из кучи моих сообщений (заметьте, на форуме(!), а не в моих статьях) вы нашли только одну ошибку.
Идею "библиотеки" не вы придумали. Я вам могу привести сотни сайтов, продающих товары и услуги, где есть раздел с полезными информативными статьями. Так что, замечание мимо.
Что значит "в виде чего"? Мы о чем говорим-то? Задача копирайтера состоит в том, чтобы подать информациюю в виде интересного текста, чтение которого приносит положительные эмоции. Т.е. читателю должно быть интересно, он должен прочесть до конца, а не бросить чтение на середине или в начале. |
||||||||||||
shurka |
Дата 25.08.2009 - 14:44
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
я не спорю, что хорошо перевести и адаптировать заголовк может и директор фирмы. он же может неплохо сделать макет в фотошопе. я без прикола. если человек знает язык, может переводить. если он хорошо пользуется ФШ - почему бы нет. но кто будет руководить и когда?
мне иногда клиенты говорят - почему три часа дизайнера, ведь это так несложно почистить ступеньки на фотке, это ведь всего лишь один прием из ФШ. никто при этом не думает про то, что мы делаем плакат размером 2х2 метра, на которым любой косяк виден, что есть свето-тени, сука имеющие наглость падать на эти ступени и которые тоже нужно отрисовать. прикольно быть менеджером по работе с клиентами |
jackofff |
Дата 25.08.2009 - 14:46
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 748 Пользователь №: 21568 Регистрация: 31.07.2007 - 16:12 |
shurka
Да, мы с самого начала нечетко определили слово «копирайтер». Давайте, что ли. Все это время я имел в виду не рекламщика, придумывающего слоганы (который, по идее, и должен называться копирайтером, и такая профессия действительно существует давно), а именно «автора статей, текстов и постов» для сайтов. Вообще, сам факт подготовки такими «копирайтерами» текстов только для сайтов вполне красноречив. Более того, подобное разделение значений одного слова можно наблюдать и на примере слова «дизайн». «Дизайнер штор» — это декоратор, а дизайнер интерфейса — это дизайнер. При этом оба значения в ходу под одной вывеской, и их часто путают люди. Причем не просто далекие от темы люди, но и плохие дизайнеры (которые считают себя вторыми, являясь первыми). |
Rumata_муж_ |
Дата 25.08.2009 - 14:52
|
Unregistered |
вот читаю и понимаю, что вы о разных вещах говорите, но каждый в своем роде прав...
jackofff Мыслить мозгом-это превосходно, редко кому удается....но делайте все-таки поправку на то "как оно должно быть" (как в учебниках написано- каждый занимается отдельно своей работой) , а не как оно есть на самом деле (что в пиарщике и копирайтер сидит, и маркетолог чуток, и рекламист обязательно) shurka я понял мысль про бюджеты. ты считаешь, что если огромный бюджет у компании, соответственно, она может себе позволить нанять узкоспециализированных сотрудников (а может и целые отделы)...в принципе согласен, но тут не такая уж прямая зависимость (все зависит от специфики бизнеса-сама понимаешь). лови респект за умение посмотреть на ситуацию со стороны |
|
shurka |
Дата 25.08.2009 - 14:52
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
слово рекламщик можно забыть. это сборное понятие. и я, менеджер по работе с клиентами, и дизайнер, и копирайтер, и арт-дир, и креативный - все мы рекламщики
Копирайтер — специалист в области написания текстов, создающий на основе творческого задания идеи и концепции текстов (а также сами тексты) для всех видов рекламы. С активным развитием интернета обязанности копирайтеров расширились. Помимо текстов рекламного характера копирайтер разрабатывает тексты для сайтов, призванные привлечь клиентов к ресурсу, компании, услугам. взято с вики. согласно на 100%. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%82%D0%B5%D1%80 хороший линк. там и про сео есть Это сообщение отредактировал shurka - 25.08.2009 - 14:53 |
jackofff |
Дата 25.08.2009 - 14:53
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 748 Пользователь №: 21568 Регистрация: 31.07.2007 - 16:12 |
shurka
«PR — информировать, образовывать, вызывать доверие.»
О-о-о-о. У вас и к дизайну такой подход. Умеешь пользоваться Фотошопом — уде дизайнер. Дайте примеры работ вашего агентства, интересно. |
||||||
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)