Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (55) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 4.08.2009 - 17:39
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204552 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Интернет-конференция с топ-менеджерами компании "ТензорТелеком", интересы которых будут представлять Ярцев Валерий, Токарев Денис и Марков Алексей.
Задавать можно любые вопросы. По итогам интернет-конференции авторам трёх лучших вопросов будут на 1 месяц установлены тарифные планы БДС-5000/4000/3000 при наличии технической возможности. Правила конференции Уважаемые участники Интернет-конференции! Обращаем ваше внимание на то, что: 1. Вопросы могут задавать только зарегистрированные на форуме www.yarportal.ru пользователи. 2. Вопросы принимаются в этой теме с 4 по 31 августа 2009 года. Спикеры будут отвечать на вопросы постепенно. Ответы на все поступившие вопросы будут размещены до 1 сентября. 3. Вопросы, заданные в некорректной форме, либо не относящиеся к теме конференции, будут удаляться. Приветствуются вопросы по существу! Злостные нарушители могут быть выведены из раздела «Сотовая связь и Интернет в Ярославле» до окончания Интернет-конференции. Спикеры: Ярцев Валерий, 1966 г.р., ЯрГУ ИВТ, женат, 2 детей, в компании исполняет обязанности генерального директора с 2003 г. (даты основания). Временный ник на форуме: Ярцев Валерий. Токарев Денис, 1975 г.р., ЯрГУ ИВТ, женат, дочка, в компании исполняет обязанности технического директора с 2003 г. Постоянный ник на форуме: bigxxl. Марков Алексей, 1982 г.р., ЯГТУ, ИЭФ, не женат, детей нет, в компании руководит департаментом продаж и развития. Временный ник на форуме: Марков Алексей. О компании Работаем на рынке с 2003 года. Оказываем услуги по доступу к сети Интернет, услуги местной телефонной связи, предоставляем в аренду каналы связи в г. Ярославле. В настоящее время к нашей сети по технологии FTTx подключено свыше 2000 отдельно стоящих зданий. Для построения нашей сети было проложено примерно 100 км магистральных оптических кабелей и 200 км распределительных. Активными клиентами являются около 15 тысяч физических и 1000 юридических лиц. Это сообщение отредактировал Beirut - 19.03.2010 - 03:46 |
Ярцев Валерий |
Дата 5.08.2009 - 19:12
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
Мы никогда не хотели продавать сеть. Только бизнес в целом. Предложений на последнее "раньше" не было. Так что и жалеть не о чем. |
||
news |
Дата 5.08.2009 - 19:18
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Ярцев Валерий
Если это не секрет, какие были (или есть) претенденты на покупку бизнеса? И по каким причинам были планы продать его? |
||
bigxxl |
Дата 5.08.2009 - 19:39
|
||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Сильными сторонами я считаю гибкость в ценовой политике и в типах оказываемых услуг, т.е. когда требуются какие-то нестандартные решения. Также высокая скорость реализации проектов. Слабые стороны, возможно, решатся назвать другие члены руководства |
||
news |
Дата 5.08.2009 - 19:47
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
bigxxl
мудрО |
||
Ярцев Валерий |
Дата 5.08.2009 - 20:25
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
1. Нет конкретных планов. К термину IPTV отношусь как к сильно раздутому мыльному пузырю. Может, ошибаюсь и упускаю что-то жутко важное. 2. Предложили ценник, от которого грех было отказаться. 3. Есть прямое влияние, есть косвенное. Прямое выразилось в том, что стало тяжелее с оборотными средствами (поставщики стали "хуже" давать в долг" и т.п.). Косвенное влияние более сложное. Тут и увеличение рублёвой стоимости импортного оборудования, и перебои с поставками, и проблемы у клиентов и т.п. Наверное, всё это повлияло не положительным образом. Но формализовать это влияние я затрудняюсь. С другой стороны, говорят о положительном косвенном влиянии: типа у некоторых крупных игроков ещё более сильные проблемы с оборотными средствами и т.п. Но это ещё менее формализуемо. 4. Планов нет, работаем "по факту". 5. Если это акции типа "в период ... новым клиентам гора пряников", которые, в моём понимании, обижают существующих клиентов, то такого никогда не будет. С другой стороны, в отдельных сетях администрация может проводить под свою ответственность разные акции. Это к Маркову . Централизованных акций не планируется. |
||
Ярцев Валерий |
Дата 5.08.2009 - 23:23
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
SIP давно есть, про IPTV уже писал. Конкретных планов нет. 2. Не понял про "подписали пути по сайту в более понятной форме чем ul ol" Работать приходиться много, но сеть построена многолетними усилиями коллектива, среди которых есть просто фанатики (несколько человек), сотрудники с элементами фанатизма (десяток) и много-много просто добросовестных людей. Моя основная задача: сплотить этих людей в единый коллектив и промотивировать их. |
||
Ярцев Валерий |
Дата 5.08.2009 - 23:38
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
В-принципе, Dextor уже правильно ответил. "Не относимся" означает, что у них нет наших акций, а у нас - их. И нет общих топ-менеджеров. Мы совсем разные хозяйствующие субъекты. Бизнес был разделён исключительно цивилизованно, все остались друзьями. Название в своё время было выбрано "естественным образом" - добавили вид деятельности в конец. Сейчас я уже совсем не уверен, что поступили правильно. Наверное, надо было совcем "левое" слово выбрать. |
||
Ярцев Валерий |
Дата 5.08.2009 - 23:49
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
Для меня фраза "встреча с руководством компании" означает, что на ней будут присутствовать первые N руководителей компании. А фраза "встреча с топ-менеджерами" даёт свободу выбора: берём любой набор топ-менеджеров и вперёд. |
||
PeleWin |
Дата 5.08.2009 - 23:50
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 119 Пользователь №: 32439 Регистрация: 13.08.2008 - 10:26 |
Здравствуйте, уважаемые топ-менеджеры. Не могли бы Вы озвучить приблизительные скорости соединений между подсетями? Если эти данные не секретны, очень жду ответа. Спасибо. |
||||
Ярцев Валерий |
Дата 5.08.2009 - 23:58
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
Про "сильность" написано тут: http://tensortelecom.ru/company. Что касается "слабостей"... Из очевидных - отсутствие за спиной мощного инвестора. Другая потенциальная слабость - адекватность топ-менеджмента Не "чему", news, а просто. Это слово давно и часто используется автономно. |
||
bigxxl |
Дата 6.08.2009 - 09:14
|
||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Удаляются только вопросы, на которые уже прозвучал ответ. У Вас вопрос был на какую тему? |
||
satanic |
Дата 6.08.2009 - 09:20
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5874 Пользователь №: 1438 Регистрация: 17.05.2004 - 14:13 |
По поводу работы тех. поддержки! Когда она будет нормально работать? Сейчас такое ощущение, что телефонные звонки игнорируются... По нескольку раз в день приходится приезжать, чтобы вживую пообщаться с человеком... нередко наблюдал очередь в связи с этим, что по телефону люди не могут решить свои проблемы!
И еще я про автоответчик говорил... Сообщения с него реально как то обрабатываются? Вот честно - ни разу не перезванивали по проблеме! И не только мне (в очереди слышал "Оставлял вам вообщение - вы так и не перезвонили")... Почему, если я пользуюсь "зелёным провайдером" (чтобы не уличили в рекламе ), то имею реальный саппорт 24х7, а у вас даже в рабочее время не дозвониться? |
bigxxl |
Дата 6.08.2009 - 09:21
|
||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
А чем не устроил мой ответ на пред. страницах? Если чем-то не устроил - задайте уточняющий вопрос. |
||
satanic |
Дата 6.08.2009 - 09:29
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5874 Пользователь №: 1438 Регистрация: 17.05.2004 - 14:13 |
bigxxl конкретное уточнение по автоинформатору... Сообщения реально обрабатываются, или их сразу в /dev/null перенаправляют?
Еще вы пишете, что без разницы в живую общаться со специалистом, или оставить сообщение... Это где то так и есть, если проблема на вашей стороне... А не особо грамотным клиентам вы не помогаете в настройке их оборудования? |
bigxxl |
Дата 6.08.2009 - 09:34
|
||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Они обрабатываются, поверьте мне. Какой смысл тогда было его делать? Проще было "сделать" абоненту "ждите ответа". И клиентам помогаем. Даже присылаем техника, если по телефону не удалось. |
||
Страницы: (55) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)