Ярославль


Страницы: (55) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Конференция с руководством "ТензорТелеком", задавайте ваши вопросы

Beirut
Дата 4.08.2009 - 17:39
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204552
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Интернет-конференция с топ-менеджерами компании "ТензорТелеком", интересы которых будут представлять Ярцев Валерий, Токарев Денис и Марков Алексей.

Задавать можно любые вопросы.

По итогам интернет-конференции авторам трёх лучших вопросов будут на 1 месяц установлены тарифные планы БДС-5000/4000/3000 при наличии технической возможности.

Правила конференции

Уважаемые участники Интернет-конференции! Обращаем ваше внимание на то, что:

1. Вопросы могут задавать только зарегистрированные на форуме www.yarportal.ru пользователи.
2. Вопросы принимаются в этой теме с 4 по 31 августа 2009 года. Спикеры будут отвечать на вопросы постепенно. Ответы на все поступившие вопросы будут размещены до 1 сентября.
3. Вопросы, заданные в некорректной форме, либо не относящиеся к теме конференции, будут удаляться. Приветствуются вопросы по существу! Злостные нарушители могут быть выведены из раздела «Сотовая связь и Интернет в Ярославле» до окончания Интернет-конференции.

Спикеры:

Ярцев Валерий, 1966 г.р., ЯрГУ ИВТ, женат, 2 детей, в компании исполняет обязанности генерального директора с 2003 г. (даты основания). Временный ник на форуме: Ярцев Валерий.

Токарев Денис, 1975 г.р., ЯрГУ ИВТ, женат, дочка, в компании исполняет обязанности технического директора с 2003 г. Постоянный ник на форуме: bigxxl.

Марков Алексей, 1982 г.р., ЯГТУ, ИЭФ, не женат, детей нет, в компании руководит департаментом продаж и развития. Временный ник на форуме: Марков Алексей.

О компании

Работаем на рынке с 2003 года. Оказываем услуги по доступу к сети Интернет, услуги местной телефонной связи, предоставляем в аренду каналы связи в г. Ярославле.

В настоящее время к нашей сети по технологии FTTx подключено свыше 2000 отдельно стоящих зданий.

Для построения нашей сети было проложено примерно 100 км магистральных оптических кабелей и 200 км распределительных.

Активными клиентами являются около 15 тысяч физических и 1000 юридических лиц.

Это сообщение отредактировал Beirut - 19.03.2010 - 03:46
PM
Top
Ярцев Валерий
Дата 11.08.2009 - 09:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Пользователь №: 40408
Регистрация: 4.08.2009 - 17:25





Цитата (yarnet @ 11.08.2009 - 09:08)
1. Он есть, но именно на экономию трафика.

2. К сожалению, у нас каждый оператор пытается сделать свой уникальный велосипед.

3. В Москве все операторы (так или иначе) присутствуют на станции М9 (Бутлерова, 7). Поэтому пиринг ресурсов организовать проще. У нас основная точка присутствия ОРТПЦ

4. но вот обмен ресурсами видимо остаётся вопросом политическим или экономическим, т.к. в общей точке размещается (в основном) только телекоммуникационное оборудование.

1. А в Москве другая ситуация? Какая?

2. Поясните, кто и какие "свои велосипеды" изобретает.

3. Дык чем в Москве проще? У них все на М9, у нас все на ОРТПЦ.

4. А какое там должно размещаться оборудование?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярцев Валерий
Дата 11.08.2009 - 09:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Пользователь №: 40408
Регистрация: 4.08.2009 - 17:25





Цитата (sashaf @ 11.08.2009 - 03:42)
Планируете ли вы предоставление услуг ip-телефонии?

Да, этот проект двигается. Медленней, чем нам хотелось, но двигается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maa
Дата 11.08.2009 - 09:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Пользователь №: 20556
Регистрация: 6.07.2007 - 07:29





Как обстоит процесс подключения общежития ЯрГУ. Слышал, что вашу оптику там обрезал нетис. что предпринимается в этом направлении?
PM
Top
Ярцев Валерий
Дата 11.08.2009 - 10:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Пользователь №: 40408
Регистрация: 4.08.2009 - 17:25





Цитата (Сергей Казанцев @ 11.08.2009 - 09:17)
С чем связаны достаточно высокие тарифы на доступ в интернет  в Ярославле по сравнению  с Москвой?
Отсутствие технической возможности или отсутствие конкуренции?

Что мешает и вам быть такими хорошими?

Что должно произойти в этой сфере в Ярославле что бы цены на порядок изменились в лучшую сторону и мы наконец то перестали быть "медвежьим углом" в плохом смысле этого слова.

С затратами на оказание услуги там и тут.

"Хорошими" быть мешает необходимость быть коммерческой организацией.

Не знаю. Надеюсь, ничего такого не произойдёт.

Перечитайте мой ответ по Карачихе, он и к этой ситуации подходит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
glob'ster
Дата 11.08.2009 - 10:54
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Пользователь №: 39049
Регистрация: 11.06.2009 - 17:37





Как планируете дальше бороться с "Заволжской управляющей компанией" в п. Лесная поляна?
Написал им с подачи Родиона письмо, чтобы пустили вас на чердак. Эти идиоты либо дурака включают, либо на самом деле недалекие.
Цитирую: "Вы можете подключиться к высокоскоростному интернету через сети "ЛанЦентр". Компания "ЛанЦентр" имеет все необходимые лицензии на осуществление данного вида деятельности."
Если понадобится, могу предложить свою кандидатуру для представительства в суде. Они притомили давно уже не только в плане интернета mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 11.08.2009 - 11:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Используются ли в процессе оперативного управления среди инженеров или специалистов первого уровня техподдержки словосочетания "этот клиент, юзер" вместо "наш клиент"? "мироед, лохотрон" вместо "магистральный провайдер, аплинк"? "эта страна, совок" вместо "Россия"?

Это сообщение отредактировал __Андрей__ - 11.08.2009 - 11:26
Top
Марков Алексей
Дата 11.08.2009 - 11:27
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Пользователь №: 40409
Регистрация: 4.08.2009 - 17:26





Цитата (maa @ 11.08.2009 - 06:56)
Как обстоит процесс подключения общежития ЯрГУ. Слышал, что вашу оптику там обрезал нетис. что предпринимается в этом направлении?

Действительно, с просьбой о подключении общежития ЯрГУ, некоторое время назад, к нам обратилась инициативная группа студентов. По их заверению, они согласовали вопрос подключения их к сети Интернет с руководством ВУЗа. В рамках этого проекта нами была простроена оптика до 7-го корпуса и кабель был заведён внутрь. На следующий день выяснилось, что студенты что-то согласовали не так. В результате чего работы были приостановлены, кабель из здания был демонтирован. К сожалению, в сложившейся ситуации страдают студенты, которые вынуждены пользоваться услугами более низкого качества по завышенным ценам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярцев Валерий
Дата 11.08.2009 - 11:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Пользователь №: 40408
Регистрация: 4.08.2009 - 17:25





Цитата (hgy @ 11.08.2009 - 01:24)
странно было, что я должен шариться по форуму в поисках настроек для почтовых программ

емула и пр. Сейчас в чате тт-хаба часа не проходит, чтобы кто-нибудь вновь прибывший не спросил: "Как заставить эту штуку работать?" Почему всё это невозможно найти на сайте?

Если Вы считаете, что всё нормально, то на эту тему, конечно, говорить бесполезно.

Данные для настройки почтовых программ есть на сайте в одном клике с главной страницы в достаточно очевидном месте почти в самом верху страницы.

В мире активно эксплуатируется сотни программ, связанных с использованием сети. У нас нет ресурсов для подробного документирования настроек.

Очень странная логика. Т.е если кто сделал что-то и считает, что сделал нормально, то сообщить ему альтернативное мнение бесполезно? На всякий случай сообщу, что по сайту приходит довольно много мнений. Раз в месяц хоть одно, но поступает в реализацию.

Кстати, дайте ссылку на сайт, который вы считате нормальным по тем критериям, которые привели.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СЦУСЛИК
Дата 11.08.2009 - 11:40
Цитировать сообщение




Путаю всех
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2839
Пользователь №: 15568
Регистрация: 27.02.2007 - 09:53





А у меня вот такой вопрос возник: а если лучший вопрос будет признан того автора, кто не является вашим клиентом? Вы ему интернет оплатите? Если он откажется от ваших услуг - вы ему деньгами отдадите? ph34r.gif
PM
Top
EugeneTM
Дата 11.08.2009 - 11:44
Цитировать сообщение




Charlie &
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Пользователь №: 29006
Регистрация: 14.02.2008 - 17:37





есть ли вообще оперативное управление?
что вы предпринимаете если порт юр лица в дауне час, день, неделю..?
PM
Top
lwlist
Дата 11.08.2009 - 11:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые топ менеджеры. По новой лицензии у вас предоставление услуг по передаче данных без использования радиочастотного спектра. Да и разрешений на использование радиочастотного спектра на вашем сайте не нашел.
Точек доступа у Вас не мало.
Получается что вы используете частоты не легально?
Top
Ярцев Валерий
Дата 11.08.2009 - 11:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Пользователь №: 40408
Регистрация: 4.08.2009 - 17:25





Цитата (__Андрей__ @ 11.08.2009 - 12:09)
Используются ли в процессе оперативного управления среди инженеров или специалистов первого уровня техподдержки словосочетания "этот клиент, юзер" вместо "наш клиент"? "мироед, лохотрон" вместо "магистральный провайдер, аплинк"? "эта страна, совок" вместо "Россия"?

Никакие из этих слов и словосочетаний в таком виде не используются, ни до "вместо", ни после него. И, вообще, мы не проявляем своё отношение к чему-то/кому-то в таком примитивном виде, как придание эмоциональной окраски словам, используемых в оперативном управлении.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марков Алексей
Дата 11.08.2009 - 11:55
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Пользователь №: 40409
Регистрация: 4.08.2009 - 17:26





Цитата (glob'ster @ 11.08.2009 - 07:54)
Если понадобится, могу предложить свою кандидатуру для представительства в суде. Они притомили давно уже не только в плане интернета  mad.gif

Надеюсь, что не понадобится, несмотря на очень сомнительную законность подобного рода преференций ЛанЦентру со стороны управляющей компании.
Несмотря на все это, от своих планов по развитию сети в этом районе мы отказываться не собираемсяю. Убежден, что в самое ближайшее время мы разрешим все вопросы и начнем подключать абонентов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярцев Валерий
Дата 11.08.2009 - 14:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Пользователь №: 40408
Регистрация: 4.08.2009 - 17:25





Цитата (makc_13 @ 10.08.2009 - 11:58)
почему в ТензорТелекоме нет политики "лучших из лучших", а есть политика "срубить" побольше денег, и "захватить" побольше территории не важно как... ???

У нас нет ресурсов проводить первую из указанных политик.
А проводить её как самоцель нет даже желания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
skakurin
Дата 11.08.2009 - 14:51
Цитировать сообщение




добрый старец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1767
Пользователь №: 17557
Регистрация: 23.04.2007 - 11:09





у Вас как у физических пользователей сети (не как руководителей) ТТ и доступа в интернет есть какие-либо замечания по работе сети и пожеления по улучшению качества предоставляемых услуг? Какие сервисы Вам хотелось бы в ближайшее время увидеть от провайдера?

Это сообщение отредактировал skakurin - 11.08.2009 - 14:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (55) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0152 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru