![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Леся_ |
Дата 16.09.2015 - 21:31
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20026 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 ![]() |
Вот именно. И любой человек выучит язык ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ. А бессмысленное "изучение" в развивашке-школе-вузе приводит к тому, что через несколько лет все равно в голове у большинства не остается ничего, кроме "май нэйм из Вася". |
||
atdhfkm |
Дата 16.09.2015 - 21:35
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
Леся_
Обозначенная цель - основа всего процесса ![]() ![]() |
Winnie |
Дата 16.09.2015 - 23:10
|
![]() А Баба-Яга против! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5593 Пользователь №: 38930 Регистрация: 8.06.2009 - 15:49 ![]() |
kama
У вас какой учебник? Про объяснение и механическое запоминание: я по молодости пыталась всё-всё объяснить, в том числе младшеклассникам. Опытным путем пришла к выводу, что с младшими лучше именно максимум механического повторения, минимум объяснений. Вот по математике примерно та же система: правило выучили, а к нему двадцать примеров решили - для закрепления. Только тут правило сложнее выучить. т.к. его на пальцах не просчитаешь... Про произношение: очень хороший словарь Lingvo, он есть в онлайн-варианте: Про переводчики типа Гугл-транслейт: такую работу видно сразу, поверьте. В переводчиках был бы толк, если б дети могли или давали себе труд проверить и что-то подкорректировать. Но нет, их не смущает, что русское слово, которое переводчик не распознал, написано по-русски английскими буквами. Причем это может быть что-то очень простое. Например, "вОдами" - слово "вода" во мн.числе и творительном падеже. Чаще всего проблема, конечно, в конкретном учителе, увы. Это уж кому как повезет. Ах да, и про мультики: тут кто-то писал про "Дашу-исследовательницу". Я, конечно, не знаю, товарищи, может, там что и поменялось, но там произношение было настолько чудовищное, когда я видела пару серий по ТВ, я была просто в шоке. Казалось бы, сейчас столько возможностей, но нет, почему-то выбрали произношение явно ниже среднего - этакий русский английский, который и не стремятся прикрыть. В общем, Дашу не советую) |
Маруся 59 |
Дата 17.09.2015 - 00:54
|
||||
Unregistered ![]() |
atdhfkm
Ну, как оказалось, не все так просто--бедра-то виляли. ![]()
Не хочу вас обидеть, но....мы говорим о разных вещах. Вы играетесь--поучим то, поучим это. У нас другая ситуация: если мы один день что-то не учим, то начинает копиться снежный ком. И все--тонем в "гусях". Нам их и по русскому хватает, спасибо. ![]() ![]() |
||||
|
atdhfkm |
Дата 17.09.2015 - 08:44
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
Маруся 59
Мы не играем. Какие уж тут игры...Но у Вас спецшкола - это другое. Я вообще не заглядывала в английский, когда старшая в 4-ой училась. Там каждый день - хрен забудешь. А здесь - катастрофа. Но нам спецшкола-то и не нужна. Нам хотя бы ''понимать'' о чем предмет - пропедевтика...однако. Да ещё учитель начальной в декрет собирается. Это уже не просто катастрофа, это ''за гранью''. Второй класс можно''похоронить''. Поэтому ''все на мне все на мне - от начала и до конца''. |
atdhfkm |
Дата 17.09.2015 - 08:47
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
Winnie
Заглянула...А где кнопка произношении? |
atdhfkm |
Дата 17.09.2015 - 09:01
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
Маруся 59
Кстати, насчёт интеллекта ![]() ![]() ![]() |
kama |
Дата 17.09.2015 - 09:50
|
Unregistered ![]() |
Winnie
у нас такой учебник автор Быкова к нему еще рабочая тетрать, портфолио и минибук-сборник упражнений. В рабочей тетради и в учебнике дети в основном работают на уроке. Упражнения задают из сборника, но в учебнике часто нет шаблонов, на которые нужно ориентироваться, чтобы решить упражнение. |
|
kama |
Дата 17.09.2015 - 09:55
|
Unregistered ![]() |
Winnie
а какие мультики Вы бы рекомендовали? |
|
atdhfkm |
Дата 17.09.2015 - 10:01
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
kama
Блин....это сколько же вариантов преподавания....А потом хотим систему увидеть. Получается какая-то ''система бессистемности'' ![]() |
ekatena |
Дата 17.09.2015 - 10:05
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3728 Пользователь №: 74889 Регистрация: 21.05.2011 - 12:28 ![]() |
Вчера делали д/з по английскому.
Нужно выучить 10 неправильных глаголов. Причём на слух, писать не надо. Уже прогресс. Правда - эти глаголы учили ещё в том году. Перевели предложения в тетрадку. Далее я увидела 5 новых слов в учебнике. Дочка встала в позу,что учить не надо. Хорошо,но хотя бы прочитай. Тупик,даже прочитать не можем. Записали слова в словарик, по транскрипции их прочитали. Повторно прочитали и перевели текст из классной работы. Ребёнок справился на 4-. Это повторное прочтение. Кто так готов заниматься из родителей??? Наверное единицы. Дети,сами не способны заниматься,если учитель не задал. Разбираться и т.д. Дела с английским очень плачевные. Либо у тебя семь пядей во лбу,либо мама активистка, либо репетитор. |
atdhfkm |
Дата 17.09.2015 - 10:14
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
ekatena
Я вот пока смотрю со стороны на французский. Просто интересно. Я его не знаю. Мне его надо, если что - учить с нуля в режиме само учителя. Вот как моя справится с ним при 2 часах в неделю? А английский у нас каждый день. В школу идём - разговариваем, со школы идём - разговариваем, днём ''по желанию'' разговариваем + мультики+учебник для ''попыток чтения'', писать пока не заставляю. |
Anabelle |
Дата 17.09.2015 - 12:20
|
![]() *** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1979 Пользователь №: 143008 Регистрация: 1.09.2013 - 20:38 ![]() |
Слежу за этой темой. Пока молчала, но все же хочется высказаться.
Мой сын, как и в случае ТС, очень хотел изучать английский язык. Все спрашивал, когда уже? Еле дождались второго класса. После первого урока приносит домашнее задание: "Прочитай слово." Слово было HELLO. Ребенок весело читает: "НЕ две палочки О". Я в шоке. Следующая домашняя работа была: "Подбери картинки к соответствующим предложениям" Т.е. нечитающий и даже не знающий букв ребенок должен догадаться что написано и соотнести с картинкой. Я пошла к учителю. Она только руками разводит: "Такая программа..." Программа у нас Милли. Вот интересно, если тому же учителю показать на уроке 20 китайских иероглифов, а на следующий урок, дня через три попросить прочитать текст из них состоящий и соотнести его с картинкой. Нормально? А дети как-то должны. В итоге мы наняли репетитора, да-да во втором классе, для того, чтобы ребенок научился элементарно складывать буквы в слова. Но желание у него учить английский отпало совсем. Мало того, английский это единственный предмет, в котором мы плаваем и которого боимся. Домашнее задание без меня он сделать не может вообще, т.к. с этого года и задание в рабочей тетради написано без перевода, т.е. я беру словарь и перевожу, что надо сделать. В нашем классе хорошо дела по английскому только у тех детей, кто заранее еще с садика занимался в языковых кружках. Остальные, как мой. Хороший совет заниматься ежедневно с мамой дома, но извините, почему мы когда-то учились сами, без мам. У меня в школе был и английский, и французский - родители в мои тетради даже не заглядывали. Справлялась нормально. Так дело в нынешних детях бестолковых или все же в долбанутой программе обучения? |
atdhfkm |
Дата 17.09.2015 - 12:47
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
Anabelle
Скорее в учителях, которые не готовы вести программу у малышей.Ведь раньше либо это была спецшкола, где каждый день, либо 5 класс, где дети уже готовы воспринимать информацию самостоятельно. А здесь подход нужен другой, а его, видимо нет. Но вот сегодня моя пришла с французского ( у неё было только 2 занятия, т.к. переводились с английского) и смогла вспомнить как нужно знакомиться и как спросить о настроении. Еще и меня начала''тренировать'' В варианте английского мы с ней это 3 дня учили. А на уроках там она вообще ничего не запоминала. Теперь ещё английский с французским сравниваем ![]() Это сообщение отредактировал atdhfkm - 17.09.2015 - 12:50 |
ekatena |
Дата 17.09.2015 - 13:34
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3728 Пользователь №: 74889 Регистрация: 21.05.2011 - 12:28 ![]() |
Вот и у меня вопрос -почему??? Для кого этот вопрос??? Никто вам ответа не даст,а проблему надо решать. Либо с мамой,либо с репетитором. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)