Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Буфет |
Дата 8.11.2006 - 08:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Пользователь №: 3936 Регистрация: 5.07.2005 - 10:18 |
Хочу выразить вам свою благодарность!!! Стал последнее время чаще пользоваться такси, и в основном заказываю ваше, и расценки устраивают и сроки подачи и культура персонала. Есть конечно недостатчки, но они с лихвой покрываются приимуществами...
Спасибо!!! |
Буфет |
Дата 8.11.2006 - 09:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Пользователь №: 3936 Регистрация: 5.07.2005 - 10:18 |
А теперь о непртитном
5 ноября сего года атомобиль белая ВАЗ 99 гос номером 863 ув с шашасками от вашего такси 50-50-50 совершил ДТП на ул. Строителей 11 с автомобилем моего друга Фольксваген Венто. и нахамив скрылся с места перступления. Были вызваны сотрудники ДПС и все документы были оформлены. И теперь эта машина и гражданин в розыске. Уж лучше пусть явится с повинной сам... Прошу посодействовать... |
Evgenij |
Дата 8.11.2006 - 10:30
|
Unregistered |
Уважаемый Буфет, Ваш знакомый наверно неправильно запомнил номер. а/м ВАЗ 21099 белогоцвета с таким номером у нас не работает. Скорее всего, номер а/м 763. Правда этот водитель у нас не работает более 6 мес. Но как мне известно, до сих пор ездит с нашими шашками. Если это был действительно он, напишите мне в личку, постараюсь помочь.
|
|
Mercury |
Дата 9.11.2006 - 10:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Пользователь №: 8657 Регистрация: 19.06.2006 - 09:42 |
Большое спасибо!
|
Bezrukov |
Дата 19.11.2006 - 10:38
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Evgenij сегодня в 6 утра звоню в Ваше такси, хотел до вокзала доехать, а меня диспетчер опередила следующей фразой: "У нас машин нет, только одна на линии и та занята".
Одна на весь город!!! И предложила позвонить: 468383. Но я вызвал Он-лайн и через 2 минуты подьехал Форд Это куда все машины-то разьехались? Вы случайно не разбегаетесь? |
Evgenij |
Дата 20.11.2006 - 11:28
|
Unregistered |
Не разбегаемся. Воскресным утром всегда мало машин на линии, в субботу вечером стараемся выводить практически всех, до утра мало, кто "доживает", а те кто выходит утром, как правило раньше 07:00 не появляются. Вот и получается брешь с 05:00 до 07:00. Если есть предварительные закзы, на это время остаётся необходимое количество машин.
|
|
Bezrukov |
Дата 20.11.2006 - 12:18
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Evgenij
пересменка значит... |
Mulder |
Дата 20.11.2006 - 15:22
|
Lone Gunmen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1625 Пользователь №: 11385 Регистрация: 18.10.2006 - 14:47 |
Собрались в субботу с ребенком пойти в цирк, предусмотрительно за час заказав машину в Фаворите, чтоб уж наверняка... Наступает час X, а именно 15:30, т.е. то время на которое заказывал, а от "такси" ни слуху ни духу, звоню им, на что барышня на другом конце провода искренне заявляет: "машина задерживается минут на 15-20", я удивленно задаю вопрос, а ваще предварительный заказ это для Вас что?! Короче отказываюсь от машины, перезваниваю в "Альфу", где я кстати в ранге постоянных, машина приезжает через обещанные 5 минут. Еду в цирк и думаю что же меня бес попутал в фаворит звонить, больше не в жизнь: все таки старый друг лучше двух подруг!!!!!!!!
Выводы вам делать... |
Mulder |
Дата 20.11.2006 - 15:24
|
Lone Gunmen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1625 Пользователь №: 11385 Регистрация: 18.10.2006 - 14:47 |
В тему Фаворита еще написал, пусчай читают.
|
dark_elf |
Дата 14.12.2006 - 10:55
|
come to the dark side - we have cookies Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4588 Пользователь №: 5379 Регистрация: 18.11.2005 - 11:55 |
я в прошлые выходные ездила в москву, и решила такси воспользоваться. тк 2 купончика призовых еще остались, решили вызвать альфу. слов нет - приехали вовремя, довезли отлично, купочники взяли и денег одинаково (как и положено) - от дома до вокзала и от вокзала до дома. вобщем порадовали. спасибо
|
Bezrukov |
Дата 18.12.2006 - 09:12
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
С Урицкого, 7 до Гагарина, 55 - 150 рублей. 25 минут ожидания. Чёрные 15-е Жигули
|
granic |
Дата 19.12.2006 - 11:34
|
Дядя Коля Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 139 Пользователь №: 5752 Регистрация: 13.12.2005 - 08:31 |
Простое сравнение Альфа - Фаворит.
Да простят меня Альфа-фаны, к каковым я пока принадлежу. Просто решил немного поразмыслить... Уровень комфорта авто: Альфа = разношерстье - непредсказуемо. Фаворит = отлично - предсказуемо. Водители: Альфа = некоторые Волги портят впечатление Фаворит = претензий нет Надежность подачи такси: Альфа = 100% Фаворит = за 3 года 2 раза подводили (последний раз был каплей, переполнившей чашу). Уровень цен: Брагино - Центр Альфа = 130 р. Фаворит = 100 р. Центр - Резинотехника Альфа = 170 р., сначала вообще просили 200 р. (темная Волга) Фаворит = 130 р. Итого превышение: ~30% Вопрос: Так за что же я переплачиваю эти 30%? Надежность и точность подачи? Большинство такси надежны. И при обычных поездках (типа возврат домой) задержка на 5 минут не особо важна. Уровень комфорта машин? Альфа - Великое разнообразие, как и во всех других такси. Причем попадаются экземпляры, на которых ездить просто неудобно. Фаворит - на высоте. Вежливость водителей? Так она сейчас везде одинакова. Диспетчера? Везде одинаковы. Но в Альфе пару раз попадал на оригинальную девочку, которая мягко говоря, все время что-то забывает или путает... Из разговоров с водителями убедился, что для нее это обычное дело. Обратная связь? Прикольно. Да, после немного странной поездки на Резинку мне через день (после моего звонка диспетчеру с просьбой объяснить странное различие по ценам) позвонил Да, он объяснил мне арифметические составляющие этой цены. Низкий поклон ему! Но на следующий день мы уже поехали на Фаворите по тому маршруту и заплатили на 40 р. меньше! Причем, сами понимаете, не на дребезжащей Волге, а на тихом и комфортном Форде! NB: Получил только что подробный ответ с разбором полета от руководства такси - разобрались. Деньги 30 р. вернут. Спасибо. Молодцы. (Аж прослезился). Виноватой же оказалась диспетчер, которая не предупредила меня об удаленности района (+30р.), считая, что я постоянный клиент и все знаю. Приношу ей свои искренние извинения за невежество и прошу мои 30 р. передать в "Фонд шоколадок для диспетчеров такси Альфа". Мне эти деньги, честно говоря, уже не нужны. Но! Все это никак не влияет на стоимость поездки в ее "абсолютном значении"! Вот и получается, что ездить на Альфе на ту же Резинку (или любой другой удаленный район) невыгодно однозначно: +30 р. сверху из-за удаленности (бесперспективности?) района и соответствующего возврата таксомотора порожняком. Продолжим... Бонусы? Альфа - каждая 25-я поездка минус 50р. Приятно. Но если посчитать: минус 2 рубля на поездку = 1-2% от стоимости поездки. А в Фаворите аналогичная поездка на 20% ниже... Абонентская система? Альфа - абонентсткая система типа "Я - абонент дядя Вася" - отсутствует как класс. А заказывать такси приходится, сами понимаете, с разных телефонов: домашнего, рабочего, сотового, просто из гостей с их домашнего - и что? Для диспетчера это все - формально разные клиенты и, соответственно, бонусы летят мимо! Причем я неоднократно об этом интересовался у них. Ответ один и тот же: нет такой возможности! Или это не так? Фаворит - записался как "Дядя Вася" и все. Бонусы считаются на одного, не взирая на его местоположение и номер телефона. Вывод: Если нужна надежная подача (но лишь несколько раз в год - поезд, цирк, кино, гости и т.п.) - выберу Альфа. Во всех остальных случаях - начинаю задумываться... P.S. Цитата с сайта: "В связи с повышением цен на бензин, изменились тарифы на услуги нашего такси. Но не смотря на это, наши тарифы, по прежнему остаются наиболее привлекательными среди Ярославских такси." |
Evgenij |
Дата 19.12.2006 - 13:08
|
Unregistered |
granic, возможно Вы не заметили, я Вам написал в ответе, звонил Вам не водитель, а исполнительный директор.
По поводу абонентов, на сегодняшний день тестируется новое ПО, которое по заверениям разработчиков наиболее стабильно, в том числе и по работе с абонентами, где предусмотрено начисление на лицевой счёт процента от суммы совершенной поездки. После Новогодних праздников сделаем почтовую рассылку всем постоянным клиентам, с подробной инструкцией, как стать абонентом. Со всем остальным полностью согласен. На сегодняшний день выбор такси в Ярославле огромен. На любой вкус и цвет, дешевле и дороже. |
|
granic |
Дата 19.12.2006 - 13:22
|
||
Дядя Коля Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 139 Пользователь №: 5752 Регистрация: 13.12.2005 - 08:31 |
1. Приношу свои извинения за невнимательность при прочтении письма. 2. Насчет почтовой рассылки по изменениям в ПО - не забудьте про меня. 3. Деньги в размере 30 р. настоятельно прошу истратить на шоколадки диспетчерам. ТОСТ (в предверии Нового года): Я искренне уважаю и поддерживаю все Ваши устремления, и желаю, чтобы новые клиенты оставались с вами навсегда, а постоянные - никогда не сомневались в правильности выбора. |
||
Bezrukov |
Дата 19.12.2006 - 13:27
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
granic ну ты аналитик!
|
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)