Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Бьет педаль тормоза, вопрос знатокам бешеных бричек

Fandr76
Дата 7.09.2015 - 22:32
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Цитата (rer @ 7.09.2015 - 22:19)
У меня ТРИНАДЦАТЫЙ Сервант! biggrin.gif по счету. И каких только не покатал wink.gif
Чтож поделать, фанат я этой конструкции.


Хуевастая видать конструкция biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 7.09.2015 - 22:32
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42579
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (rer @ 7.09.2015 - 22:31)
Цитата (473 aleks @ 7.09.2015 - 22:22)
Цитата (vasna @ 7.09.2015 - 23:16)
473 aleks
откуда коррозия на ступице почти нового авто?)

"Чешет" он. То "новое" авто закончилось выпускаться в 2001 году... laugh.gif

2012 г.

гарантия закончилась?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 7.09.2015 - 22:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 7.09.2015 - 22:19)
Цитата (rer @ 7.09.2015 - 23:15)
Цитата (473 aleks @ 7.09.2015 - 22:09)
Цитата (rer @ 7.09.2015 - 22:57)
Цитата (473 aleks @ 7.09.2015 - 21:49)
Цитата (vasna @ 7.09.2015 - 22:43)
Цитата (473 aleks @ 7.09.2015 - 21:22)
Задние барабаны. Однозначно! wub.gif

rer
диагноз 473 алекса

"они" просто видят здесь лохов, пытаясь свою "вышку" , хоть как-то здесь реализовать... laugh.gif

Ничего не понял unsure.gif

Ключевое "слово" - "задние барабаны" . Их можно проточить. Но лучше поставить новые. Удалив коррозию с привалочных плоскостей ступиц.
Коррозия эта удаляется напильником с выбитыми шпильками laugh.gif

Крутить ступицы внешними эл. приводами и точить плоскости?
Ладно, если бы передние диски, вывесил колесо, ключил четвертую передачу и отшлифовал .

Тут уж лучше снять да на токарный станок, как мне кажется biggrin.gif

Вывесить "сторону" на передаче и пильнуть... wink.gif

На переднеприводном авто?
Вы не читали вводную информацию biggrin.gif
Top
rer
Дата 7.09.2015 - 22:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vasna @ 7.09.2015 - 22:32)
Цитата (rer @ 7.09.2015 - 22:31)
Цитата (473 aleks @ 7.09.2015 - 22:22)
Цитата (vasna @ 7.09.2015 - 23:16)
473 aleks
откуда коррозия на ступице почти нового авто?)

"Чешет" он. То "новое" авто закончилось выпускаться в 2001 году... laugh.gif

2012 г.

гарантия закончилась?

Да, тыщу км назад.
Top
pilot709
Дата 7.09.2015 - 22:36
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30750
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (rer @ 7.09.2015 - 23:30)
Цитата (473 aleks @ 7.09.2015 - 22:16)
Цитата (vanches @ 7.09.2015 - 23:11)
Цитата
Коррозия эта удаляется напильником с выбитыми шпильками

а жесткой мет.щеткой можно?


НЕТ!
Недавно, я вообще зубилом откалывал эту коррозию. unsure.gif

Действительно, коррозия очень плотная.
Можно и зубильцем, и мелким молотком сколоть с краев диска, а потом проточить или напильником, или болгаркой с шлиф. диском (если есть навык и понимание чуства мервы) прямо на ступице, включив прямую передачу, а потом убрать мелкие царапки шкуркой.
Но не на машине с АВS, где информацию ЭБУ берет не с первичного вала, а с приборки.
И если покрутить вывешенное колесо движком на передаче, то в результате получим чек АВS по трем парамеррам , включая и чек двигателя и перевод его в аварийный режим.
Кто хочет проверить- вэлкам! Сбросить потом можно, скажу как, кто таким образом " покрутил" вывешенное колесо cool.gif

"Чек" этот уберётся сам, когда авто проедет по дороге "всеми четырьмя колёсами" со скоростью более 40-ка км/ч.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 7.09.2015 - 22:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 7.09.2015 - 22:36)
Цитата (rer @ 7.09.2015 - 23:30)
Цитата (473 aleks @ 7.09.2015 - 22:16)
Цитата (vanches @ 7.09.2015 - 23:11)
Цитата
Коррозия эта удаляется напильником с выбитыми шпильками

а жесткой мет.щеткой можно?


НЕТ!
Недавно, я вообще зубилом откалывал эту коррозию. unsure.gif

Действительно, коррозия очень плотная.
Можно и зубильцем, и мелким молотком сколоть с краев диска, а потом проточить или напильником, или болгаркой с шлиф. диском (если есть навык и понимание чуства мервы) прямо на ступице, включив прямую передачу, а потом убрать мелкие царапки шкуркой.
Но не на машине с АВS, где информацию ЭБУ берет не с первичного вала, а с приборки.
И если покрутить вывешенное колесо движком на передаче, то в результате получим чек АВS по трем парамеррам , включая и чек двигателя и перевод его в аварийный режим.
Кто хочет проверить- вэлкам! Сбросить потом можно, скажу как, кто таким образом " покрутил" вывешенное колесо cool.gif

"Чек" этот уберётся сам, когда авто проедет по дороге "всеми четырьмя колёсами" со скоростью более 40-ка км/ч.

Не верно wink.gif
Уберутся только две ошибки , по блоку АВS, и от скорости не зависит wink.gif
Top
pilot709
Дата 7.09.2015 - 22:40
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30750
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Fandr76 @ 7.09.2015 - 23:32)

Хуевастая видать конструкция biggrin.gif

Конструкция - ОГОНЬ! За "серванта" я глотку перегрызу кому угодно... cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 7.09.2015 - 22:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 7.09.2015 - 22:40)
Цитата (Fandr76 @ 7.09.2015 - 23:32)

Хуевастая видать конструкция biggrin.gif

Конструкция - ОГОНЬ! За "серванта" я глотку перегрызу кому угодно... cool.gif

Да при чем тут Сервант?
Он живее всех живых и не болеет!
У меня, кроме его, еще 3 авто....
Top
Fandr76
Дата 7.09.2015 - 22:51
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Цитата (473 aleks @ 7.09.2015 - 22:40)
Цитата (Fandr76 @ 7.09.2015 - 23:32)

Хуевастая видать конструкция biggrin.gif

Конструкция - ОГОНЬ! За "серванта" я глотку перегрызу кому угодно... cool.gif

сколько пафоса biggrin.gif ,а "шило на мыло" любимая игра русского люда?! smile.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 7.09.2015 - 22:55
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42579
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (rer @ 7.09.2015 - 22:43)
Цитата (473 aleks @ 7.09.2015 - 22:40)
Цитата (Fandr76 @ 7.09.2015 - 23:32)

Хуевастая видать конструкция biggrin.gif

Конструкция - ОГОНЬ! За "серванта" я глотку перегрызу кому угодно... cool.gif

Да при чем тут Сервант?
Он живее всех живых и не болеет!
У меня, кроме его, еще 3 авто....

сервант какого года?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 7.09.2015 - 23:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandr76 @ 7.09.2015 - 22:51)
Цитата (473 aleks @ 7.09.2015 - 22:40)
Цитата (Fandr76 @ 7.09.2015 - 23:32)

Хуевастая видать конструкция biggrin.gif

Конструкция - ОГОНЬ! За "серванта" я глотку перегрызу кому угодно... cool.gif

сколько пафоса biggrin.gif ,а "шило на мыло" любимая игра русского люда?! smile.gif

Ну, конструкция передней подвески первого поколения Сервантов мало чем отличается по принципу от классики ВАЗа, никакого Мак- Ферсона, обычная система двойного рычага (верхн. и нижний), соотв. четыре сайлента на каждую сторону, две шаровых на колесо да стаб. попер. устойчивости. Вот и все. Стоек нет.
Сзади уже иное, нет ни балки, ни торсиона, а независимый продольный рычаг без какой- либо регулировки развала.

Тут нет ничего особого, все классически просто.

На Фьюжне также типовая массовая схема, спереди обычный однорычажный мак- ферсон с опорным подшипником, одна шаровая, два сайлента и все.
Сзади банальная балка без каких- либо новшест. Типовые тормоза.
Только все очень т.с. "нежное", по сравнению с привычными мне машинами просто игрушечное smile.gif

Это сообщение отредактировал rer - 7.09.2015 - 23:07
Top
Fandr76
Дата 7.09.2015 - 23:10
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Цитата (rer @ 7.09.2015 - 23:03)
Ну, конструкция передней подвески первого поколения Сервантов мало чем отличается по принципу от классики ВАЗа, никакого Мак- Ферсона, обычная система двойного рычага (верхн. и нижний), соотв. четыре сайлента на каждую сторону, две шаровых на колесо да стаб. попер. устойчивости. Вот и все. Стоек нет.
Сзади уже иное, нет ни балки, ни торсиона, а независимый продольный рычаг без какой- либо регулировки развала.

Тут нет ничего особого, все классически просто.


ну круто чо.
а какой тайный смысл столько раз менять такое потрясающее авто?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 7.09.2015 - 23:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandr76 @ 7.09.2015 - 23:10)
Цитата (rer @ 7.09.2015 - 23:03)
Ну, конструкция передней подвески первого поколения Сервантов мало чем отличается по принципу от классики ВАЗа, никакого Мак- Ферсона, обычная система двойного рычага (верхн.  и нижний), соотв.  четыре сайлента на каждую сторону, две шаровых на колесо  да стаб. попер. устойчивости. Вот и все. Стоек нет.
Сзади уже иное, нет ни балки, ни торсиона, а независимый продольный рычаг без какой- либо регулировки развала.

Тут нет ничего особого, все классически просто.


ну круто чо.
а какой тайный смысл столько раз менять такое потрясающее авто?

Не понял вопроса...
На что менять?
Top
vasna
Дата 7.09.2015 - 23:24
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42579
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (rer @ 7.09.2015 - 23:22)
Цитата (Fandr76 @ 7.09.2015 - 23:10)
Цитата (rer @ 7.09.2015 - 23:03)
Ну, конструкция передней подвески первого поколения Сервантов мало чем отличается по принципу от классики ВАЗа, никакого Мак- Ферсона, обычная система двойного рычага (верхн.  и нижний), соотв.  четыре сайлента на каждую сторону, две шаровых на колесо  да стаб. попер. устойчивости. Вот и все. Стоек нет.
Сзади уже иное, нет ни балки, ни торсиона, а независимый продольный рычаг без какой- либо регулировки развала.

Тут нет ничего особого, все классически просто.


ну круто чо.
а какой тайный смысл столько раз менять такое потрясающее авто?

Не понял вопроса...
На что менять?

дак, 13 раз менять шило на мыло)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 7.09.2015 - 23:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vasna @ 7.09.2015 - 23:24)
Цитата (rer @ 7.09.2015 - 23:22)
Цитата (Fandr76 @ 7.09.2015 - 23:10)
Цитата (rer @ 7.09.2015 - 23:03)
Ну, конструкция передней подвески первого поколения Сервантов мало чем отличается по принципу от классики ВАЗа, никакого Мак- Ферсона, обычная система двойного рычага (верхн.  и нижний), соотв.  четыре сайлента на каждую сторону, две шаровых на колесо  да стаб. попер. устойчивости. Вот и все. Стоек нет.
Сзади уже иное, нет ни балки, ни торсиона, а независимый продольный рычаг без какой- либо регулировки развала.

Тут нет ничего особого, все классически просто.


ну круто чо.
а какой тайный смысл столько раз менять такое потрясающее авто?

Не понял вопроса...
На что менять?

дак, 13 раз менять шило на мыло)

Зачем что то менять?
Меня все устраивает в автопарке biggrin.gif
Года три нечего не менял.
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0084 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru