Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (29) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Вячеслав Малежик |
Дата 29.07.2009 - 20:13
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111751 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
ну и не все такие крутые, на интернет тратить.
попробуйте сэкономить, м?) а Нуждина бесплатно по радио послушаете. зы. кстати, трамваю никто не мешает на кольце встать на второй путь, либо вобще уехать в депо) Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 29.07.2009 - 20:13 |
archy |
Дата 29.07.2009 - 21:02
|
goodwin Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5213 Пользователь №: 10594 Регистрация: 13.09.2006 - 19:37 |
Ужас какие бабки на монтаж\демонтаж просто жопа какая то. Но поправьте меня..их вроде как то уже местами ремонтировали. Помню как жил на Пятерке и там ремонировали пути в начале Чкалова. Так через месяц как дрожало так и дрожало все. А вот троллейбусные пути так часто не ремонтируют..так что может выгоднее все таки?
|
arven65 |
Дата 29.07.2009 - 21:28
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13686 Пользователь №: 33072 Регистрация: 21.09.2008 - 00:40 |
archy
так троллейбус лучше, но для него надо еще дорогу сделать, всмысле провода =) |
archy |
Дата 29.07.2009 - 21:40
|
goodwin Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5213 Пользователь №: 10594 Регистрация: 13.09.2006 - 19:37 |
arven65
Так в долгосрочной перспективе он дешевле? И значит город будет меньше тратить и смогут больше денег |
Макс И |
Дата 29.07.2009 - 21:47
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Вот насчёт этого не надо - пути лежат уже почти четыре года и шума от них заметно меньше, да и скорость повыше будет. |
||
Дата 30.07.2009 - 00:50
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
честное слово, про студентов все забыли.
далековато добираться до иняза от мукомольного, особенно когда к первой паре нужно, знаете 2 остановки это не так уж мало. а что будет когда 1 и 7 будут ходить только до бутусовского парка????? большинство студентов ездят на трамвае,а у нас учится около 10 тысяч студентов,а это не мало!!! |
medorov |
Дата 30.07.2009 - 06:39
|
||||
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
Разумеется, что-то под вечер начал путаться в показаниях KAMI Это уже вопрос с ПАТП-1. И их системе контроля за расписанием и движением. archy Самое дорогое в демонтаже это собственное не убрать рельсы как таковые, это если есть куда отвозить шпалы/грунт вообще не проблема. А выборка основания под дорого 60-70 см. Песок/щебень/асфальт. В кап. ремонте будут очень дорогие материалы. На пятерке пути ремонтировали действительно давно. Я очень надеюсь, что даже при видимой сильной экономии, пути в Брагино сделали хорошо, и они еще лет 10 минимум будут показывать что трамвай может быть быстрым и практически бесшумным. Это сообщение отредактировал medorov - 30.07.2009 - 06:50 |
||||
archy |
Дата 30.07.2009 - 06:40
|
goodwin Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5213 Пользователь №: 10594 Регистрация: 13.09.2006 - 19:37 |
Макс И
Заметно меньше и приемлимо это ведь разные понятия? |
_Andrew_ |
Дата 30.07.2009 - 06:42
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
и все -- зайцы.. поэтому трамвай и убыточен.... |
||
_Andrew_ |
Дата 30.07.2009 - 06:51
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
скромненько в общем то.. не наглеют... |
||||
just a passer-by |
Дата 30.07.2009 - 06:59
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 37939 Регистрация: 28.04.2009 - 08:17 |
На Которосльной набережной у педа аж 4 учебных корпуса. Хотя корпус гуманитарных факультетов, соглашусь, дальше всех расположен от Мукомольного (но там не только иняз учится). Но студенты еще походят пешком (будут этим оправдывать опоздания и пропуски первой пары), а как быть с пожилыми преподавателями, коих в педе великое множество? |
||
Undertaker |
Дата 30.07.2009 - 07:35
|
Umbrella corp. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12879 Пользователь №: 9234 Регистрация: 19.07.2006 - 17:35 |
студенты-то как раз на льготные проездные не скупятся.. эта та сумма, которую можно себе позволить
|
Provider |
Дата 30.07.2009 - 08:03
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
С утра уже "стервятники налетели" - разбирают пути в районе гейта "трамвай-железная дорога".
|
Вячеслав Малежик |
Дата 30.07.2009 - 08:04
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111751 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
а почему стервятники?
|
Provider |
Дата 30.07.2009 - 08:11
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
Потому что "тело" остыть даже не успело. Это сообщение отредактировал Provider - 30.07.2009 - 08:17 |
||
Страницы: (29) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)