![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (29) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Вячеслав Малежик |
Дата 29.07.2009 - 20:13
|
|
ну и не все такие крутые, на интернет тратить.
попробуйте сэкономить, м?) а Нуждина бесплатно по радио послушаете. зы. кстати, трамваю никто не мешает на кольце встать на второй путь, либо вобще уехать в депо) Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 29.07.2009 - 20:13 |
|
| archy |
Дата 29.07.2009 - 21:02
|
|
Ужас какие бабки на монтаж\демонтаж просто жопа какая то. Но поправьте меня..их вроде как то уже местами ремонтировали. Помню как жил на Пятерке и там ремонировали пути в начале Чкалова. Так через месяц как дрожало так и дрожало все. А вот троллейбусные пути так часто не ремонтируют..так что может выгоднее все таки?
|
|
|
|
| arven65 |
Дата 29.07.2009 - 21:28
|
|
archy
так троллейбус лучше, но для него надо еще дорогу сделать, всмысле провода =) |
|
| archy |
Дата 29.07.2009 - 21:40
|
|
arven65
Так в долгосрочной перспективе он дешевле? И значит город будет меньше тратить и смогут больше денег |
|
|
|
| Макс И |
Дата 29.07.2009 - 21:47
|
|
Вот насчёт этого не надо - пути лежат уже почти четыре года и шума от них заметно меньше, да и скорость повыше будет. |
||
|
Дата 30.07.2009 - 00:50
|
|
|
честное слово, про студентов все забыли.
далековато добираться до иняза от мукомольного, особенно когда к первой паре нужно, знаете 2 остановки это не так уж мало. а что будет когда 1 и 7 будут ходить только до бутусовского парка????? большинство студентов ездят на трамвае,а у нас учится около 10 тысяч студентов,а это не мало!!! |
|
| medorov |
Дата 30.07.2009 - 06:39
|
|||
Разумеется, что-то под вечер начал путаться в показаниях KAMI Это уже вопрос с ПАТП-1. И их системе контроля за расписанием и движением. archy Самое дорогое в демонтаже это собственное не убрать рельсы как таковые, это если есть куда отвозить шпалы/грунт вообще не проблема. А выборка основания под дорого 60-70 см. Песок/щебень/асфальт. В кап. ремонте будут очень дорогие материалы. На пятерке пути ремонтировали действительно давно. Я очень надеюсь, что даже при видимой сильной экономии, пути в Брагино сделали хорошо, и они еще лет 10 минимум будут показывать что трамвай может быть быстрым и практически бесшумным. Это сообщение отредактировал medorov - 30.07.2009 - 06:50 |
||||
| archy |
Дата 30.07.2009 - 06:40
|
|
Макс И
Заметно меньше и приемлимо это ведь разные понятия? |
|
|
|
| _Andrew_ |
Дата 30.07.2009 - 06:42
|
|
и все -- зайцы.. поэтому трамвай и убыточен.... |
||
| _Andrew_ |
Дата 30.07.2009 - 06:51
|
|||
скромненько в общем то.. не наглеют... |
||||
| just a passer-by |
Дата 30.07.2009 - 06:59
|
|
На Которосльной набережной у педа аж 4 учебных корпуса. Хотя корпус гуманитарных факультетов, соглашусь, дальше всех расположен от Мукомольного (но там не только иняз учится). Но студенты еще походят пешком (будут этим оправдывать опоздания и пропуски первой пары), а как быть с пожилыми преподавателями, коих в педе великое множество? |
||
|
|
| Undertaker |
Дата 30.07.2009 - 07:35
|
|
студенты-то как раз на льготные проездные не скупятся.. эта та сумма, которую можно себе позволить
|
|
| Provider |
Дата 30.07.2009 - 08:03
|
|
С утра уже "стервятники налетели" - разбирают пути в районе гейта "трамвай-железная дорога".
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 30.07.2009 - 08:04
|
|
а почему стервятники?
|
|
| Provider |
Дата 30.07.2009 - 08:11
|
|
Потому что "тело" остыть даже не успело. Это сообщение отредактировал Provider - 30.07.2009 - 08:17 |
||
Страницы:
(29) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.