Ярославль


Страницы: (29) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Трамвайный маршрут № 3, закрывается

arven65
Дата 29.07.2009 - 16:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13686
Пользователь №: 33072
Регистрация: 21.09.2008 - 00:40





... про студентов совсем забыли...с вокзала до общаги самое то было...
с мукомолки кольцо ведь снимут? а так, после занятий на Чуйковского садились не только на 3, но и на др...

Ну ладно, чего поделать. Сняли и лан...главное чтоб хоть что-то пустили..а не маршрутки одни dry.gif

а для автолюбителей конечно удобно) Всем не угадить ведь))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 29.07.2009 - 16:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Melias @ 29.07.2009 - 17:15)
Да и вообще, рано или поздно в жилой части центра останутся в основном обеспеченные люди, которым более актуальны свободные автодороги и комфорт, чем дешевый общественный транспорт.

Рано или поздно в центре жилой части не останется. А обеспеченные люди, как и во всем мире, уедут жить в загородные особняки wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 29.07.2009 - 16:44
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111750
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
на Чуйковского

biggrin.gif

Алексей Л
а раньше нельзя было написать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alex Pertsov
Дата 29.07.2009 - 16:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Пользователь №: 22223
Регистрация: 15.08.2007 - 15:08





Цитата (Melias @ 29.07.2009 - 17:15)
Кругом сплошные плюсы...
Да и вообще, рано или поздно в жилой части центра останутся в основном обеспеченные люди, которым более актуальны свободные автодороги и комфорт, чем дешевый общественный транспорт.

Машины будут летать по воздуху. Работать будут только негры и киборги. Стариков, бомжей, бездомной живности не будет - все будут переселены на окраины в баракиsmile.gif))
"А люди будут умирать красивыми и здоровыми" (с)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 29.07.2009 - 17:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39539
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
про студентов совсем забыли...с вокзала до общаги самое то было...
с мукомолки кольцо ведь снимут? а так, после занятий на Чуйковского садились не только на 3, но и на др...


А на кой нам студенты. Занимают такие хорошие здания в центре, их можно продать и неплохо заработать. И вообще, слишком много студентов, нам рабочие нужны, уборщицы и прочий черный люд для обслуживания некоторых.
И пусть пешим все ходят, кто не наши новорусские баре...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 29.07.2009 - 17:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





Цитата (Melias @ 29.07.2009 - 17:15)


Да и вообще, рано или поздно в жилой части центра останутся в основном обеспеченные люди, которым более актуальны свободные автодороги и комфорт, чем дешевый общественный транспорт. Это не снобизм, а реальное следствие разных цен на недвижимость на окраинах и в историческом центре.

эту фразу мог написать только человек, у которого в голове одни опилки, ну или провокатор. К чему Вы себя относите - решайте сами, но учитывая Вашу бурную и неоднозначную общественную деятельность - скорее ко второму. Если серьезно, то рано или поздно в центре города останется криминальная дыра, место неблагополучия социального и экологического, а обеспеченные люди (если таковые еще останутся к тому времени) будут жить в гетто под тройной охраной за 4-х метровыми заборами за городом (кстати, в Москве этот процесс уже идет вовсю если что). Картины радужного будущего с богатыми и здоровыми людьми (ну и конечно не забыть себя вписать в идеальное общество) смотрятся нелепо просто. Комфорт и безопасность нужно добиваться и зарабатывать. Что могут добиться и заработать такие люди, как Мелиас? Максимум - диктатурку латиноамериканского типа, на большее, к сожалению, ни мозгов, ни образования, ни кругозора не хватит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 29.07.2009 - 17:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





Цитата (Melias @ 29.07.2009 - 17:15)

Стоимость приведения путей в "европейское" состояние, особенно учитывая особенности нашего климата и особенности выполнения в РФ муниципальных заказов явно была экономически неоправдана. Кроме того, этих денег в бюджете просто НЕТ.


очередное вранье, господин председатель земного шара?

а теперь факты - сравнительная стоимость демонтажа рельсов с строительством дороги и капитального ремонта пути с строительством троллейбусной линии:

Вариант 1 - троллейбус вместо трамвая:
Демонтаж трамвайного полотна (2 км или 1 км в двухпутном исчислении) - 7,4 млн.
Стоимость монтажа линии троллейбуса (2 км или 1 км в двухпутном исчислении, без строительства ПС) - 2,89 млн.
-----------------
Итого: 10.29 млн. р. + расходы на асфальтирование 2 полос!!!

Вариант 2 - капремонт трам. путей:
Капремонт трамвайного полотна с использованием деревянных шпал (2 км или 1 км в двухпутном исчислении) - 10,78 млн.
-----------------
Итого: 10.78 млн. р.

В варианте 1 не включено строительство дороги на месте путей, т.е он получается значительно дороже, чем капремонт пути

Источник: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=1377...st&p=281812
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 29.07.2009 - 18:41
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39539
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Если серьезно, то рано или поздно в центре города останется криминальная дыра, место неблагополучия социального и экологического, а обеспеченные люди


И тараканы. Ведь весь район тараканный, какой уж тут престиж.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alex Pertsov
Дата 29.07.2009 - 18:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Пользователь №: 22223
Регистрация: 15.08.2007 - 15:08





Че-то неважный митинг был на Мукомольном. Безобидный какой-то. А главное бессмысленный. Воробьев с Симоном призывали сплочаться. Народ судя по лицам к сплочению не шибко был готов. Даже присутствовавшие трамвайщики...
Меж тем удалось узнать у одного работника что с завтрашнего дня втихую начинают снимать провода с третьего маршрута.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 29.07.2009 - 19:11
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111750
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Alex Pertsov
ну про Симона все понятно- в каждой бочке затычка. Странно, что он до сих пор не догадался митинговать против отключения горячей воды.
а были ли представители общественной организации "Ярославцы за трамвай"?
а СМИ было? откуда черпать новости-то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 29.07.2009 - 19:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Bonny без Клайд
Цитата
только вот большое сомнение, что на них хватило бы денег

Я вот сегодня услышал информацию, что в Ярославле чиновниками разных уровней разворовывается около половины городского бюджета.
Top
Alex Pertsov
Дата 29.07.2009 - 19:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Пользователь №: 22223
Регистрация: 15.08.2007 - 15:08





Вячеслав Малежик
"Ярославцы за трамвай" были. Если не ошибаюсь Алексей Чумичев был. СМИ кажись тоже были - я их в лицо не знаю. Бегали молодые люди с фотиками и диктофонами. Был Марк Нуждин (Эхо Москвы) с диктофоном - завтра днем он планировал давать новость про "снятие".
Мы вообще с Марком туда поперлись исключительно из-за священнослужителей которые тоже должны были присоединиться к митингу. Где-то ранее было заявлено что т.н. "трамвайные вибрации разрушают церковь".
Но к сожалению батюшки на митинге замечены не были sad.gif

Это сообщение отредактировал Alex Pertsov - 29.07.2009 - 19:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
medorov
Дата 29.07.2009 - 19:23
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





Ярославцы за трамвай

Ну если по таким расценкам демонтировать пути, то позовите меня, я первым хочу подряд:-)

Расчет по демонтажу приведен с асфальтировкой, хоть и с видимыми завышениями, но без учета амортизации+асфальтировки в 2 слоя (приведена асфальтировка в 1 слой 5 см.)

Да и кап ремонт пути по тем же расчетам с использованием ж/б шпал будет почти в 2 раза дороже.

Не пугайте народ:-)

p.s. Я вот только одного не могу понять, причем здесь трамвай и общественный транспорт? А автобус что не общественный транспорт? А разве два-три автобуса
не обеспечат пассажиро-перевозки лучше чем 2-3 в усмерть убитых трамвая?
в текущих условиях 3 трамваю на Б.Федоровской не место.
а) Б.Октябрьская единственная улица которая может разгрузить Свободу.
б) При выполнения 1 условия выходить из трамвая придется как сурку из норки, боясь быть сбитым задумавшимся автомобилистом.

Это сообщение отредактировал medorov - 30.07.2009 - 06:36
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 29.07.2009 - 20:02
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111750
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





medorov
Цитата
в текущих условиях 3 трамваю на Б.Федоровской не место.
а) Б.Федоровская единственная улица которая может разгрузить Свободу.
б) При выполнения 1 условия выходить из трамвая придется как сурку из норки, боясь быть сбитым задумавшимся автомобилистом.

blink.gif
эээ... Октябрьская. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 29.07.2009 - 20:09
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39539
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
p.s. Я вот только одного не могу понять, причем здесь трамвай и общественный транспорт? А автобус что не общественный транспорт? А разве два-три автобуса

Вот трамваи с перекопа ходили по графику до 12. трамвай просто так с рельсов не убежит, сразу видно. А автобусов после 7 уже может и не быть. Скажет сломан или вообще ничего не скажет. всем наверху плевать. Выгоднее бензин сэкономить. Попробуйте вечером пешком через толбухинский мост топать, особенно зимой. не все такие крутые, на собственных машинах или такси.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (29) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0132 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru