Ярославль


Страницы: (29) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Трамвайный маршрут № 3, закрывается

Вячеслав Малежик
Дата 29.07.2009 - 09:09
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111750
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Basil IV
ну, я конечно, не налоговый инспектор, но вот по банковским методикам - оптимизация налогообложения (т.е. грубо говоря легальный уход от налогов) - не является негативной информацией, а наоборот, говорит о грамотности подхода фин.службы клиента))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
don`t Иваныч
Дата 29.07.2009 - 09:14
Цитировать сообщение




ну а как?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5812
Пользователь №: 31788
Регистрация: 4.07.2008 - 10:03





Цитата
Вот в Мск, метрополитен им. ленина- единственный нормальный транспорт. А в Яре в правительстве дебилы, понять ничего не могут и метро делать не хотят. А трамвай- это путь к метро.


поедешь в "Охотный ряд" за шмотками или с классом на экскурсию в дельфинарий - поезди в Москве на другом ОТ, прежде чем глупости на формумах постить laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bonny без Клайд
Дата 29.07.2009 - 09:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2135
Пользователь №: 36684
Регистрация: 12.03.2009 - 14:36





В какой интересно магазин престарелые жители Большой Октябрьской ездят за продуктами на трамвае №3? На Чайковского есть магазин (пересение с Салтыкова-Щедрина), на Победе (перекресток с Б. Октябрьской) магазин, ул. Вольная - магазин, на Володарского аж 2 "магнита", на Толбухина "Перекресток", на Лисицына опять "Магнит", на Горвалу "Ярославские магазины", на Ухтомского-магазин, на Привокзальной площади - 2 магазина. Так что с голоду никто из пенсионеров не помрёт, да и не ездили они на трамвае за продуктами по Большой Октябрьской, разве что на рынок Белинского, кстати нет там особой дешевизны продуктов, таковых людей немного было, но третий трамвай туда не ходил.
Не надо спекуляций на эту тему, особенно если вы не знаете ситуации, что назывется, изнутри.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 29.07.2009 - 10:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Вячеслав Малежик
Цитата
ну, я конечно, не налоговый инспектор, но вот по банковским методикам - оптимизация налогообложения (т.е. грубо говоря легальный уход от налогов) - не является негативной информацией, а наоборот, говорит о грамотности подхода фин.службы клиента))))

Результат-то всё равно один - бюджет недополучает бабки. )))
Top
archy
Дата 29.07.2009 - 11:03
Цитировать сообщение




goodwin
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5213
Пользователь №: 10594
Регистрация: 13.09.2006 - 19:37





Basil IV
Может и так, но планировать бюджет с учетом тех денег от которых можно легально уйти тоже не совсем умно)) Когда цена на нефть была 140 никто бюджет по такой цене не формировал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СЦУСЛИК
Дата 29.07.2009 - 11:27
Цитировать сообщение




Путаю всех
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2839
Пользователь №: 15568
Регистрация: 27.02.2007 - 09:53





Bonny без Клайд
Не надо спекуляций. Каждый день езжу на трамвае №3. В обе стороны. Заполняемость вагонов нормальная, не меньше чем в другом транспорте. И движением общественного транспорта по Б.Октябрьской быть должно - в обе стороны. Это очевидно. То, что третий трамвай грохочет - это проблемы дураков и дорог. Состояние полотна как трамвайного так и асфальтового - на твердый кол. Если бы у нас власть наконец-то повернулась не жопой к людям а лицом, может быть бы и смогли сделать такие трамвайные пути как в той же Чехии или Швейцарии. Там кстати трамваи, кто не знает, бесшумные в прямом смысле слова. Их почти не слышно. А то, что у нас гордо называется рекострукцией, в нормальных странах - за такое сажают. Такая же хрень будет с Московским, все через 2 года развалится.
PM
Top
Alex Pertsov
Дата 29.07.2009 - 11:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Пользователь №: 22223
Регистрация: 15.08.2007 - 15:08





Цитата (СЦУСЛИК @ 29.07.2009 - 12:27)

Такая же хрень будет с Московским, все через 2 года развалится.

+1
Сляпают дорогу к приезду большого начальства.
Облобызают друг друга в уста сахарные прилюдно. Расскажут всем со сцены какое оно заебатое руководство, и как нам всем с ним повезло. 1000-летие отгуляют. И начнем готовиться к апокалипсису 12-го года.

Это сообщение отредактировал Alex Pertsov - 29.07.2009 - 11:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bonny без Клайд
Дата 29.07.2009 - 15:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2135
Пользователь №: 36684
Регистрация: 12.03.2009 - 14:36





СЦУСЛИК, да спекулируют тут много, согласен, только не я, а те, кто какие-то выгоды имеет с этого, я же факты конкретные привожу, что с магазинами, без которых якобы старушки помрут с голода без "дороги жизни" - маршрута трамвая №3, что с обращениями жителей Большой Октябрьской с просьбой о демонтаже трамвайных путей, в ответ либо картинки из Лондона, либо демагогия от трамвайщиков (так никто и не привел факты по поводу обращений жителей улицы с просьбой по сохранению трамваев) и страшилки о том, как же будет плохо без трамвая №3.
Трамваи, кстати, одно время планировали пускать бесшумные, даже картинки красивые по ТВ местному показывали, навроде тех, что сюда постят, только вот большое сомнение, что на них хватило бы денег - раз (надо быть реалистами), в том, что эти трамваи работали бы в наших климатических условиях нормально - два.
Если эти проблемы когда-нибудь решатся, буду обеими рукаим "за" красивые трамваи.
А вообще, правы, пора закончить эти споры про трамвай маршрута #3. Нет его больше!! Ура!! Ждем момента, когда трамвайные пути закольцуют в Бутусовском и Большая Октябрьская избавится наконец от удущающих трамвайных оков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bonny без Клайд
Дата 29.07.2009 - 15:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2135
Пользователь №: 36684
Регистрация: 12.03.2009 - 14:36





выгоды= повод наехать на власть + политический капитал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
>LeXuS<
Дата 29.07.2009 - 15:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11342
Пользователь №: 7903
Регистрация: 4.05.2006 - 17:48





Bonny без Клайд

Цитата
Большая Октябрьская избавится наконец от удущающих трамвайных оков


На пр-те Фрунзе, например, нет трамваев, а дорога все равно херовая... ) Может не в трамвае дело? )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 29.07.2009 - 15:48
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111750
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Bonny без Клайд
Цитата
в ответ либо картинки из Лондона, либо демагогия от трамвайщиков (так никто и не привел факты по поводу обращений жителей улицы с просьбой по сохранению трамваев) и страшилки о том, как же будет плохо без трамвая №3.

biggrin.gif
значит Вы тоже не ЦА, в терминологии ЯзТ, как и я))))


вот если честно, у меня эта "трешка" с детства такую тоску навевала...( Ну я уже писал, что я в "музыкалку" на Горвал в детстве ездил, а какой ребенок добровольно будет в нее ходить?) стоишь, бывало на Мукомольном.. ждешь ее, проклятую... а едут все "единички" или "семерки", двухвагонные, с народом, все торопятся. А у тебя уже урок скоро, а ее, трешки, все нет. И вот она, из-под горки, мееееедленно поднимается. Раскачивается из стороны в сторону, пыльное, одновагонное чудо усть-катавского завода, с грязными стеклами и непередаваемой вонью от перегреватого электромотора (я помню, меня от него как-то раз стошнило, я не шучу. Маме тогда стало стыдно и мы вышли сразу).

а при чем, раньше у водителей трамвая была такая фишка интересная, щас не знаю - есть или нет. Они не доезжали сразу до остановки, хотя и видели, что народу чуть более, чем до хуя, и что все готовы уже ехать. А вставали метров за 100 и не спеша шли в диспетчерскую, отмечаццо и греццо.
вот это больше всего бесило. Особенно когда опаздываешь.

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 29.07.2009 - 15:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Melias
Дата 29.07.2009 - 16:15
Цитировать сообщение




There're worse things I can do
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1701
Пользователь №: 9359
Регистрация: 25.07.2006 - 15:15





Мои 5 коп:
Был явно незагруженный маршрут в центре города.
Был дефицит автодорог в центре.
Было разрушение зданий исторического центра вибрацией.
Стоимость приведения путей в "европейское" состояние, особенно учитывая особенности нашего климата и особенности выполнения в РФ муниципальных заказов явно была экономически неоправдана. Кроме того, этих денег в бюджете просто НЕТ.

Получится нормальная улица, которая разгрузит Свободу.
Местные жители будут жить гораздо комфортней. (Yes!!!)
Исчезнет еще одна расходная статья в бюджете.
Недвижимость (в т.ч. муниципальная) заметно подорожает.
Если возникнет РЕАЛЬНАЯ потребность в общественном транспорте, рынок (маршрутные такси) ее удовлетворит.
Не будет пыли и грохота у 2х приличных гостиниц (Которосль и Юбилейная) и нескольких туристических объектов.
Остатки подвижного состава можно будет перекинуть на другие линии и сэкономить еще несколько миллионов.

Кругом сплошные плюсы wink.gif

Да и вообще, рано или поздно в жилой части центра останутся в основном обеспеченные люди, которым более актуальны свободные автодороги и комфорт, чем дешевый общественный транспорт. Это не снобизм, а реальное следствие разных цен на недвижимость на окраинах и в историческом центре.

Итог: Закрытию 3-го маршрута - 10-кратное "УРА!" smile.gif

Это сообщение отредактировал Melias - 29.07.2009 - 16:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 29.07.2009 - 16:21
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111750
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Melias
Цитата
Да и вообще, рано или поздно в жилой части центра останутся в основном обеспеченные люди, которым более актуальны свободные автодороги, чем дешевый общественный транспорт. Это не снобизм, а реальное следствие разных цен на недвижимость на окраинах и в историческом центре.

ццццц. я бы вот побоялся так написать)))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей_Л
Дата 29.07.2009 - 16:27
Цитировать сообщение




почетный работник Российского Автотранспортного Союза
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пользователь №: 29675
Регистрация: 14.03.2008 - 23:46





Сегодня в 18:00 все в Мукомольный
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей_Л
Дата 29.07.2009 - 16:28
Цитировать сообщение




почетный работник Российского Автотранспортного Союза
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пользователь №: 29675
Регистрация: 14.03.2008 - 23:46





Сегодня в 18:00 все в Мукомольный
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (29) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru