Ярославль


Страницы: (864) « Первая ... 832 833 [834] 835 836 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Про платные парковки в центре Ярославля

*Andrew*
Дата 6.02.2019 - 12:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (крепатура @ 6.02.2019 - 12:27)
Цитата (*Andrew* @ 6.02.2019 - 12:25)
в любом случае надо  смещать акценты в сторону многоместных ТС не путем ограничения возможности передвижения ВСЕМ ТС

А без ограничений тут никак sad.gif
Чтобы ОТ был привлекательным, он должен ехать по выделенной полосе и не стоять в пробках. А где взять эту полосу? В центре негде, поэтому надо отрезать ее от существующей дороги.

сейчас в центре 2 полосы 1 из которых не для движения потому что парковки.
надо запустить 2 полосу для движения
тогда сократится и число частников ибо им негде парковаться на дороге. smile.gif
в силу устройства города закрыть для проезда насквозь центр нельзя а вот радикально сократить возможность кидать машину там на дороге-- можно.
Top
крепатура
Дата 6.02.2019 - 12:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (МНБ @ 6.02.2019 - 12:29)
Цитата (крепатура @ 6.02.2019 - 13:26)
А почему машина должна именно стоять во дворе? Почему ее нельзя выставить хотя бы на внешнюю строну дома, где проходит дорога?

Правда что ли? Тогда по дорогам вообще не проехать будет.
На Труфанова вон в конце два "америкоса" стоят, один недавно так стоял, что его вообще только по встречке объехать можно. И главное ГИБДД на это пох@й - стоял несколько дней.

Я скорее про строительство новых кварталов. Чтобы сразу закладывать место под парковку на дороге, а не во дворе. Хотя это компромисс, в идеале все-таки доллжна быть отдельная зона, удаленная от жилья.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 6.02.2019 - 12:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (крепатура @ 6.02.2019 - 13:23)
Я к тому, что в итоге надо людей перемещать по дорогам. Личные автомобили не очень с этим справляются в условиях узких дорого, поэтому будущее за общественным транспортом.

Тут такой замкнутый круг есть - необходимость в личном транспорте отпадёт только тогда, когда на общественном транспорте можно будет в любое время и без особых затрат переместиться из произвольного места в произвольное место. До того прекрасного момента личный транспорт просто необходим. А если он есть - он должен ездить, а не стоять, поэтому при прочих равных владелец личного транспорта поедет на нём, а не на ОТ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 6.02.2019 - 12:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (*Andrew* @ 6.02.2019 - 12:31)
сейчас в центре 2 полосы 1 из которых не для движения потому что парковки.
надо запустить 2 полосу для движения
тогда сократится и число частников ибо им негде парковаться на дороге. smile.gif
в силу устройства города закрыть для проезда насквозь центр нельзя а вот радикально сократить возможность кидать машину там на дороге-- можно.

И это тоже правильно. Но недостаточно smile.gif Вот эту освобожденную полосу надо отдать ОТ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 6.02.2019 - 12:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





saw123
Цитата
в отличии от вас, они работают на основании законов РФ (их 2 в этой сфере) которые и мэрию и гибельдд ОБЯЗЫВАЮТ увеличивать пропускную способность, и увеличивать скорость потока.

а те ту ересь что вы тут пишите.

u mad ?
какие еще законы ? кого они там обязывают ? что за чушь. Гибдд не имеет никаких абсолютно полномочий по организации дорожного движения. Их обязанность следить за выполнением ПДД. Все. Про мэрию смешно. Мэр вообще может сделать хоть весь центр пешеходным. Его право. То что улицу Нахимсона до сих пор не могут сделать пешеходной как раз скажите спасибо Сироткину. Мэрия давно добивается закрыть там движение. К сожалению, авторитет гибдд пока имеет вес для чиновников на местах. Хотя юридически это никак не закреплено. Ну и так для повышения образования. Почти все ГОСТы по организации движения, которые проходили согласования у ГИБДД являются рекомендуемыми. Про мифические обязанности не надо рассказывать тут сказки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 6.02.2019 - 12:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Andrew's Answer @ 6.02.2019 - 12:35)
Цитата (крепатура @ 6.02.2019 - 13:23)
Я к тому, что в итоге надо людей перемещать по дорогам. Личные автомобили не очень с этим справляются в условиях узких дорого, поэтому будущее за общественным транспортом.

Тут такой замкнутый круг есть - необходимость в личном транспорте отпадёт только тогда, когда на общественном транспорте можно будет в любое время и без особых затрат переместиться из произвольного места в произвольное место. До того прекрасного момента личный транспорт просто необходим. А если он есть - он должен ездить, а не стоять, поэтому при прочих равных владелец личного транспорта поедет на нём, а не на ОТ.

Ну полностью его, конечно, не вытеснить. Всегда найдутся точки, между которыми нет удобного способа добраться на ОТ. Если правильно проектировать маршруты, таких должно быть немного, в идеале.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 6.02.2019 - 12:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (syrex @ 6.02.2019 - 13:37)
saw123
Цитата
в отличии от вас, они работают на основании законов РФ (их 2 в этой сфере) которые и мэрию и гибельдд ОБЯЗЫВАЮТ увеличивать пропускную способность, и увеличивать скорость потока.

а те ту ересь что вы тут пишите.

u mad ?
какие еще законы ? кого они там обязывают ? что за чушь. Гибдд не имеет никаких абсолютно полномочий по организации дорожного движения. Их обязанность следить за выполнением ПДД. Все. Про мэрию смешно. Мэр вообще может сделать хоть весь центр пешеходным. Его право. То что улицу Нахимсона до сих пор не могут сделать пешеходной как раз скажите спасибо Сироткину. Мэрия давно добивается закрыть там движение. К сожалению, авторитет гибдд пока имеет вес для чиновников на местах. Хотя юридически это никак не закреплено. Ну и так для повышения образования. Почти все ГОСТы по организации движения, которые проходили согласования у ГИБДД являются рекомендуемыми. Про мифические обязанности не надо рассказывать тут сказки.

Я те один умный вещь скажу. Хотя формально ГИБДД мэрии не указ, но любой мэр прекрасно знает, что ссориться с ГИБДД на ровном месте совсем не стоит, поскольку мэрия ГИБДД тоже не указ и шансы получить весёлую и увлекательную жизнь полную приключений при этом раскладе у мэрии почти 100%. wink.gif

Это сообщение отредактировал Andrew's Answer - 6.02.2019 - 12:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Andrew*
Дата 6.02.2019 - 12:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (крепатура @ 6.02.2019 - 12:35)
Цитата (*Andrew* @ 6.02.2019 - 12:31)
сейчас в центре 2 полосы 1 из которых не для движения потому что парковки.
надо запустить 2 полосу для движения
тогда сократится и число частников ибо им негде парковаться на дороге. smile.gif
в силу устройства города закрыть для проезда насквозь центр нельзя  а вот радикально сократить возможность кидать машину там на дороге-- можно.

И это тоже правильно. Но недостаточно smile.gif Вот эту освобожденную полосу надо отдать ОТ.

возможно
но это должны решать математики-статистики решающие соответствующие задачи
а не мерзские прыщи из управ.
Top
Andrew's Answer
Дата 6.02.2019 - 12:48
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (крепатура @ 6.02.2019 - 13:37)
Ну полностью его, конечно, не вытеснить. Всегда найдутся точки, между которыми нет удобного способа добраться на ОТ. Если правильно проектировать маршруты, таких должно быть немного, в идеале.

И тут тоже есть проблема - чем меньше таких точек будет, благодаря проектированию маршрутов ОТ, тем дороже этот ОТ будет обходиться. Единственный разумный путь - это развитие каршеринга. Но для этого нужно избавиться от статусности жоповозок в головах - чтобы они рассматривались исключительно как средство передвижения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-klim-
Дата 6.02.2019 - 12:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7060
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





Цитата (PATRIIOT @ 6.02.2019 - 12:28)
-klim-
Цитата
они должны быть в подземных паркингах под домом.

Авы дохера видели таких домов у нас в ярославле?. Особенно если это 20ти этажка biggrin.gif

в ярославле нет достаточной покупательской способности у населения. а вообще у нас достаточно домов с подземными паркингами. В центре в основном.
А 20и этажки изначально строятся исходя из принципа что б подешевле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 6.02.2019 - 13:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Andrew's Answer @ 6.02.2019 - 12:48)
Цитата (крепатура @ 6.02.2019 - 13:37)
Ну полностью его, конечно, не вытеснить. Всегда найдутся точки, между которыми нет удобного способа добраться на ОТ. Если правильно проектировать маршруты, таких должно быть немного, в идеале.

И тут тоже есть проблема - чем меньше таких точек будет, благодаря проектированию маршрутов ОТ, тем дороже этот ОТ будет обходиться. Единственный разумный путь - это развитие каршеринга. Но для этого нужно избавиться от статусности жоповозок в головах - чтобы они рассматривались исключительно как средство передвижения.

Ну тут, как написали выше, "должны решать математики-статистики решающие соответствующие задачи" чтобы найти компромисс.
Про статусность абсолютно согласен, сначала дикарские взгляды на статусность владения дорогой жоповозкой должны изжиться. Как и на норковые шубы, золотые цепи и прочие цыганские атрибуты smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 6.02.2019 - 13:14
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (крепатура @ 6.02.2019 - 13:35)
Цитата (МНБ @ 6.02.2019 - 12:29)
Цитата (крепатура @ 6.02.2019 - 13:26)
А почему машина должна именно стоять во дворе? Почему ее нельзя выставить хотя бы на внешнюю строну дома, где проходит дорога?

Правда что ли? Тогда по дорогам вообще не проехать будет.
На Труфанова вон в конце два "америкоса" стоят, один недавно так стоял, что его вообще только по встречке объехать можно. И главное ГИБДД на это пох@й - стоял несколько дней.

Я скорее про строительство новых кварталов. Чтобы сразу закладывать место под парковку на дороге, а не во дворе. Хотя это компромисс, в идеале все-таки доллжна быть отдельная зона, удаленная от жилья.

А чего их закладывать то.?? В этой же теме Юляяяяя выкладывала фотографию двух тачек-сугробов, а на заднем фоне многоэтажная парковка. Так же дешевле и ласточку видно - сердцу спокойно.

Это сообщение отредактировал МНБ - 6.02.2019 - 13:15
PM
Top
saw123
Дата 6.02.2019 - 13:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11765
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (syrex @ 6.02.2019 - 12:37)
saw123
Цитата
в отличии от вас, они работают на основании законов РФ (их 2 в этой сфере) которые и мэрию и гибельдд ОБЯЗЫВАЮТ увеличивать пропускную способность, и увеличивать скорость потока.

а те ту ересь что вы тут пишите.

u mad ?
какие еще законы ? кого они там обязывают ? что за чушь. Гибдд не имеет никаких абсолютно полномочий по организации дорожного движения. Их обязанность следить за выполнением ПДД. Все. Про мэрию смешно. Мэр вообще может сделать хоть весь центр пешеходным. Его право. То что улицу Нахимсона до сих пор не могут сделать пешеходной как раз скажите спасибо Сироткину. Мэрия давно добивается закрыть там движение. К сожалению, авторитет гибдд пока имеет вес для чиновников на местах. Хотя юридически это никак не закреплено. Ну и так для повышения образования. Почти все ГОСТы по организации движения, которые проходили согласования у ГИБДД являются рекомендуемыми. Про мифические обязанности не надо рассказывать тут сказки.

ну начните с первого, раз так мало грамотны
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 27.12.2018)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bezlik
Дата 6.02.2019 - 13:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Пользователь №: 158466
Регистрация: 19.04.2014 - 20:11





Цитата (крепатура @ 6.02.2019 - 13:35)

Я скорее про строительство новых кварталов. Чтобы сразу закладывать место под парковку на дороге, а не во дворе. Хотя это компромисс, в идеале все-таки доллжна быть отдельная зона, удаленная от жилья.

Согласен, но только этогов Ярославле не будкт еще полсотни лет наверняка. Пока власти надо действовать по обстоятельствам,и мой совет им - не раздражать горожан еще очередными глупостями и нескрываемым желанием хапнуть из кармана автовладельцев,живущих или работающих в центре, где в первую очередь планируются новые платные парковки. Ситуация на настоящий момент там не критическая. Но если уж будут вводить в центре повсеместно платно, пусть уж и для себя любимых за наш счет не делают бесплатных служебных талончиков. Это будет злить, а в один момент,отнюдь не прекрасный, злость может перерасти в ярость, и тогда цена парковки для них окажется слищком аысока. Боже упаси,как говаривал классик, нет ничего ужаснее и беспощаднее...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 6.02.2019 - 13:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





saw123
Цитата
ну начните с первого, раз так мало грамотны
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 27.12.2018)

И что дальше ? Конкретней то не дано сказать ? Как раз таки этот закон и запрещает увеличивать пропускную способность дорог за счет снижения безопасности дд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (864) « Первая ... 832 833 [834] 835 836 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0737 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru