Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (864) « Первая ... 832 833 [834] 835 836 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
*Andrew* |
Дата 6.02.2019 - 12:31
|
||||
Unregistered |
сейчас в центре 2 полосы 1 из которых не для движения потому что парковки. надо запустить 2 полосу для движения тогда сократится и число частников ибо им негде парковаться на дороге. в силу устройства города закрыть для проезда насквозь центр нельзя а вот радикально сократить возможность кидать машину там на дороге-- можно. |
||||
|
крепатура |
Дата 6.02.2019 - 12:35
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Я скорее про строительство новых кварталов. Чтобы сразу закладывать место под парковку на дороге, а не во дворе. Хотя это компромисс, в идеале все-таки доллжна быть отдельная зона, удаленная от жилья. |
||||
Andrew's Answer |
Дата 6.02.2019 - 12:35
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16009 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Тут такой замкнутый круг есть - необходимость в личном транспорте отпадёт только тогда, когда на общественном транспорте можно будет в любое время и без особых затрат переместиться из произвольного места в произвольное место. До того прекрасного момента личный транспорт просто необходим. А если он есть - он должен ездить, а не стоять, поэтому при прочих равных владелец личного транспорта поедет на нём, а не на ОТ. |
||
крепатура |
Дата 6.02.2019 - 12:35
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
И это тоже правильно. Но недостаточно Вот эту освобожденную полосу надо отдать ОТ. |
||
syrex |
Дата 6.02.2019 - 12:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
saw123
u mad ? какие еще законы ? кого они там обязывают ? что за чушь. Гибдд не имеет никаких абсолютно полномочий по организации дорожного движения. Их обязанность следить за выполнением ПДД. Все. Про мэрию смешно. Мэр вообще может сделать хоть весь центр пешеходным. Его право. То что улицу Нахимсона до сих пор не могут сделать пешеходной как раз скажите спасибо Сироткину. Мэрия давно добивается закрыть там движение. К сожалению, авторитет гибдд пока имеет вес для чиновников на местах. Хотя юридически это никак не закреплено. Ну и так для повышения образования. Почти все ГОСТы по организации движения, которые проходили согласования у ГИБДД являются рекомендуемыми. Про мифические обязанности не надо рассказывать тут сказки. |
||
крепатура |
Дата 6.02.2019 - 12:37
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Ну полностью его, конечно, не вытеснить. Всегда найдутся точки, между которыми нет удобного способа добраться на ОТ. Если правильно проектировать маршруты, таких должно быть немного, в идеале. |
||||
Andrew's Answer |
Дата 6.02.2019 - 12:42
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16009 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Я те один умный вещь скажу. Хотя формально ГИБДД мэрии не указ, но любой мэр прекрасно знает, что ссориться с ГИБДД на ровном месте совсем не стоит, поскольку мэрия ГИБДД тоже не указ и шансы получить весёлую и увлекательную жизнь полную приключений при этом раскладе у мэрии почти 100%. Это сообщение отредактировал Andrew's Answer - 6.02.2019 - 12:48 |
||||
*Andrew* |
Дата 6.02.2019 - 12:46
|
||||
Unregistered |
возможно но это должны решать математики-статистики решающие соответствующие задачи а не мерзские прыщи из управ. |
||||
|
Andrew's Answer |
Дата 6.02.2019 - 12:48
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16009 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
И тут тоже есть проблема - чем меньше таких точек будет, благодаря проектированию маршрутов ОТ, тем дороже этот ОТ будет обходиться. Единственный разумный путь - это развитие каршеринга. Но для этого нужно избавиться от статусности жоповозок в головах - чтобы они рассматривались исключительно как средство передвижения. |
||
-klim- |
Дата 6.02.2019 - 12:54
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 |
в ярославле нет достаточной покупательской способности у населения. а вообще у нас достаточно домов с подземными паркингами. В центре в основном. А 20и этажки изначально строятся исходя из принципа что б подешевле. |
||||
крепатура |
Дата 6.02.2019 - 13:05
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Ну тут, как написали выше, "должны решать математики-статистики решающие соответствующие задачи" чтобы найти компромисс. Про статусность абсолютно согласен, сначала дикарские взгляды на статусность владения дорогой жоповозкой должны изжиться. Как и на норковые шубы, золотые цепи и прочие цыганские атрибуты |
||||
МНБ |
Дата 6.02.2019 - 13:14
|
||||||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
А чего их закладывать то.?? В этой же теме Юляяяяя выкладывала фотографию двух тачек-сугробов, а на заднем фоне многоэтажная парковка. Так же дешевле и ласточку видно - сердцу спокойно. Это сообщение отредактировал МНБ - 6.02.2019 - 13:15 |
||||||
saw123 |
Дата 6.02.2019 - 13:22
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11782 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
ну начните с первого, раз так мало грамотны Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 27.12.2018) |
||||
bezlik |
Дата 6.02.2019 - 13:25
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 471 Пользователь №: 158466 Регистрация: 19.04.2014 - 20:11 |
Согласен, но только этогов Ярославле не будкт еще полсотни лет наверняка. Пока власти надо действовать по обстоятельствам,и мой совет им - не раздражать горожан еще очередными глупостями и нескрываемым желанием хапнуть из кармана автовладельцев,живущих или работающих в центре, где в первую очередь планируются новые платные парковки. Ситуация на настоящий момент там не критическая. Но если уж будут вводить в центре повсеместно платно, пусть уж и для себя любимых за наш счет не делают бесплатных служебных талончиков. Это будет злить, а в один момент,отнюдь не прекрасный, злость может перерасти в ярость, и тогда цена парковки для них окажется слищком аысока. Боже упаси,как говаривал классик, нет ничего ужаснее и беспощаднее... |
||
syrex |
Дата 6.02.2019 - 13:36
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
saw123
И что дальше ? Конкретней то не дано сказать ? Как раз таки этот закон и запрещает увеличивать пропускную способность дорог за счет снижения безопасности дд. |
||
Страницы: (864) « Первая ... 832 833 [834] 835 836 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)