Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
poloten4ik |
Дата 9.12.2015 - 17:39
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
С чего вдруг? еще не хватало! |
||
Тельцов |
Дата 9.12.2015 - 17:42
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Ярослав,не получилось бы замкнутого круга:водителей не устраивает з/п-з/п низкие,т.к. мало возите-мало возите т.к. нет доверия к транспорту-нет доверия из-за неудачной маршрутизации и невменяемых интервалов. Вы только начали исправлять 2 последние позиции,народ поверил было-и спустя 3 месяца это доверие начали подрывать. |
||
Тельцов |
Дата 9.12.2015 - 17:46
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Вам,наверно,нравится очень злым казаться? Разве после погромов 00-х не очевидно,что чем больше кастраций сети,тем неутешительней производственные показатели предприятия? |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 9.12.2015 - 22:20
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
В принципе все верно - только помимо того, что нет водителей, еще нет денег, и 6 трам "по земле" ездит, а не по рельсам... Судьба его неоднозначна в принципе... |
||||
Elka |
Дата 9.12.2015 - 23:45
|
||||
Счастлива Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 |
Не, я думаю, он это не от большого ума ляпает. |
||||
syrex |
Дата 10.12.2015 - 08:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
На самом деле 6-ка перспективный маршрут. Надо лишь продлить до кольца девятой больницы, земли же зарезервированы под это дело. Неужели нельзя застройщиков новых домов рядом привлечь к строительству новой линии ? Весь 9 мкрн застраивается на глазах, как вывозить потом этих людей я не представляю.
|
aleck17 |
Дата 10.12.2015 - 09:42
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
А вам зачем? Вот тем, кто застраивает явно пофигу. Кроме 9 мкрн. можно еще пример привести - Сокол: застраивали, застраивают и будут дальше. Выехать из него утром уже сейчас сложно, но строительство не утихает. Вот о чем они думают? Правильно - бабло получить, а там жители как хотят так пускай и выкручиваются |
||
syrex |
Дата 10.12.2015 - 11:01
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Спасти ситуацию может только скоростной трамвай. На него денег нет. Дак пусть хотя бы существующие линии развивают. Давайте возьмем и сравним 2 вида транспорта. Троль №8 и трамвай №7. С сайта яргортранса: Трамвайный маршрут № 7 - Протяжённость 13.20 , Время движения - 47 Троллейбусный маршрут № 8 - Протяжённость 12.40, Время движения - 49 (прямое) За одинаковое количество времени трамвай проходит больше расстояния! Это с его то скоростью. С каждым годом автомобильные дороги будут загружаться все быстрее, сам троллейбус физически сложно разогнать. Из трамвая же можно выжать максимум. Обособленное полотно, минимум пересечений с перекрестками, огромная пассажирская вместимость. Единственное, что всех отпугивает это грохот изношенных путей, которые очень даже реально поменять на бесшумные. Все это должно быть в интересах инвесторов, которые имеют участки земли для застройки. Да, необходима политическая воля для таких вещей. Но нахера тогда спрашивается наша власть, если не ведет диалог в этом направлении. |
||
alexander186 |
Дата 10.12.2015 - 12:02
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
syrex
у Тб8 прямое время в час пик 43 минуты, обратно 46 У Тм7 44 Хотя то, что у трамвая расписание сильно растянуто, явно видно Это сообщение отредактировал alexander186 - 10.12.2015 - 12:03 |
poloten4ik |
Дата 10.12.2015 - 13:34
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Именно! Предлагаю выдвинуть власти ультиматум! Пусть развивают трамвай на средства, выделенные на платные парковки! |
||||
4х4 |
Дата 10.12.2015 - 18:28
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
и не просто растянуто, а очень растянуто... |
||
M<< |
Дата 10.12.2015 - 18:37
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
копейки, которые поступят в бюджет от концессионных платных парковок, просто несопоставимы с затратами на развитие трамвая. |
||
Тельцов |
Дата 10.12.2015 - 19:30
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Ярослав,наверно,не мне Вам напоминать,что еще больше "по земле" недавно ездили Тм 2,3,4,да и 1,7,пока до Муки возили. При полном попустительстве мэрии развалили половину разветвленной сети-а затраты остались почти те же! Откуда деньгам-то водиться? Я недавно в соседней ветке выкладывал,что в Питере аналогичные действия признали градостроительной ошибкой,теперь проходят экспертизы,пишут ТЭО по восстановлению разрывов в сети, подсчитывают,сколько миллионов сквозь пальцы утекло. У нас-то когда это осознание придет? А то ведь так же "по земле" уже ездят от Кучерского до Садко,еще несколько лет такого "содержания" путевого хозяйства-и Чкалова уподобится Б.О. перед закрытием. Уж Вы-то знаете,какой трамвай в бывших республиках Прибалтики... Откуда в Риге-то деньги? Что у них там,кроме шпротов? А у болгар,кроме зеленого горошка? Может,дело в приоритетах? Уже звучит и "неоднозначность судьбы" троллейбуса по Полуроще, а Гагарина мы тоже недавно проходили... И Республиканскую-Пушкина-Собинова-Некрасова. А завтра неоднозначной окажется судьба ГЭТа. Нам периодически обещают некий золотой дождь в виде 6 миллиардов на скоростной трамвай. Только есть стойкое ощущение,что будет развалено все ранее созданное по известному сценарию,и скажут "а у нас не получилось,кризис". Не пора ли руководству ГЭТа сменить тактику и начать отстаивать интересы предприятия и своих пассажиров? Предложить для начала молодым реформаторам из мэрии и депутатского корпуса Дрезденскую декларацию почитать? Чтоб не звучало потом,что Ярославль становится похожим на сельское поселение,а отмечающий 115-летие ярославский трамвай не остался лишь в Ваших, столь любимых мной,фотоархивах. |
||
Тельцов |
Дата 10.12.2015 - 20:39
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Только что оказался на перекрестке Кучерского с Володарского.Мало того,что скорость трамвая 10 км/ч,так он еще (по новым правилам) раскланивается перед каждой лоховозкой. А еще там есть пешеходник... Он не успеет тронуться-а уже опять кому-то уступать! Когда такое было? И это еще не в час пик! У Садко примерно то же самое. Растягивать можно до бесконечности. |
||||
Евгеньевич |
Дата 10.12.2015 - 20:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Водителей и раньше не хватало, но до вчерашнего дня нехватку водителей закрывали привлечением к работе в выходной день. Но сейчас говорят денег на оплату нет. Похоже руководство ГЭТа не понимает что не закрывая расписания отпугивает пассажиров. Одним из последних достоинств электротранспорта является его регулярность движения.
|
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)