Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

маршрут трамвая №6 продлят до Автозаводской

poloten4ik
Дата 9.12.2015 - 17:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (Путилов @ 9.12.2015 - 17:19)
Я бы закрыл трамвай маршрута номер шесть

С чего вдруг? еще не хватало!
PM
Top
Тельцов
Дата 9.12.2015 - 17:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 9.12.2015 - 12:57)
водителей не хватает

Ярослав,не получилось бы замкнутого круга:водителей не устраивает з/п-з/п низкие,т.к. мало возите-мало возите т.к. нет доверия к транспорту-нет доверия из-за неудачной маршрутизации и невменяемых интервалов. Вы только начали исправлять 2 последние позиции,народ поверил было-и спустя 3 месяца это доверие начали подрывать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 9.12.2015 - 17:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (Путилов @ 9.12.2015 - 17:19)
Я бы закрыл трамвай маршрута номер шесть

Вам,наверно,нравится очень злым казаться? Разве после погромов 00-х не очевидно,что чем больше кастраций сети,тем неутешительней производственные показатели предприятия?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 9.12.2015 - 22:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (Тельцов @ 9.12.2015 - 18:42)
Цитата (Лученецкий Ярослав @ 9.12.2015 - 12:57)
водителей не хватает

Ярослав,не получилось бы замкнутого круга:водителей не устраивает з/п-з/п низкие,т.к. мало возите-мало возите т.к. нет доверия к транспорту-нет доверия из-за неудачной маршрутизации и невменяемых интервалов. Вы только начали исправлять 2 последние позиции,народ поверил было-и спустя 3 месяца это доверие начали подрывать.

В принципе все верно - только помимо того, что нет водителей, еще нет денег, и 6 трам "по земле" ездит, а не по рельсам...
Судьба его неоднозначна в принципе...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 9.12.2015 - 23:45
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (Тельцов @ 9.12.2015 - 18:46)
Цитата (Путилов @ 9.12.2015 - 17:19)
Я бы закрыл трамвай маршрута номер шесть

Вам,наверно,нравится очень злым казаться? Разве после погромов 00-х не очевидно,что чем больше кастраций сети,тем неутешительней производственные показатели предприятия?

Не, я думаю, он это не от большого ума ляпает. laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 10.12.2015 - 08:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





На самом деле 6-ка перспективный маршрут. Надо лишь продлить до кольца девятой больницы, земли же зарезервированы под это дело. Неужели нельзя застройщиков новых домов рядом привлечь к строительству новой линии ? Весь 9 мкрн застраивается на глазах, как вывозить потом этих людей я не представляю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 10.12.2015 - 09:42
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Весь 9 мкрн застраивается на глазах, как вывозить потом этих людей я не представляю

А вам зачем? Вот тем, кто застраивает явно пофигу. Кроме 9 мкрн. можно еще пример привести - Сокол: застраивали, застраивают и будут дальше. Выехать из него утром уже сейчас сложно, но строительство не утихает. Вот о чем они думают? Правильно - бабло получить, а там жители как хотят так пускай и выкручиваются
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 10.12.2015 - 11:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Кроме 9 мкрн. можно еще пример привести - Сокол: застраивали, застраивают и будут дальше. Выехать из него утром уже сейчас сложно, но строительство не утихает. Вот о чем они думают? Правильно - бабло получить, а там жители как хотят так пускай и выкручиваются

Спасти ситуацию может только скоростной трамвай. На него денег нет. Дак пусть хотя бы существующие линии развивают. Давайте возьмем и сравним 2 вида транспорта. Троль №8 и трамвай №7. С сайта яргортранса:
Трамвайный маршрут № 7 - Протяжённость 13.20 , Время движения - 47
Троллейбусный маршрут № 8 - Протяжённость 12.40, Время движения - 49 (прямое)
За одинаковое количество времени трамвай проходит больше расстояния! Это с его то скоростью. С каждым годом автомобильные дороги будут загружаться все быстрее, сам троллейбус физически сложно разогнать. Из трамвая же можно выжать максимум. Обособленное полотно, минимум пересечений с перекрестками, огромная пассажирская вместимость. Единственное, что всех отпугивает это грохот изношенных путей, которые очень даже реально поменять на бесшумные. Все это должно быть в интересах инвесторов, которые имеют участки земли для застройки. Да, необходима политическая воля для таких вещей. Но нахера тогда спрашивается наша власть, если не ведет диалог в этом направлении.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexander186
Дата 10.12.2015 - 12:02
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





syrex
у Тб8 прямое время в час пик 43 минуты, обратно 46
У Тм7 44
Хотя то, что у трамвая расписание сильно растянуто, явно видно

Это сообщение отредактировал alexander186 - 10.12.2015 - 12:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 10.12.2015 - 13:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (syrex @ 10.12.2015 - 12:01)
Цитата
Кроме 9 мкрн. можно еще пример привести - Сокол: застраивали, застраивают и будут дальше. Выехать из него утром уже сейчас сложно, но строительство не утихает. Вот о чем они думают? Правильно - бабло получить, а там жители как хотят так пускай и выкручиваются

Спасти ситуацию может только скоростной трамвай. На него денег нет. Дак пусть хотя бы существующие линии развивают. Давайте возьмем и сравним 2 вида транспорта. Троль №8 и трамвай №7. С сайта яргортранса:
Трамвайный маршрут № 7 - Протяжённость 13.20 , Время движения - 47
Троллейбусный маршрут № 8 - Протяжённость 12.40, Время движения - 49 (прямое)
За одинаковое количество времени трамвай проходит больше расстояния! Это с его то скоростью. С каждым годом автомобильные дороги будут загружаться все быстрее, сам троллейбус физически сложно разогнать. Из трамвая же можно выжать максимум. Обособленное полотно, минимум пересечений с перекрестками, огромная пассажирская вместимость. Единственное, что всех отпугивает это грохот изношенных путей, которые очень даже реально поменять на бесшумные. Все это должно быть в интересах инвесторов, которые имеют участки земли для застройки. Да, необходима политическая воля для таких вещей. Но нахера тогда спрашивается наша власть, если не ведет диалог в этом направлении.

Именно! Предлагаю выдвинуть власти ультиматум! Пусть развивают трамвай на средства, выделенные на платные парковки!
PM
Top
4х4
Дата 10.12.2015 - 18:28
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (alexander186 @ 10.12.2015 - 13:02)
Хотя то, что у трамвая расписание сильно растянуто, явно видно

и не просто растянуто, а очень растянуто...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 10.12.2015 - 18:37
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (poloten4ik @ 10.12.2015 - 13:34)
Именно! Предлагаю выдвинуть власти ультиматум! Пусть развивают трамвай на средства, выделенные на платные парковки!

копейки, которые поступят в бюджет от концессионных платных парковок, просто несопоставимы с затратами на развитие трамвая.
PM
Top
Тельцов
Дата 10.12.2015 - 19:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата
В принципе все верно - только помимо того, что нет водителей, еще нет денег, и 6 трам "по земле" ездит, а не по рельсам...
Судьба его неоднозначна в принципе...

Ярослав,наверно,не мне Вам напоминать,что еще больше "по земле" недавно ездили Тм 2,3,4,да и 1,7,пока до Муки возили. При полном попустительстве мэрии развалили половину разветвленной сети-а затраты остались почти те же! Откуда деньгам-то водиться? Я недавно в соседней ветке выкладывал,что в Питере аналогичные действия признали градостроительной ошибкой,теперь проходят экспертизы,пишут ТЭО по восстановлению разрывов в сети, подсчитывают,сколько миллионов сквозь пальцы утекло. У нас-то когда это осознание придет? А то ведь так же "по земле" уже ездят от Кучерского до Садко,еще несколько лет такого "содержания" путевого хозяйства-и Чкалова уподобится Б.О. перед закрытием. Уж Вы-то знаете,какой трамвай в бывших республиках Прибалтики... Откуда в Риге-то деньги? Что у них там,кроме шпротов? А у болгар,кроме зеленого горошка? Может,дело в приоритетах? Уже звучит и "неоднозначность судьбы" троллейбуса по Полуроще, а Гагарина мы тоже недавно проходили... И Республиканскую-Пушкина-Собинова-Некрасова. А завтра неоднозначной окажется судьба ГЭТа. Нам периодически обещают некий золотой дождь в виде 6 миллиардов на скоростной трамвай. Только есть стойкое ощущение,что будет развалено все ранее созданное по известному сценарию,и скажут "а у нас не получилось,кризис". Не пора ли руководству ГЭТа сменить тактику и начать отстаивать интересы предприятия и своих пассажиров? Предложить для начала молодым реформаторам из мэрии и депутатского корпуса Дрезденскую декларацию почитать? Чтоб не звучало потом,что Ярославль становится похожим на сельское поселение,а отмечающий 115-летие ярославский трамвай не остался лишь в Ваших, столь любимых мной,фотоархивах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 10.12.2015 - 20:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (4х4 @ 10.12.2015 - 19:28)
Цитата (alexander186 @ 10.12.2015 - 13:02)
Хотя то, что у трамвая расписание сильно растянуто, явно видно

и не просто растянуто, а очень растянуто...

Только что оказался на перекрестке Кучерского с Володарского.Мало того,что скорость трамвая 10 км/ч,так он еще (по новым правилам) раскланивается перед каждой лоховозкой. А еще там есть пешеходник... Он не успеет тронуться-а уже опять кому-то уступать! Когда такое было? И это еще не в час пик! У Садко примерно то же самое. Растягивать можно до бесконечности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 10.12.2015 - 20:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Водителей и раньше не хватало, но до вчерашнего дня нехватку водителей закрывали привлечением к работе в выходной день. Но сейчас говорят денег на оплату нет. Похоже руководство ГЭТа не понимает что не закрывая расписания отпугивает пассажиров. Одним из последних достоинств электротранспорта является его регулярность движения.
PM
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru