Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

маршрут трамвая №6 продлят до Автозаводской

german6012007
Дата 10.12.2015 - 22:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
Не пора ли руководству ГЭТа сменить тактику и начать отстаивать интересы предприятия и своих пассажиров?

А ГЭТ ли должен это делать? Без поддержки они не справятся. Здесь не только они должны участвовать , возможно было бы создать какое нибудь акционерное общество!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 10.12.2015 - 22:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Как сказать та ситуация в которой сейчас находится ГЭТ и весь ОТ это дно. Если сидеть ровно и не высовываться то предприятию придет конец.
PM
Top
german6012007
Дата 11.12.2015 - 00:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





А кто или что сделали такую ситуацию? Кто то писал здесь про акционеров ГЭТа и что? Надо чтоб акционерами были не только депы и чины (лучше что бы не были) , а простые горожане , для кого ОТ действительно нужен , и здесь руководству ГЭТа в одиночку ни как.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 11.12.2015 - 18:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Москва и Питер уже осознали пагубность демонтажей трамвайной сети и хотя бы поменяли вектор,готовят документацию по восстановлению утраченных участков. Единственным политиком в Ярославле,назвавшим вещи своими именами, а именно закрытие трамвайного движения до Мукомольного градостроительной ошибкой, был в ту пору глава Кировской администрации Гаврилов. Причем сказал он это публично, в эфире ГТ. Сейчас он заммэра по связям с общественностью. На месте руководства ГЭТа (пока под вопросом не оказалось само его существование) я бы инициировал с ним встречу и разговор с анализом основных экономических показателей предприятия до демонтажей и сейчас. Скажем,сколько привозил трамвай в 2004м и сколько в 2015м. И провел бы мысль,что,вложившись в восстановление и содержание трамвайной сети, можно существенно снизить имеющие место дотации из бюджета и в среднесрочной перспективе за счет этого оправдать единовременные инвестиции. А далее протоколировать намерения:
1.Восстановление существовавшей трассировки до Мукомольного. Считаю ее актуальной даже в случае фантастической реализации проекта СТ "Брагино-Нефтестрой". Потому что кто-нибудь представляет себе выделенку хотя бы с минимумом пересечений в старой части пр.Октября? Я-нет. Так же как и то,что в таком случае будут делать Ав 12,33,42,43, Тб 4 и8. Пусть они выполняют свои функции! А пл.Труда,Шинник,Аура-это тоже пассажирообразующие объекты, и им тоже нужно полноценное транспортное обслуживание. И по Победе гораздо жизнеспособней проложить выделенку,как это раньше и было. А с Б.О. через Чайковского при желании можно еще и Миллениум с 1000-летием охватить,где никак не решится вопрос с ОТ. И оттуда,опять же выделенкой по набережной,прийти в Мукомольный. А дойдет дело до СТ-пожалуйста, через кривой мост-дальше на Нефтестрой.
2.Капремонт участка от Кучерского до Садко.
3.Реализация проекта по закольцовке на 9 больнице с капремонтом ветки Тм6.
Считаю эти меры минимумом,без реализации которого трамвай будет оставаться недотранспортом (а 10 лет назад он был основным перевозчиком), а ГЭТ-загибаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 11.12.2015 - 19:26
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
(а 10 лет назад он был основным перевозчиком)

в последние лет 50 трамвай не был основным перевозчиком у нас в городе, им всегда был автобус.
а 10 лет назад, да, было много вагонов, но если считать выпуск в поездах, то вроде 57 их было на тот момент (щас 45).
PM
Top
Макс И
Дата 11.12.2015 - 19:52
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





M<<
На момент закрытия тм2 было:
1 маршрут - 12 графиков, из них 6 СМЕ - 18 вагонов
2 маршрут - 6 графиков, из них 0 СМЕ - 6 вагонов
3 маршрут - 6 графиков, из них 0 СМЕ - 6 вагонов
6 маршрут - 4 графика, из них 0 СМЕ - 4 вагона
7 маршрут - 20 графиков, из них 5 СМЕ - 25 вагонов
9 маршрут - 7 графиков, из них 3 СМЕ - 10 вагонов.
Итого: 55 графиков, 69 вагонов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 11.12.2015 - 19:57
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Макс И
ну да, а если брать пораньше (10 лет назад), то
1 - 14/14
2 - 6
3 - 6
6 - 4/2
7 - 20/10
9 - 7/3 (?)
итого: 57 поездов (86 вагонов).

вроде как так.

при том, что было 100 троллейбусов и около 245 автобусов.

Это сообщение отредактировал M<< - 11.12.2015 - 20:07
PM
Top
aleck17
Дата 11.12.2015 - 20:10
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
.Восстановление существовавшей трассировки до Мукомольного

При всем уважении к трамваю, такая трассировка - хреновая. Тем более щас, народ избаловали маршрутками, которые подвозят везде и всюду. Люди не поймут на фига тащить трамвай в это место, которое вроде и центр, а толп народу там я даже днем в будний день не наблюдаю.
Уж восстанавливать трамвай так через самый центр: Комсомольскую, Богоявленскую. Но для этого придется серьезно ущемить интересы небольшой группы лиц (водителей лоховозок как вы очень хорошо выразились)
Цитата
Потому что кто-нибудь представляет себе выделенку хотя бы с минимумом пересечений в старой части пр.Октября?

можно через Свердлова, выгнать оттуда к чертовой матери всех лишних (кого см. выше) и плиз
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 11.12.2015 - 22:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39545
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
При всем уважении к трамваю, такая трассировка - хреновая. Тем более щас, народ избаловали маршрутками, которые подвозят везде и всюду. Люди не поймут на фига тащить трамвай в это место, которое вроде и центр, а толп народу там я даже днем в будний день не наблюдаю.Уж восстанавливать трамвай так через самый центр: Комсомольскую, Богоявленскую. Но для этого придется серьезно ущемить интересы небольшой группы лиц (водителей лоховозок как вы очень хорошо выразились)

Лет через 20 придется восстанавливать ОТ. Вымрут скоро граждане советского периода, которые не имеют личного, и уже не будут иметь. А когда все обзаведутся, то город просто не пропустит такой поток. В общем, клюнет в одно место.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 11.12.2015 - 22:12
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (KAMI @ 11.12.2015 - 22:00)
Лет через 20 придется восстанавливать ОТ. Вымрут скоро граждане советского периода, которые не имеют личного, и уже не будут иметь. А когда все обзаведутся, то город просто не пропустит такой поток. В общем, клюнет в одно место.

может и не придется. учитывая автомобильный фетишизм в нашем народе и начинающееся развитие малоэтажного пригорода, есть вероятность, что мы можем пойти и по американскому пути (сокращение ОТ, ставка на расширение и строительство дорог). только это будет намнооооого дороже для страны, которая и так нищая.
PM
Top
4х4
Дата 11.12.2015 - 22:33
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (aleck17 @ 11.12.2015 - 21:10)
При всем уважении к трамваю, такая трассировка - хреновая. Тем более щас, народ избаловали маршрутками, которые подвозят везде и всюду. Люди не поймут на фига тащить трамвай в это место, которое вроде и центр, а толп народу там я даже днем в будний день не наблюдаю.

Когда там был трамвай - были и толпы народу.


Цитата
Уж восстанавливать трамвай так через самый центр: Комсомольскую, Богоявленскую. 

это будет возможно только после постройки карабулинки, увы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 11.12.2015 - 22:40
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 11.12.2015 - 23:12)
Цитата (KAMI @ 11.12.2015 - 22:00)
Лет через 20 придется восстанавливать ОТ. Вымрут скоро граждане советского периода, которые не имеют личного, и уже не будут иметь. А когда все обзаведутся, то город просто не пропустит такой поток. В общем, клюнет в одно место.

может и не придется. учитывая автомобильный фетишизм в нашем народе и начинающееся развитие малоэтажного пригорода, есть вероятность, что мы можем пойти и по американскому пути (сокращение ОТ, ставка на расширение и строительство дорог). только это будет намнооооого дороже для страны, которая и так нищая.

с Америкой не сравнивай. Там с начала 20 века города проектировались под большие потоки личного транспорта. В Ярославле, с его узкими улочками, где каждое второе здание - памятник, такое не прокатит. Пройдет еще лет 10 и пробки будут начинаться как раз у этого самого "малоэтажного пригорода". Да, в принципе, и сейчас уже от Щедрина до Калинина пробки не редкость...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 11.12.2015 - 22:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
1.Восстановление существовавшей трассировки до Мукомольного. Считаю ее актуальной даже в случае фантастической реализации проекта

А надо ли? Дважды в одну воду... Да и освоенных кем то денег (не свои , но всё равно ) жалко! rolleyes.gif
Цитата
А пл.Труда,Шинник,Аура-это тоже пассажирообразующие объекты, и им тоже нужно полноценное транспортное обслуживание. И по Победе гораздо жизнеспособней проложить выделенку,как это раньше и было. А с Б.О. через Чайковского при желании можно еще и Миллениум

Об этом писалось ещё до начала строительства Дуры , и ЧТО?
Цитата
при желании можно

Вот этого то и нет, или точнее , оно есть , но другого...
Цитата
Уж восстанавливать трамвай так через самый центр: Комсомольскую, Богоявленскую. Но для этого придется серьезно ущемить интересы небольшой группы лиц (водителей лоховозок как вы очень хорошо выразились)

Это ущемит многих! На кой это надо?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 11.12.2015 - 22:48
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
автомобильный фетишизм
лоховозки

biggrin.gif прям перлы тут второй день подряд
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 11.12.2015 - 22:56
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Уж восстанавливать трамвай так через самый центр: Комсомольскую, Богоявленскую. Но для этого придется серьезно ущемить интересы небольшой группы лиц (водителей лоховозок как вы очень хорошо выразились)

Это ущемит многих!

Вопрос спорный многих ли. Тут в связи с платными парковками приводили данные какого то института, что мол 30-40% ярославских семей имеют машину. Сдается мне тут определенное лукавство. Семья - это ведь как минимум 2 человека, то есть в пересчете на людей уже получается не 30-40, а 15-20%. Многим кажется, что машины прямо у всех, а дело то в том, что они (машины) просто места много занимают.
Вот у нас двор заставлен машинами, я как то взял посчитал - 10 машин, кажется много, потому что двор - маленький. А квартир - 75, опять же в большинстве квартир живут не по одному
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru