Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
german6012007 |
Дата 10.12.2015 - 22:36
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
А ГЭТ ли должен это делать? Без поддержки они не справятся. Здесь не только они должны участвовать , возможно было бы создать какое нибудь акционерное общество! |
||
Евгеньевич |
Дата 10.12.2015 - 22:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Как сказать та ситуация в которой сейчас находится ГЭТ и весь ОТ это дно. Если сидеть ровно и не высовываться то предприятию придет конец.
|
german6012007 |
Дата 11.12.2015 - 00:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
А кто или что сделали такую ситуацию? Кто то писал здесь про акционеров ГЭТа и что? Надо чтоб акционерами были не только депы и чины (лучше что бы не были) , а простые горожане , для кого ОТ действительно нужен , и здесь руководству ГЭТа в одиночку ни как.
|
Тельцов |
Дата 11.12.2015 - 18:46
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Москва и Питер уже осознали пагубность демонтажей трамвайной сети и хотя бы поменяли вектор,готовят документацию по восстановлению утраченных участков. Единственным политиком в Ярославле,назвавшим вещи своими именами, а именно закрытие трамвайного движения до Мукомольного градостроительной ошибкой, был в ту пору глава Кировской администрации Гаврилов. Причем сказал он это публично, в эфире ГТ. Сейчас он заммэра по связям с общественностью. На месте руководства ГЭТа (пока под вопросом не оказалось само его существование) я бы инициировал с ним встречу и разговор с анализом основных экономических показателей предприятия до демонтажей и сейчас. Скажем,сколько привозил трамвай в 2004м и сколько в 2015м. И провел бы мысль,что,вложившись в восстановление и содержание трамвайной сети, можно существенно снизить имеющие место дотации из бюджета и в среднесрочной перспективе за счет этого оправдать единовременные инвестиции. А далее протоколировать намерения:
1.Восстановление существовавшей трассировки до Мукомольного. Считаю ее актуальной даже в случае фантастической реализации проекта СТ "Брагино-Нефтестрой". Потому что кто-нибудь представляет себе выделенку хотя бы с минимумом пересечений в старой части пр.Октября? Я-нет. Так же как и то,что в таком случае будут делать Ав 12,33,42,43, Тб 4 и8. Пусть они выполняют свои функции! А пл.Труда,Шинник,Аура-это тоже пассажирообразующие объекты, и им тоже нужно полноценное транспортное обслуживание. И по Победе гораздо жизнеспособней проложить выделенку,как это раньше и было. А с Б.О. через Чайковского при желании можно еще и Миллениум с 1000-летием охватить,где никак не решится вопрос с ОТ. И оттуда,опять же выделенкой по набережной,прийти в Мукомольный. А дойдет дело до СТ-пожалуйста, через кривой мост-дальше на Нефтестрой. 2.Капремонт участка от Кучерского до Садко. 3.Реализация проекта по закольцовке на 9 больнице с капремонтом ветки Тм6. Считаю эти меры минимумом,без реализации которого трамвай будет оставаться недотранспортом (а 10 лет назад он был основным перевозчиком), а ГЭТ-загибаться. |
M<< |
Дата 11.12.2015 - 19:26
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
в последние лет 50 трамвай не был основным перевозчиком у нас в городе, им всегда был автобус. а 10 лет назад, да, было много вагонов, но если считать выпуск в поездах, то вроде 57 их было на тот момент (щас 45). |
||
Макс И |
Дата 11.12.2015 - 19:52
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
M<<
На момент закрытия тм2 было: 1 маршрут - 12 графиков, из них 6 СМЕ - 18 вагонов 2 маршрут - 6 графиков, из них 0 СМЕ - 6 вагонов 3 маршрут - 6 графиков, из них 0 СМЕ - 6 вагонов 6 маршрут - 4 графика, из них 0 СМЕ - 4 вагона 7 маршрут - 20 графиков, из них 5 СМЕ - 25 вагонов 9 маршрут - 7 графиков, из них 3 СМЕ - 10 вагонов. Итого: 55 графиков, 69 вагонов. |
M<< |
Дата 11.12.2015 - 19:57
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Макс И
ну да, а если брать пораньше (10 лет назад), то 1 - 14/14 2 - 6 3 - 6 6 - 4/2 7 - 20/10 9 - 7/3 (?) итого: 57 поездов (86 вагонов). вроде как так. при том, что было 100 троллейбусов и около 245 автобусов. Это сообщение отредактировал M<< - 11.12.2015 - 20:07 |
aleck17 |
Дата 11.12.2015 - 20:10
|
||||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
При всем уважении к трамваю, такая трассировка - хреновая. Тем более щас, народ избаловали маршрутками, которые подвозят везде и всюду. Люди не поймут на фига тащить трамвай в это место, которое вроде и центр, а толп народу там я даже днем в будний день не наблюдаю. Уж восстанавливать трамвай так через самый центр: Комсомольскую, Богоявленскую. Но для этого придется серьезно ущемить интересы небольшой группы лиц (водителей лоховозок как вы очень хорошо выразились)
можно через Свердлова, выгнать оттуда к чертовой матери всех лишних (кого см. выше) и плиз |
||||
KAMI |
Дата 11.12.2015 - 22:00
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39545 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Лет через 20 придется восстанавливать ОТ. Вымрут скоро граждане советского периода, которые не имеют личного, и уже не будут иметь. А когда все обзаведутся, то город просто не пропустит такой поток. В общем, клюнет в одно место. |
||
M<< |
Дата 11.12.2015 - 22:12
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
может и не придется. учитывая автомобильный фетишизм в нашем народе и начинающееся развитие малоэтажного пригорода, есть вероятность, что мы можем пойти и по американскому пути (сокращение ОТ, ставка на расширение и строительство дорог). только это будет намнооооого дороже для страны, которая и так нищая. |
||
4х4 |
Дата 11.12.2015 - 22:33
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Когда там был трамвай - были и толпы народу.
это будет возможно только после постройки карабулинки, увы. |
||||
4х4 |
Дата 11.12.2015 - 22:40
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
с Америкой не сравнивай. Там с начала 20 века города проектировались под большие потоки личного транспорта. В Ярославле, с его узкими улочками, где каждое второе здание - памятник, такое не прокатит. Пройдет еще лет 10 и пробки будут начинаться как раз у этого самого "малоэтажного пригорода". Да, в принципе, и сейчас уже от Щедрина до Калинина пробки не редкость... |
||||
german6012007 |
Дата 11.12.2015 - 22:48
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
А надо ли? Дважды в одну воду... Да и освоенных кем то денег (не свои , но всё равно ) жалко!
Об этом писалось ещё до начала строительства Дуры , и ЧТО?
Вот этого то и нет, или точнее , оно есть , но другого...
Это ущемит многих! На кой это надо? |
||||||||
aleck17 |
Дата 11.12.2015 - 22:48
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
прям перлы тут второй день подряд |
||
aleck17 |
Дата 11.12.2015 - 22:56
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Вопрос спорный многих ли. Тут в связи с платными парковками приводили данные какого то института, что мол 30-40% ярославских семей имеют машину. Сдается мне тут определенное лукавство. Семья - это ведь как минимум 2 человека, то есть в пересчете на людей уже получается не 30-40, а 15-20%. Многим кажется, что машины прямо у всех, а дело то в том, что они (машины) просто места много занимают. Вот у нас двор заставлен машинами, я как то взял посчитал - 10 машин, кажется много, потому что двор - маленький. А квартир - 75, опять же в большинстве квартир живут не по одному |
||
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)