Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 15.07.2015 - 17:26
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Лученецкий Ярослав ЕО, по идее, должен был появиться, как только у водителей отобрали ключи и стали выбрасывать из кабин ящики для инструмента. Логично же, раз водители больше не занимаются ремонтом (и не должны так-то), то должен быть ЕО. но.. но.. МоТя
Вы проблемы связаны с отсутствием запчастей или их низким качеством.
Деньги на новые автобусы решили бы проблему, а не аутсорсинг. Именно деньги. А то возьмут 20 автобусов в лизинг, ленточки перережут, блохины выступят, еще 50 штук пообещают, а предприятие потом еле-еле расплачивается, яркамп грозится забрать бусы обратно за неуплату, но всем уже пофиг, ленточки же перерезаны. Вот и получается, что более менее нормальная часть автобусов в лизинге, а другую часть парка
Это сообщение отредактировал 4х4 - 15.07.2015 - 18:44 |
||||||
orlan72 |
Дата 15.07.2015 - 17:30
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 59697 Регистрация: 20.10.2010 - 20:45 |
Согласен. От таких все беды и сплошная безработица. И на предприятиях жопа с приходом таких "эффективных". |
||||
4х4 |
Дата 15.07.2015 - 17:35
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
А чем вас автобусы не устроили? У ЛиАЗа срок службы 8 лет. По идее, в этом году ПАТПшным гармошкам ЛиАЗ-6212 исполняется 8 лет, они полностью самортизировались и должны немедленно отправиться либо на капитальный ремонт с продлением срока службы, либо в металлолом, но они ездят и будут ездить еще не один год потому, что замены нет... чего уж говорить про более старые ведра... некоторые уже скоро два срока выходят.. Это сообщение отредактировал 4х4 - 15.07.2015 - 17:45 |
||
МоТя |
Дата 15.07.2015 - 18:56
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10705 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
Если будет халтура - можно сменить компанию. А вот своих слесарей сменить проблематично. И слесаря это знают |
||||
Путилов |
Дата 15.07.2015 - 19:26
|
||||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Назначить бы Вас так начальником ПАТП-1 и посмотреть как Вы будете работать. А то на слова... Мы все хороши. С Вашей "идеей" Вы быстро развалите все предприятие. Стоит в одном дернуть, развалится все. Уберете слесарей. Простой на ремонте автобусов месяцами. Завал жалобами на плохое обслуживание и побегут водители и кондуктора. Это как у нас директор в техникуме. Легко увольняет. Тьфу и уволил. Не видел смысла в сотруднике. Не факт, что новые сотрудники лучше старых. И потом у них вроде неплохо налажена ремонтная база. Развалим. Восстанавливать придётся долго. Это сообщение отредактировал Путилов - 15.07.2015 - 19:29 |
||||||
Макс И |
Дата 15.07.2015 - 20:27
|
||||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
У нас в регионе много компаний занимаются обслуживанием автобусов под ключ? Я только ЯрКАМП знаю из не-перевозчиков. И, я так понимаю, Вы плохо представляете что значит сменить компанию. ПАТП не частная лавочка, следовательно на аутсорсинг надо будет проводить торги. На торгах победит самый дешёвый поставщик, который обязательно будет халтурить, а вот расторгнуть с ним договор будет очень проблематично (см. историю с дорогами - вроде и дороги не приняли, и взыскать ничего не могут).А автобус не дорога, он ждать месяцами решения суда не может, ему сейчас обслуживаться надо, а завтра на линию. Это сообщение отредактировал Макс И - 15.07.2015 - 20:30 |
||||||
МоТя |
Дата 15.07.2015 - 20:40
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10705 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
Путилов
Макс И Для начала, нужно оценить, есть ли вообще в этом экономический смысл. Если смысл есть, то можно провести переход вполне по-человечески |
Макс И |
Дата 15.07.2015 - 20:50
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
МоТя
По-человечески и российское управление на данном этапе развития страны, к сожалению, очень мало совместимо. Поэтому я считаю, что не стоит пытаться чинить то, что пока ещё не сломалось. |
Дата 18.07.2015 - 02:00
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Родной,ты сам то работаешь в это время? Это сообщение отредактировал dog smerdyachy - 18.07.2015 - 02:01 |
||
Misha_626 |
Дата 18.07.2015 - 20:38
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Не, обычно это не так происходит, это когда десятки изломанных машин стоят с заявками с вечера и есть всего два слесаря и один электрик. Ну и начинается с утра, кто может двигаться, те выезжают, кто нет, стоят ждут чуда и ждут что к ним хоть кто то подойдет. В ПАТП 1 просто всю ремслужбу довели до состояния нестояния, заведомо или нет, но факт остается. И оборудование там есть и территория огромная, но ремслужбу убили. И кузовной ремонт, который там когда то делали неплохо, а что сейчас, руки бы оторвать за такую кузовщину. |
||||
Дата 18.07.2015 - 21:06
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Дааа,длинные лиазы ... будто в арасервисе делали,обкумаренные чючмеки (((
Это сообщение отредактировал dog smerdyachy - 18.07.2015 - 21:07 |
4х4 |
Дата 18.07.2015 - 22:20
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ну да, чуть что - отрывать руки. а ничего, что тупо не хватает железа? И вышеупомянутые длиинные лиазы, вместо того, чтобы полностью перетянуть новым железом, латают кусочками... Не кузовщики так хотят, они бы и рады были полностью срезать старые борта, зачистить, проварить фермы и приварить новое железо туда, куда оно и должно быть приварено. Но сверху говорят, что денег нет и надо экономить, чтобы железа хватило на все машины. В итоге, у машины вырезаются полосы сгнившего железа по линии окон, старые крылья и кое-где куски юбки, потом вырубаются заплатки и постепенно все это собирается, как мозаика. На скорость и безопасность это не влияет, но внешний вид автобусов уже через год начинает отпугивать, ибо сварочные швы в движении начинают "играть", шпаклевка отслаиваться, появляются трещины и на свежей краске сияют ржавые потеки... Это сообщение отредактировал 4х4 - 18.07.2015 - 22:22 |
||
+500 |
Дата 18.07.2015 - 22:33
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
|
||
+500 |
Дата 18.07.2015 - 22:34
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
слесарка патп? |
||
M<< |
Дата 18.07.2015 - 22:43
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
списать все пердаки и отдать половину маршрутов ип баранову |
||
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)