Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославское ПАТП-1 ждет крупный штраф, за соляную кислоту

4х4
Дата 15.07.2015 - 17:26
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Лученецкий Ярослав
ЕО, по идее, должен был появиться, как только у водителей отобрали ключи и стали выбрасывать из кабин ящики для инструмента. Логично же, раз водители больше не занимаются ремонтом (и не должны так-то), то должен быть ЕО. но.. но..

МоТя
Цитата
Все эти проблемы напрямую связаны с низким качеством ремонта силами слесарей ПАТП.

Вы свечку переноску держали во время их работы?
проблемы связаны с отсутствием запчастей или их низким качеством.
Цитата
Вот грамотный аутсорсинг вполне мог бы решить эту проблему.

Деньги на новые автобусы решили бы проблему, а не аутсорсинг. Именно деньги. А то возьмут 20 автобусов в лизинг, ленточки перережут, блохины выступят, еще 50 штук пообещают, а предприятие потом еле-еле расплачивается, яркамп грозится забрать бусы обратно за неуплату, но всем уже пофиг, ленточки же перерезаны.
Вот и получается, что более менее нормальная часть автобусов в лизинге, а другую часть парка
Цитата (Лученецкий Ярослав)
ждут на приемке металла уже давно...


Это сообщение отредактировал 4х4 - 15.07.2015 - 18:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
orlan72
Дата 15.07.2015 - 17:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 59697
Регистрация: 20.10.2010 - 20:45





Цитата (rfvedc @ 15.07.2015 - 01:22)
Цитата
Нужно посчитать примерную стоимость обслуживания этих 300 автобусов в год и сравнить с бюджетом ремзоны. Также следует учесть стоимость содержания недвижимости ремзоны, парка запчастей и т.д.

На практике, обычно дешевле выделить эту часть бизнес-процесса на аутсорсинг.
Тем более, при таком большом "заказе" сроки ремонта будут короче, чем при ремонте в ПАТП, т.к. у "местных" слесарей нет мотивации побыстрее закончить работу.

Очередной "эффективный менеджмент" в стиле г-на Сердюкова.

Согласен. От таких все беды и сплошная безработица. И на предприятиях жопа с приходом таких "эффективных".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 15.07.2015 - 17:35
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
В России вообще многое нельзя: дороги делать, автобусы нормальные...

А чем вас автобусы не устроили? У ЛиАЗа срок службы 8 лет.
По идее, в этом году ПАТПшным гармошкам ЛиАЗ-6212 исполняется 8 лет, они полностью самортизировались и должны немедленно отправиться либо на капитальный ремонт с продлением срока службы, либо в металлолом, но они ездят и будут ездить еще не один год потому, что замены нет...

user posted image


чего уж говорить про более старые ведра... некоторые уже скоро два срока выходят..








Это сообщение отредактировал 4х4 - 15.07.2015 - 17:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоТя
Дата 15.07.2015 - 18:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10705
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Цитата (rfvedc @ 15.07.2015 - 17:12)
Цитата
Все эти проблемы напрямую связаны с низким качеством ремонта силами слесарей ПАТП.

С чего вы это взяли? Вы не правы, поверьте. Почему вы так интенсивно пытаетесь продвинуть аутсортинг в целостной структкре? Или Вам кажется, что 5 слесарей аут. ком. при увеличении объема работы в 3 раза за смену, смогут произвести качественные работы? Мне так не кажется, скорее, кроме брака и халтуры со старыми запчастями, мы не сможем увидеть ничего.

Если будет халтура - можно сменить компанию.
А вот своих слесарей сменить проблематично.
И слесаря это знают
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 15.07.2015 - 19:26
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (МоТя @ 15.07.2015 - 19:56)
Цитата (rfvedc @ 15.07.2015 - 17:12)
Цитата
Все эти проблемы напрямую связаны с низким качеством ремонта силами слесарей ПАТП.

С чего вы это взяли? Вы не правы, поверьте. Почему вы так интенсивно пытаетесь продвинуть аутсортинг в целостной структкре? Или Вам кажется, что 5 слесарей аут. ком. при увеличении объема работы в 3 раза за смену, смогут произвести качественные работы? Мне так не кажется, скорее, кроме брака и халтуры со старыми запчастями, мы не сможем увидеть ничего.

Если будет халтура - можно сменить компанию.
А вот своих слесарей сменить проблематично.
И слесаря это знают

Назначить бы Вас так начальником ПАТП-1 и посмотреть как Вы будете работать. А то на слова... Мы все хороши. С Вашей "идеей" Вы быстро развалите все предприятие. Стоит в одном дернуть, развалится все. Уберете слесарей. Простой на ремонте автобусов месяцами. Завал жалобами на плохое обслуживание и побегут водители и кондуктора. Это как у нас директор в техникуме. Легко увольняет. Тьфу и уволил. Не видел смысла в сотруднике. Не факт, что новые сотрудники лучше старых. И потом у них вроде неплохо налажена ремонтная база. Развалим. Восстанавливать придётся долго.

Это сообщение отредактировал Путилов - 15.07.2015 - 19:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 15.07.2015 - 20:27
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11842
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (МоТя @ 15.07.2015 - 18:56)
Цитата (rfvedc @ 15.07.2015 - 17:12)
Цитата
Все эти проблемы напрямую связаны с низким качеством ремонта силами слесарей ПАТП.

С чего вы это взяли? Вы не правы, поверьте. Почему вы так интенсивно пытаетесь продвинуть аутсортинг в целостной структкре? Или Вам кажется, что 5 слесарей аут. ком. при увеличении объема работы в 3 раза за смену, смогут произвести качественные работы? Мне так не кажется, скорее, кроме брака и халтуры со старыми запчастями, мы не сможем увидеть ничего.

Если будет халтура - можно сменить компанию.
А вот своих слесарей сменить проблематично.
И слесаря это знают

У нас в регионе много компаний занимаются обслуживанием автобусов под ключ? Я только ЯрКАМП знаю из не-перевозчиков. И, я так понимаю, Вы плохо представляете что значит сменить компанию. ПАТП не частная лавочка, следовательно на аутсорсинг надо будет проводить торги. На торгах победит самый дешёвый поставщик, который обязательно будет халтурить, а вот расторгнуть с ним договор будет очень проблематично (см. историю с дорогами - вроде и дороги не приняли, и взыскать ничего не могут).А автобус не дорога, он ждать месяцами решения суда не может, ему сейчас обслуживаться надо, а завтра на линию.

Это сообщение отредактировал Макс И - 15.07.2015 - 20:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоТя
Дата 15.07.2015 - 20:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10705
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Путилов
Макс И
Для начала, нужно оценить, есть ли вообще в этом экономический смысл.
Если смысл есть, то можно провести переход вполне по-человечески
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 15.07.2015 - 20:50
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11842
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





МоТя
По-человечески и российское управление на данном этапе развития страны, к сожалению, очень мало совместимо. Поэтому я считаю, что не стоит пытаться чинить то, что пока ещё не сломалось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 18.07.2015 - 02:00
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (4х4 @ 15.07.2015 - 06:47)
МоТя
Вы знаете что такое утренний выпуск на линию? Это когда десятки автобусов стоят в зоне ожидания ремонта, и еще столько же уже пыхтит в ремзоне, а слесаря и электрики только успевают разобраться с одной машиной и тут же бегут к другой. Все это происходит с 4:00 примерно до 7:30...

laugh.gif laugh.gif laugh.gif Родной,ты сам то работаешь в это время?

Это сообщение отредактировал dog smerdyachy - 18.07.2015 - 02:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 18.07.2015 - 20:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Цитата (dog smerdyachy @ 18.07.2015 - 02:00)
Цитата (4х4 @ 15.07.2015 - 06:47)
МоТя
Вы знаете что такое утренний выпуск на линию? Это когда десятки автобусов стоят в зоне ожидания ремонта, и еще столько же уже пыхтит в ремзоне, а слесаря и электрики только успевают разобраться с одной машиной и тут же бегут к другой. Все это происходит с 4:00 примерно до 7:30...

laugh.gif laugh.gif laugh.gif Родной,ты сам то работаешь в это время?

Не, обычно это не так происходит, это когда десятки изломанных машин стоят с заявками с вечера и есть всего два слесаря и один электрик. Ну и начинается с утра, кто может двигаться, те выезжают, кто нет, стоят ждут чуда и ждут что к ним хоть кто то подойдет. В ПАТП 1 просто всю ремслужбу довели до состояния нестояния, заведомо или нет, но факт остается. И оборудование там есть и территория огромная, но ремслужбу убили. И кузовной ремонт, который там когда то делали неплохо, а что сейчас, руки бы оторвать за такую кузовщину.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 18.07.2015 - 21:06
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Дааа,длинные лиазы ... будто в арасервисе делали,обкумаренные чючмеки (((

Это сообщение отредактировал dog smerdyachy - 18.07.2015 - 21:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 18.07.2015 - 22:20
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Misha_626 @ 18.07.2015 - 21:38)
И кузовной ремонт, который там когда то делали неплохо, а что сейчас, руки бы оторвать за такую кузовщину.

ну да, чуть что - отрывать руки.
а ничего, что тупо не хватает железа? И вышеупомянутые длиинные лиазы, вместо того, чтобы полностью перетянуть новым железом, латают кусочками... Не кузовщики так хотят, они бы и рады были полностью срезать старые борта, зачистить, проварить фермы и приварить новое железо туда, куда оно и должно быть приварено. Но сверху говорят, что денег нет и надо экономить, чтобы железа хватило на все машины. В итоге, у машины вырезаются полосы сгнившего железа по линии окон, старые крылья и кое-где куски юбки, потом вырубаются заплатки и постепенно все это собирается, как мозаика. На скорость и безопасность это не влияет, но внешний вид автобусов уже через год начинает отпугивать, ибо сварочные швы в движении начинают "играть", шпаклевка отслаиваться, появляются трещины и на свежей краске сияют ржавые потеки...

Это сообщение отредактировал 4х4 - 18.07.2015 - 22:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 18.07.2015 - 22:33
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
нехер там ничего ремонтировать.разогнать всю слесарку,а автобусы у дилера обслуживать.так дешевле,и воровства меньше.

PM
Top
+500
Дата 18.07.2015 - 22:34
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
а ничего, что тупо не хватает железа? И вышеупомянутые длиинные лиазы, вместо того, чтобы полностью перетянуть новым железом, латают кусочками... Не кузовщики так хотят, они бы и рады были полностью срезать старые борта, зачистить, проварить фермы и приварить новое железо туда, куда оно и должно быть приварено. Но сверху говорят, что денег нет и надо экономить, чтобы железа хватило на все машины. В итоге, у машины вырезаются полосы сгнившего железа по линии окон, старые крылья и кое-где куски юбки, потом вырубаются заплатки и постепенно все это собирается, как мозаика. На скорость и безопасность это не влияет, но внешний вид автобусов уже через год начинает отпугивать, ибо сварочные швы в движении начинают "играть", шпаклевка отслаиваться, появляются трещины и на свежей краске сияют ржавые потеки...

слесарка патп?
PM
Top
M<<
Дата 18.07.2015 - 22:43
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
нехер там ничего ремонтировать.разогнать всю слесарку

списать все пердаки и отдать половину маршрутов ип баранову laugh.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru