Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославское ПАТП-1 ждет крупный штраф, за соляную кислоту

Евгеньевич
Дата 14.07.2015 - 20:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (+500 @ 10.07.2015 - 21:19)
Цитата
на предприятии используется для обработки деталей автобусов, находящихся на ремонте.

нехер там ничего ремонтировать.разогнать всю слесарку,а автобусы у дилера обслуживать.так дешевле,и воровства меньше.

Автобусы у дилера обслуживать имеет смысл при списочном составе 10 и менее машин. А когда списочный состав такой как в ПАТП тут нужна и рем. зона со слесарями и техничка на случай эвакуации с линии.
PM
Top
МоТя
Дата 14.07.2015 - 22:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10705
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Цитата (4х4 @ 11.07.2015 - 00:52)
Цитата (+500 @ 10.07.2015 - 21:19)
Цитата
на предприятии используется для обработки деталей автобусов, находящихся на ремонте.

нехер там ничего ремонтировать.разогнать всю слесарку,а автобусы у дилера обслуживать.так дешевле,и воровства меньше.

А дилеру это надо? И сколько потребуется топлива, чтобы гонять автобусы туда-сюда? А если автобус не в состоянии доехать до дилера или сломался на линии?
Сколько раз замечал, что люди отдаленные от транспорта любят выдвигать подобные перлы "разогнать бухих слесарей" или "а что, в патп-1 есть токаря?! это же просто гараж для автобусов blink.gif blink.gif blink.gif"..
Простой пассажир даже не догадывается, что легче содержать свою ремзону и платить своим слесарям напрямую, нежели каким-то другим через посредников.
Простой пассажир думает, что техника работает себе и работает, водитель вечером поставил ее в гаражик или депо, а утром завел и снова поехал.. На деле же техника работает на износ. Работает каждый день с раннего утра и до позднего вечера. Огромный и невидимый постороннему глазу труд - подготовить общественный транспорт к выходу на линию, да еще и в отсутствии нормальных запчастей или в полном отсутствии запчастей.

Какая разница: буксировать автобус к дилеру или же в ПАТП?
А в ПАТП кто-нибудь проводил расчет, дешевле ли аутсорсинг обслуживания?

Что-то мне подсказывает, что на 1 слесаря уйдет тысяч 700-800 в год, а их в ПАТП десятки...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 14.07.2015 - 23:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Не факт учитывая что у слесарей в основном зп 15 -18 кило рублей в месяц ЗП за год составит примерно 216 кило р.

...Ну и так не много из жизни. У одного частного перевозчика занимающегося тур. перевозками в Сочи на бусе стуканул движек, угадайте чем его буксировали домой?
... Второй пример. На одной СТО я задал вопрос управляющему а кто занимается дверными цилиндрами, тормозными камерами, регуляторами положения уровня пола кузова, на что получил ответ. Эти агрегаты мы не ремонтируем а устанавливаем новые. А к примеру новая тормозная камера стоит от 5 к.рубл@ и выше, а рем комплект стоит в разы дешевле. Я уже молчу про те агрегаты которые вообще не подлежат ремонту, но которые успешно ремонтируются и услужат не один год.
PM
Top
Путилов
Дата 14.07.2015 - 23:14
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (МоТя @ 14.07.2015 - 23:45)
Какая разница: буксировать автобус к дилеру или же в ПАТП?
А в ПАТП кто-нибудь проводил расчет, дешевле ли аутсорсинг обслуживания?

Что-то мне подсказывает, что на 1 слесаря уйдет тысяч 700-800 в год, а их в ПАТП десятки...

Разница есть. Может ближайший диллер в Москве. И чего будем гонять в Москву. Это где-то 250км. 4-5 часов пути. Откуда цифра? Дело не в дешевизне, а в оперативности ремонта. Диллер только и будет работать на ремонт автобусов ПАТП-1. А их около 300 машин. Короче... Вы несете какую-то несусветную глупость. А если там какой-то мелкий дефект? Вы вообще кем работаете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоТя
Дата 14.07.2015 - 23:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10705
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Цитата (Путилов @ 14.07.2015 - 23:14)
Цитата (МоТя @ 14.07.2015 - 23:45)
Какая разница: буксировать автобус к дилеру или же в ПАТП?
А в ПАТП кто-нибудь проводил расчет, дешевле ли аутсорсинг обслуживания?

Что-то мне подсказывает, что на 1 слесаря уйдет тысяч 700-800 в год, а их в ПАТП десятки...

Разница есть. Может ближайший диллер в Москве. И чего будем гонять в Москву. Это где-то 250км. 4-5 часов пути. Откуда цифра? Дело не в дешевизне, а в оперативности ремонта. Диллер только и будет работать на ремонт автобусов ПАТП-1. А их около 300 машин. Короче... Вы несете какую-то несусветную глупость. А если там какой-то мелкий дефект? Вы вообще кем работаете?

Нужно посчитать примерную стоимость обслуживания этих 300 автобусов в год и сравнить с бюджетом ремзоны. Также следует учесть стоимость содержания недвижимости ремзоны, парка запчастей и т.д.

На практике, обычно дешевле выделить эту часть бизнес-процесса на аутсорсинг.
Тем более, при таком большом "заказе" сроки ремонта будут короче, чем при ремонте в ПАТП, т.к. у "местных" слесарей нет мотивации побыстрее закончить работу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rfvedc
Дата 15.07.2015 - 00:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Пользователь №: 50194
Регистрация: 12.04.2010 - 23:22





Цитата
Нужно посчитать примерную стоимость обслуживания этих 300 автобусов в год и сравнить с бюджетом ремзоны. Также следует учесть стоимость содержания недвижимости ремзоны, парка запчастей и т.д.

На практике, обычно дешевле выделить эту часть бизнес-процесса на аутсорсинг.
Тем более, при таком большом "заказе" сроки ремонта будут короче, чем при ремонте в ПАТП, т.к. у "местных" слесарей нет мотивации побыстрее закончить работу.

Очередной "эффективный менеджмент" в стиле г-на Сердюкова.
PM
Top
Макс И
Дата 15.07.2015 - 00:31
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





МоТя
На практике, ЯрКАМП будет вкалывать в три смены, чтобы переварить ЯрАТП и ПАТП-1.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 15.07.2015 - 06:47
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





МоТя
Вы знаете что такое утренний выпуск на линию? Это когда десятки автобусов стоят в зоне ожидания ремонта, и еще столько же уже пыхтит в ремзоне, а слесаря и электрики только успевают разобраться с одной машиной и тут же бегут к другой. Все это происходит с 4:00 примерно до 7:30... Как думаете, успеют патпшники за это время отослать автобусы дилеру, получить их обратно и не сорвать выпуск? Ведь если утренний выпуск будет сорван, то ПАТП получит по шапке от городского руководства.
Ремзона работает круглосуточно. Утром делают выпуск, днем выполняются кузовные работы, ТО-2, капитальный ремонт двигателей, а также ремонтируются капитально "вставшие" машины, вечером автобусы начинают заходить обратно в парк и работы меньше не становится: то пассажиры поручень оторвут, то дверь выдавят, то подушку на яме пробьет или реактивную тягу вырвет... Как уже правильно сказали выше, не всегда есть возможность ставить новые запчасти, поэтому им и приходится что-то изготовлять самим...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 15.07.2015 - 06:55
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Макс И @ 10.07.2015 - 21:27)
+500
Зато по времени будет дикий проигрыш. Пока автобус отгонят к дилеру, пока он там в очереди постоит, пока починят, пока обратно пригонят.

а чо у дилеров, которые автобусы обслуживают записи не существует?
увидел, что пора - записались на сервис, приехали к нужному времени - автобус взяли в работу.
или у вас там ТО на транспорте как снег на голову?
PM
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 15.07.2015 - 07:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (4х4 @ 15.07.2015 - 07:47)
МоТя
Вы знаете что такое утренний выпуск на линию? Это когда десятки автобусов стоят в зоне ожидания ремонта, и еще столько же уже пыхтит в ремзоне, а слесаря и электрики только успевают разобраться с одной машиной и тут же бегут к другой. Все это происходит с 4:00 примерно до 7:30...

А может это потому, что нет ЕО? и "город спит" до 4:00?
шутка :-)
просто треть парка ждут на приемке металла уже давно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 15.07.2015 - 08:44
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Dextor
Кроме ТО есть ещё непредвиденные поломки, с которыми эксплуатация на линии запрещена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоТя
Дата 15.07.2015 - 11:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10705
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Цитата (4х4 @ 15.07.2015 - 06:47)
МоТя
Вы знаете что такое утренний выпуск на линию? Это когда десятки автобусов стоят в зоне ожидания ремонта, и еще столько же уже пыхтит в ремзоне, а слесаря и электрики только успевают разобраться с одной машиной и тут же бегут к другой. Все это происходит с 4:00 примерно до 7:30... Как думаете, успеют патпшники за это время отослать автобусы дилеру, получить их обратно и не сорвать выпуск? Ведь если утренний выпуск будет сорван, то ПАТП получит по шапке от городского руководства.
Ремзона работает круглосуточно. Утром делают выпуск, днем выполняются кузовные работы, ТО-2, капитальный ремонт двигателей, а также ремонтируются капитально "вставшие" машины, вечером автобусы начинают заходить обратно в парк и работы меньше не становится: то пассажиры поручень оторвут, то дверь выдавят, то  подушку на яме пробьет или  реактивную тягу вырвет... Как уже правильно сказали выше, не всегда есть возможность ставить новые запчасти, поэтому им и приходится что-то изготовлять самим...

Все эти проблемы напрямую связаны с низким качеством ремонта силами слесарей ПАТП.
Вот грамотный аутсорсинг вполне мог бы решить эту проблему.

Да и ЯрКАМП был бы рад такому заказу...

В Европе же как-то такая схема работает

Это сообщение отредактировал МоТя - 15.07.2015 - 11:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 15.07.2015 - 11:54
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (МоТя @ 15.07.2015 - 12:31)
Цитата (4х4 @ 15.07.2015 - 06:47)
МоТя
Вы знаете что такое утренний выпуск на линию? Это когда десятки автобусов стоят в зоне ожидания ремонта, и еще столько же уже пыхтит в ремзоне, а слесаря и электрики только успевают разобраться с одной машиной и тут же бегут к другой. Все это происходит с 4:00 примерно до 7:30... Как думаете, успеют патпшники за это время отослать автобусы дилеру, получить их обратно и не сорвать выпуск? Ведь если утренний выпуск будет сорван, то ПАТП получит по шапке от городского руководства.
Ремзона работает круглосуточно. Утром делают выпуск, днем выполняются кузовные работы, ТО-2, капитальный ремонт двигателей, а также ремонтируются капитально "вставшие" машины, вечером автобусы начинают заходить обратно в парк и работы меньше не становится: то пассажиры поручень оторвут, то дверь выдавят, то  подушку на яме пробьет или  реактивную тягу вырвет... Как уже правильно сказали выше, не всегда есть возможность ставить новые запчасти, поэтому им и приходится что-то изготовлять самим...

Все эти проблемы напрямую связаны с низким качеством ремонта силами слесарей ПАТП.
Вот грамотный аутсорсинг вполне мог бы решить эту проблему.

Да и ЯрКАМП был бы рад такому заказу...

В Европе же как-то такая схема работает

Вы забыли, что мы с Вами в России. И то, что где-то работает. У нас - нет. И потом, если нам жить по Европе, то надо повышать тариф. Скажем, до 130 рублей. Вы будете ездить? Почему? Смотрите выше.

Это сообщение отредактировал Путилов - 15.07.2015 - 11:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоТя
Дата 15.07.2015 - 13:33
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10705
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Цитата (Путилов @ 15.07.2015 - 11:54)
Цитата (МоТя @ 15.07.2015 - 12:31)
Цитата (4х4 @ 15.07.2015 - 06:47)
МоТя
Вы знаете что такое утренний выпуск на линию? Это когда десятки автобусов стоят в зоне ожидания ремонта, и еще столько же уже пыхтит в ремзоне, а слесаря и электрики только успевают разобраться с одной машиной и тут же бегут к другой. Все это происходит с 4:00 примерно до 7:30... Как думаете, успеют патпшники за это время отослать автобусы дилеру, получить их обратно и не сорвать выпуск? Ведь если утренний выпуск будет сорван, то ПАТП получит по шапке от городского руководства.
Ремзона работает круглосуточно. Утром делают выпуск, днем выполняются кузовные работы, ТО-2, капитальный ремонт двигателей, а также ремонтируются капитально "вставшие" машины, вечером автобусы начинают заходить обратно в парк и работы меньше не становится: то пассажиры поручень оторвут, то дверь выдавят, то  подушку на яме пробьет или  реактивную тягу вырвет... Как уже правильно сказали выше, не всегда есть возможность ставить новые запчасти, поэтому им и приходится что-то изготовлять самим...

Все эти проблемы напрямую связаны с низким качеством ремонта силами слесарей ПАТП.
Вот грамотный аутсорсинг вполне мог бы решить эту проблему.

Да и ЯрКАМП был бы рад такому заказу...

В Европе же как-то такая схема работает

Вы забыли, что мы с Вами в России. И то, что где-то работает. У нас - нет. И потом, если нам жить по Европе, то надо повышать тариф. Скажем, до 130 рублей. Вы будете ездить? Почему? Смотрите выше.

В России вообще многое нельзя: дороги делать, автобусы нормальные...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rfvedc
Дата 15.07.2015 - 17:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Пользователь №: 50194
Регистрация: 12.04.2010 - 23:22





Цитата
Все эти проблемы напрямую связаны с низким качеством ремонта силами слесарей ПАТП.

С чего вы это взяли? Вы не правы, поверьте. Почему вы так интенсивно пытаетесь продвинуть аутсортинг в целостной структкре? Или Вам кажется, что 5 слесарей аут. ком. при увеличении объема работы в 3 раза за смену, смогут произвести качественные работы? Мне так не кажется, скорее, кроме брака и халтуры со старыми запчастями, мы не сможем увидеть ничего.
PM
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru