Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Евгеньевич |
Дата 14.07.2015 - 20:35
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Автобусы у дилера обслуживать имеет смысл при списочном составе 10 и менее машин. А когда списочный состав такой как в ПАТП тут нужна и рем. зона со слесарями и техничка на случай эвакуации с линии. |
||||
МоТя |
Дата 14.07.2015 - 22:45
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10705 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
Какая разница: буксировать автобус к дилеру или же в ПАТП? А в ПАТП кто-нибудь проводил расчет, дешевле ли аутсорсинг обслуживания? Что-то мне подсказывает, что на 1 слесаря уйдет тысяч 700-800 в год, а их в ПАТП десятки... |
||||||
Евгеньевич |
Дата 14.07.2015 - 23:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Не факт учитывая что у слесарей в основном зп 15 -18 кило рублей в месяц ЗП за год составит примерно 216 кило р.
...Ну и так не много из жизни. У одного частного перевозчика занимающегося тур. перевозками в Сочи на бусе стуканул движек, угадайте чем его буксировали домой? ... Второй пример. На одной СТО я задал вопрос управляющему а кто занимается дверными цилиндрами, тормозными камерами, регуляторами положения уровня пола кузова, на что получил ответ. Эти агрегаты мы не ремонтируем а устанавливаем новые. А к примеру новая тормозная камера стоит от 5 к.рубл@ и выше, а рем комплект стоит в разы дешевле. Я уже молчу про те агрегаты которые вообще не подлежат ремонту, но которые успешно ремонтируются и услужат не один год. |
Путилов |
Дата 14.07.2015 - 23:14
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Разница есть. Может ближайший диллер в Москве. И чего будем гонять в Москву. Это где-то 250км. 4-5 часов пути. Откуда цифра? Дело не в дешевизне, а в оперативности ремонта. Диллер только и будет работать на ремонт автобусов ПАТП-1. А их около 300 машин. Короче... Вы несете какую-то несусветную глупость. А если там какой-то мелкий дефект? Вы вообще кем работаете? |
||
МоТя |
Дата 14.07.2015 - 23:59
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10705 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
Нужно посчитать примерную стоимость обслуживания этих 300 автобусов в год и сравнить с бюджетом ремзоны. Также следует учесть стоимость содержания недвижимости ремзоны, парка запчастей и т.д. На практике, обычно дешевле выделить эту часть бизнес-процесса на аутсорсинг. Тем более, при таком большом "заказе" сроки ремонта будут короче, чем при ремонте в ПАТП, т.к. у "местных" слесарей нет мотивации побыстрее закончить работу. |
||||
rfvedc |
Дата 15.07.2015 - 00:22
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 615 Пользователь №: 50194 Регистрация: 12.04.2010 - 23:22 |
Очередной "эффективный менеджмент" в стиле г-на Сердюкова. |
||
Макс И |
Дата 15.07.2015 - 00:31
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
МоТя
На практике, ЯрКАМП будет вкалывать в три смены, чтобы переварить ЯрАТП и ПАТП-1. |
4х4 |
Дата 15.07.2015 - 06:47
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
МоТя
Вы знаете что такое утренний выпуск на линию? Это когда десятки автобусов стоят в зоне ожидания ремонта, и еще столько же уже пыхтит в ремзоне, а слесаря и электрики только успевают разобраться с одной машиной и тут же бегут к другой. Все это происходит с 4:00 примерно до 7:30... Как думаете, успеют патпшники за это время отослать автобусы дилеру, получить их обратно и не сорвать выпуск? Ведь если утренний выпуск будет сорван, то ПАТП получит по шапке от городского руководства. Ремзона работает круглосуточно. Утром делают выпуск, днем выполняются кузовные работы, ТО-2, капитальный ремонт двигателей, а также ремонтируются капитально "вставшие" машины, вечером автобусы начинают заходить обратно в парк и работы меньше не становится: то пассажиры поручень оторвут, то дверь выдавят, то подушку на яме пробьет или реактивную тягу вырвет... Как уже правильно сказали выше, не всегда есть возможность ставить новые запчасти, поэтому им и приходится что-то изготовлять самим... |
Dextor |
Дата 15.07.2015 - 06:55
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
а чо у дилеров, которые автобусы обслуживают записи не существует? увидел, что пора - записались на сервис, приехали к нужному времени - автобус взяли в работу. или у вас там ТО на транспорте как снег на голову? |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 15.07.2015 - 07:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
А может это потому, что нет ЕО? и "город спит" до 4:00? шутка :-) просто треть парка ждут на приемке металла уже давно... |
||
Макс И |
Дата 15.07.2015 - 08:44
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Dextor
Кроме ТО есть ещё непредвиденные поломки, с которыми эксплуатация на линии запрещена. |
МоТя |
Дата 15.07.2015 - 11:31
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10705 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
Все эти проблемы напрямую связаны с низким качеством ремонта силами слесарей ПАТП. Вот грамотный аутсорсинг вполне мог бы решить эту проблему. Да и ЯрКАМП был бы рад такому заказу... В Европе же как-то такая схема работает Это сообщение отредактировал МоТя - 15.07.2015 - 11:32 |
||
Путилов |
Дата 15.07.2015 - 11:54
|
||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Вы забыли, что мы с Вами в России. И то, что где-то работает. У нас - нет. И потом, если нам жить по Европе, то надо повышать тариф. Скажем, до 130 рублей. Вы будете ездить? Почему? Смотрите выше. Это сообщение отредактировал Путилов - 15.07.2015 - 11:55 |
||||
МоТя |
Дата 15.07.2015 - 13:33
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10705 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
В России вообще многое нельзя: дороги делать, автобусы нормальные... |
||||||
rfvedc |
Дата 15.07.2015 - 17:12
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 615 Пользователь №: 50194 Регистрация: 12.04.2010 - 23:22 |
С чего вы это взяли? Вы не правы, поверьте. Почему вы так интенсивно пытаетесь продвинуть аутсортинг в целостной структкре? Или Вам кажется, что 5 слесарей аут. ком. при увеличении объема работы в 3 раза за смену, смогут произвести качественные работы? Мне так не кажется, скорее, кроме брака и халтуры со старыми запчастями, мы не сможем увидеть ничего. |
||
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)