Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославское ПАТП-1 ждет крупный штраф, за соляную кислоту

ogni.yar
Дата 10.07.2015 - 16:28
Цитировать сообщение




Фейерверки,Шары:8-910-973-80-15
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Пользователь №: 103718
Регистрация: 23.04.2012 - 11:58





Управление ФСКН по региону выявило в действиях ПАТП нарушение правил учета прекурсоров психотропных препаратов.
Соляная кислота на предприятии используется для обработки деталей автобусов, находящихся на ремонте. Как оказалось, техническая соляная кислота подлежит учету в той же степени, что и ее очищенные версии. На территории ПАТП учет расхода данного соединения не велся. По этому факту на предприятие будет наложен штраф в связи с административным правонарушением. Как юридическое лицо, МУП ПАТП-1 заплатит до 100 тысяч рублей с конфискацией.

Источник
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 10.07.2015 - 19:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Чего уж там они для пайки радиаторов бочками ее чтоль используют?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 10.07.2015 - 20:18
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
МУП ПАТП-1 заплатит до 100 тысяч рублей с конфискацией.

с конфискацией чего?остатков кислоты?где её приставы хранить будут и за чей счёт утилизировать?
PM
Top
+500
Дата 10.07.2015 - 20:19
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
на предприятии используется для обработки деталей автобусов, находящихся на ремонте.

нехер там ничего ремонтировать.разогнать всю слесарку,а автобусы у дилера обслуживать.так дешевле,и воровства меньше.
PM
Top
Макс И
Дата 10.07.2015 - 20:27
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11842
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





+500
Зато по времени будет дикий проигрыш. Пока автобус отгонят к дилеру, пока он там в очереди постоит, пока починят, пока обратно пригонят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 10.07.2015 - 20:53
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Макс И
Цитата
+500
Зато по времени будет дикий проигрыш. Пока автобус отгонят к дилеру, пока он там в очереди постоит, пока починят, пока обратно пригонят.

зато всё прозрачно и безопасно для пассажиров.по крайне мере дядя-слесарь открытую канистру с кислотой в салоне не забудет.
PM
Top
M<<
Дата 10.07.2015 - 21:37
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
так дешевле

можно расчет?
PM
Top
4х4
Дата 11.07.2015 - 00:37
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (+500 @ 10.07.2015 - 21:53)
Макс И
Цитата
+500
Зато по времени будет дикий проигрыш. Пока автобус отгонят к дилеру, пока он там в очереди постоит, пока починят, пока обратно пригонят.

зато всё прозрачно и безопасно для пассажиров.по крайне мере дядя-слесарь открытую канистру с кислотой в салоне не забудет.

а кто-то ее в автобусе забыл? И эта.. радиаторы там паяет не дядя-слесарь, а девушка-медник.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 11.07.2015 - 00:38
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Misha_626 @ 10.07.2015 - 20:13)
Чего уж там они для пайки радиаторов бочками ее чтоль используют?

канистры обычно на год за глаза и за уши
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Drakar76
Дата 11.07.2015 - 00:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Задолбали этой псевдоборьбой с наркоманией.
Симуляция полезной деятельности, которая никак не мешает нарикам.
ИМХО
Top
4х4
Дата 11.07.2015 - 00:52
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (+500 @ 10.07.2015 - 21:19)
Цитата
на предприятии используется для обработки деталей автобусов, находящихся на ремонте.

нехер там ничего ремонтировать.разогнать всю слесарку,а автобусы у дилера обслуживать.так дешевле,и воровства меньше.

А дилеру это надо? И сколько потребуется топлива, чтобы гонять автобусы туда-сюда? А если автобус не в состоянии доехать до дилера или сломался на линии?
Сколько раз замечал, что люди отдаленные от транспорта любят выдвигать подобные перлы "разогнать бухих слесарей" или "а что, в патп-1 есть токаря?! это же просто гараж для автобусов blink.gif blink.gif blink.gif"..
Простой пассажир даже не догадывается, что легче содержать свою ремзону и платить своим слесарям напрямую, нежели каким-то другим через посредников.
Простой пассажир думает, что техника работает себе и работает, водитель вечером поставил ее в гаражик или депо, а утром завел и снова поехал.. На деле же техника работает на износ. Работает каждый день с раннего утра и до позднего вечера. Огромный и невидимый постороннему глазу труд - подготовить общественный транспорт к выходу на линию, да еще и в отсутствии нормальных запчастей или в полном отсутствии запчастей.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 11.07.2015 - 00:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 11.07.2015 - 01:17
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11842
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (4х4 @ 11.07.2015 - 00:52)
Цитата (+500 @ 10.07.2015 - 21:19)
Цитата
на предприятии используется для обработки деталей автобусов, находящихся на ремонте.

нехер там ничего ремонтировать.разогнать всю слесарку,а автобусы у дилера обслуживать.так дешевле,и воровства меньше.

А дилеру это надо? И сколько потребуется топлива, чтобы гонять автобусы туда-сюда? А если автобус не в состоянии доехать до дилера или сломался на линии?
Сколько раз замечал, что люди отдаленные от транспорта любят выдвигать подобные перлы "разогнать бухих слесарей" или "а что, в патп-1 есть токаря?! это же просто гараж для автобусов blink.gif blink.gif blink.gif"..
Простой пассажир даже не догадывается, что легче содержать свою ремзону и платить своим слесарям напрямую, нежели каким-то другим через посредников.
Простой пассажир думает, что техника работает себе и работает, водитель вечером поставил ее в гаражик или депо, а утром завел и снова поехал.. На деле же техника работает на износ. Работает каждый день с раннего утра и до позднего вечера. Огромный и невидимый постороннему глазу труд - подготовить общественный транспорт к выходу на линию, да еще и в отсутствии нормальных запчастей или в полном отсутствии запчастей.

Где можно пролайкать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 11.07.2015 - 01:53
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (4х4 @ 11.07.2015 - 01:52)
Цитата (+500 @ 10.07.2015 - 21:19)
Цитата
на предприятии используется для обработки деталей автобусов, находящихся на ремонте.

нехер там ничего ремонтировать.разогнать всю слесарку,а автобусы у дилера обслуживать.так дешевле,и воровства меньше.

А дилеру это надо? И сколько потребуется топлива, чтобы гонять автобусы туда-сюда? А если автобус не в состоянии доехать до дилера или сломался на линии?
Сколько раз замечал, что люди отдаленные от транспорта любят выдвигать подобные перлы "разогнать бухих слесарей" или "а что, в патп-1 есть токаря?! это же просто гараж для автобусов blink.gif blink.gif blink.gif"..
Простой пассажир даже не догадывается, что легче содержать свою ремзону и платить своим слесарям напрямую, нежели каким-то другим через посредников.
Простой пассажир думает, что техника работает себе и работает, водитель вечером поставил ее в гаражик или депо, а утром завел и снова поехал.. На деле же техника работает на износ. Работает каждый день с раннего утра и до позднего вечера. Огромный и невидимый постороннему глазу труд - подготовить общественный транспорт к выходу на линию, да еще и в отсутствии нормальных запчастей или в полном отсутствии запчастей.

Вот кого надо начальником ставить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 11.07.2015 - 03:39
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Путилов
ой, да брось. одно дело говорить о проблемах, знать всю подноготную и совсем другое дело - эти проблемы решать...
Макс И
не хочет одмин движок менять. а так бы здесь уже давно карму ввели и народ бы соревновался за плюсики biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 11.07.2015 - 22:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
Задолбали этой псевдоборьбой с наркоманией.Симуляция полезной деятельности, которая никак не мешает нарикам.ИМХО


А вы и не должны видеть этой борьбы. Значит работают хорошо.
PM
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru