![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Avangard |
Дата 15.01.2011 - 01:41
|
|
|
M<<
|
||
| M<< |
Дата 15.01.2011 - 01:45
|
|
Avangard
я вообще про расписания, любые. их одна контора составляет - и для трамваев, и для троллейбусов, и для автобусов. Вот на 3 маршруте автобуса, к примеру, время рейса в 11 вечера больше, чем в час пик! |
|
| Avangard |
Дата 15.01.2011 - 01:54
|
|
|
M<<
Странно.И чем это объясняется? |
||
| M<< |
Дата 15.01.2011 - 02:01
|
|
Avangard
так наверное, чтобы последний рейс оттянуть как можно дальше, чтобы автобус заканчивал попозже. |
|
| ивг |
Дата 15.01.2011 - 11:59
|
|
Понял про разъяснения. Но по жизни - это идиотизм. Возможно я не прав, но я ведь от народа-пользователя. |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 15.01.2011 - 17:12
|
|
Идиотизм - это остановки безопасности для трамваев на спусках, это ограничения скорости там, где можно было бы поставить светофор на автоблокировке, это рассчет перепробегов и запас времени в расписаниях. Это сообщение отредактировал 4х4 - 15.01.2011 - 17:15 |
||
| Макс И |
Дата 15.01.2011 - 20:53
|
|
А это чтобы под горку на второй позиции не влетали. |
||
| 4х4 |
Дата 15.01.2011 - 21:01
|
|||
Чаго? На мост обычно на последней позиции забираются Остановки безопасности сделаны для того, что бы проверить стояночный барабанно-колодочный тормоз "Т-4". Это пережиток прошлого. Почему сейчас автобусы и троллейбусы не проверяют тормоза на спусках? А ведь у них больше шансов отказа тормозов, нежели у трамвая. Да и куда поедет "безтормозной" автобус? С трамваем все ясно - траектория его движения совпадает с направлением путей, и для того, чтобы не попасть под него, достаточно отойти с рельсов. А куда бежать от автобуса, троллейбуса или маршрутных такси? Это сообщение отредактировал 4х4 - 15.01.2011 - 21:03 |
||||
| ивг |
Дата 15.01.2011 - 21:39
|
|||
Первое, как обыватель, просто не понял (но звучит убедительно-умно), а вот второе-то я вроде и сам написал? |
||||
|
|
| 4х4 |
Дата 15.01.2011 - 22:06
|
|
ивг
Ну есть пожарная часть у моторного завода. Так выезд из нее приходится на трамвайную линию. Были случаи столкновения трамваев с машинами, поэтому сейчас на этом участке действует ограничение скорости 15 км/ч. А почему бы не поставить там светофор, который включал бы запрещающий сигнал для выезжающих а/м при приближающемся трамвае. Ну или хотя бы панорамное зеркало на выезде... И таких ограничений на линии дофига. И все они увеличивают время поездки. |
|
| ивг |
Дата 16.01.2011 - 19:21
|
|
Знаю эту пожарку. А что, нельзя в таких случаях поступить как на ж/д переездах: идет состав - включается красный; так и здесь: поехали машины на пожар - загорелся красный? Или это технически очень сложно? |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 16.01.2011 - 19:37
|
|
ивг
Я про это и говорю. Только красный должен загораться машинам когда трамвай едет, а не трамваю, когда машины выезжают |
|
| ивг |
Дата 16.01.2011 - 21:32
|
|
Да, наверное. Но лучше его делать постоянным для машин, а зеленым для трамваев. А вот в случае нужды, их можно переключать управлением из той же пожарки. |
||
|
|
| Misha_626 |
Дата 16.01.2011 - 22:00
|
|
Там же еще на этом перегоне сейчас проблема в фурах, которые из-за льда не могут заехать на базы, часто вижу картину как фура стоит на путях и встают все трамваи.
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 16.01.2011 - 22:37
|
|
ивг
Гораздо легче сделать светофор для машин. Так будет даже правильнее. Автоблокировка называется. Т.е. когда трамвай заходит на изолированный участок пути, то колесами замыкает цепь и светофор (для машин) автоматически показывает запрещающий сигнал. |
|
Страницы:
(12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.