Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские коммунисты за сохранение трамваев

Avangard
Дата 15.01.2011 - 01:41
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





M<<
Цитата
Расписания рассчитаны на все мысленные и немыслимые пробки в любое время суток.

blink.gif Вы ведь трамваи обсуждаете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 15.01.2011 - 01:45
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Avangard
я вообще про расписания, любые. их одна контора составляет - и для трамваев, и для троллейбусов, и для автобусов.
Вот на 3 маршруте автобуса, к примеру, время рейса в 11 вечера больше, чем в час пик!
PM
Top
Avangard
Дата 15.01.2011 - 01:54
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





M<<
Цитата
время рейса в 11 вечера больше, чем в час пик!

Странно.И чем это объясняется?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 15.01.2011 - 02:01
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Avangard
так наверное, чтобы последний рейс оттянуть как можно дальше, чтобы автобус заканчивал попозже.
PM
Top
ивг
Дата 15.01.2011 - 11:59
Цитировать сообщение




JazzCenter
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3196
Пользователь №: 48913
Регистрация: 17.03.2010 - 19:16





Цитата (M<< @ 15.01.2011 - 01:35)
Расписания рассчитаны на все мысленные и немыслимые пробки в любое время суток. Время рейса слишком большое, поэтому и приходится ехать медленно, иначе из графика выбьешься и премию не получишь.

Понял про разъяснения.
Но по жизни - это идиотизм. Возможно я не прав, но я ведь от народа-пользователя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 15.01.2011 - 17:12
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (ивг @ 15.01.2011 - 12:59)
Но по жизни - это идиотизм.

Идиотизм - это остановки безопасности для трамваев на спусках, это ограничения скорости там, где можно было бы поставить светофор на автоблокировке, это рассчет перепробегов и запас времени в расписаниях.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 15.01.2011 - 17:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 15.01.2011 - 20:53
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (4х4 @ 15.01.2011 - 17:12)
Идиотизм - это остановки безопасности для трамваев на спусках

А это чтобы под горку на второй позиции не влетали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 15.01.2011 - 21:01
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Макс И @ 15.01.2011 - 21:53)
Цитата (4х4 @ 15.01.2011 - 17:12)
Идиотизм - это остановки безопасности для трамваев на спусках

А это чтобы под горку на второй позиции не влетали.

Чаго? biggrin.gif

На мост обычно на последней позиции забираютсяsmile.gif

Остановки безопасности сделаны для того, что бы проверить стояночный барабанно-колодочный тормоз "Т-4". Это пережиток прошлого. Почему сейчас автобусы и троллейбусы не проверяют тормоза на спусках? А ведь у них больше шансов отказа тормозов, нежели у трамвая. Да и куда поедет "безтормозной" автобус? С трамваем все ясно - траектория его движения совпадает с направлением путей, и для того, чтобы не попасть под него, достаточно отойти с рельсов. А куда бежать от автобуса, троллейбуса или маршрутных такси?

Это сообщение отредактировал 4х4 - 15.01.2011 - 21:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ивг
Дата 15.01.2011 - 21:39
Цитировать сообщение




JazzCenter
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3196
Пользователь №: 48913
Регистрация: 17.03.2010 - 19:16





Цитата (4х4 @ 15.01.2011 - 17:12)
Цитата (ивг @ 15.01.2011 - 12:59)
Но по жизни - это идиотизм.

Идиотизм - это ограничения скорости там, где можно было бы поставить светофор на автоблокировке,

это рассчет перепробегов и запас времени в расписаниях.

Первое, как обыватель, просто не понял (но звучит убедительно-умно), а вот второе-то я вроде и сам написал?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 15.01.2011 - 22:06
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





ивг

Ну есть пожарная часть у моторного завода. Так выезд из нее приходится на трамвайную линию. Были случаи столкновения трамваев с машинами, поэтому сейчас на этом участке действует ограничение скорости 15 км/ч. А почему бы не поставить там светофор, который включал бы запрещающий сигнал для выезжающих а/м при приближающемся трамвае. Ну или хотя бы панорамное зеркало на выезде...
И таких ограничений на линии дофига. И все они увеличивают время поездки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ивг
Дата 16.01.2011 - 19:21
Цитировать сообщение




JazzCenter
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3196
Пользователь №: 48913
Регистрация: 17.03.2010 - 19:16





Цитата (4х4 @ 15.01.2011 - 22:06)
Ну есть пожарная часть у моторного завода. Так выезд из нее приходится на трамвайную линию. Были случаи столкновения трамваев с машинами, поэтому сейчас на этом участке действует ограничение скорости 15 км/ч. А почему бы не поставить там светофор, который включал бы запрещающий сигнал для выезжающих а/м при приближающемся трамвае. Ну или хотя бы панорамное зеркало на выезде...
И таких ограничений на линии дофига. И все они увеличивают время поездки.

Знаю эту пожарку.

А что, нельзя в таких случаях поступить как на ж/д переездах: идет состав - включается красный; так и здесь: поехали машины на пожар - загорелся красный?
Или это технически очень сложно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 16.01.2011 - 19:37
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





ивг

Я про это и говорю. Только красный должен загораться машинам когда трамвай едет, а не трамваю, когда машины выезжаютsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ивг
Дата 16.01.2011 - 21:32
Цитировать сообщение




JazzCenter
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3196
Пользователь №: 48913
Регистрация: 17.03.2010 - 19:16





Цитата (4х4 @ 16.01.2011 - 19:37)
ивг

Я про это и говорю. Только красный должен загораться машинам когда трамвай едет, а не трамваю, когда машины выезжаютsmile.gif

Да, наверное. Но лучше его делать постоянным для машин, а зеленым для трамваев.
А вот в случае нужды, их можно переключать управлением из той же пожарки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 16.01.2011 - 22:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Там же еще на этом перегоне сейчас проблема в фурах, которые из-за льда не могут заехать на базы, часто вижу картину как фура стоит на путях и встают все трамваи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 16.01.2011 - 22:37
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





ивг
Гораздо легче сделать светофор для машин. Так будет даже правильнее. Автоблокировка называется. Т.е. когда трамвай заходит на изолированный участок пути, то колесами замыкает цепь и светофор (для машин) автоматически показывает запрещающий сигнал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru