![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| M<< |
Дата 12.01.2011 - 21:20
|
|
4х4
Откуда ты 27,5-то взял? От 24 км/ч - читаем СНиП 2.05.09-90 |
|
| 4х4 |
Дата 12.01.2011 - 21:25
|
|
M<<
Ой-ой-ой. че-то я намудрил |
|
| полотеньчик |
Дата 12.01.2011 - 21:44
|
|
M<<
по скоростному трамваю есть снипы??? |
|
| M<< |
Дата 12.01.2011 - 22:55
|
|
полотеньчик
ну а как же |
|
| ивг |
Дата 13.01.2011 - 12:12
|
|
Я имел в виду тот вариант, который предполагался быть претворенным в жизнь в нашем городе к 1000-летию в качестве пилотного (первого) проекта по России. Его почему-то так называли. Может потому, что он ехал быстрее? 4х4 По вышеуказанному проекту по БО должна была быть дорога односторонняя для трамвая: от нас вниз. А к нам планировалось его пустить по условнопараллельной Которосльной набережной. (Помню это, когда рассматривал чертежи прокладки рельса). |
||
|
|
| Макс И |
Дата 13.01.2011 - 12:19
|
|||
Его так называли, потому что называющим что скоростной трамвай, что метро, что транслор - одно и то же. Просто красивый речевой оборот. Быстрее обычного трамвая/троллейбуса эта конструкция вряд ли бы поехала. А вот медленнее вполне возможно. Это сообщение отредактировал Макс И - 13.01.2011 - 12:19 |
||||
| ивг |
Дата 13.01.2011 - 22:39
|
|
Ну зачем Вы уж так? Здесь многие писали, что "не у нас" трамваи ездят побыстрее. |
||
|
|
| полотеньчик |
Дата 13.01.2011 - 23:25
|
|
ивг
так то трамваи , а эта штука таклой зимой как эта вообще бы возможно не смогла функционировать ) вообще этот транслор не понятно зачем придумали , попытка изобрести велосипед |
|
| ивг |
Дата 13.01.2011 - 23:45
|
|
Да, ЭТА зима - совсем другая. Согласен. Но ведь как-то в других местах ездят? ЗЫ Но думаю, что у нас ТАКОГО долго не будет, в смысле данного трамвая. |
||
|
|
| полотеньчик |
Дата 14.01.2011 - 04:20
|
|
ивг
этих систем по пальцам пересчитать и в таких регионах ,где зимой снега не бывает не будет и хорошо лучше нормальный трамвай развивать (мечты мечты) |
|
| ивг |
Дата 14.01.2011 - 04:53
|
|
Да: мечты-мечты! Но ведь без них и мир не развивается. ЗЫ Но вот слово "нормальный" также непонятно , но теперь для меня. Это в смысле удобный для наших погод? |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 14.01.2011 - 17:14
|
|
Просто конструкция трамвая настолько удобна в эксплуатации и зарекомендовала себя, что не нужно изобретать извращения в виде монорельса, коим и является транслор. Он ни чем не лучше трамвая. Ни чем. Но он дороже, сложнее в эксплуатации, менее экологически чистый и даже более шумный, чем обычный трамвай. |
||
| ивг |
Дата 14.01.2011 - 18:03
|
|
??? Не знал. С виду (по рисункам) - очень симпатишный. Не буду спорить: я ведь потребитель услуг ОТ, а не человек "изнутри". |
||
|
|
| M<< |
Дата 14.01.2011 - 18:25
|
|
Транслор, сцуко, скрипуч. Но я не сказал бы, что он медленнее, скорость заявлена 70 км/ч, да и на видео он довольно бодро ездит. Хотя так бы мог ездить любой ОТ у нас, если бы не загруженность дорог и тупые расписания. |
|
| 4х4 |
Дата 14.01.2011 - 18:30
|
|
Мы с одним водителем (сам знаешь) на 14 вагоне 80км/ч сделали, на старом перегоне автореммаш-сантехзаготовки. И это херовые рельсы с поворотами и, местами, с волновым износом |
||
Страницы:
(12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.