Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
terrwin |
Дата 2.04.2010 - 21:26
|
Би-би-и-и Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Пользователь №: 37061 Регистрация: 26.03.2009 - 10:48 |
Травмай в Евпатории выглядит очень экзотично. Есть смысл поддерживать такой даже ради привлечения туристов, а не решения транспортных проблем.
Это сообщение отредактировал terrwin - 2.04.2010 - 21:30 |
4х4 |
Дата 2.04.2010 - 22:04
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Вот именно. Трамвай, помимо того, что является неотъемлимой частью транспортной системы современного развивающегося города, так еще и служит украшением улиц. Трамвай - это единственный транспорт, который легко уживается с пешеходами, ибо траекторию его движения можно предусмотреть. Во многих европейских городах центральные улицы становятся трамвайно-пешеходными. Но трамвай может обеспечивать и скоростное сообщение, что в России наглядно демонстрирует Волгоград.
Что же происходит в Ярославле. Из центра трамвай убрали, под "благим" предлогом - увеличения пропускной способности, + меньше шума, меньше грязи... Но шум и грязь создавал не трамвай! А отношение градоначальников, которые намеренно не ремонтировали трамвайное полотно в центре города, дабы люди жаловались на трамвай. Остался жалкий обрубок с отвратительными путями в Брагино и на "Пятерке", который почти полностью дублируется др. ОТ... Все можно сделать. Было бы у властей желание. Но желания нет. Маршрутки - их бизнес. Трамвай - конкурент. |
ивг |
Дата 11.01.2011 - 13:50
|
JazzCenter Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3196 Пользователь №: 48913 Регистрация: 17.03.2010 - 19:16 | |
Misha_626 |
Дата 11.01.2011 - 15:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Какая уж тут ностальгия, теперь хоть Б.Октябрьская стала нормальной широкой улицей. Конечно трамваю в центре не место, он остался там, где практически никому не мешает, пускай там и гремит.
|
4х4 |
Дата 11.01.2011 - 18:42
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Че, правда что ли? Не место ему в центре? А кому место то? Толпам гнилых и коптящих воздух ПАЗиков? А по поводу того, что трамвай гремит, то надо просто положить пути нормально, а не через (простите) жопу! Все говорят, мол посмотрите какая Б.О. стала красивая после ремонта. Но если бы на ней сохранили трамвайное движение и соответственно отремонтировали пути с применением современных технологий, то улица была бы еще красивее. Кстати, рано или поздно, но центр города все-таки станет пешеходным, ибо нагрузка автотранспорта и так уже слишком велика (И не стоит искать панацею в строительстве развязок и расширении дорог). Но транспортное обслуживание же должно быть в центре. Единственный транспорт, который мирно уживается с пешеходами - это трамвай, т.к. траекторию его движения можно предусмотреть. |
||
4х4 |
Дата 11.01.2011 - 18:44
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ивг
Я был там все эти дни, когда ломали рельсы. Не хочу вспоминать это и не хочу видеть сейчас Б.О. Для меня там до сих пор бегают трамвайчики |
Avangard |
Дата 11.01.2011 - 18:44
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
4х4
Таких уже почти не осталось. |
||
4х4 |
Дата 11.01.2011 - 18:59
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Avangard
Ну других прибавилось Да и этих подобий автобусов еще дохрена... |
M<< |
Дата 11.01.2011 - 22:05
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Ну перед конкурсом обновились, а через 4-5 лет будут одни гнилые пазики ходить. Новье покупать вряд ли будут теперь в ближайшие годы, у этих срок службы заявлен 8 лет. |
||||
Avangard |
Дата 11.01.2011 - 22:24
|
||||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
M<<
Им выставили ультиматум,или обновляете парк или валите нах из этого бизнеса. В срочном порядке за наличку и в лизинг были закуплены новые автобусы.У кого то обновился весь парк,у кого то частично.После этого все владельцы МТ были полностью на мели.
У новых пазиков не знаю,у КАвЗ - 5 лет.Хотя их очень мало.
|
||||
M<< |
Дата 12.01.2011 - 00:27
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Avangard
Вот с этого места, поподробнее, плиз. Особенно интересует, почему именно 3204?! Насколько я знаю, в условиях конкурса по ПС есть только требования по норме выхлопа, году выпуска и низкопольности. С тем же успехом можно было обновится на старые пазики с каминсами (с почти вдвое меньшими затратами) и пройти этот чертов конкурс. |
||
Avangard |
Дата 12.01.2011 - 01:02
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
M<<
Говорю со слов одного из владельцев МТ. У них было целое собрание где им именно так и сказали. Про КАвЗ тоже он мне поведал. |
||
M<< |
Дата 12.01.2011 - 01:05
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Avangard
не ну про собрание-то я слышал тоже. просто непонятно, почему именно 3204 надо, а не 4234, к примеру, если в документах по конкурсу про этого ни слова не написано. |
Misha_626 |
Дата 12.01.2011 - 14:10
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
4234 это вчерашний день, пускай он много чем и удобен, но далой такую технику. А 3204 набрали т.к. вариантов то больше и нет особо, да и нормальные они вроде, живучие и движки мощные, расход топлива не сильно большой. |
||
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)