Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские коммунисты за сохранение трамваев

4х4
Дата 31.03.2010 - 23:29
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





terrwin

Есть примеры. Конечно, там далеко еще до совершенства, но

Волгоград. Сеть трамвая и метротрама:
http://transphoto.ru/photo/233587/
http://transphoto.ru/photo/230073/
http://transphoto.ru/photo/230074/
http://transphoto.ru/photo/257444/
http://transphoto.ru/photo/209119/
http://transphoto.ru/photo/209126/
http://transphoto.ru/photo/209266/
http://transphoto.ru/photo/179524/
http://transphoto.ru/photo/161195/
http://transphoto.ru/photo/130083/
http://transphoto.ru/photo/130640/

Москва. трамвай отлично уживается с автотранспортом на совмещенном полотне:
http://transphoto.ru/photo/287861/
http://transphoto.ru/photo/17120/
http://transphoto.ru/photo/231111/
и на выделенке:
http://transphoto.ru/photo/1861/
http://transphoto.ru/photo/50975/
http://transphoto.ru/photo/222544/
http://transphoto.ru/photo/239203/
http://transphoto.ru/photo/229616/

Санкт-Петербург. Ведется активная работа по замене рельсового полотна на современное бесшумное. Первые результаты:
http://transphoto.ru/photo/251761/
http://transphoto.ru/photo/241187/
http://transphoto.ru/photo/236020/

Украина:
Кривой Рог. Трамвайная сеть и сеть скоростного трамвая:
http://transphoto.ru/photo/286971/
http://transphoto.ru/photo/282462/
http://transphoto.ru/photo/274373/
http://transphoto.ru/photo/265748/
http://transphoto.ru/photo/227455/
http://transphoto.ru/photo/35669/

Евпатория. Вагоны "Гота" (в Ярославле, такие же вагоны были списаны 40 лет назад) доказывают, что трамвай, при должном уходе служит гораздо дольше автобуса и троллейбуса. В Евпатории эти вагоны эксплуатируются более 50 лет.
http://transphoto.ru/photo/219717/
http://transphoto.ru/photo/86435/
http://transphoto.ru/photo/119749/

Это сообщение отредактировал 4х4 - 31.03.2010 - 23:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
terrwin
Дата 2.04.2010 - 21:26
Цитировать сообщение




Би-би-и-и
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Пользователь №: 37061
Регистрация: 26.03.2009 - 10:48





Травмай в Евпатории выглядит очень экзотично. Есть смысл поддерживать такой даже ради привлечения туристов, а не решения транспортных проблем. smile.gif

Это сообщение отредактировал terrwin - 2.04.2010 - 21:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 2.04.2010 - 22:04
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Вот именно. Трамвай, помимо того, что является неотъемлимой частью транспортной системы современного развивающегося города, так еще и служит украшением улиц. Трамвай - это единственный транспорт, который легко уживается с пешеходами, ибо траекторию его движения можно предусмотреть. Во многих европейских городах центральные улицы становятся трамвайно-пешеходными. Но трамвай может обеспечивать и скоростное сообщение, что в России наглядно демонстрирует Волгоград.

Что же происходит в Ярославле. Из центра трамвай убрали, под "благим" предлогом - увеличения пропускной способности, + меньше шума, меньше грязи... Но шум и грязь создавал не трамвай! А отношение градоначальников, которые намеренно не ремонтировали трамвайное полотно в центре города, дабы люди жаловались на трамвай.
Остался жалкий обрубок с отвратительными путями в Брагино и на "Пятерке", который почти полностью дублируется др. ОТ...

Все можно сделать. Было бы у властей желание. Но желания нет. Маршрутки - их бизнес. Трамвай - конкурент.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ивг
Дата 11.01.2011 - 13:50
Цитировать сообщение




JazzCenter
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3196
Пользователь №: 48913
Регистрация: 17.03.2010 - 19:16





4х4
Решил выложить для Вас в порядке то ли гостальгии, то ли просто вспомнить как же рельсы выламывали в нашем граде:

user posted image

user posted image

На последнем фото особо видна "деликатность" выемки рельс со своих мест.

Это сообщение отредактировал ивг - 11.01.2011 - 13:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 11.01.2011 - 15:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Какая уж тут ностальгия, теперь хоть Б.Октябрьская стала нормальной широкой улицей. Конечно трамваю в центре не место, он остался там, где практически никому не мешает, пускай там и гремит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 11.01.2011 - 18:42
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Misha_626 @ 11.01.2011 - 16:39)
Конечно трамваю в центре не место, он остался там, где практически никому не мешает, пускай там и гремит.

Че, правда что ли? Не место ему в центре? А кому место то? Толпам гнилых и коптящих воздух ПАЗиков?
А по поводу того, что трамвай гремит, то надо просто положить пути нормально, а не через (простите) жопу!
Все говорят, мол посмотрите какая Б.О. стала красивая после ремонта. Но если бы на ней сохранили трамвайное движение и соответственно отремонтировали пути с применением современных технологий, то улица была бы еще красивее.
Кстати, рано или поздно, но центр города все-таки станет пешеходным, ибо нагрузка автотранспорта и так уже слишком велика (И не стоит искать панацею в строительстве развязок и расширении дорог). Но транспортное обслуживание же должно быть в центре. Единственный транспорт, который мирно уживается с пешеходами - это трамвай, т.к. траекторию его движения можно предусмотреть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 11.01.2011 - 18:44
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





ивг
Я был там все эти дни, когда ломали рельсы. Не хочу вспоминать это и не хочу видеть сейчас Б.О. Для меня там до сих пор бегают трамвайчики smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 11.01.2011 - 18:44
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





4х4
Цитата
Толпам гнилых и коптящих воздух ПАЗиков?

Таких уже почти не осталось. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 11.01.2011 - 18:59
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Avangard
Ну других прибавилось wink.gif Да и этих подобий автобусов еще дохрена...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 11.01.2011 - 22:05
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Avangard @ 11.01.2011 - 18:44)
4х4
Цитата
Толпам гнилых и коптящих воздух ПАЗиков?

Таких уже почти не осталось. dry.gif

Ну перед конкурсом обновились, а через 4-5 лет будут одни гнилые пазики ходить. Новье покупать вряд ли будут теперь в ближайшие годы, у этих срок службы заявлен 8 лет.
PM
Top
Avangard
Дата 11.01.2011 - 22:24
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





M<<
Цитата
Ну перед конкурсом обновились

Им выставили ультиматум,или обновляете парк или валите нах из этого бизнеса.
В срочном порядке за наличку и в лизинг были закуплены новые автобусы.У кого то обновился весь парк,у кого то частично.После этого все владельцы МТ были полностью на мели. laugh.gif
Цитата
Новье покупать вряд ли будут теперь в ближайшие годы, у этих срок службы заявлен 8 лет.
У новых пазиков не знаю,у КАвЗ - 5 лет.Хотя их очень мало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 12.01.2011 - 00:27
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Avangard
Цитата
Им выставили ультиматум

Вот с этого места, поподробнее, плиз. Особенно интересует, почему именно 3204?! Насколько я знаю, в условиях конкурса по ПС есть только требования по норме выхлопа, году выпуска и низкопольности. С тем же успехом можно было обновится на старые пазики с каминсами (с почти вдвое меньшими затратами) и пройти этот чертов конкурс.
PM
Top
Avangard
Дата 12.01.2011 - 01:02
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





M<<
Цитата
Вот с этого места, поподробнее, плиз.

Говорю со слов одного из владельцев МТ. У них было целое собрание где им именно так и сказали.
Про КАвЗ тоже он мне поведал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 12.01.2011 - 01:05
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Avangard
не ну про собрание-то я слышал тоже.
просто непонятно, почему именно 3204 надо, а не 4234, к примеру, если в документах по конкурсу про этого ни слова не написано.
PM
Top
Misha_626
Дата 12.01.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Цитата (M<< @ 12.01.2011 - 01:05)
Avangard
не ну про собрание-то я слышал тоже.
просто непонятно, почему именно 3204 надо, а не 4234, к примеру, если в документах по конкурсу про этого ни слова не написано.

4234 это вчерашний день, пускай он много чем и удобен, но далой такую технику. А 3204 набрали т.к. вариантов то больше и нет особо, да и нормальные они вроде, живучие и движки мощные, расход топлива не сильно большой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru