![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 31.03.2010 - 23:29
|
|
terrwin
Есть примеры. Конечно, там далеко еще до совершенства, но Волгоград. Сеть трамвая и метротрама: Москва. трамвай отлично уживается с автотранспортом на совмещенном полотне: и на выделенке: Санкт-Петербург. Ведется активная работа по замене рельсового полотна на современное бесшумное. Первые результаты: Украина: Кривой Рог. Трамвайная сеть и сеть скоростного трамвая: Евпатория. Вагоны "Гота" (в Ярославле, такие же вагоны были списаны 40 лет назад) доказывают, что трамвай, при должном уходе служит гораздо дольше автобуса и троллейбуса. В Евпатории эти вагоны эксплуатируются более 50 лет. Это сообщение отредактировал 4х4 - 31.03.2010 - 23:38 |
|
| terrwin |
Дата 2.04.2010 - 21:26
|
|
Травмай в Евпатории выглядит очень экзотично. Есть смысл поддерживать такой даже ради привлечения туристов, а не решения транспортных проблем.
Это сообщение отредактировал terrwin - 2.04.2010 - 21:30 |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 2.04.2010 - 22:04
|
|
Вот именно. Трамвай, помимо того, что является неотъемлимой частью транспортной системы современного развивающегося города, так еще и служит украшением улиц. Трамвай - это единственный транспорт, который легко уживается с пешеходами, ибо траекторию его движения можно предусмотреть. Во многих европейских городах центральные улицы становятся трамвайно-пешеходными. Но трамвай может обеспечивать и скоростное сообщение, что в России наглядно демонстрирует Волгоград.
Что же происходит в Ярославле. Из центра трамвай убрали, под "благим" предлогом - увеличения пропускной способности, + меньше шума, меньше грязи... Но шум и грязь создавал не трамвай! А отношение градоначальников, которые намеренно не ремонтировали трамвайное полотно в центре города, дабы люди жаловались на трамвай. Остался жалкий обрубок с отвратительными путями в Брагино и на "Пятерке", который почти полностью дублируется др. ОТ... Все можно сделать. Было бы у властей желание. Но желания нет. Маршрутки - их бизнес. Трамвай - конкурент. |
|
| ивг |
Дата 11.01.2011 - 13:50
|
|
4х4
Решил выложить для Вас в порядке то ли гостальгии, то ли просто вспомнить как же рельсы выламывали в нашем граде: На последнем фото особо видна "деликатность" выемки рельс со своих мест. Это сообщение отредактировал ивг - 11.01.2011 - 13:51 |
|
|
|
| Misha_626 |
Дата 11.01.2011 - 15:39
|
|
Какая уж тут ностальгия, теперь хоть Б.Октябрьская стала нормальной широкой улицей. Конечно трамваю в центре не место, он остался там, где практически никому не мешает, пускай там и гремит.
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 11.01.2011 - 18:42
|
|
Че, правда что ли? Не место ему в центре? А кому место то? Толпам гнилых и коптящих воздух ПАЗиков? А по поводу того, что трамвай гремит, то надо просто положить пути нормально, а не через (простите) жопу! Все говорят, мол посмотрите какая Б.О. стала красивая после ремонта. Но если бы на ней сохранили трамвайное движение и соответственно отремонтировали пути с применением современных технологий, то улица была бы еще красивее. Кстати, рано или поздно, но центр города все-таки станет пешеходным, ибо нагрузка автотранспорта и так уже слишком велика (И не стоит искать панацею в строительстве развязок и расширении дорог). Но транспортное обслуживание же должно быть в центре. Единственный транспорт, который мирно уживается с пешеходами - это трамвай, т.к. траекторию его движения можно предусмотреть. |
||
| 4х4 |
Дата 11.01.2011 - 18:44
|
|
ивг
Я был там все эти дни, когда ломали рельсы. Не хочу вспоминать это и не хочу видеть сейчас Б.О. Для меня там до сих пор бегают трамвайчики |
|
| Avangard |
Дата 11.01.2011 - 18:44
|
|
|
4х4
Таких уже почти не осталось. |
||
| 4х4 |
Дата 11.01.2011 - 18:59
|
|
Avangard
Ну других прибавилось |
|
| M<< |
Дата 11.01.2011 - 22:05
|
|||
Ну перед конкурсом обновились, а через 4-5 лет будут одни гнилые пазики ходить. Новье покупать вряд ли будут теперь в ближайшие годы, у этих срок службы заявлен 8 лет. |
||||
| Avangard |
Дата 11.01.2011 - 22:24
|
|||
|
M<<
Им выставили ультиматум,или обновляете парк или валите нах из этого бизнеса. В срочном порядке за наличку и в лизинг были закуплены новые автобусы.У кого то обновился весь парк,у кого то частично.После этого все владельцы МТ были полностью на мели.
У новых пазиков не знаю,у КАвЗ - 5 лет.Хотя их очень мало.
|
||||
| M<< |
Дата 12.01.2011 - 00:27
|
|
|
Avangard
Вот с этого места, поподробнее, плиз. Особенно интересует, почему именно 3204?! Насколько я знаю, в условиях конкурса по ПС есть только требования по норме выхлопа, году выпуска и низкопольности. С тем же успехом можно было обновится на старые пазики с каминсами (с почти вдвое меньшими затратами) и пройти этот чертов конкурс. |
||
| Avangard |
Дата 12.01.2011 - 01:02
|
|
|
M<<
Говорю со слов одного из владельцев МТ. У них было целое собрание где им именно так и сказали. Про КАвЗ тоже он мне поведал. |
||
| M<< |
Дата 12.01.2011 - 01:05
|
|
Avangard
не ну про собрание-то я слышал тоже. просто непонятно, почему именно 3204 надо, а не 4234, к примеру, если в документах по конкурсу про этого ни слова не написано. |
|
| Misha_626 |
Дата 12.01.2011 - 14:10
|
|
4234 это вчерашний день, пускай он много чем и удобен, но далой такую технику. А 3204 набрали т.к. вариантов то больше и нет особо, да и нормальные они вроде, живучие и движки мощные, расход топлива не сильно большой. |
||
|
|
Страницы:
(12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.