![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 16.01.2011 - 22:39
|
|
Misha_626
Не только из-за льда. Сколько раз они тупо ломались на путях... |
|
| ивг |
Дата 17.01.2011 - 10:57
|
|
Может и так: я ж не силен, а даже наоборот, в трамвайных особенностях передвижения |
||
|
|
| sergey2010 |
Дата 18.01.2011 - 14:52
|
|
трамвай в городе не нужен там где он мешает скоростному движению.
правильно что сняли с октябрьской. надо теперб убрать с пятерки и пустить там нормально автобусы и маршрутку 44 увеличить. трамвай оставить только от стадиона шинник и в брагино. тут он едет по краю и никому не мешает. а в перспективе вообще сделать им разворот у тц садко и у шинника нормальную автодорогу. |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 18.01.2011 - 15:50
|
|
sergey2010
Че правда не нужен? Глянь те ка. Не поленитесь Вот когда встанете на Б.О. в пробке, то вспомните, что когда-то здесь ходил трамвай. И пусть он был разъеб@ный и трамвай напоминал только отдаленно, но двигался обособленно от общего автопотока. |
|
| 4х4 |
Дата 18.01.2011 - 15:52
|
|
От этой фразы я в aх@е |
||
| Макс И |
Дата 18.01.2011 - 16:38
|
|
4х4
Так скорость в пробке на порядок выше, чем в трамвае |
|
| 4х4 |
Дата 18.01.2011 - 16:50
|
|
Макс И
Че за чушь? |
|
| полотеньчик |
Дата 18.01.2011 - 17:03
|
|
4х4
видимо это был сарказм |
|
| sergey2010 |
Дата 18.01.2011 - 20:01
|
|
4х4
Макс И вашу чушь воспринимаю как слова работников нашего трамвайного депо или лиц явно в чем то материально заинтересованных. трамвай себя не окупает по любому- затрат масса а прибыль почти к нулю. как он в такой ситуации выживет. нечего громыхать по центральным улицам. |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 18.01.2011 - 20:07
|
|
А общественный транспорт - это такое дело, которое изначально НЕ ВЫГОДНО Согласен! Нечего громыхать. Надо перекладывать пути, с применением современных технологий укладки. |
||
| sergey2010 |
Дата 18.01.2011 - 20:28
|
|
4х4
уважаемый я и чадящие пазики не поддерживаю. часто пользуюсь просто автобусом. машины не имею так что вопрос про общественный транспорт это тема важная для меня. но трамвай да и троллейбус это конечно хорошо-но надо помнить что они ходят по одной линии. поломка одного трамвая и все встали.в брагино нет света и троллейбусы стоят. в центре малейшая авария на путях движения трамвая или троллейбуса и опять они стоят. это конечно транспорт экологичный слов нет- и поддерживать материально город общественный транспорт должен - но поймите вы в центре в нем нет необходимости прям. в брагино он помоему очень хорошо существует и пусть там дальше живет. |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 18.01.2011 - 20:52
|
|||||
Ну и хорошо. Хоть в чем-то мы с Вами согласны.
Поцарапались два автоурода посередине дороги и вся дорога встала. А трамвайчик идет мимо. В городах с развитой трамвайной сетью, всегда есть объездные пути на случай аварии. Ну или хотя бы сеть замкнута.
Из Брагина трамвай же должен куда-то везти. Сейчас он до центра не довозит и некоторым он теперь нах не нужен... А вообще, в скором будущем, все равно придется центр города делать пешеходным, а единственный транспорт, который мирно уживается с пешеходами - это трамвай. Так что он там еще как нужен. |
||||||
| Макс И |
Дата 19.01.2011 - 01:03
|
|
Мне почему-то сразу Аннушка с Берлиозом вспоминаются |
||
| M<< |
Дата 19.01.2011 - 01:11
|
|||||||
Ок. Тогда мои что ли послушайте. К депо я никакого отношения не имею и уж тем более ни в чем материально не заинтересован. вообще не понимаю, как можно быть материально заинтересованным в трамвайном движении, это же не маршрутка, когда хозяин материально заинтересован. Так вот, хочу сказать, что на моей улице ходил трамвай (аж два) и теперь его заменили автобусом. Так что мне, уж поверьте, есть чего сравнивать. Без трамвая стало хуже. Автобусы ходят очень редко. Особенно семерка. - не поленитесь посмотреть, интервалы иногда более 1 часа. Если 19к и стабильно ходит, то битком, а в сегодняшние снегопады на нем вообще сложно уехать - все машины забитые подходят. Иногда из автобуса просто не вылезти, даже двери не открыть. Я перед праздниками чуть до конечной не доехал из-за этого, просто чисто физически не вылезти было. Все дело в том, что автобус ходит реже и его вместительность в 2 раза меньше, чем у трамвая. К тому же из-за пробок расписания часто не выполняются вовсе, и происходит примерно та же ситуация, что и с задержками в трамвайном/троллейбусном сообщении.
Как трамвай может быть доходным, если он везет в никуда? Как он может быть доходным, если львиную долю пассажиров отняли маршрутки?
По центральным улицам он больше и не грохочет. Пятерка - это уже не центр, а с отменой там трамвая фактически станет для ее жителей еще более далеким районом, куда сложно попасть.
Были бы в Москве 30х годов маршрутки, там бы за время чтения книжки половина героев Мастера и Маргариты поубивалось))) Это сообщение отредактировал M<< - 19.01.2011 - 01:13 |
||||||||
| Misha_626 |
Дата 19.01.2011 - 10:14
|
|
Почему же ОТ не должен быть прибыльным?
Не думаю что ЯТК работает себе в убыток и Воронин тоже. А вот ПАТП1 разваливается и разворовывается, сколько там солярки разворовано водителями, прибыль от билетов идет мимо кассы, откуда же тут быть прибыли. И кстати ПАТП 1 ведь раньше дофига маршрутов обслуживало, вроде 16 их был, 33 полностью они забирали, был еще 1 и 1к, почему у них забрали то их? |
|
|
|
Страницы:
(12) « Первая ... 9 10 [11] 12 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.