Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 16.01.2011 - 22:39
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Misha_626
Не только из-за льда. Сколько раз они тупо ломались на путях... |
ивг |
Дата 17.01.2011 - 10:57
|
||
JazzCenter Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3196 Пользователь №: 48913 Регистрация: 17.03.2010 - 19:16 |
Может и так: я ж не силен, а даже наоборот, в трамвайных особенностях передвижения |
||
sergey2010 |
Дата 18.01.2011 - 14:52
|
Unregistered |
трамвай в городе не нужен там где он мешает скоростному движению.
правильно что сняли с октябрьской. надо теперб убрать с пятерки и пустить там нормально автобусы и маршрутку 44 увеличить. трамвай оставить только от стадиона шинник и в брагино. тут он едет по краю и никому не мешает. а в перспективе вообще сделать им разворот у тц садко и у шинника нормальную автодорогу. |
|
4х4 |
Дата 18.01.2011 - 15:50
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
sergey2010
Че правда не нужен? Глянь те ка. Не поленитесь Вот когда встанете на Б.О. в пробке, то вспомните, что когда-то здесь ходил трамвай. И пусть он был разъеб@ный и трамвай напоминал только отдаленно, но двигался обособленно от общего автопотока. |
4х4 |
Дата 18.01.2011 - 15:52
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
От этой фразы я в aх@е |
||
Макс И |
Дата 18.01.2011 - 16:38
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
4х4
Так скорость в пробке на порядок выше, чем в трамвае |
4х4 |
Дата 18.01.2011 - 16:50
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Макс И
Че за чушь? |
полотеньчик |
Дата 18.01.2011 - 17:03
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
4х4
видимо это был сарказм |
sergey2010 |
Дата 18.01.2011 - 20:01
|
Unregistered |
4х4
Макс И вашу чушь воспринимаю как слова работников нашего трамвайного депо или лиц явно в чем то материально заинтересованных. трамвай себя не окупает по любому- затрат масса а прибыль почти к нулю. как он в такой ситуации выживет. нечего громыхать по центральным улицам. |
|
4х4 |
Дата 18.01.2011 - 20:07
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
А общественный транспорт - это такое дело, которое изначально НЕ ВЫГОДНО Как только из ОТ начинают выбивать прибыль, то начинается та же клоака, что происходит сейчас в Ярике - улицы забиты чадящими пазиками... Согласен! Нечего громыхать. Надо перекладывать пути, с применением современных технологий укладки. |
||
sergey2010 |
Дата 18.01.2011 - 20:28
|
Unregistered |
4х4
уважаемый я и чадящие пазики не поддерживаю. часто пользуюсь просто автобусом. машины не имею так что вопрос про общественный транспорт это тема важная для меня. но трамвай да и троллейбус это конечно хорошо-но надо помнить что они ходят по одной линии. поломка одного трамвая и все встали.в брагино нет света и троллейбусы стоят. в центре малейшая авария на путях движения трамвая или троллейбуса и опять они стоят. это конечно транспорт экологичный слов нет- и поддерживать материально город общественный транспорт должен - но поймите вы в центре в нем нет необходимости прям. в брагино он помоему очень хорошо существует и пусть там дальше живет. |
|
4х4 |
Дата 18.01.2011 - 20:52
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Ну и хорошо. Хоть в чем-то мы с Вами согласны.
Поцарапались два автоурода посередине дороги и вся дорога встала. А трамвайчик идет мимо. В городах с развитой трамвайной сетью, всегда есть объездные пути на случай аварии. Ну или хотя бы сеть замкнута.
Из Брагина трамвай же должен куда-то везти. Сейчас он до центра не довозит и некоторым он теперь нах не нужен... А вообще, в скором будущем, все равно придется центр города делать пешеходным, а единственный транспорт, который мирно уживается с пешеходами - это трамвай. Так что он там еще как нужен. |
||||||
Макс И |
Дата 19.01.2011 - 01:03
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Мне почему-то сразу Аннушка с Берлиозом вспоминаются |
||
M<< |
Дата 19.01.2011 - 01:11
|
||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Ок. Тогда мои что ли послушайте. К депо я никакого отношения не имею и уж тем более ни в чем материально не заинтересован. вообще не понимаю, как можно быть материально заинтересованным в трамвайном движении, это же не маршрутка, когда хозяин материально заинтересован. Так вот, хочу сказать, что на моей улице ходил трамвай (аж два) и теперь его заменили автобусом. Так что мне, уж поверьте, есть чего сравнивать. Без трамвая стало хуже. Автобусы ходят очень редко. Особенно семерка.
Как трамвай может быть доходным, если он везет в никуда? Как он может быть доходным, если львиную долю пассажиров отняли маршрутки?
По центральным улицам он больше и не грохочет. Пятерка - это уже не центр, а с отменой там трамвая фактически станет для ее жителей еще более далеким районом, куда сложно попасть.
Были бы в Москве 30х годов маршрутки, там бы за время чтения книжки половина героев Мастера и Маргариты поубивалось))) Это сообщение отредактировал M<< - 19.01.2011 - 01:13 |
||||||||
Misha_626 |
Дата 19.01.2011 - 10:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Почему же ОТ не должен быть прибыльным?
Не думаю что ЯТК работает себе в убыток и Воронин тоже. А вот ПАТП1 разваливается и разворовывается, сколько там солярки разворовано водителями, прибыль от билетов идет мимо кассы, откуда же тут быть прибыли. И кстати ПАТП 1 ведь раньше дофига маршрутов обслуживало, вроде 16 их был, 33 полностью они забирали, был еще 1 и 1к, почему у них забрали то их? |
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)