Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские коммунисты за сохранение трамваев

4х4
Дата 16.01.2011 - 22:39
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Misha_626
Не только из-за льда. Сколько раз они тупо ломались на путях...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ивг
Дата 17.01.2011 - 10:57
Цитировать сообщение




JazzCenter
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3196
Пользователь №: 48913
Регистрация: 17.03.2010 - 19:16





Цитата (4х4 @ 16.01.2011 - 22:37)
ивг
Гораздо легче сделать светофор для машин. Так будет даже правильнее. Автоблокировка называется. Т.е. когда трамвай заходит на изолированный участок пути, то колесами замыкает цепь и светофор (для машин) автоматически показывает запрещающий сигнал.

Может и так: я ж не силен, а даже наоборот, в трамвайных особенностях передвижения
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sergey2010
Дата 18.01.2011 - 14:52
Цитировать сообщение




Unregistered












трамвай в городе не нужен там где он мешает скоростному движению.
правильно что сняли с октябрьской. надо теперб убрать с пятерки и пустить там нормально автобусы и маршрутку 44 увеличить.
трамвай оставить только от стадиона шинник и в брагино. тут он едет по краю и никому не мешает. а в перспективе вообще сделать им разворот у тц садко и у шинника нормальную автодорогу.
Top
4х4
Дата 18.01.2011 - 15:50
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





sergey2010
Че правда не нужен? Глянь те ка. Не поленитесь http://smotri.com/video/view/?id=v12300009e80

Вот когда встанете на Б.О. в пробке, то вспомните, что когда-то здесь ходил трамвай. И пусть он был разъеб@ный и трамвай напоминал только отдаленно, но двигался обособленно от общего автопотока.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 18.01.2011 - 15:52
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (sergey2010 @ 18.01.2011 - 15:52)
трамвай в городе не нужен там где он мешает скоростному движению.

От этой фразы я в aх@е smile.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 18.01.2011 - 16:38
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





4х4
Так скорость в пробке на порядок выше, чем в трамвае laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 18.01.2011 - 16:50
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Макс И
Че за чушь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 18.01.2011 - 17:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





4х4
видимо это был сарказм

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sergey2010
Дата 18.01.2011 - 20:01
Цитировать сообщение




Unregistered












4х4
Макс И
вашу чушь воспринимаю как слова работников нашего трамвайного депо или лиц явно в чем то материально заинтересованных.
трамвай себя не окупает по любому- затрат масса а прибыль почти к нулю.
как он в такой ситуации выживет.
нечего громыхать по центральным улицам.
Top
4х4
Дата 18.01.2011 - 20:07
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (sergey2010 @ 18.01.2011 - 21:01)
трамвай себя не окупает по любому- затрат масса а прибыль почти к нулю.
......
нечего громыхать по центральным улицам.

А общественный транспорт - это такое дело, которое изначально НЕ ВЫГОДНОwink.gif Как только из ОТ начинают выбивать прибыль, то начинается та же клоака, что происходит сейчас в Ярике - улицы забиты чадящими пазиками...


Согласен! Нечего громыхать. Надо перекладывать пути, с применением современных технологий укладки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sergey2010
Дата 18.01.2011 - 20:28
Цитировать сообщение




Unregistered












4х4
уважаемый я и чадящие пазики не поддерживаю. часто пользуюсь просто автобусом. машины не имею так что вопрос про общественный транспорт это тема важная для меня. но трамвай да и троллейбус это конечно хорошо-но надо помнить что они ходят по одной линии. поломка одного трамвая и все встали.в брагино нет света и троллейбусы стоят. в центре малейшая авария на путях движения трамвая или троллейбуса и опять они стоят. это конечно транспорт экологичный слов нет- и поддерживать материально город общественный транспорт должен - но поймите вы в центре в нем нет необходимости прям. в брагино он помоему очень хорошо существует и пусть там дальше живет.
Top
4х4
Дата 18.01.2011 - 20:52
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
уважаемый я и чадящие пазики не поддерживаю


Ну и хорошо. Хоть в чем-то мы с Вами согласны.

Цитата
поломка одного трамвая и все встали.в брагино нет света и троллейбусы стоят. в центре малейшая авария на путях движения трамвая или троллейбуса и опять они стоят


Поцарапались два автоурода посередине дороги и вся дорога встала. А трамвайчик идет мимо. wink.gif

В городах с развитой трамвайной сетью, всегда есть объездные пути на случай аварии. Ну или хотя бы сеть замкнута.

Цитата
но поймите вы в центре в нем нет необходимости прям. в брагино он помоему очень хорошо существует и пусть там дальше живет.


Из Брагина трамвай же должен куда-то везти. Сейчас он до центра не довозит и некоторым он теперь нах не нужен...
А вообще, в скором будущем, все равно придется центр города делать пешеходным, а единственный транспорт, который мирно уживается с пешеходами - это трамвай. Так что он там еще как нужен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 19.01.2011 - 01:03
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (4х4 @ 18.01.2011 - 20:52)
единственный транспорт, который мирно уживается с пешеходами - это трамвай.

Мне почему-то сразу Аннушка с Берлиозом вспоминаются unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 19.01.2011 - 01:11
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
4х4
Макс И
вашу чушь воспринимаю как слова работников нашего трамвайного депо или лиц явно в чем то материально заинтересованных.

Ок. Тогда мои что ли послушайте. К депо я никакого отношения не имею и уж тем более ни в чем материально не заинтересован. вообще не понимаю, как можно быть материально заинтересованным в трамвайном движении, это же не маршрутка, когда хозяин материально заинтересован. Так вот, хочу сказать, что на моей улице ходил трамвай (аж два) и теперь его заменили автобусом. Так что мне, уж поверьте, есть чего сравнивать. Без трамвая стало хуже. Автобусы ходят очень редко. Особенно семерка. http://yargortrans.ru - не поленитесь посмотреть, интервалы иногда более 1 часа. Если 19к и стабильно ходит, то битком, а в сегодняшние снегопады на нем вообще сложно уехать - все машины забитые подходят. Иногда из автобуса просто не вылезти, даже двери не открыть. Я перед праздниками чуть до конечной не доехал из-за этого, просто чисто физически не вылезти было. Все дело в том, что автобус ходит реже и его вместительность в 2 раза меньше, чем у трамвая. К тому же из-за пробок расписания часто не выполняются вовсе, и происходит примерно та же ситуация, что и с задержками в трамвайном/троллейбусном сообщении.
Цитата
трамвай себя не окупает по любому- затрат масса а прибыль почти к нулю.

Как трамвай может быть доходным, если он везет в никуда? Как он может быть доходным, если львиную долю пассажиров отняли маршрутки?
Цитата
нечего громыхать по центральным улицам.

По центральным улицам он больше и не грохочет. Пятерка - это уже не центр, а с отменой там трамвая фактически станет для ее жителей еще более далеким районом, куда сложно попасть.
Цитата
Мне почему-то сразу Аннушка с Берлиозом вспоминаются 

Были бы в Москве 30х годов маршрутки, там бы за время чтения книжки половина героев Мастера и Маргариты поубивалось)))

Это сообщение отредактировал M<< - 19.01.2011 - 01:13
PM
Top
Misha_626
Дата 19.01.2011 - 10:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Почему же ОТ не должен быть прибыльным?
Не думаю что ЯТК работает себе в убыток и Воронин тоже. А вот ПАТП1 разваливается и разворовывается, сколько там солярки разворовано водителями, прибыль от билетов идет мимо кассы, откуда же тут быть прибыли.
И кстати ПАТП 1 ведь раньше дофига маршрутов обслуживало, вроде 16 их был, 33 полностью они забирали, был еще 1 и 1к, почему у них забрали то их?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru