Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (38) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Геннадий |
Дата 18.06.2015 - 19:41
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1338 Пользователь №: 40152 Регистрация: 26.07.2009 - 20:02 |
Для тех, кто ездил по Б.Октябрьской, Победы, Собинова (неофициальное название ее было "22 колодца"), по танкодрому "пр-т Толбухина", который отремонтировали осенью 2012-го - асфальтовое покрытие этих улиц сегодня вполне нормальное. Да и основание новое сделано было - под современные нагрузки, а не под телеги и брички конца 19 века. А по поводу виадука - назовем старинным русским словом "мост" (через ж/д пути). Изначально (когда проектировали Карабулинку в 70-е годы он планировался в продолжение ул.Гагарина, в новом проекте - от Силикатного шоссе (автовокзал). |
||||||||
Alexandes |
Дата 19.06.2015 - 13:32
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Так надо всю руководящую шпану из Ярославля выкинуть. Как не приеду в город, только жопа и уныние: катится в пропасть... Поставить федеральных чиновников (с мира по нитке собрать), зарплаты адекватные назначить. Глядишь и денежки соберутся за два года на развитие города или хотя бы поддержания его в приличном состоянии. |
||
Alexandes |
Дата 19.06.2015 - 13:34
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Да ладно? Просто поменяли верхний и нижний слой асфальта. Подушку даже не трогали |
||||
Тельцов |
Дата 20.06.2015 - 01:20
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
ЗаМЕЧТАтельная тема! В свое время поддался бы эйфории,да,видно,старею... Волончунаса с транслором не вспомнил только ленивый. Но уже совсем недавно,когда за его кресло бодались не по-детски,Урлашов на фоне выкорчевываемых с Б.О. рельсов выступал,что так нельзя,что трамвай нужно"модифицировать"(наверно,имел в виду модернизировать). Став мэром,он уже спрашивал разрешения жителей Пятерки выкорчевать и Чкалова,искренне полагая,что тем самым вдохнет в этот депрессивный район новую жизнь. Его главный оппонент Якушев,обещая раскрасить нашу жизнь яркими красками,утверждал, что на федеральном уровне ему уже согласовали 2 ярда на скоростной диаметр Брагино-Нефтестрой. Когда в частном общении мне удалось у него поинтересоваться ходом реализации проекта,ЯСЯ в своей фирменной манере покрутил у виска. ПО ходу, он даже не знал,ЧТО обещали электорату его пиарщики! Пытавшийся проскользнуть между ними Блатов тоже с деловым видом констатировал необходимость скоростного трамвая.Показательна позиция ГИБДД. Когда на общественной палате еще удавалось вставить слово за сохранение трамвая на Б.О.,брал слово некий не последний чин и со всей серьезностью,при СМИ,утверждал,что трамвай представляет угрозу безопасности движения в свете близости 43й школы;обиделся когда его попросили,а он не смог привести статистику ДТП с участием трамвая.Кого-то теперь удивляет,что,выезжая с Кучеров на Володарского,трамвай обязан уступать дорогу?
Возьмем Москву. В этом году,сейчас уже,было обещано восстановление закрытого при Лужке движения по ряду адресов: от Бауманской до госпиталя Бурденко, по ул Гиляровского,Трифоновской,к Рижскому вокзалу...Ничего не произошло. Так там пути остались на балансе предприятия,только где-то в асфальт закатаны. Аналогично в Питере анонсировалось-с тем же результатом.В какой стране живем,форумчане? Скорее я поверю,что полетим в воздушном шаре на Луну... |
Alexandes |
Дата 20.06.2015 - 17:36
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Закрыли её задолго до Лужкова. Во-первых, сейчас там ничего строить нельзя до тех пор, пока станцию метро не откроют. Иначе начнётся лютый "ахтунг". Во-вторых, с Малой почтовой на Ладожскую и обратно он не повернёт. Нужно радиус поворота увеличивать. В-третьих, будет постоянно стоять в заторах перед поворотом на Малую почтовую с Ладожской и при повороте на Малую почтовую с Госпитального переулка, так как там много машин выезжает из Лефортовского тоннеля и заезжает в него. В-четвёртых будет стоять в заторе на выезде с Госпитального переулка на главную улицу Госпитального переулка и обратно. Также будет стоять перед мостом через Яузу. В-пятых, пешеходов на Ладожской очень и очень много Это сообщение отредактировал Alexandes - 20.06.2015 - 17:49 |
||
Тельцов |
Дата 21.06.2015 - 00:36
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Ну пусть тогда Лужок меня простит. Сейчас специально сходил на официальный сайт,где под лозунгом "В Москве возрождается старейший городской транспорт" эту ветку обещали раскатать еще летом 14го,когда может еще метро и не закрывалось, и санкционное давление не так ощущалось. Я не москвич,коллега,простите,если что, за неточности,просто в детстве помню этот район трамвайным,когда к Введенскому кладбищу,скажем,не приходилось загоулинами через пол-Москвы пробираться. Тогда же вписывались в габарит? Я понимаю,при строительстве ТТК много перекроилось в этом узле,но остались же негабаритные кривые для таких случаев. Что,прежде чем опубличивались подобные решения,такие вещи не прорабатывались никем посерьезней нас с вами в этом вопросе? А потом,вы сейчас говорите с позиции "придет трамвай и создаст помехи автотранспорту". Да не может ОБЩЕСТВЕННОЕ препятствовать ЛИЧНОМУ,все с точностью до наоборот как раз. Поэтому во всем мире ничего зазорного не видят в том,чтоб уменьшить количество автомобильных полос в пользу трамвая,а то и сделать улицу трамвайно-пешеходной. И живут себе прекрасно без ахтунгов,вон как в Вене. С пешеходами то трамвай как раз прекрасно уживается. |
||
Геннадий |
Дата 21.06.2015 - 22:58
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1338 Пользователь №: 40152 Регистрация: 26.07.2009 - 20:02 |
По поводу основания дорог речь не о проспекте Толбухина (осенью 2012 года там ГДУ только ремонт проводило), а о других упомянутхы улицах (Б.Окт, Собинова, Победы, Ушинского и др.) |
||||||
Alexandes |
Дата 22.06.2015 - 00:09
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Там верхний слой сразу хреново закатали - отсюда и ямы.
Её, вроде, самой первой делали, поэтому и самая хорошая получилась
Дело в том, что на Малой почтовой, Ладожской и по аппендиксу Госпитального переулка движение машин не перекрыть, никак, потому что банально будет невозможно подъехать к дому. Да, может сейчас там много машин ездит и на обочине стоит из-за закрытия станции и отмены платных парковок на этих улицах на период ремонта. Честно, я бы хотел, чтобы названные выше улицы были трамвайно-пешеходными, как сейчас сделали Бауманскую улицу...Кто знает, что будет Это сообщение отредактировал Alexandes - 22.06.2015 - 00:17 |
||||||
asiopa |
Дата 22.06.2015 - 17:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4243 Пользователь №: 29480 Регистрация: 6.03.2008 - 12:45 |
странная идея...скоростной трамвай. не было печали, свинью завели :-)))) чего в Ярославле все так за трамваи-то цепляются? долой их все уже - шумные, полотно дорог дополнительно портят, поддерживать их дорого, никакой это не экологически чистый транспорт - все враки :-) да, еще и переходить к ним на остановку - отдельная песня. только аварии помогают создавать. во многих городах от них ушли, атавизм какой-то. кому-то выгодно что ли все это хозяйство строить и содержать?
|
socid |
Дата 22.06.2015 - 17:29
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55100 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
о, спецы подтянулись во всем мире трамваи переживают ренессанс, только у нас самые отсталые градоначальники от них избавляются Это сообщение отредактировал socid - 22.06.2015 - 17:30 |
||
M<< |
Дата 22.06.2015 - 17:44
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
asiopa
ну да, весь мир отказывается от трамваев и переходит на прогрессивные ПАЗы, в Павлово аншлаг и нет отбоя от иностранных клиентов из гейропы и америки, очередь на 5 лет вперед. |
полотеньчик |
Дата 22.06.2015 - 18:07
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
asiopa
вас в середине прошлого века изолировали от общества и только недавно выпустили в люди? |
Alexandes |
Дата 22.06.2015 - 22:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Да это сарказм. Ну неужели непонятно?
|
Тельцов |
Дата 23.06.2015 - 00:17
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Давайте лучше помечтаем! Как после Бутусиков наш скоростной трамвай побежит по трамвайно-пешеходной улице Пушкина,как потом уйдет в туннель,как у Знаменской башни и на пл.Богоявления (уже освобожденной от ларьков) возникнут вестибюли станций метротрама в мраморе и бронзе,как нижним ярусом американского моста пересечем Которосль,далее по дамбе,Малой Пролетарской и Большой Павловской на эстакаду к Московскому вокзалу,оттуда двумя ветками по выделенке на Сокол и в Кресты. Там,по ул Слепнева и дальше огородами-соединительная ветка "Липовая гора-Б Полянки". Если что-то упустил,дополните!
|
kokul |
Дата 23.06.2015 - 00:27
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33562 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
и начнется междупланетный шахматный турнир |
||
Страницы: (38) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)