Ярославль


Страницы: (38) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной трамвайный маршрут в Ярославле?

Геннадий
Дата 18.06.2015 - 19:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1338
Пользователь №: 40152
Регистрация: 26.07.2009 - 20:02





Цитата (SEWER @ 18.06.2015 - 19:06)
Геннадий
Цитата
Выбор уже сделали - основные магистрали, по которым мог бы пройти трамвай по Кировскому району (на Нефтестрой), уже реконструировали и сделали хорошее дорожное покрытие.

выбор есть всегда. а покрытие это уже приказало долго жить...
Цитата
Московский окончательно встанет.

он и так встанет. И когда он встанет - важно, чтобы была альтернатива стоянию.
Цитата
ее части в виде виадука через ж/д пути у Московского вокзала

Вы хорошо себе представляете, что такое виадук?

Для тех, кто ездил по Б.Октябрьской, Победы, Собинова (неофициальное название ее было "22 колодца"), по танкодрому "пр-т Толбухина", который отремонтировали осенью 2012-го - асфальтовое покрытие этих улиц сегодня вполне нормальное. Да и основание новое сделано было - под современные нагрузки, а не под телеги и брички конца 19 века.
А по поводу виадука - назовем старинным русским словом "мост" (через ж/д пути). Изначально (когда проектировали Карабулинку в 70-е годы он планировался в продолжение ул.Гагарина, в новом проекте - от Силикатного шоссе (автовокзал).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 19.06.2015 - 13:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
Сам же Князьков и сказал , что не будет карабульки--денег нет и не будет. Не могу найти запись беседы . Толи на ГТ, то ли на ГТРК. Была вечером часов в семь. Может глянете?


Так надо всю руководящую шпану из Ярославля выкинуть. Как не приеду в город, только жопа и уныние: катится в пропасть... Поставить федеральных чиновников (с мира по нитке собрать), зарплаты адекватные назначить. Глядишь и денежки соберутся за два года на развитие города или хотя бы поддержания его в приличном состоянии.
PM
Top
Alexandes
Дата 19.06.2015 - 13:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
пр-т Толбухина

Цитата
основание новое сделано было


Да ладно? Просто поменяли верхний и нижний слой асфальта. Подушку даже не трогали
PM
Top
Тельцов
Дата 20.06.2015 - 01:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





ЗаМЕЧТАтельная тема! В свое время поддался бы эйфории,да,видно,старею... Волончунаса с транслором не вспомнил только ленивый. Но уже совсем недавно,когда за его кресло бодались не по-детски,Урлашов на фоне выкорчевываемых с Б.О. рельсов выступал,что так нельзя,что трамвай нужно"модифицировать"(наверно,имел в виду модернизировать). Став мэром,он уже спрашивал разрешения жителей Пятерки выкорчевать и Чкалова,искренне полагая,что тем самым вдохнет в этот депрессивный район новую жизнь. Его главный оппонент Якушев,обещая раскрасить нашу жизнь яркими красками,утверждал, что на федеральном уровне ему уже согласовали 2 ярда на скоростной диаметр Брагино-Нефтестрой. Когда в частном общении мне удалось у него поинтересоваться ходом реализации проекта,ЯСЯ в своей фирменной манере покрутил у виска. ПО ходу, он даже не знал,ЧТО обещали электорату его пиарщики! Пытавшийся проскользнуть между ними Блатов тоже с деловым видом констатировал необходимость скоростного трамвая.Показательна позиция ГИБДД. Когда на общественной палате еще удавалось вставить слово за сохранение трамвая на Б.О.,брал слово некий не последний чин и со всей серьезностью,при СМИ,утверждал,что трамвай представляет угрозу безопасности движения в свете близости 43й школы;обиделся когда его попросили,а он не смог привести статистику ДТП с участием трамвая.Кого-то теперь удивляет,что,выезжая с Кучеров на Володарского,трамвай обязан уступать дорогу?
Возьмем Москву. В этом году,сейчас уже,было обещано восстановление закрытого при Лужке движения по ряду адресов: от Бауманской до госпиталя Бурденко, по ул Гиляровского,Трифоновской,к Рижскому вокзалу...Ничего не произошло. Так там пути остались на балансе предприятия,только где-то в асфальт закатаны. Аналогично в Питере анонсировалось-с тем же результатом.В какой стране живем,форумчане? Скорее я поверю,что полетим в воздушном шаре на Луну...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 20.06.2015 - 17:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
В этом году,сейчас уже,было обещано восстановление закрытого при Лужке движения по ряду адресов: от Бауманской до госпиталя Бурденко


Закрыли её задолго до Лужкова.

Во-первых, сейчас там ничего строить нельзя до тех пор, пока станцию метро не откроют. Иначе начнётся лютый "ахтунг".
Во-вторых, с Малой почтовой на Ладожскую и обратно он не повернёт. Нужно радиус поворота увеличивать.
В-третьих, будет постоянно стоять в заторах перед поворотом на Малую почтовую с Ладожской и при повороте на Малую почтовую с Госпитального переулка, так как там много машин выезжает из Лефортовского тоннеля и заезжает в него.
В-четвёртых будет стоять в заторе на выезде с Госпитального переулка на главную улицу Госпитального переулка и обратно. Также будет стоять перед мостом через Яузу.
В-пятых, пешеходов на Ладожской очень и очень много

Это сообщение отредактировал Alexandes - 20.06.2015 - 17:49
PM
Top
Тельцов
Дата 21.06.2015 - 00:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата
Закрыли её задолго до Лужкова.

Во-первых, сейчас там ничего строить нельзя до тех пор, пока станцию метро не откроют. Иначе начнётся лютый "ахтунг".
Во-вторых, с Малой почтовой на Ладожскую и обратно он не повернёт. Нужно радиус поворота увеличивать.
В-третьих, будет постоянно стоять в заторах перед поворотом на Малую почтовую с Ладожской и при повороте на Малую почтовую с Госпитального переулка, так как там много машин выезжает из Лефортовского тоннеля и заезжает в него.
В-четвёртых будет стоять в заторе на выезде с Госпитального переулка на главную улицу Госпитального переулка и обратно. Также будет стоять перед мостом через Яузу.
В-пятых, пешеходов на Ладожской очень и очень много

Ну пусть тогда Лужок меня простит. Сейчас специально сходил на официальный сайт,где под лозунгом "В Москве возрождается старейший городской транспорт" эту ветку обещали раскатать еще летом 14го,когда может еще метро и не закрывалось, и санкционное давление не так ощущалось. Я не москвич,коллега,простите,если что, за неточности,просто в детстве помню этот район трамвайным,когда к Введенскому кладбищу,скажем,не приходилось загоулинами через пол-Москвы пробираться. Тогда же вписывались в габарит? Я понимаю,при строительстве ТТК много перекроилось в этом узле,но остались же негабаритные кривые для таких случаев. Что,прежде чем опубличивались подобные решения,такие вещи не прорабатывались никем посерьезней нас с вами в этом вопросе? А потом,вы сейчас говорите с позиции "придет трамвай и создаст помехи автотранспорту". Да не может ОБЩЕСТВЕННОЕ препятствовать ЛИЧНОМУ,все с точностью до наоборот как раз. Поэтому во всем мире ничего зазорного не видят в том,чтоб уменьшить количество автомобильных полос в пользу трамвая,а то и сделать улицу трамвайно-пешеходной. И живут себе прекрасно без ахтунгов,вон как в Вене. С пешеходами то трамвай как раз прекрасно уживается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геннадий
Дата 21.06.2015 - 22:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1338
Пользователь №: 40152
Регистрация: 26.07.2009 - 20:02





Цитата (Alexandes @ 19.06.2015 - 14:34)
Цитата
пр-т Толбухина

Цитата
основание новое сделано было


Да ладно? Просто поменяли верхний и нижний слой асфальта. Подушку даже не трогали

По поводу основания дорог речь не о проспекте Толбухина (осенью 2012 года там ГДУ только ремонт проводило), а о других упомянутхы улицах (Б.Окт, Собинова, Победы, Ушинского и др.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 22.06.2015 - 00:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
Собинова, Победы и др


Там верхний слой сразу хреново закатали - отсюда и ямы.

Цитата
Ушинского


Её, вроде, самой первой делали, поэтому и самая хорошая получилась

Цитата
Что,прежде чем опубличивались подобные решения,такие вещи не прорабатывались никем посерьезней нас с вами в этом вопросе? А потом,вы сейчас говорите с позиции "придет трамвай и создаст помехи автотранспорту".


Дело в том, что на Малой почтовой, Ладожской и по аппендиксу Госпитального переулка движение машин не перекрыть, никак, потому что банально будет невозможно подъехать к дому.
Да, может сейчас там много машин ездит и на обочине стоит из-за закрытия станции и отмены платных парковок на этих улицах на период ремонта. Честно, я бы хотел, чтобы названные выше улицы были трамвайно-пешеходными, как сейчас сделали Бауманскую улицу...Кто знает, что будет

Это сообщение отредактировал Alexandes - 22.06.2015 - 00:17
PM
Top
asiopa
Дата 22.06.2015 - 17:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4243
Пользователь №: 29480
Регистрация: 6.03.2008 - 12:45





странная идея...скоростной трамвай. не было печали, свинью завели :-)))) чего в Ярославле все так за трамваи-то цепляются? долой их все уже - шумные, полотно дорог дополнительно портят, поддерживать их дорого, никакой это не экологически чистый транспорт - все враки :-) да, еще и переходить к ним на остановку - отдельная песня. только аварии помогают создавать. во многих городах от них ушли, атавизм какой-то. кому-то выгодно что ли все это хозяйство строить и содержать? rolleyes.gif
PM
Top
socid
Дата 22.06.2015 - 17:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (asiopa @ 22.06.2015 - 18:10)
странная идея...скоростной трамвай. не было печали, свинью завели :-)))) чего в Ярославле все так за трамваи-то цепляются? долой их все уже - шумные, полотно дорог дополнительно портят, поддерживать их дорого, никакой это не экологически чистый транспорт - все враки :-) да, еще и переходить к ним на остановку - отдельная песня. только аварии помогают создавать. во многих городах от них ушли, атавизм какой-то. кому-то выгодно что ли все это хозяйство строить и  содержать?  rolleyes.gif

о, спецы подтянулись
biggrin.gif

во всем мире трамваи переживают ренессанс, только у нас самые отсталые градоначальники от них избавляются

Это сообщение отредактировал socid - 22.06.2015 - 17:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 22.06.2015 - 17:44
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





asiopa
ну да, весь мир отказывается от трамваев и переходит на прогрессивные ПАЗы, в Павлово аншлаг и нет отбоя от иностранных клиентов из гейропы и америки, очередь на 5 лет вперед.
PM
Top
полотеньчик
Дата 22.06.2015 - 18:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





asiopa
вас в середине прошлого века изолировали от общества и только недавно выпустили в люди?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 22.06.2015 - 22:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Да это сарказм. Ну неужели непонятно?
PM
Top
Тельцов
Дата 23.06.2015 - 00:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Давайте лучше помечтаем! Как после Бутусиков наш скоростной трамвай побежит по трамвайно-пешеходной улице Пушкина,как потом уйдет в туннель,как у Знаменской башни и на пл.Богоявления (уже освобожденной от ларьков) возникнут вестибюли станций метротрама в мраморе и бронзе,как нижним ярусом американского моста пересечем Которосль,далее по дамбе,Малой Пролетарской и Большой Павловской на эстакаду к Московскому вокзалу,оттуда двумя ветками по выделенке на Сокол и в Кресты. Там,по ул Слепнева и дальше огородами-соединительная ветка "Липовая гора-Б Полянки". Если что-то упустил,дополните!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 23.06.2015 - 00:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33562
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (Тельцов @ 23.06.2015 - 00:17)
Давайте лучше помечтаем! Как после Бутусиков наш скоростной трамвай побежит по трамвайно-пешеходной улице Пушкина,как потом уйдет в туннель,как у Знаменской башни и на пл.Богоявления (уже освобожденной от ларьков) возникнут вестибюли станций метротрама в мраморе и бронзе,как нижним ярусом американского моста пересечем Которосль,далее по дамбе,Малой Пролетарской и Большой Павловской на эстакаду к Московскому вокзалу,оттуда двумя ветками по выделенке на Сокол и в Кресты. Там,по ул Слепнева и дальше огородами-соединительная ветка "Липовая гора-Б Полянки". Если что-то упустил,дополните!

и начнется междупланетный шахматный турнир rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (38) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru