Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (38) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
aleck17 |
Дата 17.06.2015 - 16:47
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
rfvedc
а где это? Вот такую бы сделать в Брагино от Колесовой до 15 мкр-на |
rfvedc |
Дата 17.06.2015 - 18:25
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 615 Пользователь №: 50194 Регистрация: 12.04.2010 - 23:22 |
aleck17
Кембридж, США |
ivan13 |
Дата 17.06.2015 - 19:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2969 Пользователь №: 28720 Регистрация: 3.02.2008 - 11:25 |
Думаю, в плане реальных перспектив развития трамвая мы ближе к Иваново, чем к Кембриджу.
|
Геннадий |
Дата 17.06.2015 - 22:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1338 Пользователь №: 40152 Регистрация: 26.07.2009 - 20:02 |
Интересно, по какому мосту новый трамвай будет "форсировать" Которосль по пути на Нефтестрой? Помнится, в реконструкцию Московского проспекта ввалили больше 1 млрд.рублей (для сравнения - это 1/5 сегодняшнего муниципального долга Ярославля), сотни миллионов в реконструкцию улиц Первомайской, Ушинского, Победы, около 900 млн. в реконструкцию Б.Октябрьской - и везде реконструкцию вели с подготовкой основания дороги, чтобы наконец-то эти улицы стали не танкодромами а улицами, по которым можно ездить. На Толбухинском мосту сняли трамвай, сделали более-менее ровную дорогу, дорожное полотно на пр-те Толбухина капитально отремонтировали. И все это делали под реализацию идеи тогдашней областной и городской власти - снять трамвай, чтобы увеличить пропускную способность улиц центра города. (Кстати, и на Чкалова из этих соображений планировали вместо трамвая пустить троллейбус после проведения реконструкции улицы, но все деньги потратили на Московский, "косой мост" и Фрунзе). И теперь - что, снова разрывать будут дорожное полотно и миллиарды, вложенные в улицы "псу под хвост?" По какому мосту и по какой из улиц прокладывать трамвайные пути?? И еще тема - насчет "низкопольного" трамвая. Помнится, в 2007 или 2008 году в мэрии прозвучала тема вхождения Ярославля еще с каким-то городом РФ в "пилотный проект" по какому-то такому же суперсовременному иноземному трамваю (типа, бесшумному, низкопольному). Мол, федеральный бюджет по причине "пилотности" проекта сколько-то софинансирует, инвесторы опять же поучаствуют. А стоит, мол, все это даже неудобно сказать, как недорого - 5 млн.евро за 1 километр (в смысле пути, подвижной состав и парк). Но даже в те "тучные" годы ВВВ, видимо, остудил кого-то из своих "возбудившихся" по этой теме подчиненных - от такой идеи отказались. Да и задумались, что при имеющей место быть не парижской, а ярославской снежной зиме и нашем уровне уборки улиц, будут эти "бесшумные" тихо стоять в снежно-грязевой каше наших улиц. А главное в этой теме - умиляет насчет инвестора. Может спутали с благотворителем? В чем секрет окупаемости недешевого инвестпроекта - тем более в сфере убыточного и дотационного городского транспорта? Билеты по 100 или 200 рублей за проезд будут? Лучше бы в ныне действующий автобусный и троллейбусный транспорт малую толику "инвестиций" вложили. |
полотеньчик |
Дата 17.06.2015 - 22:28
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
на фото возможно и Кембридж, но вообще это Бостонская система |
||
kokul |
Дата 17.06.2015 - 22:40
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33562 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
конечно. что дороги то. пусть нахрен все развалятся, вот когда совсем непроезжими станут-наступит звездный час рельсовых транспортных средств |
||
4х4 |
Дата 17.06.2015 - 23:56
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Геннадий
тогда была тема по запуску транслора. Это не трамвай, а монорельс. Мое мнение, что нахер он не нужен в Ярославле. А низкопольный трамвай - это низкопольный трамвайный вагон, его хоть щас за 30 мультов можно купить и запустить в Ярославле..
ну так можно было отремонтировать и трамвайное полотно и танкодрома бы не было.
надо сказать, дурная идея. заторов меньше не стало, а вот альтернативы стоянию в пробках уже нет. Это сообщение отредактировал 4х4 - 17.06.2015 - 23:57 |
||||||
german6012007 |
Дата 18.06.2015 - 00:53
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Beirut
Сам же Князьков и сказал , что не будет карабульки--денег нет и не будет. Не могу найти запись беседы . Толи на ГТ, то ли на ГТРК. Была вечером часов в семь. Может глянете? |
||
german6012007 |
Дата 18.06.2015 - 01:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Мы , к сожалению всё это проходили (пережили) , и не которые стали пессимистами , но на то есть причины! Инвестора можно найти ,тока инвестор должен быть не один , а чем больше тем лучше. А пока всё это пока слова (словоблудие ) сверху в своих ( не для горожан) целях.
|
Геннадий |
Дата 18.06.2015 - 08:38
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1338 Пользователь №: 40152 Регистрация: 26.07.2009 - 20:02 |
Выбор уже сделали - основные магистрали, по которым мог бы пройти трамвай по Кировскому району (на Нефтестрой), уже реконструировали и сделали хорошее дорожное покрытие. Далее - Карабулинки (ее части в виде виадука через ж/д пути у Московского вокзала) не будет, это реальность, тем более кризисных лет. Даже если трамвай пустить через широкий Толбухинский мост - его придется выводить на Московский проспект и пускать через единственно возможное и весьма узкое место - Выемку. Московский окончательно встанет. А по поводу того, что заторов меньше не стало - так это благодаря решению, чтобы расширить Московский (который "втянул" в себя дополнительный транзитный внутригородской трафик) вместо того, чтобы любой ценой сделать виадук через ж/д пути у Московского вокзала, создав альтернативу единственному проезду через Выемку. |
||||||||
анник |
Дата 18.06.2015 - 10:58
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Монорельс собираются в Липецке теперь строить,хотя до этого говорили тоже о скоростном трамвае.Получается как у нас.Через некоторое время скажут о строительстве метро.Болтовня это.
|
анник |
Дата 18.06.2015 - 11:22
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
трамвайная система города Бильбао, Испания |
SEWER |
Дата 18.06.2015 - 18:06
|
||||||
тётка с бурмакино Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27720 Пользователь №: 12619 Регистрация: 3.12.2006 - 12:12 |
Геннадий
выбор есть всегда. а покрытие это уже приказало долго жить...
он и так встанет. И когда он встанет - важно, чтобы была альтернатива стоянию.
Вы хорошо себе представляете, что такое виадук? Это сообщение отредактировал SEWER - 18.06.2015 - 18:07 |
||||||
Beirut |
Дата 18.06.2015 - 18:41
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204593 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
M<< |
Дата 18.06.2015 - 19:39
|
||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
трамвайная линия увеличивает пропускную способность улицы. хотя бы потому, что трамвайная линия способна перевезти гораздо больше людей в минуту, чем полоса дороги.
и слава богу.
к тому времени, когда все-таки решатся построить скоростной трамвай (если еще решатся), эти дороги превратятся в такой же танкодром, которым они были до 2010 года, и их снова надо будет капитально ремонтировать.
не путайте низкопольный трамвай и транслор на шинном ходу. низкопольные трамваи давно ездят по России, и с ними нет никаких проблем. Транслор же - решение мягко говоря спорное в нашем климате и с нашими дорогами, поэтому от него и отказались. да и тишины он не обеспечит - скрежет при движении по направляющему рельсу от него похлеще, чем от обычного трамвая по относительно новым путям.
я думаю, инвестора найти будет нереально (если, конечно, инвестором не станет федеральный бюджет). максимум, в чем продвинулись наши власти в плане поиска частных инвесторов на транспорт - это заставили (шантажом и угрозами?) маршрутчиков выйти на убыточные социальные маршруты с их ПАЗами и кого-то даже купить парочку лиазов. |
||||||||||
Страницы: (38) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)