Ярославль


Страницы: (38) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной трамвайный маршрут в Ярославле?

aleck17
Дата 17.06.2015 - 16:47
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





rfvedc
а где это?
Вот такую бы сделать в Брагино от Колесовой до 15 мкр-на
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rfvedc
Дата 17.06.2015 - 18:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Пользователь №: 50194
Регистрация: 12.04.2010 - 23:22





aleck17
Кембридж, США
PM
Top
ivan13
Дата 17.06.2015 - 19:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2969
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Думаю, в плане реальных перспектив развития трамвая мы ближе к Иваново, чем к Кембриджу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геннадий
Дата 17.06.2015 - 22:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1338
Пользователь №: 40152
Регистрация: 26.07.2009 - 20:02






Интересно, по какому мосту новый трамвай будет "форсировать" Которосль по пути на Нефтестрой? Помнится, в реконструкцию Московского проспекта ввалили больше 1 млрд.рублей (для сравнения - это 1/5 сегодняшнего муниципального долга Ярославля), сотни миллионов в реконструкцию улиц Первомайской, Ушинского, Победы, около 900 млн. в реконструкцию Б.Октябрьской - и везде реконструкцию вели с подготовкой основания дороги, чтобы наконец-то эти улицы стали не танкодромами а улицами, по которым можно ездить. На Толбухинском мосту сняли трамвай, сделали более-менее ровную дорогу, дорожное полотно на пр-те Толбухина капитально отремонтировали. И все это делали под реализацию идеи тогдашней областной и городской власти - снять трамвай, чтобы увеличить пропускную способность улиц центра города. (Кстати, и на Чкалова из этих соображений планировали вместо трамвая пустить троллейбус после проведения реконструкции улицы, но все деньги потратили на Московский, "косой мост" и Фрунзе). И теперь - что, снова разрывать будут дорожное полотно и миллиарды, вложенные в улицы "псу под хвост?" По какому мосту и по какой из улиц прокладывать трамвайные пути??
И еще тема - насчет "низкопольного" трамвая. Помнится, в 2007 или 2008 году в мэрии прозвучала тема вхождения Ярославля еще с каким-то городом РФ в "пилотный проект" по какому-то такому же суперсовременному иноземному трамваю (типа, бесшумному, низкопольному). Мол, федеральный бюджет по причине "пилотности" проекта сколько-то софинансирует, инвесторы опять же поучаствуют. А стоит, мол, все это даже неудобно сказать, как недорого - 5 млн.евро за 1 километр (в смысле пути, подвижной состав и парк). Но даже в те "тучные" годы ВВВ, видимо, остудил кого-то из своих "возбудившихся" по этой теме подчиненных - от такой идеи отказались. Да и задумались, что при имеющей место быть не парижской, а ярославской снежной зиме и нашем уровне уборки улиц, будут эти "бесшумные" тихо стоять в снежно-грязевой каше наших улиц.
А главное в этой теме - умиляет насчет инвестора. Может спутали с благотворителем? В чем секрет окупаемости недешевого инвестпроекта - тем более в сфере убыточного и дотационного городского транспорта? Билеты по 100 или 200 рублей за проезд будут? Лучше бы в ныне действующий автобусный и троллейбусный транспорт малую толику "инвестиций" вложили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 17.06.2015 - 22:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (rfvedc @ 17.06.2015 - 18:25)
aleck17
Кембридж, США

на фото возможно и Кембридж, но вообще это Бостонская система
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 17.06.2015 - 22:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33562
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (АкварельМедиаГрупп @ 16.06.2015 - 21:37)
Кроме дорог смотреть надо вокруг, а не зацикливаться на них.

конечно. что дороги то. пусть нахрен все развалятся, вот когда совсем непроезжими станут-наступит звездный час рельсовых транспортных средств ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 17.06.2015 - 23:56
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Геннадий
Цитата
И еще тема - насчет "низкопольного" трамвая. Помнится, в 2007 или 2008 году в мэрии прозвучала тема вхождения Ярославля еще с каким-то городом РФ в "пилотный проект" по какому-то такому же суперсовременному иноземному трамваю (типа, бесшумному, низкопольному). Мол, федеральный бюджет по причине "пилотности" проекта сколько-то софинансирует, инвесторы опять же поучаствуют. А стоит, мол, все это даже неудобно сказать, как недорого - 5 млн.евро за 1 километр (в смысле пути, подвижной состав и парк). Но даже в те "тучные" годы ВВВ, видимо, остудил кого-то из своих "возбудившихся" по этой теме подчиненных - от такой идеи отказались. Да и задумались, что при имеющей место быть не парижской, а ярославской снежной зиме и нашем уровне уборки улиц, будут эти "бесшумные" тихо стоять в снежно-грязевой каше наших улиц.

тогда была тема по запуску транслора. Это не трамвай, а монорельс. Мое мнение, что нахер он не нужен в Ярославле. А низкопольный трамвай - это низкопольный трамвайный вагон, его хоть щас за 30 мультов можно купить и запустить в Ярославле..
Цитата
чтобы наконец-то эти улицы стали не танкодромами а улицами, по которым можно ездить.

ну так можно было отремонтировать и трамвайное полотно и танкодрома бы не было.
Цитата
И все это делали под реализацию идеи тогдашней областной и городской власти - снять трамвай, чтобы увеличить пропускную способность

надо сказать, дурная идея. заторов меньше не стало, а вот альтернативы стоянию в пробках уже нет.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 17.06.2015 - 23:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 18.06.2015 - 00:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Beirut
Цитата
да уж. пущай карабулинку для начала. уж давно обещают

Сам же Князьков и сказал , что не будет карабульки--денег нет и не будет. Не могу найти запись беседы . Толи на ГТ, то ли на ГТРК. Была вечером часов в семь. Может глянете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 18.06.2015 - 01:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Мы , к сожалению всё это проходили (пережили) , и не которые стали пессимистами , но на то есть причины! Инвестора можно найти ,тока инвестор должен быть не один , а чем больше тем лучше. А пока всё это пока слова (словоблудие ) сверху в своих ( не для горожан) целях.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геннадий
Дата 18.06.2015 - 08:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1338
Пользователь №: 40152
Регистрация: 26.07.2009 - 20:02





Цитата (4х4 @ 18.06.2015 - 00:56)
Геннадий
Цитата
И еще тема - насчет "низкопольного" трамвая. Помнится, в 2007 или 2008 году в мэрии прозвучала тема вхождения Ярославля еще с каким-то городом РФ в "пилотный проект" по какому-то такому же суперсовременному иноземному трамваю (типа, бесшумному, низкопольному). Мол, федеральный бюджет по причине "пилотности" проекта сколько-то софинансирует, инвесторы опять же поучаствуют. А стоит, мол, все это даже неудобно сказать, как недорого - 5 млн.евро за 1 километр (в смысле пути, подвижной состав и парк). Но даже в те "тучные" годы ВВВ, видимо, остудил кого-то из своих "возбудившихся" по этой теме подчиненных - от такой идеи отказались. Да и задумались, что при имеющей место быть не парижской, а ярославской снежной зиме и нашем уровне уборки улиц, будут эти "бесшумные" тихо стоять в снежно-грязевой каше наших улиц.

тогда была тема по запуску транслора. Это не трамвай, а монорельс. Мое мнение, что нахер он не нужен в Ярославле. А низкопольный трамвай - это низкопольный трамвайный вагон, его хоть щас за 30 мультов можно купить и запустить в Ярославле..
Цитата
чтобы наконец-то эти улицы стали не танкодромами а улицами, по которым можно ездить.

ну так можно было отремонтировать и трамвайное полотно и танкодрома бы не было.
Цитата
И все это делали под реализацию идеи тогдашней областной и городской власти - снять трамвай, чтобы увеличить пропускную способность

надо сказать, дурная идея. заторов меньше не стало, а вот альтернативы стоянию в пробках уже нет.

Выбор уже сделали - основные магистрали, по которым мог бы пройти трамвай по Кировскому району (на Нефтестрой), уже реконструировали и сделали хорошее дорожное покрытие. Далее - Карабулинки (ее части в виде виадука через ж/д пути у Московского вокзала) не будет, это реальность, тем более кризисных лет. Даже если трамвай пустить через широкий Толбухинский мост - его придется выводить на Московский проспект и пускать через единственно возможное и весьма узкое место - Выемку. Московский окончательно встанет.
А по поводу того, что заторов меньше не стало - так это благодаря решению, чтобы расширить Московский (который "втянул" в себя дополнительный транзитный внутригородской трафик) вместо того, чтобы любой ценой сделать виадук через ж/д пути у Московского вокзала, создав альтернативу единственному проезду через Выемку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 18.06.2015 - 10:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Монорельс собираются в Липецке теперь строить,хотя до этого говорили тоже о скоростном трамвае.Получается как у нас.Через некоторое время скажут о строительстве метро.Болтовня это.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 18.06.2015 - 11:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





user posted image
трамвайная система города Бильбао, Испания
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SEWER
Дата 18.06.2015 - 18:06
Цитировать сообщение




тётка с бурмакино
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27720
Пользователь №: 12619
Регистрация: 3.12.2006 - 12:12





Геннадий
Цитата
Выбор уже сделали - основные магистрали, по которым мог бы пройти трамвай по Кировскому району (на Нефтестрой), уже реконструировали и сделали хорошее дорожное покрытие.

выбор есть всегда. а покрытие это уже приказало долго жить...
Цитата
Московский окончательно встанет.

он и так встанет. И когда он встанет - важно, чтобы была альтернатива стоянию.
Цитата
ее части в виде виадука через ж/д пути у Московского вокзала

Вы хорошо себе представляете, что такое виадук?

Это сообщение отредактировал SEWER - 18.06.2015 - 18:07
PM
Top
Beirut
Дата 18.06.2015 - 18:41
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204593
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
еще немного помечтаем

----

Кондуктор, не жми на тормоза: через весь Ярославль хотят пустить скоростной трамвай
Председатель правительства Александр Князьков предложил новый транспортный проект
PM
Top
M<<
Дата 18.06.2015 - 19:39
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
снять трамвай, чтобы увеличить пропускную способность улиц центра города.

трамвайная линия увеличивает пропускную способность улицы. хотя бы потому, что трамвайная линия способна перевезти гораздо больше людей в минуту, чем полоса дороги.
Цитата
(Кстати, и на Чкалова из этих соображений планировали вместо трамвая пустить троллейбус после проведения реконструкции улицы, но все деньги потратили на Московский, "косой мост" и Фрунзе)

и слава богу.
Цитата
что, снова разрывать будут дорожное полотно и миллиарды, вложенные в улицы "псу под хвост?"

к тому времени, когда все-таки решатся построить скоростной трамвай (если еще решатся), эти дороги превратятся в такой же танкодром, которым они были до 2010 года, и их снова надо будет капитально ремонтировать.
Цитата
И еще тема - насчет "низкопольного" трамвая. Помнится, в 2007 или 2008 году в мэрии прозвучала тема вхождения Ярославля еще с каким-то городом РФ в "пилотный проект" по какому-то такому же суперсовременному иноземному трамваю (типа, бесшумному, низкопольному). Мол, федеральный бюджет по причине "пилотности" проекта сколько-то софинансирует, инвесторы опять же поучаствуют. А стоит, мол, все это даже неудобно сказать, как недорого - 5 млн.евро за 1 километр (в смысле пути, подвижной состав и парк). Но даже в те "тучные" годы ВВВ, видимо, остудил кого-то из своих "возбудившихся" по этой теме подчиненных - от такой идеи отказались. Да и задумались, что при имеющей место быть не парижской, а ярославской снежной зиме и нашем уровне уборки улиц, будут эти "бесшумные" тихо стоять в снежно-грязевой каше наших улиц.

не путайте низкопольный трамвай и транслор на шинном ходу.
низкопольные трамваи давно ездят по России, и с ними нет никаких проблем. Транслор же - решение мягко говоря спорное в нашем климате и с нашими дорогами, поэтому от него и отказались. да и тишины он не обеспечит - скрежет при движении по направляющему рельсу от него похлеще, чем от обычного трамвая по относительно новым путям.
Цитата
А главное в этой теме - умиляет насчет инвестора. Может спутали с благотворителем? В чем секрет окупаемости недешевого инвестпроекта - тем более в сфере убыточного и дотационного городского транспорта? Билеты по 100 или 200 рублей за проезд будут? Лучше бы в ныне действующий автобусный и троллейбусный транспорт малую толику "инвестиций" вложили.

я думаю, инвестора найти будет нереально (если, конечно, инвестором не станет федеральный бюджет). максимум, в чем продвинулись наши власти в плане поиска частных инвесторов на транспорт - это заставили (шантажом и угрозами?) маршрутчиков выйти на убыточные социальные маршруты с их ПАЗами и кого-то даже купить парочку лиазов.
PM
Top

Опции темы Страницы: (38) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru