Ярославль


Страницы: (38) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной трамвайный маршрут в Ярославле?

M<<
Дата 6.07.2015 - 20:48
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
первые легкие трамваи на улицах Ярославля мы сможем увидеть уже через три года, - рассказал на пресс-конференции Михаил Крупин. - Эти трамваи универсальные. Они могут ходить по трамвайным путям, по железнодорожным, по путям метрополитена.

легкие трамваи... это бред журналиста или чиновника?
так чего ждать в 18 году - все-таки линии СТ или новых калининских вагонов по старым маршрутам трамвая?
PM
Top
4х4
Дата 6.07.2015 - 20:59
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 6.07.2015 - 21:48)
Цитата
первые легкие трамваи на улицах Ярославля мы сможем увидеть уже через три года, - рассказал на пресс-конференции Михаил Крупин. - Эти трамваи универсальные. Они могут ходить по трамвайным путям, по железнодорожным, по путям метрополитена.

легкие трамваи... это бред журналиста или чиновника?

Скорее всего косяк журналиста, который дал свое определение легкорельсовому транспорту...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 6.07.2015 - 21:58
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Интересно конечно увидеть трамвай на Московском проспекте, на Богоявленской площади как на схеме... Где он там уместится?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 6.07.2015 - 22:22
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Интересно конечно увидеть трамвай на Московском проспекте, на Богоявленской площади как на схеме... Где он там уместится?

Пути то проложить можно, отобрать одну из полос. Только вот дадут ли ему проехать и до куда растянутся пробки при отсутствии полноценного объезда центра города
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 6.07.2015 - 22:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33562
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
от Московского железнодорожного вокзала до Туношны.

это,конечно сильно..впрочем трамвай до костромы то ездит.. ph34r.gif липи3тричка..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 6.07.2015 - 23:13
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204593
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





то сносили трамвайные линии, освобождая дорогу автомобилям.
теперь заново хотят линии прокладывать smile.gif
PM
Top
M<<
Дата 6.07.2015 - 23:20
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Beirut
ну так и в Европе все так же было. сначала снесли все, через 20 лет, когда авто стало много, опомнились.

Это сообщение отредактировал M<< - 6.07.2015 - 23:21
PM
Top
Тельцов
Дата 7.07.2015 - 00:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Друзья,ну это уже не смешно даже,развод по полной. Просто задумайтесь,сколько должно было в Москве и Питере к этому моменту ходить этих "легких трамваев",если всем верить,экспрессов надземных в Пулково,Балашихи и проч! Не могут раскатать даже там,где рельсы лежат,и хорошо лежат,хотя бы тот же Литейный! И это там,где,наверно,95% бабла крутится. С чего вдруг эти поехавшие коммерсы так Ярос то возлюбили? Курнули лишнего? Какой должна быть аренда забегаловок на станциях ярославского бесплатного метро, чтобы эти 15 ярдов вернулись хотя бы в этом веке,а не за 3 года?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Брагинская республика
Дата 7.07.2015 - 00:15
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Пользователь №: 169823
Регистрация: 29.11.2014 - 23:35





Да про метро Бичурина речи-то и не идёт. Тут речь про вполне обычный ЛРТ с обычными остановками, обычными трамвайными вагонами и обычным платным проездом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 7.07.2015 - 00:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Как быстро про шинокопытного забыли!.. Тоже по-солидолу преподносилось,пилотный проект,мол,федеральный уровень! А если и не про метро,то тема называется СКОРОСТНОЙ трамвайный маршрут,что так-то не предполагает пересечек в одном уровне. Под центром у нас река и самотечная канализация 19века. Кто-то всерьез думает,что в буферной зоне ЮНЕСКО эстакадами поедем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 7.07.2015 - 00:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (M<< @ 6.07.2015 - 20:37)

user posted image

не могу представить себе реализацию этого проекта с такой трассировкой, как быть на проспекте октября, на московском от богоявления до жд путепровода и на первомайской, комсомольской и ушинского?, на последних улицах при двухкабиных трамваях можно извернуться, но у "Транспортных систем" таких вроде бы еще нет, соответственно речь об обычных моделях

Цитата
то тема называется СКОРОСТНОЙ трамвайный маршрут,что так-то не предполагает пересечек в одном уровне.


ничего подобного, некоторые системы метрополитена имеют пересечение с дорогой в одном уровне, скоростной трамвай вообще сугубо советский термин, я бы не стал им оперировать

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 7.07.2015 - 00:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 7.07.2015 - 00:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (полотеньчик @ 7.07.2015 - 01:41)
Цитата (M<< @ 6.07.2015 - 20:37)

user posted image

не могу представить себе реализацию этого проекта с такой трассировкой, как быть на проспекте октября, на московском от богоявления до жд путепровода и на первомайской, комсомольской и ушинского?, на последних улицах при двухкабиных трамваях можно извернуться, но у "Транспортных систем" таких вроде бы еще нет, соответственно речь об обычных моделях

Вы удивитесь,но до 70х по всем этим адресам ходили трамваи,причем не 2х-головые. Практически во всей Европе они ходят по сей день,а обычная улица при этом уже Б.О. в ее старой части. Сегодняшнее главное преимущество трамвая уже не его экологичность, а то,что это направленный транспорт ,который можно физически обособить,что и сделано везде,кроме нас. И еще:в городе должно работать ГИБДД. У нас его просто нет,если по делу. Загляните в тему "Трамвай в Вене",я там все проиллюстрировал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 7.07.2015 - 01:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (Тельцов @ 7.07.2015 - 00:57)

Вы удивитесь,но до 70х по всем этим адресам ходили трамваи,причем не 2х-головые. Практически во всей Европе они ходят по сей день,а обычная улица при этом уже Б.О. в ее старой части. Сегодняшнее главное преимущество трамвая уже не его экологичность, а то,что это направленный транспорт ,который можно физически обособить,что и сделано везде,кроме нас. И еще:в городе должно работать ГИБДД. У нас его просто нет,если по делу. Загляните в тему "Трамвай в Вене",я там все проиллюстрировал.

так в Вене, вообще странах запада, асашай, да уже даже в африке я могу представить, а у нас нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 7.07.2015 - 01:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (полотеньчик @ 7.07.2015 - 02:00)
Цитата (Тельцов @ 7.07.2015 - 00:57)

Вы удивитесь,но до 70х по всем этим адресам ходили трамваи,причем не 2х-головые. Практически во всей Европе они ходят по сей день,а обычная улица при этом уже Б.О. в ее старой части. Сегодняшнее главное преимущество трамвая уже не его экологичность, а то,что это направленный транспорт ,который можно физически обособить,что и сделано везде,кроме нас. И еще:в городе должно работать ГИБДД. У нас его просто нет,если по делу. Загляните в тему "Трамвай в Вене",я там все проиллюстрировал.

так в Вене, вообще странах запада, асашай, да уже даже в африке я могу представить, а у нас нет

Я тоже,верите? Достаточно раз увидеть отстойники наших маршрутей где-нибудь на Волгоградской/Труфанова,чтобы весь этот объявленный банкет считать профанацией. Зашел бы хоть Малежик сюда,поржем...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 7.07.2015 - 02:15
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56352
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Через три года прокатимся с ветерком. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (38) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru