Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (38) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 6.07.2015 - 20:48
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
легкие трамваи... это бред журналиста или чиновника? так чего ждать в 18 году - все-таки линии СТ или новых калининских вагонов по старым маршрутам трамвая? |
||
4х4 |
Дата 6.07.2015 - 20:59
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Скорее всего косяк журналиста, который дал свое определение легкорельсовому транспорту... |
||||
АкварельМедиаГрупп |
Дата 6.07.2015 - 21:58
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Интересно конечно увидеть трамвай на Московском проспекте, на Богоявленской площади как на схеме... Где он там уместится?
|
aleck17 |
Дата 6.07.2015 - 22:22
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Пути то проложить можно, отобрать одну из полос. Только вот дадут ли ему проехать и до куда растянутся пробки при отсутствии полноценного объезда центра города |
||
kokul |
Дата 6.07.2015 - 22:50
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33562 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
это,конечно сильно..впрочем трамвай до костромы то ездит.. липи3тричка.. |
||
Beirut |
Дата 6.07.2015 - 23:13
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204593 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
то сносили трамвайные линии, освобождая дорогу автомобилям.
теперь заново хотят линии прокладывать |
M<< |
Дата 6.07.2015 - 23:20
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Beirut
ну так и в Европе все так же было. сначала снесли все, через 20 лет, когда авто стало много, опомнились. Это сообщение отредактировал M<< - 6.07.2015 - 23:21 |
Тельцов |
Дата 7.07.2015 - 00:07
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Друзья,ну это уже не смешно даже,развод по полной. Просто задумайтесь,сколько должно было в Москве и Питере к этому моменту ходить этих "легких трамваев",если всем верить,экспрессов надземных в Пулково,Балашихи и проч! Не могут раскатать даже там,где рельсы лежат,и хорошо лежат,хотя бы тот же Литейный! И это там,где,наверно,95% бабла крутится. С чего вдруг эти поехавшие коммерсы так Ярос то возлюбили? Курнули лишнего? Какой должна быть аренда забегаловок на станциях ярославского бесплатного метро, чтобы эти 15 ярдов вернулись хотя бы в этом веке,а не за 3 года?
|
Брагинская республика |
Дата 7.07.2015 - 00:15
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76 Пользователь №: 169823 Регистрация: 29.11.2014 - 23:35 |
Да про метро Бичурина речи-то и не идёт. Тут речь про вполне обычный ЛРТ с обычными остановками, обычными трамвайными вагонами и обычным платным проездом.
|
Тельцов |
Дата 7.07.2015 - 00:34
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Как быстро про шинокопытного забыли!.. Тоже по-солидолу преподносилось,пилотный проект,мол,федеральный уровень! А если и не про метро,то тема называется СКОРОСТНОЙ трамвайный маршрут,что так-то не предполагает пересечек в одном уровне. Под центром у нас река и самотечная канализация 19века. Кто-то всерьез думает,что в буферной зоне ЮНЕСКО эстакадами поедем?
|
полотеньчик |
Дата 7.07.2015 - 00:41
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
не могу представить себе реализацию этого проекта с такой трассировкой, как быть на проспекте октября, на московском от богоявления до жд путепровода и на первомайской, комсомольской и ушинского?, на последних улицах при двухкабиных трамваях можно извернуться, но у "Транспортных систем" таких вроде бы еще нет, соответственно речь об обычных моделях
ничего подобного, некоторые системы метрополитена имеют пересечение с дорогой в одном уровне, скоростной трамвай вообще сугубо советский термин, я бы не стал им оперировать Это сообщение отредактировал полотеньчик - 7.07.2015 - 00:57 |
||||
Тельцов |
Дата 7.07.2015 - 00:57
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Вы удивитесь,но до 70х по всем этим адресам ходили трамваи,причем не 2х-головые. Практически во всей Европе они ходят по сей день,а обычная улица при этом уже Б.О. в ее старой части. Сегодняшнее главное преимущество трамвая уже не его экологичность, а то,что это направленный транспорт ,который можно физически обособить,что и сделано везде,кроме нас. И еще:в городе должно работать ГИБДД. У нас его просто нет,если по делу. Загляните в тему "Трамвай в Вене",я там все проиллюстрировал. |
||||
полотеньчик |
Дата 7.07.2015 - 01:00
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
так в Вене, вообще странах запада, асашай, да уже даже в африке я могу представить, а у нас нет |
||
Тельцов |
Дата 7.07.2015 - 01:10
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Я тоже,верите? Достаточно раз увидеть отстойники наших маршрутей где-нибудь на Волгоградской/Труфанова,чтобы весь этот объявленный банкет считать профанацией. Зашел бы хоть Малежик сюда,поржем... |
||||
анник |
Дата 7.07.2015 - 02:15
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56352 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Через три года прокатимся с ветерком.
|
Страницы: (38) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)