Ярославль


Страницы: (38) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной трамвайный маршрут в Ярославле?

полотеньчик
Дата 9.07.2015 - 13:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10106
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (aleck17 @ 9.07.2015 - 11:15)

А так хорошая идея, сел в трамвай, он перестроился на ж/д и вперед до мск без пересадок

в Германии практикуется, существуют линии s-bhan которые по городу едут как трамваи, ПС не железнодорожный
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 9.07.2015 - 14:17
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3310
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (aleck17 @ 9.07.2015 - 12:15)
Цитата
а вагоны смогут перестраиваться на железнодорожную колею.

biggrin.gif
только не забыть при перестроении поворотник включить и уступить поездам, которые едут по главной дороге
А так хорошая идея, сел в трамвай, он перестроился на ж/д и вперед до мск без пересадок.

зачем трамваям перестраиваться на железнодорожную коллею? трамваи будут ехать до лютово по жд колее? а далее по построенной колее до Туношны? зачем такая сложность? Или поедут от Московского до Прибрежного до жд колее и далее по построенной? у нас трамваи вроде ходят по жд рельсам, трамвайные на кольцах и поворотах.

Это сообщение отредактировал Путилов - 9.07.2015 - 14:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 9.07.2015 - 17:24
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Во-первых, напряжение в трамвайной контактной сети 550В, а в сети жд - 3000В. Во-вторых, трамвай не пройдет по жд путям в местах спец.частей. Колея одна и та же, рельсы тоже, но стрелки и различные пересечения на железке трамвай проходит хреново из-за меньшего диаметра колес. Это выяснилось, когда в 2004 г. у городского руководства была идея доставлять трамваи с ЦИБ-81 в депо по железной дороге не на платформе, а буксиром. В итоге, после первых же стрелок трамвай вернули на базу и погрузили на платформу...

Это сообщение отредактировал 4х4 - 9.07.2015 - 17:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 9.07.2015 - 20:18
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3310
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (4х4 @ 9.07.2015 - 18:24)
Во-первых, напряжение в трамвайной контактной сети 550В, а в сети жд - 3000В. Во-вторых, трамвай не пройдет по жд путям в местах спец.частей. Колея одна и та же, рельсы тоже, но стрелки и различные пересечения на железке трамвай проходит хреново из-за меньшего диаметра колес. Это выяснилось, когда в 2004 г. у городского руководства была идея доставлять трамваи с ЦИБ-81 в депо по железной дороге не на платформе, а буксиром. В итоге, после первых же стрелок трамвай вернули на базу и погрузили на платформу...

4х4
Это понятно. А у скоростного трамвая другие стрелки и пересечения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 9.07.2015 - 23:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (M<< @ 9.07.2015 - 12:21)
Цитата
только не забыть при перестроении поворотник включить и уступить поездам, которые едут по главной дороге
А так хорошая идея, сел в трамвай, он перестроился на ж/д и вперед до мск без пересадок

я вот думаю, уж не хотят ли они заебашить трамвайный маршрут до Туношны по жд линии blink.gif
ведь это балабольство про перестраивание на жд колею в каждой новости про СТ - это же не просто так, да? laugh.gif

М<<,вы однозначно правы,просто с языка сняли. С этой идеей,трамвая-поезда,носился во времена погрома-2009 А.Г.Федоров,пред.общественной палаты. Не думаю,что кто-то в БД озадачивается нюансами,перечисленными 4х4, просто на тот момент это говорилось на разных круглых столах с очевидной целью подсластить пилюлю при сносе Б.О и Муки,сейчас же,ну как вариант, выглядит попыткой приподнять зашкаливающий антирейтинг губера,того самого,кто,в бытность заммэра выступал идеологом этого погрома. В любом случае,никакой технической проработки за всем этим бла-бла-бла не стоит,а вот прихлопнуть под шумок 6-ку запросто могут.
Top
german6012007
Дата 10.07.2015 - 07:56
Цитировать сообщение




Unregistered












4х4
Цитата
Во-первых, напряжение в трамвайной контактной сети 550В, а в сети жд - 3000В.

Плюс СЦБ , тогда вагон надо переоборудовать.
Top
Тельцов
Дата 10.07.2015 - 11:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Скоро вообще может оказаться,что СТ по-ярославски-это ж/д ст "Молот"- ж/д ст "Б Полянки"... Спросите,а где же центр- так это Ярославль-Главный. Вот вам 1 очередь. А 2я-"Филино"-"Липовая гора"-"Аэропорт Нью-Ярославль"
Top
Beirut
Дата 10.07.2015 - 12:49
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207419
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





я правильно понял, что по центру у трамвая отдельной полосы не будет?
и он вместе с машинами будет ехать

тот же мост которосльной как преодолеть?
там же для отдельной полосы нет места
PM
Top
Кибальчич
Дата 10.07.2015 - 12:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Кх-м , хоть бы озвучили стоимость проезда что-ли пусть и ориентировочную unsure.gif , а то ведь молчок.

Цитата

«ПК Транспортные системы», в свою очередь, разработает проектно-сметную документацию, осуществит полный комплекс строительных, монтажных и пуско-наладочных работ по проекту, а также инвестирует в проект собственные средства.

в чём их выгода-то rolleyes.gif
явно за год не окупится, долгосрочные инвестиции то.
а ведь еще и содержать нужно, или на городские плечи скинут rolleyes.gif ?
Top
Кибальчич
Дата 10.07.2015 - 12:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
тот же мост которосльной как преодолеть?
там же для отдельной полосы нет места

пустят по косому мосту или под мостом smile.gif
ну или расширят ph34r.gif
Top
анник
Дата 10.07.2015 - 13:15
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 62086
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Главное их почаще спрашивать об этом.А то они бывает после выборов забывают. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 10.07.2015 - 14:23
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





пора уже строить, а то за 3 года не успеют)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 10.07.2015 - 15:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (путин @ 10.07.2015 - 14:23)
пора уже строить, а то за 3 года не успеют)

Зачем строить?
Бредоидею вбросили в очередной раз.
Обчество всосало, возбудилось, обсуждает.
От других проблем отвлечено.
Профит и без всякой стройки!
Top
Брагинская республика
Дата 10.07.2015 - 16:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Кибальчич @ 10.07.2015 - 12:53)
Кх-м , хоть бы озвучили стоимость проезда что-ли пусть и ориентировочную unsure.gif , а то ведь молчок.

В более ранних новостях упоминалось про 6 миллиардов деревянных.

Top
M<<
Дата 10.07.2015 - 18:02
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Кибальчич @ 10.07.2015 - 12:53)
в чём их выгода-то  rolleyes.gif

тоже интересно.
особенно учитывая, что контора новая, и ее учредитель до этого занимался лишь сбытом трамвайных вагонов.

есть конечно у меня предположение. рынок трамваев встал, во многих городах вообще скептис по поводу необходимости поддержания и тем более развития трамвайных систем. готовая демонстрационная модель успешного и крутого, да еще и скоростного трамвайного хозяйства в городе, далекого от миллионника, в которое можно катать чиновников и показывать, вероятно, может подстегнуть продажи вагонов и заказы на проектирование и строительство систем ЛРТ. все-таки работающая система - это не красивые слайды с нарисованными трамваями и радужными расчетами, а что-то более осязаемое и имеющее большее влияние на потенциального потребителя.

но в это верится с трудом, тут скорее в чем-то другом прикол.

Это сообщение отредактировал M<< - 10.07.2015 - 18:14
PM
Top

Опции темы Страницы: (38) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0138 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru