![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (38) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| полотеньчик |
Дата 9.07.2015 - 13:10
|
|
в Германии практикуется, существуют линии s-bhan которые по городу едут как трамваи, ПС не железнодорожный |
||
| Путилов |
Дата 9.07.2015 - 14:17
|
|||
зачем трамваям перестраиваться на железнодорожную коллею? трамваи будут ехать до лютово по жд колее? а далее по построенной колее до Туношны? зачем такая сложность? Или поедут от Московского до Прибрежного до жд колее и далее по построенной? у нас трамваи вроде ходят по жд рельсам, трамвайные на кольцах и поворотах. Это сообщение отредактировал Путилов - 9.07.2015 - 14:23 |
||||
| 4х4 |
Дата 9.07.2015 - 17:24
|
|
Во-первых, напряжение в трамвайной контактной сети 550В, а в сети жд - 3000В. Во-вторых, трамвай не пройдет по жд путям в местах спец.частей. Колея одна и та же, рельсы тоже, но стрелки и различные пересечения на железке трамвай проходит хреново из-за меньшего диаметра колес. Это выяснилось, когда в 2004 г. у городского руководства была идея доставлять трамваи с ЦИБ-81 в депо по железной дороге не на платформе, а буксиром. В итоге, после первых же стрелок трамвай вернули на базу и погрузили на платформу...
Это сообщение отредактировал 4х4 - 9.07.2015 - 17:26 |
|
| Путилов |
Дата 9.07.2015 - 20:18
|
|
4х4 Это понятно. А у скоростного трамвая другие стрелки и пересечения? |
||
| Тельцов |
Дата 9.07.2015 - 23:37
|
|||
М<<,вы однозначно правы,просто с языка сняли. С этой идеей,трамвая-поезда,носился во времена погрома-2009 А.Г.Федоров,пред.общественной палаты. Не думаю,что кто-то в БД озадачивается нюансами,перечисленными 4х4, просто на тот момент это говорилось на разных круглых столах с очевидной целью подсластить пилюлю при сносе Б.О и Муки,сейчас же,ну как вариант, выглядит попыткой приподнять зашкаливающий антирейтинг губера,того самого,кто,в бытность заммэра выступал идеологом этого погрома. В любом случае,никакой технической проработки за всем этим бла-бла-бла не стоит,а вот прихлопнуть под шумок 6-ку запросто могут. |
||||
|
|
| german6012007 |
Дата 10.07.2015 - 07:56
|
|
|
4х4
Плюс СЦБ , тогда вагон надо переоборудовать. |
||
|
|
| Тельцов |
Дата 10.07.2015 - 11:02
|
|
Скоро вообще может оказаться,что СТ по-ярославски-это ж/д ст "Молот"- ж/д ст "Б Полянки"... Спросите,а где же центр- так это Ярославль-Главный. Вот вам 1 очередь. А 2я-"Филино"-"Липовая гора"-"Аэропорт Нью-Ярославль"
|
|
|
|
| Beirut |
Дата 10.07.2015 - 12:49
|
|
я правильно понял, что по центру у трамвая отдельной полосы не будет?
и он вместе с машинами будет ехать тот же мост которосльной как преодолеть? там же для отдельной полосы нет места |
|
| Кибальчич |
Дата 10.07.2015 - 12:53
|
|
|
Кх-м , хоть бы озвучили стоимость проезда что-ли пусть и ориентировочную
в чём их выгода-то явно за год не окупится, долгосрочные инвестиции то. а ведь еще и содержать нужно, или на городские плечи скинут |
||
|
|
| Кибальчич |
Дата 10.07.2015 - 12:54
|
|
пустят по косому мосту или под мостом ну или расширят |
||
|
|
| анник |
Дата 10.07.2015 - 13:15
|
|
Главное их почаще спрашивать об этом.А то они бывает после выборов забывают.
|
|
| путин |
Дата 10.07.2015 - 14:23
|
|
пора уже строить, а то за 3 года не успеют)
|
|
| вмв |
Дата 10.07.2015 - 15:11
|
|
Зачем строить? Бредоидею вбросили в очередной раз. Обчество всосало, возбудилось, обсуждает. От других проблем отвлечено. Профит и без всякой стройки! |
||
|
|
| Брагинская республика |
Дата 10.07.2015 - 16:42
|
|
В более ранних новостях упоминалось про 6 миллиардов деревянных. |
||
|
|
| M<< |
Дата 10.07.2015 - 18:02
|
|
тоже интересно. особенно учитывая, что контора новая, и ее учредитель до этого занимался лишь сбытом трамвайных вагонов. есть конечно у меня предположение. рынок трамваев встал, во многих городах вообще скептис по поводу необходимости поддержания и тем более развития трамвайных систем. готовая демонстрационная модель успешного и крутого, да еще и скоростного трамвайного хозяйства в городе, далекого от миллионника, в которое можно катать чиновников и показывать, вероятно, может подстегнуть продажи вагонов и заказы на проектирование и строительство систем ЛРТ. все-таки работающая система - это не красивые слайды с нарисованными трамваями и радужными расчетами, а что-то более осязаемое и имеющее большее влияние на потенциального потребителя. но в это верится с трудом, тут скорее в чем-то другом прикол. Это сообщение отредактировал M<< - 10.07.2015 - 18:14 |
||
Страницы:
(38) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.