Ярославль


Страницы: (38) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной трамвайный маршрут в Ярославле?

полотеньчик
Дата 9.07.2015 - 13:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10105
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (aleck17 @ 9.07.2015 - 11:15)

А так хорошая идея, сел в трамвай, он перестроился на ж/д и вперед до мск без пересадок

в Германии практикуется, существуют линии s-bhan которые по городу едут как трамваи, ПС не железнодорожный
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 9.07.2015 - 14:17
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3307
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (aleck17 @ 9.07.2015 - 12:15)
Цитата
а вагоны смогут перестраиваться на железнодорожную колею.

biggrin.gif
только не забыть при перестроении поворотник включить и уступить поездам, которые едут по главной дороге
А так хорошая идея, сел в трамвай, он перестроился на ж/д и вперед до мск без пересадок.

зачем трамваям перестраиваться на железнодорожную коллею? трамваи будут ехать до лютово по жд колее? а далее по построенной колее до Туношны? зачем такая сложность? Или поедут от Московского до Прибрежного до жд колее и далее по построенной? у нас трамваи вроде ходят по жд рельсам, трамвайные на кольцах и поворотах.

Это сообщение отредактировал Путилов - 9.07.2015 - 14:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 9.07.2015 - 17:24
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Во-первых, напряжение в трамвайной контактной сети 550В, а в сети жд - 3000В. Во-вторых, трамвай не пройдет по жд путям в местах спец.частей. Колея одна и та же, рельсы тоже, но стрелки и различные пересечения на железке трамвай проходит хреново из-за меньшего диаметра колес. Это выяснилось, когда в 2004 г. у городского руководства была идея доставлять трамваи с ЦИБ-81 в депо по железной дороге не на платформе, а буксиром. В итоге, после первых же стрелок трамвай вернули на базу и погрузили на платформу...

Это сообщение отредактировал 4х4 - 9.07.2015 - 17:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 9.07.2015 - 20:18
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3307
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (4х4 @ 9.07.2015 - 18:24)
Во-первых, напряжение в трамвайной контактной сети 550В, а в сети жд - 3000В. Во-вторых, трамвай не пройдет по жд путям в местах спец.частей. Колея одна и та же, рельсы тоже, но стрелки и различные пересечения на железке трамвай проходит хреново из-за меньшего диаметра колес. Это выяснилось, когда в 2004 г. у городского руководства была идея доставлять трамваи с ЦИБ-81 в депо по железной дороге не на платформе, а буксиром. В итоге, после первых же стрелок трамвай вернули на базу и погрузили на платформу...

4х4
Это понятно. А у скоростного трамвая другие стрелки и пересечения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 9.07.2015 - 23:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (M<< @ 9.07.2015 - 12:21)
Цитата
только не забыть при перестроении поворотник включить и уступить поездам, которые едут по главной дороге
А так хорошая идея, сел в трамвай, он перестроился на ж/д и вперед до мск без пересадок

я вот думаю, уж не хотят ли они заебашить трамвайный маршрут до Туношны по жд линии blink.gif
ведь это балабольство про перестраивание на жд колею в каждой новости про СТ - это же не просто так, да? laugh.gif

М<<,вы однозначно правы,просто с языка сняли. С этой идеей,трамвая-поезда,носился во времена погрома-2009 А.Г.Федоров,пред.общественной палаты. Не думаю,что кто-то в БД озадачивается нюансами,перечисленными 4х4, просто на тот момент это говорилось на разных круглых столах с очевидной целью подсластить пилюлю при сносе Б.О и Муки,сейчас же,ну как вариант, выглядит попыткой приподнять зашкаливающий антирейтинг губера,того самого,кто,в бытность заммэра выступал идеологом этого погрома. В любом случае,никакой технической проработки за всем этим бла-бла-бла не стоит,а вот прихлопнуть под шумок 6-ку запросто могут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 10.07.2015 - 07:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





4х4
Цитата
Во-первых, напряжение в трамвайной контактной сети 550В, а в сети жд - 3000В.

Плюс СЦБ , тогда вагон надо переоборудовать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 10.07.2015 - 11:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Скоро вообще может оказаться,что СТ по-ярославски-это ж/д ст "Молот"- ж/д ст "Б Полянки"... Спросите,а где же центр- так это Ярославль-Главный. Вот вам 1 очередь. А 2я-"Филино"-"Липовая гора"-"Аэропорт Нью-Ярославль"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 10.07.2015 - 12:49
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206570
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





я правильно понял, что по центру у трамвая отдельной полосы не будет?
и он вместе с машинами будет ехать

тот же мост которосльной как преодолеть?
там же для отдельной полосы нет места
PM
Top
Кибальчич
Дата 10.07.2015 - 12:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





Кх-м , хоть бы озвучили стоимость проезда что-ли пусть и ориентировочную unsure.gif , а то ведь молчок.

Цитата

«ПК Транспортные системы», в свою очередь, разработает проектно-сметную документацию, осуществит полный комплекс строительных, монтажных и пуско-наладочных работ по проекту, а также инвестирует в проект собственные средства.

в чём их выгода-то rolleyes.gif
явно за год не окупится, долгосрочные инвестиции то.
а ведь еще и содержать нужно, или на городские плечи скинут rolleyes.gif ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 10.07.2015 - 12:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





Цитата
тот же мост которосльной как преодолеть?
там же для отдельной полосы нет места

пустят по косому мосту или под мостом smile.gif
ну или расширят ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 10.07.2015 - 13:15
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60480
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Главное их почаще спрашивать об этом.А то они бывает после выборов забывают. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 10.07.2015 - 14:23
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





пора уже строить, а то за 3 года не успеют)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 10.07.2015 - 15:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (путин @ 10.07.2015 - 14:23)
пора уже строить, а то за 3 года не успеют)

Зачем строить?
Бредоидею вбросили в очередной раз.
Обчество всосало, возбудилось, обсуждает.
От других проблем отвлечено.
Профит и без всякой стройки!
Top
Брагинская республика
Дата 10.07.2015 - 16:42
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Пользователь №: 169823
Регистрация: 29.11.2014 - 23:35





Цитата (Кибальчич @ 10.07.2015 - 12:53)
Кх-м , хоть бы озвучили стоимость проезда что-ли пусть и ориентировочную unsure.gif , а то ведь молчок.

В более ранних новостях упоминалось про 6 миллиардов деревянных.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 10.07.2015 - 18:02
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Кибальчич @ 10.07.2015 - 12:53)
в чём их выгода-то  rolleyes.gif

тоже интересно.
особенно учитывая, что контора новая, и ее учредитель до этого занимался лишь сбытом трамвайных вагонов.

есть конечно у меня предположение. рынок трамваев встал, во многих городах вообще скептис по поводу необходимости поддержания и тем более развития трамвайных систем. готовая демонстрационная модель успешного и крутого, да еще и скоростного трамвайного хозяйства в городе, далекого от миллионника, в которое можно катать чиновников и показывать, вероятно, может подстегнуть продажи вагонов и заказы на проектирование и строительство систем ЛРТ. все-таки работающая система - это не красивые слайды с нарисованными трамваями и радужными расчетами, а что-то более осязаемое и имеющее большее влияние на потенциального потребителя.

но в это верится с трудом, тут скорее в чем-то другом прикол.

Это сообщение отредактировал M<< - 10.07.2015 - 18:14
PM
Top

Опции темы Страницы: (38) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0092 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru