![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (38) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
полотеньчик |
Дата 9.07.2015 - 13:10
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
в Германии практикуется, существуют линии s-bhan которые по городу едут как трамваи, ПС не железнодорожный |
||
Путилов |
Дата 9.07.2015 - 14:17
|
||||
![]() очень злой молодой человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3307 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 ![]() |
зачем трамваям перестраиваться на железнодорожную коллею? трамваи будут ехать до лютово по жд колее? а далее по построенной колее до Туношны? зачем такая сложность? Или поедут от Московского до Прибрежного до жд колее и далее по построенной? у нас трамваи вроде ходят по жд рельсам, трамвайные на кольцах и поворотах. Это сообщение отредактировал Путилов - 9.07.2015 - 14:23 |
||||
4х4 |
Дата 9.07.2015 - 17:24
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Во-первых, напряжение в трамвайной контактной сети 550В, а в сети жд - 3000В. Во-вторых, трамвай не пройдет по жд путям в местах спец.частей. Колея одна и та же, рельсы тоже, но стрелки и различные пересечения на железке трамвай проходит хреново из-за меньшего диаметра колес. Это выяснилось, когда в 2004 г. у городского руководства была идея доставлять трамваи с ЦИБ-81 в депо по железной дороге не на платформе, а буксиром. В итоге, после первых же стрелок трамвай вернули на базу и погрузили на платформу...
Это сообщение отредактировал 4х4 - 9.07.2015 - 17:26 |
Путилов |
Дата 9.07.2015 - 20:18
|
||
![]() очень злой молодой человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3307 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 ![]() |
4х4 Это понятно. А у скоростного трамвая другие стрелки и пересечения? |
||
Тельцов |
Дата 9.07.2015 - 23:37
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 ![]() |
М<<,вы однозначно правы,просто с языка сняли. С этой идеей,трамвая-поезда,носился во времена погрома-2009 А.Г.Федоров,пред.общественной палаты. Не думаю,что кто-то в БД озадачивается нюансами,перечисленными 4х4, просто на тот момент это говорилось на разных круглых столах с очевидной целью подсластить пилюлю при сносе Б.О и Муки,сейчас же,ну как вариант, выглядит попыткой приподнять зашкаливающий антирейтинг губера,того самого,кто,в бытность заммэра выступал идеологом этого погрома. В любом случае,никакой технической проработки за всем этим бла-бла-бла не стоит,а вот прихлопнуть под шумок 6-ку запросто могут. |
||||
german6012007 |
Дата 10.07.2015 - 07:56
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 ![]() |
4х4
Плюс СЦБ , тогда вагон надо переоборудовать. |
||
Тельцов |
Дата 10.07.2015 - 11:02
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 ![]() |
Скоро вообще может оказаться,что СТ по-ярославски-это ж/д ст "Молот"- ж/д ст "Б Полянки"... Спросите,а где же центр- так это Ярославль-Главный. Вот вам 1 очередь. А 2я-"Филино"-"Липовая гора"-"Аэропорт Нью-Ярославль"
|
Beirut |
Дата 10.07.2015 - 12:49
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206570 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
я правильно понял, что по центру у трамвая отдельной полосы не будет?
и он вместе с машинами будет ехать тот же мост которосльной как преодолеть? там же для отдельной полосы нет места |
Кибальчич |
Дата 10.07.2015 - 12:53
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 ![]() |
Кх-м , хоть бы озвучили стоимость проезда что-ли пусть и ориентировочную ![]()
в чём их выгода-то ![]() явно за год не окупится, долгосрочные инвестиции то. а ведь еще и содержать нужно, или на городские плечи скинут ![]() |
||
Кибальчич |
Дата 10.07.2015 - 12:54
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 ![]() |
пустят по косому мосту или под мостом ![]() ну или расширят ![]() |
||
анник |
Дата 10.07.2015 - 13:15
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60480 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
Главное их почаще спрашивать об этом.А то они бывает после выборов забывают.
![]() |
путин |
Дата 10.07.2015 - 14:23
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
пора уже строить, а то за 3 года не успеют)
|
вмв |
Дата 10.07.2015 - 15:11
|
||
Unregistered ![]() |
Зачем строить? Бредоидею вбросили в очередной раз. Обчество всосало, возбудилось, обсуждает. От других проблем отвлечено. Профит и без всякой стройки! |
||
|
Брагинская республика |
Дата 10.07.2015 - 16:42
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76 Пользователь №: 169823 Регистрация: 29.11.2014 - 23:35 ![]() |
В более ранних новостях упоминалось про 6 миллиардов деревянных. |
||
M<< |
Дата 10.07.2015 - 18:02
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
тоже интересно. особенно учитывая, что контора новая, и ее учредитель до этого занимался лишь сбытом трамвайных вагонов. есть конечно у меня предположение. рынок трамваев встал, во многих городах вообще скептис по поводу необходимости поддержания и тем более развития трамвайных систем. готовая демонстрационная модель успешного и крутого, да еще и скоростного трамвайного хозяйства в городе, далекого от миллионника, в которое можно катать чиновников и показывать, вероятно, может подстегнуть продажи вагонов и заказы на проектирование и строительство систем ЛРТ. все-таки работающая система - это не красивые слайды с нарисованными трамваями и радужными расчетами, а что-то более осязаемое и имеющее большее влияние на потенциального потребителя. но в это верится с трудом, тут скорее в чем-то другом прикол. Это сообщение отредактировал M<< - 10.07.2015 - 18:14 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)