Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Надуманный штраф, получил 1500руб. справедливо ли?

Mishk@
Дата 8.06.2015 - 15:27
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Цитата (ivan13 @ 8.06.2015 - 15:13)
Цитата (Mishk@ @ 8.06.2015 - 15:11)
А подскажите кто-нибудь, где написано, что пешеход на пешеходном переходе имеет преимущество?

В ПДД. Ваш кэп. Если точнее, п. 14.1, 14.2

А поконкретнее?

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

(п. 14.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------

<*> Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

(п. 14.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
(см. текст в предыдущей редакции)

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 8.06.2015 - 15:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33562
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





когда несколько лет назад вводились очередные изменения в пдд, особо рьяные чины,видимо не прочитав их внимательно, трактовали их(причем официально , по тв) как "увидев приближающегося к переходу пешехода надо остановиться, что бы его пропустить" ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ivan13
Дата 8.06.2015 - 15:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2969
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (Mishk@ @ 8.06.2015 - 15:27)
А поконкретнее?

[i]14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

А конкретнее - ищем определение понятия "уступить дорогу" в ПДД.

Я понять не могу - это стеб такой или на полном серьезе человек спрашивает? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
htc touch
Дата 8.06.2015 - 16:10
Цитировать сообщение




ученик
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Пользователь №: 31876
Регистрация: 9.07.2008 - 14:53





Всё же подам жалобу. Пешеходу я не мешал. Если разобрать ролик посекундно,пешеход не только не замедлил из-за меня движение,он дойти то не успел до проезжей части,где двигались я и соседняя машина.
PS: Спасибо за разбор полетов,результат выложу потом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LUZIN333
Дата 8.06.2015 - 16:15
Цитировать сообщение




Пыхтачёк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1328
Пользователь №: 33572
Регистрация: 21.10.2008 - 21:14





Еще в догонку:
Пункт 1.2. ПДД дает вот такое определение понятия «Уступить дорогу». «Уступить дорогу (не создавать помех)» - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Так что если не мешал-значит и не нарушал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mishk@
Дата 8.06.2015 - 16:48
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Цитата (ivan13 @ 8.06.2015 - 15:33)
Я понять не могу - это стеб такой или на полном серьезе человек спрашивает?  blink.gif

Да не стеб это, скорее очередная нестыковка в формулировках ПДД. В "уступить дорогу" тоже не утверждается, что пешеход имеет преимущество.

...если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество...

Это сообщение отредактировал Mishk@ - 8.06.2015 - 16:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 8.06.2015 - 16:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Valeo @ 8.06.2015 - 16:04)

Я как раз училась в АШ, когда внесли изменения в ПДД, по -поводу "должен уступить" пешеходу. Нас учили. что теперь если пешеход не поменял траекторию и не изменил направления и скорости движения-едем спокойно.

Херово учили.

Значение имеют не фактические последствия (поменял траекторию, изменил направление..), а ВОЗМОЖНЫЕ последствия.
То есть пешеход на свой страх и риск как шел, так и шел, вы проехали мимо в метре пешехода - такой маневр будет нарушением требования уступить дорогу, так как этот маневр МОГ вынудить (хотя и не вынудил) пешехода сменить траекторию, направление, скорость.

На видео пешик запросто мог из-за регистратора и других проезжающих машин остановиться перед пересечением второй проезжей части. Наверное так и посчитали гайцы.

Замена в 14.1 "проезжей части" на "дорогу" направлена на снижение аварийности на ПП. Дополнительно остановившиеся (хотя и преждевременно) автомобили повышают заметность нахождения пешеходов на ПП, заставляют других участников также остановится.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 8.06.2015 - 16:53
Top
Антон Всеволодович
Дата 8.06.2015 - 17:13
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (ZeroOnly @ 8.06.2015 - 17:51)
Значение имеют не фактические последствия (поменял траекторию, изменил направление..), а ВОЗМОЖНЫЕ последствия.
То есть пешеход на свой страх и риск как шел, так и шел, вы проехали мимо в метре пешехода - такой маневр будет нарушением требования уступить дорогу, так как этот маневр МОГ вынудить (хотя и не вынудил) пешехода сменить траекторию, направление, скорость.

Откуда такой критерий "возможности"? Почему именно метр?
Есть проезжие части шириной в несколько полос в том и другом направлениях. Предположим, что пешеход (доведём ситуацию до абсурда и представим, что это карлик с шириной шага 40см) вступил на пешеходный переход и намерен пройти восемь полос. По Вашей логике абсолютно все водители обязаны остановить свои транспортные средства перед разметкой пешеходного перехода? Это же транспортный коллапс! По крайней мере, в мегаполисе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
htc touch
Дата 8.06.2015 - 17:16
Цитировать сообщение




ученик
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Пользователь №: 31876
Регистрация: 9.07.2008 - 14:53





Цитата (ZeroOnly @ 8.06.2015 - 16:51)
Замена в 14.1 "проезжей части" на "дорогу" направлена на снижение аварийности на ПП. Дополнительно остановившиеся (хотя и преждевременно) автомобили повышают заметность нахождения пешеходов на ПП, заставляют других участников также остановится.

Не давно на проспекте Мира светофор работал в желтом мигающем режиме. Теперь судя из поправок если чел вышел на дорогу (первую из 12 полос) все пипец должны встать как вкопанные. Чет они тут не додумали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 8.06.2015 - 17:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33562
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (htc touch @ 8.06.2015 - 17:16)
Цитата (ZeroOnly @ 8.06.2015 - 16:51)
Замена в 14.1 "проезжей части" на "дорогу" направлена на снижение аварийности на ПП. Дополнительно остановившиеся (хотя и преждевременно) автомобили повышают заметность нахождения пешеходов на ПП, заставляют других участников также остановится.

Не давно на проспекте Мира светофор работал в желтом мигающем режиме. Теперь судя из поправок если чел вышел на дорогу (первую из 12 полос) все пипец должны встать как вкопанные. Чет они тут не додумали

я не очень точно помню гост, но писал уже пару лет назад- ширина дороги ,при которой переход может быть нерегулируемым ограничена 12(могу чуток ошибаться) метрами
т.е. это три полноценные или 4 узкие полосы.
если больше-то переходв в принципе не должно быть,так что ,в принципе, додумали. ну а в жизни-черезж опу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 8.06.2015 - 17:29
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (htc touch @ 8.06.2015 - 18:16)
Цитата (ZeroOnly @ 8.06.2015 - 16:51)
Замена в 14.1 "проезжей части" на "дорогу" направлена на снижение аварийности на ПП. Дополнительно остановившиеся (хотя и преждевременно) автомобили повышают заметность нахождения пешеходов на ПП, заставляют других участников также остановится.

Не давно на проспекте Мира светофор работал в желтом мигающем режиме. Теперь судя из поправок если чел вышел на дорогу (первую из 12 полос) все пипец должны встать как вкопанные. Чет они тут не додумали

Всё нормально.
Просто некоторые в этой теме толкуют ПДД не совсем правильно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 8.06.2015 - 17:31
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (kokul @ 8.06.2015 - 18:29)
я не очень точно помню гост, но писал уже пару лет назад- ширина дороги ,при которой переход может быть нерегулируемым ограничена 12(могу чуток ошибаться) метрами
т.е. это три полноценные или 4 узкие полосы.
если больше-то переходв в принципе не должно быть,так что ,в принципе, додумали. ну а в жизни-черезж опу

А если светофор сломался или электричество в районе отключили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 8.06.2015 - 17:32
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (kokul @ 8.06.2015 - 18:29)
если больше-то переходв в принципе не должно быть

Даже регулируемого?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 8.06.2015 - 18:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33562
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (Антон Всеволодович @ 8.06.2015 - 17:32)
Цитата (kokul @ 8.06.2015 - 18:29)
если больше-то переходв в принципе не должно быть

Даже регулируемого?

ну тут то речь как раз о нерегулируемом идет.
а еще, цифр, естественно не помню, оговаривается интенсивность движения, при которой переход должен быть регулируемым или разноуровневым
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 8.06.2015 - 18:24
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (kokul @ 8.06.2015 - 19:06)
ну тут то речь как раз о нерегулируемом идет.

Так ведь, если на регулируемом пешеходном переходе сломан светофор (либо мигает жёлтым), то такой пешеходный переход становится нерегулируемым. Не так ли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0133 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru