![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Diler |
Дата 30.06.2009 - 09:38
|
Unregistered ![]() |
хотелось бы поставить себе на Avalanche 3.0 шоссейный руль. Продаются ли в Ярославле они отдельно (интересует цена) и смогу ли я поставить его, кто-нибудь пробовал?
|
|
ditiscus |
Дата 30.06.2009 - 09:52
|
Unregistered ![]() |
Diler простите за любопытство, а на кой ты это решил сделать...?
![]() |
|
zandor |
Дата 30.06.2009 - 09:53
|
Unregistered ![]() |
Шоссейных рулей куча, надо ведь и диаметр знать. В Вейдере на угличской руль за 340 вроде рублей, 440 ширина, 25.4 посадочный диаметр, цвет - алюминий, в Атеми черный руль ВВВ, подороже раза в 2-3, но и диаметр больше, вроде 27.2. Ставится руль без больших проблем, но возможны дополнительные затраты.
Учти, что диаметр шоссейного руля больше не 22.1, а 22.5 вроде, мне пришлось расширять диаметры тормозных ручек, формально это значит испортить их, готов на такое? Я скажу тебе, что рулей существует превеликое количество и на мой взгляд самый универсальный руль для мтб - прямой, с загнутыми рогами, опущенными вниз. Заказал бы такую штуку: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=3453 или http://www.velopiter.ru/view/veloaddon/63.htm было бы намного круче (поверь, в руль вбухаешь скорее всего больше). Я взял баранку для МТБ от безысходности, и скажу, что ни разу она не лучше руля с рогами, а где-то и хуже(Уже во первых, во вторых этот загиб длинный от прямого участка бесит, в рогах там наплыв и резкое изменение угла - удобная широкая позиция на рогах для песка это вообще очень важно - у шоссейника не оч. удобная). |
|
Diler |
Дата 30.06.2009 - 09:54
|
Unregistered ![]() |
ditiscus, с наклоном значительно проще и быстрее ездить, ты разве не пробовал?
|
|
Diler |
Дата 30.06.2009 - 10:05
|
Unregistered ![]() |
zandor, у Avalanche 3.0 Disk диаметр, в месте крепления, раза в полтора больше чем у ручек, так что надеюсь проблем будет не очень много с установкой. Ты как я понимаю поставил всё таки себе баранки и до сих пор ими пользуешься? Тебя ведь устраивают они? Вчера попробовал наклониться под угол наклона с баранками, скорость увеличилась км на 3-5 в час и ноги меньше уставали.
|
|
zandor |
Дата 30.06.2009 - 10:16
|
Unregistered ![]() |
Там диаметр самого руля больше(с концов 22.4 а в месте крепления естественно 25.4, то есть манетки-то и ручки не полезут туда без расширения)!!! Проблемы будут пропорционально имеющимся деньгам
![]() ![]() p.s. Переклюки (220 р за каждый) тоже опять появились в вейдере на угличской, они на фотке с боков ![]() Я им пользуюсь для туризма, но я не думал, когда его брал, что потрачу раза в 2 больше цены денег на установку впоследствии - потратил ![]() А что руль с рогами и низкой позицией, не катит, там ведь тоже легче ехать? |
|
Diler |
Дата 30.06.2009 - 10:27
|
Unregistered ![]() |
с рогами так низко не наклониться и они вроде прикрепляются только выше руля.
|
|
ditiscus |
Дата 30.06.2009 - 10:39
|
Unregistered ![]() |
1. рога эти, что с велопитера- ужас
![]() 2. рога устанавливаются почти пралельно (чуть выше) земле- т.е. направлены чуть вверх, но никак не вниз... 3. Зачем покупать горный вел (темболее Avalanche), чтоб потом на него баранку ставить? |
|
zandor |
Дата 30.06.2009 - 10:48
|
Unregistered ![]() |
Они по бокам крепятся, дают более растянутую позицию, та же низкая. Главное - вес не упустить, инерционность уменьшить, поэтому мож легче за те же деньги сменить покрышки на слики а то и колеса, систему и кассету(можно и шоссейные посмотреть, наверное), на более легкую или контакты поставить (если нету), тебе решать.
|
|
Diler |
Дата 30.06.2009 - 10:53
|
Unregistered ![]() |
вне дорожник взял конечно для езды по бездорожью и экстремальным спускам, но руль слишком высок для поездок по шоссе, чтобы добраться до нужного места, а ездить на полусогнутых руках как-то не правильно
![]() |
|
zandor |
Дата 30.06.2009 - 10:54
|
||
Unregistered ![]() |
за 1. Спасибо, сам хотел их заказывать, тут я сам не уверен был, thanks. 2. это правильно, но я же катал с опущенными вниз рогами, и скорость была больше, чем сейчас с шоссейным? Мало того видел в угличе человека на гибриде, у которого также были опущены рога и мало того в английских сайтах часто пишут про удобство такой позиции, просто рога опущены, кто мешает-то их отпустить просто градусов на 30 вниз. Если блокировка вилки есть, он достаточно легкий, почему бы и на горном не ставить ![]() ![]() |
||
|
zandor |
Дата 30.06.2009 - 11:52
|
Unregistered ![]() |
Вот отзывы о рогах с chainreactioncycles:
JimW из Британии 08 января 2008 в 22:38 писал: Взял эти рога для шоссе. Они дают достаточно позиций рук, и низкую аэродинамическую позицию тела, примерно как лежак. Также они помогают защитить руки от бокового удара на внедорожье. Также хороша цена. 15 из 18 человек нашли отзыв полезным luden из Австралии 10 июня 2008 в 12:04 писал: Пара весит 160 грамм. Это отлично для таких длинных рогов. Они смотрятся КРУТО и реально удобны в использовании. Длина достаточна для 3-4 дополнительных позиций рук, одна из них может быть использована для аэродиномической посадки на высоких скоростях, мне они нравятся ![]() 10 из 15 человек находят отзыв полезным. Mart из британии - владелец, 30 июля 2008 в 21:55 писал: Они делают то, что о них говорят. Легко регулируются, хорошо сделаны и комфортны для рук. Если тебе надо отрезать концы грипсов, чтобы поставить рога, тебе понадобится также взять наконечнии для рогов, чтобы закрыть концы руля. Или оставь их открытыми, как сделал я! 4 из 5 человек нашли отзыв полезным Azuaga из Испании, владелец, 08 июня 2009 в 23:14 писал: пишет не по английски, все что понятно эти слова: ideal - идеальные рerfectos - превосходные :-))))))))) Гость из Британии 15 октября 2008 в 18:43 писал: Купил эти, после того, как мне сообщили, что они есть на складе. Около недели я ждал, пока они были не "In stock". Что за фигня. Буду думать очень тщательно, перед тем, как оформлять следующие покупки! Не знаю, они опубликуют этот пост (с правдивой информацией) или нет, но я зарегистрирован на многих форумах с отзывами. 4 человека из 5 нашли этот отзыв полезным. Я присоединяюсь ко всем, эти рога просто восхитительны и я рад, что мне удалось покататься на них и обязательно вернусь на них когда возьму более легкую раму, может это offtopic, sorry. |
|
Diler |
Дата 30.06.2009 - 12:03
|
||
Unregistered ![]() |
zandor, о каких именно рогах идёт речь? И какая именно позиция даёт низкую посадку? ![]() |
||
|
zandor |
Дата 30.06.2009 - 12:15
|
Unregistered ![]() |
О таких:
![]() Они загнутые и держаться надо за концы рогов. То есть рога опускаются вниз, чтобы руки были прямые (на шоссе нужна жесткость позиции) держишься за этот длинные загнутые концы и при езде получаешь длинную, растянутую позицию, как на лежаке, т.е. просто ложишься на байк, аэродинамическое сопротивление падает, скорость резко возрастает. Если возьмешь, очень бы хотелось посмотреть на них. p.s. раньше просто были в туристе некачественные, они и подсадили на такие рога, а счас нету, а те сломались. ![]() |
|
Diler |
Дата 30.06.2009 - 12:23
|
Unregistered ![]() |
zandor, всё равно в Триал нужно ехать на "гарантийную послепокупочную" настройку, там и узнаю, если будут сразу приобрету. Спасибо за помощь, ждите фотоотчёт
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)