![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
zandor |
Дата 2.07.2009 - 15:53
|
Unregistered ![]() |
Многое от ездока зависит, но совместить эти несовместимые вещи, думаю, не получится.
Правильно ставить рога максимально близко к горизонтальному положению, можно чуть загибать чуть вверх или вниз. У ручек руля можно обрезать края, и заткнуть затычками. Обматывать... Я рога не обматывал, даже длинные. И все нормально, на зиму обматывал резиной или в перчатках ездил. Есть обмотки, например ![]() p.s. это нормальный руль, не самоделка, а очень полезная штуковина - там тоже много хватов, есть широкий хват для бездорожья, узкий для шоссе, хотя я не в курсе точно, только на картинках такие рули видел. Это сообщение отредактировал zandor - 2.07.2009 - 15:55 |
|
ditiscus |
Дата 2.07.2009 - 16:05
|
Unregistered ![]() |
обмотка не нужна.... грипсы срезаются по бокам на ширину крепления рогов.
|
|
Котобазис |
Дата 2.07.2009 - 16:08
|
Unregistered ![]() |
Я у себя не резал - просто сдвигал все к центру.
|
|
ditiscus |
Дата 2.07.2009 - 19:03
|
Unregistered ![]() |
Котобазис они обычно ( у меня так было) глухие снаружи- резать всеравно придется.
|
|
Jabberwocky |
Дата 2.07.2009 - 23:39
|
||
верю только Арестовичу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4084 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 ![]() |
Подсказка - не седло выше, а вынос ниже. |
||
Diler |
Дата 3.07.2009 - 14:30
|
Unregistered ![]() |
Jabberwocky, если бы это было возможно)
будет время выложу фото |
|
Diler |
Дата 5.07.2009 - 01:04
|
Unregistered ![]() |
в Триале продают только выкидыши какие-то, а длинные рога даже под заказ не возят. Заехал ещё в Кетлер, там подлиннее, но тоже не устроили ,вид у них как у самопальных за 440р и тоже заказы не принимают.
|
|
zandor |
Дата 21.07.2009 - 10:36
|
Unregistered ![]() |
Туристические длинные рога (не подделки) у нас в Ярославле случайно появились года 2 назад и быстро исчезли. Теперь их искать в Ярике думаю бесполезно.
Вот картинку увидел, человек ездил по турции, проехал 1000 км на велосипеде GT и на этом фото, у него именно эти рога (у него поставлены почти горизонтально), так что, как я говорил, эти рога очень популярны. |
|
ditiscus |
Дата 21.07.2009 - 10:55
|
Unregistered ![]() |
zandor ... хорошая фотка... не слов
![]() |
|
Diler |
Дата 21.07.2009 - 11:20
|
Unregistered ![]() |
особенно положение рог с первого взгляда понятно
![]() пс: жду не дождусь, когда мне их привезут |
|
Jabberwocky |
Дата 21.07.2009 - 17:44
|
верю только Арестовичу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4084 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 ![]() | |
zandor |
Дата 22.07.2009 - 08:54
|
||
Unregistered ![]() |
Известно, что объем легких больше, когда руки чуть шире ширины плеч(то есть не сведены), но зачем нужно это закругление после прямой части в таком случае. Почему не сделали просто наплыв и резкий переход для еще одной удобной позиции рук(даже на картинке видно, что переключатели вести к выносу руля не нужно, и дропа нету в этом руле, просто лениво срезали у баранки дроп). А бывает еще машины подрезают и на таком руле будет несладко, если машина потрется об вел (бывало и такое). Нет, я считал. что это закругление сделано, так как в нижней позиции руки будут больно жать о верхнюю часть, но зачем оно в руле на этой фотографии - этот руль для шоссе, но не для мтб, может для туринга подойдет, но у кого сейчас туринг :-(. Также известно, что сопротивлению ветра в общем неважно насколько в высоту развит байк с байкером, более важно насколько в ширину, поэтому более узкая позиция, пусть и кратковременная даст нужное ускорение, и останется та самая желанная байковская позиция на рогах - а на этом загибе невозможно руку держать правильно (пережимаются сосуды :-( ) Во первых закругление прямой части руля не дает в верхнем положении удобной максимально широкой позиции - руки на сгибе лежат как-то половинчато, и большое давление оказывается на отдельные части ладони. p.s на фото куча длинных тросиков - так вот с рогами от них не остается и следа, переключатели остаются байковскими. Я зафанател от таких рогов - они настолько продуманы, функциональны. Система крепления к рулю - вот что требует обдумывания (у меня 2 раза лопалось) Дело в том, что в маунтинбайке верхнее положение используется часто и нужна широкая позиция с доступом к тормозам, которой с баранкой обрезанной нету :-( А прямой руль можно отстроить, обрезать как нужно, тросики минимальной длины сделать, а потом легким движением руки поставить рога и улететь ИМХО. |
||
|
Jabberwocky |
Дата 22.07.2009 - 20:26
|
||||||||||||
верю только Арестовичу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4084 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 ![]() |
За енто закругление очень удобно держаться, всяко удобнее чем за прямой угол между рогом и flatом.
![]()
Разделочному рулю дроп не нужон, посадка повыше пониже достигается за счёт смены хвата с поперечной части на углы или на продольную часть, а там два а то и три возможных положения кисти, reach там такой какого ни на одном баране нет. Так что насчёт "лениво срезали дроп" это не так. Если хочется сесть совсем низко чтоб затылок в спину упёрся ставим лежак.
Ширина руля по центрам 46см т.е. на 12см уже флэта. Вопрос об какой руль больше шансов потереться машине.
Ну ничего там не пережимается, и давление как ни странно не оказывается.
Не длиннее чем обычно на байке. |
||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)