![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ditiscus |
Дата 30.06.2009 - 12:49
|
Unregistered ![]() |
zandor Макс, рога конечно можно ставить как угодно (хоть сетку с продуктами вешай)
![]() |
|
Diler |
Дата 30.06.2009 - 13:06
|
Unregistered ![]() |
ditiscus, перчатки качественные не соскальзнут
|
|
Sergei |
Дата 30.06.2009 - 13:31
|
Unregistered ![]() |
я ржу не могу!!! баранку ставить на МТБ
![]() а ниче что она у тебя на первом спуске сложится???? и слики - ниче что на спуске с травкой ты не сможешь остановится?? или повернуть на асфальте с песком... у меня дертовую резину так таскало, что страшно было выход: купи рога и лежак и поставь контакты, и не *** себе мозг... |
|
zandor |
Дата 30.06.2009 - 13:39
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
ditiscus |
Дата 30.06.2009 - 14:44
|
Unregistered ![]() |
zandor Вообще, это не кантрийные рога... а хз знает какие... вес и размер большой...
|
|
Diler |
Дата 30.06.2009 - 15:32
|
Unregistered ![]() |
Sergei, давно уже определились, что только рога. Вот ещё пара вопросов, что такое слики и лежак?
пс Контакты точно не поставлю, смысла нет заморачиваться даже. |
|
Котобазис |
Дата 30.06.2009 - 15:32
|
Unregistered ![]() |
ditiscus
>1. рога эти, что с велопитера- ужас У меня такие были. Не смог вытащить из руля тот хвост, так и опилил) Это на самом деле нормальный туристический вариант, ставишь с небольшим углом вверх, появляется много разных хватов, никаких проблем с затеканием рук. Ставить их ниже руля - это явно против задумки создателей, поскольку соскальзывания не должно быть даже теоретически. Шоссейники ездят с согнутыми в локтях руками. |
|
Котобазис |
Дата 30.06.2009 - 15:39
|
Unregistered ![]() |
Вот же он, руль вашей мечты:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=37930 |
|
zandor |
Дата 30.06.2009 - 16:47
|
||
Unregistered ![]() |
Выше уже обсуждалась проблема несовпадения диаметров и необходимость точить (портить) ручки тормозов и манетки ![]() p.s. ditiscus да, наверное. Но проблему - добраться до места с ветерком опущенные рога решают. Кстати только сейчас услышал, что соскальзывает. Ездил без обмотки и под дождем, ни разу даже намека не было(там небольшой подъем был), но и к кантрийным рожкам надо привыкать (руки затекают и т.п.). Вес рогатого руля поменьше чем у дешевой баранки, ИМХО. |
||
|
Jabberwocky |
Дата 30.06.2009 - 21:29
|
||
верю только Арестовичу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4084 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 ![]() |
Какого рожна баранка должна сложится на спуске? Она что специально ослаблена по сравнению с flatbar? Почему в велокроссе ни у кого баранки не складываются? Для меня плюсы баранки следующие, много вариантов хвата, руки не устают, можно сесть повыше пониже, против ветра очень приятно, баранка узкая, меньше шансов снять зеркало с ведра. Минусы при установке на МТБ. А вы знаете что у МТБ и шоссера при одинаковой ростовке ну очень разная ETT? Передний треугольник шоццера короче соответственно чтобы получить привычную посадку придётся менять вынос. Диаметр шоссейного руля 26,0мм осложняющий установку оборудования. Странный внешний вид ![]() PS руль "коровий" рог ссылку на который дал Котобазис я давно купил ![]() Это сообщение отредактировал Jabberwocky - 30.06.2009 - 21:30 |
||
ditiscus |
Дата 30.06.2009 - 22:08
|
||
Unregistered ![]() |
если так- то это результат неправельной посадки, регулируй наклон седла. |
||
|
Sergei |
Дата 30.06.2009 - 22:26
|
Unregistered ![]() |
Jabberwocky
а то, что ФР рули делают либо толстыми, либо с баттингом, в ущерб весу, что недопустимо для шоссеров ![]() да и шоссеры не ездят по грунтовым/каменистым спускам Diler а почему контакты сразу отпадают? очередной миф о их убийственной магии во время полета через руль на светофоре? |
|
Diler |
Дата 1.07.2009 - 08:23
|
Unregistered ![]() |
Sergei, не о каком мифе и речи идти не могло, у меня просто были сомнения, что могут ли контактники вообще как-то повлиять на скорость, но вчера у меня появились подозрения, что могут, но скорее всего причина была в моей не натренированности, а через руль я умудрялся и на протекторах летать, у друга брал прокатиться велосипед и не ожидал такого эффективного торможения. Хорошо, что на локоть упал, а не на голову
|
|
zandor |
Дата 1.07.2009 - 09:21
|
||
Unregistered ![]() |
Ускоряют следующие вещи(может это и не подходит для cross country): - осознание цели - мотивация; - контакты или ремешки педалей ускоряют, но еще больше ускоряют, когда есть навыки кругового педалирования (когда крутишь обеими ногами и по всей окружности) и удержания большого каденса(хотя бы 70-80, лучше 90 оборотов в минуту, чемпионы крутят 110); - как можно более легкие колеса(особенно что дальше от центра - покрышки, камеры, ободная лента и обода); для мтб хороши покрышки-слики, они и по бездорожью катят, напр 1.75". - рама, максимально легкая, но выдерживающая нагрузки при заданном стиле катания; но это тяжело для стоковых велов - Аэродинамичная посадка(НО это уже когда все, что выше есть и максимально легкий вел (тратить больше денег уже не хочется ![]() Успешное катание - ИМХО это превосходство одного над многим, универсальный вел будет везде одинаково плохо катить. Тяжелый вел будет еще хуже катить. Если есть, что дополнить, пишите плиз. |
||
|
ditiscus |
Дата 1.07.2009 - 10:14
|
Unregistered ![]() |
zandor ты наверно имел ввиду покрышки не слики, а полуслики...
![]() Это сообщение отредактировал ditiscus - 1.07.2009 - 10:15 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)