Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Хулиганка |
Дата 4.07.2009 - 12:20
|
||
Сторожила Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 764 Пользователь №: 9184 Регистрация: 17.07.2006 - 19:46 |
вот здесь +1000 девушке надо было просто сказать, извините, у нас технические проблемы в оповещении наших клиентов, проблема на данный момент решается.. и всё!!! а не орать, как потерпевшая, это ваши проблемы, что ваш оператор не может принять, вы мне уже все надоели с этой проблемой.. и вообще, я вас не буду обслуживать, потому что вы мне не нравитесь, и имею на этот полное право... а на будущее, для психически неуравновешанных приемщиц, сделать распечатку проблемных провайдеров сотовой связи, и говорить клиентам не вам перезвонит наш автоизвеститель, а вот список операторов, которые не поддерживают эту услугу, вы можете сами перезвонить или посмотреть на таком то сайте... |
||
makc_13 |
Дата 4.07.2009 - 12:35
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
Хватит уже унижать приемщиц... Г-жа "Хулиганка" !!!! Вы все же не правы по поводу автоинформатора... Невозможно отследить все изменения в операторах сотовой связи на 100%... Не может Вирт знать какой оператор отклоняет местные вызовы и на каких тарифах. Можно было дать контактный телефон и домашний... |
||||
makc_13 |
Дата 4.07.2009 - 12:36
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
Видимо в Вас нет ни мягкого не теплого.... |
||||
Хулиганка |
Дата 4.07.2009 - 12:37
|
||
Сторожила Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 764 Пользователь №: 9184 Регистрация: 17.07.2006 - 19:46 |
В том то и прикол.. что они в курсе до кого дозваниваются, до каких провайдеров дозваниваются, до каких то нет.. Ни капли тут никого не унижаю.. Свободу слова никто не отменял... |
||
Хулиганка |
Дата 4.07.2009 - 12:40
|
Сторожила Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 764 Пользователь №: 9184 Регистрация: 17.07.2006 - 19:46 |
makc_13
я просто очень давно работаю в этой сфере .. знаю как надо и как не надо.. Мои подчиненные никогда не доходили до такого хамского отношения.. А если и было дело, то извинялись МЫ, а не клиенты, которые чем то были недовольны... КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, ДАЖЕ ЕСЛИ И НЕ ПРАВ.... |
archy |
Дата 4.07.2009 - 13:29
|
goodwin Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5213 Пользователь №: 10594 Регистрация: 13.09.2006 - 19:37 |
Хулиганка
Рабоаете в сфере услуг? Кстати насчет клиента. Клиент не всегда прав. Всегда прав закон. И мы стараемся всегда поступать именно по этому принципу. Готовы идти навстречу клиенту, но если мы поступаем законно а клиент не желает выслушивать, то последним аргументом является предложение написать заявление в суд. Клиент хочет, чтоб его облизали? Я вот как клиент хочу нормального отношения. Ни слюней ни мата. |
makc_13 |
Дата 4.07.2009 - 13:53
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
В законах к сожалению про слюни и мат нет параграфов... А вот про неисполнение определенных норм обслуживания есть. Согласен с тем, что нужно предупредить клиента об автоинформаторе и о том, что он может не дозвониться, и в обязательном порядке указать в квитанции на ремонт этот пункт. Но это уже вопрос к руководству Вирта, которому по-честному наплевать на такие мелочи... |
||
makc_13 |
Дата 4.07.2009 - 13:56
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
Все разговоры об обслуживании сводятся к тому, что руководитель отвечает за поведение подчиненных и не работу техники, и срываться на менеджеров приемки не стоит...
А вот до руководителя СЦ Вирт дойти стоило... Если действительно есть какая-то проблема в обслуживании то проблема эта имено его. Зовут его г-н Еремычев Ю. |
archy |
Дата 4.07.2009 - 13:57
|
goodwin Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5213 Пользователь №: 10594 Регистрация: 13.09.2006 - 19:37 |
makc_13
Я могу сказать, что у нас на двери висит указание, что для выхода нужно нажать на кнопку...как вы думаете сколько человек пытаются лишить нас нашей любимой двери? Это к тому, что мало кто читает то, то написано мелким шрифтом, а талмуд писать дорого. Мне кажется, что если бы топикстартеру на самом деле улыбнулись, извинились и попытались хотя бы создать видимость каких либо действий то не было бы топика |
archy |
Дата 4.07.2009 - 14:06
|
goodwin Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5213 Пользователь №: 10594 Регистрация: 13.09.2006 - 19:37 |
Господин Еремычев Ю. Можно ли вас попросить выделить какого либо сотрудника для того, чтоб он помогал не всегда довольным клиентам????!?!?!?!
|
Mashulka10 |
Дата 16.06.2011 - 15:15
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 10 Пользователь №: 76629 Регистрация: 16.06.2011 - 11:46 |
Может в сервисном центре сделают релакс комнату для клиентов, страждущих права покачать. Ведь есть такие люди, которые реально цепляются за все, есть ведь, ну любят они острые ощущения. Вот для них такую комнату надо, пусть там и массажные кресла будут и груши для бития и кофе/чай будут подавать. Там кстати у них кофемашина реально на приемке стоит если что... Только вот из-за такого обслуживания цены на ремонт станут заоблачными.
|
kolibrika |
Дата 16.07.2011 - 14:42
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 463 Пользователь №: 77921 Регистрация: 6.07.2011 - 11:37 |
да уж сама столкнулась с нерадивыми работницами, когда они отказывались принимать мой телефон на ремонт по гарантии "Именно вашу модель мы не обслуживаем" "Чем же моя модель так отличилась?" "у нас истек договор по этому обслуживанию" пришлось весь город обегать, так нигде и не приняли раза с третьего удалось его "затолкать" в вирт на ремонт Это сообщение отредактировал kolibrika - 16.07.2011 - 14:44 |
CRUEL |
Дата 16.07.2011 - 18:23
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
причем здесь сотрудницы? Если договора нет, бесплатно они вам ремонтировать не будут. |
||
Mashulka10 |
Дата 29.07.2011 - 10:23
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 10 Пользователь №: 76629 Регистрация: 16.06.2011 - 11:46 |
Видимо не зря все таки вернулись в Вирт с телефоном, больше никто не делает. Компания производитель телефона только этому сервису и доверяет.
|
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)