Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сервисный центр "Вирт", адекватность сотрудников

Хулиганка
Дата 4.07.2009 - 12:20
Цитировать сообщение




Сторожила
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Пользователь №: 9184
Регистрация: 17.07.2006 - 19:46





Цитата (archy @ 4.07.2009 - 12:09)
думаю улыбка может решить 90 процентов всех проблемsmile.gif

вот здесь +1000
девушке надо было просто сказать, извините, у нас технические проблемы в оповещении наших клиентов, проблема на данный момент решается.. и всё!!!
а не орать, как потерпевшая, это ваши проблемы, что ваш оператор не может принять, вы мне уже все надоели с этой проблемой.. и вообще, я вас не буду обслуживать, потому что вы мне не нравитесь, и имею на этот полное право...
а на будущее, для психически неуравновешанных приемщиц, сделать распечатку проблемных провайдеров сотовой связи, и говорить клиентам не вам перезвонит наш автоизвеститель, а вот список операторов, которые не поддерживают эту услугу, вы можете сами перезвонить или посмотреть на таком то сайте...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 4.07.2009 - 12:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (Хулиганка @ 4.07.2009 - 13:20)
Цитата (archy @ 4.07.2009 - 12:09)
думаю улыбка может решить 90 процентов всех проблемsmile.gif

вот здесь +1000
девушке надо было просто сказать, извините, у нас технические проблемы в оповещении наших клиентов, проблема на данный момент решается.. и всё!!!
а не орать, как потерпевшая, это ваши проблемы, что ваш оператор не может принять, вы мне уже все надоели с этой проблемой.. и вообще, я вас не буду обслуживать, потому что вы мне не нравитесь, и имею на этот полное право...
а на будущее, для психически неуравновешанных приемщиц, сделать распечатку проблемных провайдеров сотовой связи, и говорить клиентам не вам перезвонит наш автоизвеститель, а вот список операторов, которые не поддерживают эту услугу, вы можете сами перезвонить или посмотреть на таком то сайте...

Хватит уже унижать приемщиц... Г-жа "Хулиганка" !!!!
Вы все же не правы по поводу автоинформатора... Невозможно отследить все изменения в операторах сотовой связи на 100%...
Не может Вирт знать какой оператор отклоняет местные вызовы и на каких тарифах. Можно было дать контактный телефон и домашний...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 4.07.2009 - 12:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (Хулиганка @ 3.07.2009 - 23:47)
Цитата (makc_13 @ 3.07.2009 - 16:30)
Предложить им за Ваши деньги чтобы те сбегали получили Ваш телефон..

Сам то понял чего сказал))))))) путаешь мягкое с теплым))))))))))))))))

Видимо в Вас нет ни мягкого не теплого....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хулиганка
Дата 4.07.2009 - 12:37
Цитировать сообщение




Сторожила
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Пользователь №: 9184
Регистрация: 17.07.2006 - 19:46





Цитата (makc_13 @ 4.07.2009 - 12:35)
Не может Вирт знать какой оператор отклоняет местные вызовы и на каких тарифах. Можно было дать контактный телефон и домашний...

В том то и прикол.. что они в курсе до кого дозваниваются, до каких провайдеров дозваниваются, до каких то нет..
Ни капли тут никого не унижаю.. Свободу слова никто не отменял...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хулиганка
Дата 4.07.2009 - 12:40
Цитировать сообщение




Сторожила
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Пользователь №: 9184
Регистрация: 17.07.2006 - 19:46





makc_13
я просто очень давно работаю в этой сфере .. знаю как надо и как не надо.. Мои подчиненные никогда не доходили до такого хамского отношения.. А если и было дело, то извинялись МЫ, а не клиенты, которые чем то были недовольны...
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, ДАЖЕ ЕСЛИ И НЕ ПРАВ....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
archy
Дата 4.07.2009 - 13:29
Цитировать сообщение




goodwin
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5213
Пользователь №: 10594
Регистрация: 13.09.2006 - 19:37





Хулиганка
Рабоаете в сфере услуг?

Кстати насчет клиента. Клиент не всегда прав. Всегда прав закон. И мы стараемся всегда поступать именно по этому принципу. Готовы идти навстречу клиенту, но если мы поступаем законно а клиент не желает выслушивать, то последним аргументом является предложение написать заявление в суд. Клиент хочет, чтоб его облизали? Я вот как клиент хочу нормального отношения. Ни слюней ни мата.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 4.07.2009 - 13:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (archy @ 4.07.2009 - 14:29)
Ни слюней ни мата.

В законах к сожалению про слюни и мат нет параграфов... А вот про неисполнение определенных норм обслуживания есть.
Согласен с тем, что нужно предупредить клиента об автоинформаторе и о том, что он может не дозвониться, и в обязательном порядке указать в квитанции на ремонт этот пункт. Но это уже вопрос к руководству Вирта, которому по-честному наплевать на такие мелочи...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 4.07.2009 - 13:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Все разговоры об обслуживании сводятся к тому, что руководитель отвечает за поведение подчиненных и не работу техники, и срываться на менеджеров приемки не стоит...
А вот до руководителя СЦ Вирт дойти стоило... Если действительно есть какая-то проблема в обслуживании то проблема эта имено его.
Зовут его г-н Еремычев Ю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
archy
Дата 4.07.2009 - 13:57
Цитировать сообщение




goodwin
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5213
Пользователь №: 10594
Регистрация: 13.09.2006 - 19:37





makc_13
Я могу сказать, что у нас на двери висит указание, что для выхода нужно нажать на кнопку...как вы думаете сколько человек пытаются лишить нас нашей любимой двери?smile.gif Это к тому, что мало кто читает то, то написано мелким шрифтом, а талмуд писать дорого. Мне кажется, что если бы топикстартеру на самом деле улыбнулись, извинились и попытались хотя бы создать видимость каких либо действий то не было бы топикаsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
archy
Дата 4.07.2009 - 14:06
Цитировать сообщение




goodwin
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5213
Пользователь №: 10594
Регистрация: 13.09.2006 - 19:37





Господин Еремычев Ю. Можно ли вас попросить выделить какого либо сотрудника для того, чтоб он помогал не всегда довольным клиентам????!?!?!?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mashulka10
Дата 16.06.2011 - 15:15
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 10
Пользователь №: 76629
Регистрация: 16.06.2011 - 11:46





Может в сервисном центре сделают релакс комнату для клиентов, страждущих права покачать. Ведь есть такие люди, которые реально цепляются за все, есть ведь, ну любят они острые ощущения. Вот для них такую комнату надо, пусть там и массажные кресла будут и груши для бития и кофе/чай будут подавать. Там кстати у них кофемашина реально на приемке стоит если что... Только вот из-за такого обслуживания цены на ремонт станут заоблачными.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kolibrika
Дата 16.07.2011 - 14:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Пользователь №: 77921
Регистрация: 6.07.2011 - 11:37






да уж
сама столкнулась с нерадивыми работницами, когда они отказывались принимать мой телефон на ремонт по гарантии
"Именно вашу модель мы не обслуживаем" "Чем же моя модель так отличилась?" "у нас истек договор по этому обслуживанию"
пришлось весь город обегать, так нигде и не приняли
раза с третьего удалось его "затолкать" в вирт на ремонт

Это сообщение отредактировал kolibrika - 16.07.2011 - 14:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 16.07.2011 - 18:23
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
сама столкнулась с нерадивыми работницами, когда они отказывались принимать мой телефон на ремонт по гарантии
"Именно вашу модель мы не обслуживаем" "Чем же моя модель так отличилась?" "у нас истек договор по этому обслуживанию"
пришлось весь город обегать, так нигде и не приняли
раза с третьего удалось его "затолкать" в вирт на ремонт

причем здесь сотрудницы? Если договора нет, бесплатно они вам ремонтировать не будут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mashulka10
Дата 29.07.2011 - 10:23
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 10
Пользователь №: 76629
Регистрация: 16.06.2011 - 11:46





Видимо не зря все таки вернулись в Вирт с телефоном, больше никто не делает. Компания производитель телефона только этому сервису и доверяет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru