Ярославль


Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сервисный центр "Вирт", адекватность сотрудников

Хулиганка
Дата 29.06.2009 - 21:05
Цитировать сообщение




Сторожила
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Пользователь №: 9184
Регистрация: 17.07.2006 - 19:46





Сдала свой сотовый телефончик по гарантии в сервисный центр "Вирт". Когда будет готов, сказали, позвонит автоинформатор... ОК. Жду.. На 4ый день начались странные звонки на сотовый, позвонят и сбросят.. Странно, думаю.. наверно очень хотят, чтобы я им перезвонила и с моего счета снять денежку..
на 7ый день решилась сама перезвонить в "Вирт" пора бы уже.. "Телефон готов!".. приезжаю, спрашиваю "А, почему не информируете, что телефон готов?"
Ответ: "Вас информировали, но ваш провайдер сотовый не поддерживает эту услугу, и это ВАШИ проблемы..." "Странно... А почему у вас не выложен список провайдеров , которые не поддерживают эту услугу?" "Вы мне уже все надоели с этим вопросом, обращайтесь в технический отдел и решайте эти проблемы сами, и не орите на меня!".. все было сказано на очень повышенных тонах, причем, я ни на кого не повышала голос... Попросила номер телефона старшего менеджера. чтобы решить проблему.. Девушка ответила "Я вообще не буду вас обслуживать.." и.. ушла... воот... продолжаем ждать, очередь растет, появляется "что вы тут стоите? я вас не буду обслуживать, и имею полное право на это.." округлив глаза.. говорю :"Ставьте в квитанции отказ и причину, и можете быть свободны"... естественно ничего не было поставлено, в ответ быт швырнут мой телефон и две квитанции.. девушка опять ушла на долго.. не поняв , что делать дальше и что подписывать.. я решила уйти, что бы " не задерживать очередь..."
ЗЫ так и не поняла, почему меня не захотели обслуживать... чистая одежда, трезвый вид...
фамилия приемщицы Спасская М.В.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katyrn
Дата 29.06.2009 - 21:24
Цитировать сообщение




Рано ли поздно, так или иначе...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15587
Пользователь №: 32637
Регистрация: 24.08.2008 - 17:10





Тема есть по Вирт, да и я когда-то создавала тему, когда монитор надо было починить. Тоже поразило отношение приемщицы, уж не знаю
Цитата
фамилия приемщицы Спасская М.В.
она или нет, но мне тогда сообщили, что приемщица типа жена хозяина, поэтому ведет себя как хочет, и ничего ей за это не будет. В общем в Вирт я теперь ни ногой, не хочется с этой тетей еще раз встретиться...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хулиганка
Дата 29.06.2009 - 21:26
Цитировать сообщение




Сторожила
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Пользователь №: 9184
Регистрация: 17.07.2006 - 19:46





Цитата (Katyrn @ 29.06.2009 - 21:24)
приемщица типа жена хозяина, поэтому ведет себя как хочет, и ничего ей за это не будет. В общем в Вирт я теперь ни ногой, не хочется с этой тетей еще раз встретиться...

слишком молода для жены хозяина.. да.. и.. не думаю, что таки поведением она стала бы рушить "семейный бизнес"
а тему поищу вашу.. так.. даже интересно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katyrn
Дата 29.06.2009 - 21:30
Цитировать сообщение




Рано ли поздно, так или иначе...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15587
Пользователь №: 32637
Регистрация: 24.08.2008 - 17:10





Хулиганка
Там тема не про Вирт изначально была, а про жену мне сообщили в другом месте, помоему, сейчас не помню, но у меня заказ не девушка, а тетя принимала, так что вполне возможно....А может девушка - любовница хозяина ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хулиганка
Дата 29.06.2009 - 21:31
Цитировать сообщение




Сторожила
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Пользователь №: 9184
Регистрация: 17.07.2006 - 19:46





Цитата (Katyrn @ 29.06.2009 - 21:30)
А может девушка - любовница хозяина ph34r.gif

хм.. похоже ночь не удалась...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katyrn
Дата 29.06.2009 - 21:35
Цитировать сообщение




Рано ли поздно, так или иначе...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15587
Пользователь №: 32637
Регистрация: 24.08.2008 - 17:10





http://yarportal.ru/topic50288s0.html
Вот ссылка на тему про монитор
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хулиганка
Дата 29.06.2009 - 21:39
Цитировать сообщение




Сторожила
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Пользователь №: 9184
Регистрация: 17.07.2006 - 19:46





Цитата (Katyrn @ 29.06.2009 - 21:35)
http://yarportal.ru/topic50288s0.html
Вот ссылка на тему про монитор

Да, баалин... я столько тем нашла про "Вирт".. хоть бы одна была радостной.. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katyrn
Дата 29.06.2009 - 21:44
Цитировать сообщение




Рано ли поздно, так или иначе...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15587
Пользователь №: 32637
Регистрация: 24.08.2008 - 17:10





Хулиганка
Не везет Вам, сочувствую...а отношение в Вирте действительно хамское.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dinary
Дата 29.06.2009 - 23:11
Цитировать сообщение




В шерстяных носках
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1512
Пользователь №: 37794
Регистрация: 22.04.2009 - 14:06





Katyrn
+100
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elanter
Дата 29.06.2009 - 23:21
Цитировать сообщение




Водитель пепелаца
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Пользователь №: 37998
Регистрация: 30.04.2009 - 13:29





Там просто человеков за людей редко када держат.. вот они и озлобленные.. а щас еще и платят ни пойми чего.. Не буду рекламировать авторизованный по многим моникам в том числе СЦ фирмы, где я работаю.. Просто человеческий фактор он всегда есть.. Всегда кто-то встанет не с той ноги, у кого-то проблеммы в жизни какие-то.. Это нормально, это люди.. Они смертны cool.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Йолка
Дата 30.06.2009 - 08:18
Цитировать сообщение




бубусик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5893
Пользователь №: 10196
Регистрация: 29.08.2006 - 10:03





Цитата
Всегда кто-то встанет не с той ноги, у кого-то проблеммы в жизни какие-то.. Это нормально, это люди..

нормальный человек должен эти проблемы всегда оставлять при себе...
клиентов это не должно касаца вообще никак... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katyrn
Дата 30.06.2009 - 08:41
Цитировать сообщение




Рано ли поздно, так или иначе...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15587
Пользователь №: 32637
Регистрация: 24.08.2008 - 17:10





Цитата
нормальный человек должен эти проблемы всегда оставлять при себе...
клиентов это не должно касаца вообще никак... 

+100
И такое ощущение, что не стой ноги они каждый встают. Вирт стал уже причей во языцах. Скоро им уже детей непослушных пугать начнут ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 30.06.2009 - 09:03
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56373
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Elanter @ 30.06.2009 - 00:21)
. Не буду рекламировать авторизованный по многим моникам в том числе СЦ фирмы, где я работаю..

а почему нет ?
мне например регулярно нужен нормальный сервис-центр и для гарантийных ( к счастью редко) и негарантийных девайсов..
а кому платить деньги-- мне неважно.. лишь бы делали качественно..

так что пиши..интересен в первую очередь ремонт принтеров..
PM
Top
flash
Дата 30.06.2009 - 09:10
Цитировать сообщение




Эндорфин
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2703
Пользователь №: 21542
Регистрация: 30.07.2007 - 23:50





Да про ВИРТ много чего можно говорить, причем далеко не положительное laugh.gif
Приведу простой пример: Знакомый захотел поменять переднюю панельку на сотовом, отнес в сервисный цент ВИРТ, ему там назвали сумму в 1200 рублей. Он, услышав такие поднебесные цены, решил повременить и позвонить знакомому. Он буквально через пару дней приходит с абсолютно новой панелькой для его телефона, скоимость которой составляет что-то в районе 150 рублей , а по времени замена её самой заняла не более 5 минут (6 болтиков открутить и прикрутить обратно) wink.gif
Воообщем знакомый остался всецело недоволен ВИРТом, "специалисты" которого за 5 минутную работу взымают плату больше 1000 рублей dry.gif
В ВИРТ нести надо только если по гарантии ph34r.gif Да и то могз еб@ть компосировать будут.
PM
Top
Dinary
Дата 30.06.2009 - 09:33
Цитировать сообщение




В шерстяных носках
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1512
Пользователь №: 37794
Регистрация: 22.04.2009 - 14:06





У кого есть телефончик Вирта, мне надо позвонить на счет чайника своего узнать...а талон на обслуживание дома осталсо....там как скажут?или номер заказа говорить надо?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0076 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru