Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Хулиганка |
Дата 29.06.2009 - 21:05
|
Сторожила Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 764 Пользователь №: 9184 Регистрация: 17.07.2006 - 19:46 |
Сдала свой сотовый телефончик по гарантии в сервисный центр "Вирт". Когда будет готов, сказали, позвонит автоинформатор... ОК. Жду.. На 4ый день начались странные звонки на сотовый, позвонят и сбросят.. Странно, думаю.. наверно очень хотят, чтобы я им перезвонила и с моего счета снять денежку..
на 7ый день решилась сама перезвонить в "Вирт" пора бы уже.. "Телефон готов!".. приезжаю, спрашиваю "А, почему не информируете, что телефон готов?" Ответ: "Вас информировали, но ваш провайдер сотовый не поддерживает эту услугу, и это ВАШИ проблемы..." "Странно... А почему у вас не выложен список провайдеров , которые не поддерживают эту услугу?" "Вы мне уже все надоели с этим вопросом, обращайтесь в технический отдел и решайте эти проблемы сами, и не орите на меня!".. все было сказано на очень повышенных тонах, причем, я ни на кого не повышала голос... Попросила номер телефона старшего менеджера. чтобы решить проблему.. Девушка ответила "Я вообще не буду вас обслуживать.." и.. ушла... воот... продолжаем ждать, очередь растет, появляется "что вы тут стоите? я вас не буду обслуживать, и имею полное право на это.." округлив глаза.. говорю :"Ставьте в квитанции отказ и причину, и можете быть свободны"... естественно ничего не было поставлено, в ответ быт швырнут мой телефон и две квитанции.. девушка опять ушла на долго.. не поняв , что делать дальше и что подписывать.. я решила уйти, что бы " не задерживать очередь..." ЗЫ так и не поняла, почему меня не захотели обслуживать... чистая одежда, трезвый вид... фамилия приемщицы Спасская М.В. |
Katyrn |
Дата 29.06.2009 - 21:24
|
||
Рано ли поздно, так или иначе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15587 Пользователь №: 32637 Регистрация: 24.08.2008 - 17:10 |
Тема есть по Вирт, да и я когда-то создавала тему, когда монитор надо было починить. Тоже поразило отношение приемщицы, уж не знаю
она или нет, но мне тогда сообщили, что приемщица типа жена хозяина, поэтому ведет себя как хочет, и ничего ей за это не будет. В общем в Вирт я теперь ни ногой, не хочется с этой тетей еще раз встретиться...
|
||
Хулиганка |
Дата 29.06.2009 - 21:26
|
||
Сторожила Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 764 Пользователь №: 9184 Регистрация: 17.07.2006 - 19:46 |
слишком молода для жены хозяина.. да.. и.. не думаю, что таки поведением она стала бы рушить "семейный бизнес" а тему поищу вашу.. так.. даже интересно... |
||
Katyrn |
Дата 29.06.2009 - 21:30
|
Рано ли поздно, так или иначе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15587 Пользователь №: 32637 Регистрация: 24.08.2008 - 17:10 |
Хулиганка
Там тема не про Вирт изначально была, а про жену мне сообщили в другом месте, помоему, сейчас не помню, но у меня заказ не девушка, а тетя принимала, так что вполне возможно....А может девушка - любовница хозяина |
Хулиганка |
Дата 29.06.2009 - 21:31
|
||
Сторожила Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 764 Пользователь №: 9184 Регистрация: 17.07.2006 - 19:46 |
хм.. похоже ночь не удалась... |
||
Katyrn |
Дата 29.06.2009 - 21:35
|
Рано ли поздно, так или иначе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15587 Пользователь №: 32637 Регистрация: 24.08.2008 - 17:10 |
http://yarportal.ru/topic50288s0.html
Вот ссылка на тему про монитор |
Хулиганка |
Дата 29.06.2009 - 21:39
|
||
Сторожила Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 764 Пользователь №: 9184 Регистрация: 17.07.2006 - 19:46 |
Да, баалин... я столько тем нашла про "Вирт".. хоть бы одна была радостной.. |
||
Katyrn |
Дата 29.06.2009 - 21:44
|
Рано ли поздно, так или иначе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15587 Пользователь №: 32637 Регистрация: 24.08.2008 - 17:10 |
Хулиганка
Не везет Вам, сочувствую...а отношение в Вирте действительно хамское. |
Dinary |
Дата 29.06.2009 - 23:11
|
В шерстяных носках Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1512 Пользователь №: 37794 Регистрация: 22.04.2009 - 14:06 |
Katyrn
+100 |
Elanter |
Дата 29.06.2009 - 23:21
|
Водитель пепелаца Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Пользователь №: 37998 Регистрация: 30.04.2009 - 13:29 |
Там просто человеков за людей редко када держат.. вот они и озлобленные.. а щас еще и платят ни пойми чего.. Не буду рекламировать авторизованный по многим моникам в том числе СЦ фирмы, где я работаю.. Просто человеческий фактор он всегда есть.. Всегда кто-то встанет не с той ноги, у кого-то проблеммы в жизни какие-то.. Это нормально, это люди.. Они смертны
|
Йолка |
Дата 30.06.2009 - 08:18
|
||
бубусик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5893 Пользователь №: 10196 Регистрация: 29.08.2006 - 10:03 |
нормальный человек должен эти проблемы всегда оставлять при себе... клиентов это не должно касаца вообще никак... |
||
Katyrn |
Дата 30.06.2009 - 08:41
|
||
Рано ли поздно, так или иначе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15587 Пользователь №: 32637 Регистрация: 24.08.2008 - 17:10 |
+100 И такое ощущение, что не стой ноги они каждый встают. Вирт стал уже причей во языцах. Скоро им уже детей непослушных пугать начнут |
||
_Andrew_ |
Дата 30.06.2009 - 09:03
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56373 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
а почему нет ? мне например регулярно нужен нормальный сервис-центр и для гарантийных ( к счастью редко) и негарантийных девайсов.. а кому платить деньги-- мне неважно.. лишь бы делали качественно.. так что пиши..интересен в первую очередь ремонт принтеров.. |
||
flash |
Дата 30.06.2009 - 09:10
|
Эндорфин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2703 Пользователь №: 21542 Регистрация: 30.07.2007 - 23:50 |
Да про ВИРТ много чего можно говорить, причем далеко не положительное
Приведу простой пример: Знакомый захотел поменять переднюю панельку на сотовом, отнес в сервисный цент ВИРТ, ему там назвали сумму в 1200 рублей. Он, услышав такие поднебесные цены, решил повременить и позвонить знакомому. Он буквально через пару дней приходит с абсолютно новой панелькой для его телефона, скоимость которой составляет что-то в районе 150 рублей , а по времени замена её самой заняла не более 5 минут (6 болтиков открутить и прикрутить обратно) Воообщем знакомый остался всецело недоволен ВИРТом, "специалисты" которого за 5 минутную работу взымают плату больше 1000 рублей В ВИРТ нести надо только если по гарантии Да и то могз |
Dinary |
Дата 30.06.2009 - 09:33
|
В шерстяных носках Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1512 Пользователь №: 37794 Регистрация: 22.04.2009 - 14:06 |
У кого есть телефончик Вирта, мне надо позвонить на счет чайника своего узнать...а талон на обслуживание дома осталсо....там как скажут?или номер заказа говорить надо?
|
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)