Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Foxis |
Дата 6.07.2009 - 07:18
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 348 Пользователь №: 34963 Регистрация: 27.12.2008 - 23:55 |
мне вот интересно-а где вы предполагаете провести трамвайные пути???по старому мосту-так вряд ли он выдержит,мост итак перегружен!!!а если по новому-там места мало,да и водители там носяться как угарелые(сколько уже смертей было)!!!
|
@леx@ндр |
Дата 7.07.2009 - 08:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 104 Пользователь №: 39286 Регистрация: 22.06.2009 - 13:28 |
Пустял ли трамвай или троллейбус за Волгу?[/quote]
нет!нет!и нет![move] [quote] |
alexyarp |
Дата 7.07.2009 - 11:06
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
еще встречаются маршрутки с надписью "Богдан". - что это за завод - не знаю. |
||||
Алексей_Л |
Дата 7.07.2009 - 11:25
|
||
почетный работник Российского Автотранспортного Союза Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пользователь №: 29675 Регистрация: 14.03.2008 - 23:46 |
Банан - производства Украины |
||
brutaldeath |
Дата 7.07.2009 - 11:30
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 620 Пользователь №: 28355 Регистрация: 17.01.2008 - 11:46 |
все маршрутки - в топку!!!
|
brutaldeath |
Дата 7.07.2009 - 11:32
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 620 Пользователь №: 28355 Регистрация: 17.01.2008 - 11:46 |
лучше в дохлом икарусе проехать на 10 мин дольше, но доехать,... чем на труповозке на тот свет попасть
|
alexyarp |
Дата 7.07.2009 - 12:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
"дохлые икарусы" - это ж муниципальный транспорт. Его мало, ходит редко, маршрутов тоже мало.
|
вмв |
Дата 7.07.2009 - 13:36
|
||
Unregistered |
Так вот и нужно развивать ОТ, а у нас только прожекты по замене ПАЗов, на что то другое(шило на мыло), что в конечном итоге приведет к удорожанию и без того не дешевого проезда, и больше ни к чему. О каком комфорте в маршрутках может идти речь, если они выполняют функцию общественного транспорта? |
||
|
brutaldeath |
Дата 8.07.2009 - 08:37
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 620 Пользователь №: 28355 Регистрация: 17.01.2008 - 11:46 |
Да, ОТ надо развивать, а маршрутки раздать в сёла да деревни, там и этому говну будут рады(не в обиду сельским жителям), ибо там вообще ничего нет и дороги какраз для ПАЗиков.
|
sd1982 |
Дата 8.07.2009 - 09:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Пользователь №: 11241 Регистрация: 11.10.2006 - 09:58 |
был на днях в Казани. Там маршруточников ваще убрали. Никаких маршруток - весь доход городу. Вместо них пустили дофига автобусов, сделали кучу автобусных маршрутов. Идея отличная. НО косяк вышел с самими автобусами - они закупили китайских автобусиков (у нас такой ездит по 46 маршруту). Это пипец, я проехался там в таком - уж лучше в пазике.
|
вмв |
Дата 8.07.2009 - 11:14
|
||
Unregistered |
Вот вам и результат: 1. Истратили "с пользой" деньги налогоплательщиков. 2. Поддержали КИТАЙСКОГО производителя. 3. Чиновники получили наверняка: - премии за большой объем проделанной работы; - откаты от поставщиков. 4. Хотели как лучше, а получилось... Вот и в Ярославле зреет подобный прожект - заменить ПАЗы и Газели на что то импортное. Но дело все в том, что при ОТСУТСТВИИ нормального, развитого городского транспорта, маршрутке альтернативы нет и нет конкуренции. А поэтому они так и будут иметь вид скотовозов, гонящихся за каждым рублем. А по идее должны быть транспортом повышенной комфортности. |
||
|
Вальдемар |
Дата 9.07.2009 - 19:11
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 36692 Регистрация: 12.03.2009 - 19:18 |
В большенстве сёл дороги на порядок лучше, чем в Ярославле и скоросной режим не более 60 км/ч. Так-что (ЭТОМУ ГОВНУ) в городе самое место, а украинские и китайские саломотрясы на ху... из города. Это сообщение отредактировал Вальдемар - 9.07.2009 - 19:11 |
||
Myrzja |
Дата 13.07.2009 - 11:17
|
Муся Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 584 Пользователь №: 34964 Регистрация: 28.12.2008 - 00:30 |
Мда... Споры на счет ПАЗиков до сих пор. Сколько нас, столько и мнений! Но одно ясно точно...Что мост просто не выдержит пропускного потока, если убрать ПАЗы и вместо них ввести автобусы те же самые. Тогда вообще пешком все ходить начнут. . Если бы была хорошая альтернатива ПАЗикам, тогда можно было бы и менять.
|
вмв |
Дата 13.07.2009 - 12:00
|
Unregistered |
Дело тут даже не в ПАЗах или, скажем в ГАЗелях, а в том, что маршрутное такси изначально задумывалось как транспорт повышенной комфортности. Т.е. если тебе не хочется ехать городским транспортом и не жалко денег - садись на маршрутку и езжай с комфортом и ветерком. Общественный транспот и маршрутные такси должны существовать параллельно и быть альтернативой и конкуренцией друг другу. А у нас общественный городской транспорт находится в агонии уже лет 10 - маршрутов мало, техники, они не удобные, срывов в движении полно.
Пустую нишу тут же заполнили частники(с ПАЗами и ГАЗелями), разумеется при поддержке(небескорыстной) властей. А городские власти сейчас просто пытаются неуклюже руководить процессом, вместо того чтобы возрождать, убитый ими же, городской транспорт. |
|
полотеньчик |
Дата 13.07.2009 - 17:06
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10094 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Авессалом
+много |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)