Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Keycar |
Дата 24.05.2009 - 20:12
|
Unregistered |
ТИГР - "Я предлагаю сделать бессрочную акцию протеста против техрегламента и пошлин.
Месяц-на подготовку. Активная агитация везде, где только можно. Поскольку единичными акциями мы все равно ничего не изменим, надо делать одну и безсрочную. До тех пор, пока не будут выполненены наши требования. С палатками, и со всем подобающим. Тем более щас тепло, не замёрзнем. Итак, примерная дата-26 июня." - https://the-right.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=3373 |
|
ЙоПтИть |
Дата 24.05.2009 - 20:23
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
а что конкретно в техрегламенте не устраивает?
|
Keycar |
Дата 24.05.2009 - 20:34
|
Unregistered |
Документ, который находится на финальной стадии согласования в Минпромторге, впервые прямо запрещает ввоз в Россию праворульных автомобилей и внедорожников с защитными "кенгурятниками", а также объявляет вне закона все автомобили с нерусифицированным интерфейсом систем управления, сообщает газета "Коммерсантъ".
Целью документа, который в течение последних нескольких лет разрабатывался в НАМИ по заказу Минпромторга, является "защита жизни или здоровья граждан, охрана окружающей среды в связи с рисками причинения вреда со стороны колесных транспортных средств". Регламент объединит все ГОСТы и стандарты, касающиеся ввоза, эксплуатации и сертификации автомобилей в РФ. Документ впервые вводит запрет на ввоз в РФ праворульных автомобилей: в нем прямо указывается, что "расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ". До сих пор угрозы по ограничению ввоза машин с правым расположением руля звучали из уст различных политиков и чиновников (начальника ГИБДД Виктора Кирьянова, сенатора-единоросса Владимира Федорова), однако юридически подкреплены не были. Предвидя массовые возмущения водителей, в Минпромторге "Ъ" заявили, что "панику распространять не стоит", так как ограничения не будут распространяться на уже эксплуатируемые в РФ автомобили. А срок вступления в силу этого пункта регламента еще не определен — как пояснили "Ъ" в отделе коммуникативных технологий министерства, он будет утверждаться отдельным решением правительства (независимо от даты вступления в силу самого регламента). Неприятные новости, согласно тексту регламента, ждут и владельцев автомобилей с левым рулем. Он, в частности, запрещает ввозить в РФ машины с установленными в передней части "жесткими, выступающими вперед частями конструкций, крепящихся к бамперу или другим элементам, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками". Речь идет о популярных среди владельцев внедорожников так называемых "кенгурятниках". Еще одно важное ограничение — запрет на ввоз автомобилей без русифицированного интерфейса управления. Речь идет, к примеру, о бортовом компьютере или управлении настройками двигателя, подвески, климат-контроля и других систем автомобиля (например, система MMI у Audi или iDrive у BMW). Впрочем, это ограничение вступит в силу не раньше 2013 года и пока не решено, коснется ли оно физических лиц. По данным Ассоциации автомобильных инженеров, ежегодно в РФ ввозится около 300 тыс. автомобилей, не соответствующих национальным требованиям РФ по светотехнике, обзорности, экологическим нормам, а также не предназначенных для правостороннего движения. По независимым оценкам, до 90% автопарка регионов Дальнего Востока и до 65% на территории Урала — праворульные машины. "Ъ" отмечает, что на рассмотрении Госдумы в настоящее время находится еще один документ, ограничивающий ввоз в РФ подержанных автомобилей. Согласно поправкам к закону "О безопасности дорожного движения", внесенным вице-спикером Олегом Морозовым ("Единая Россия"), все импортируемые в страну машины "должны соответствовать требованиям безопасности, действующим на территории РФ, и подлежат обязательной сертификации". В аппарате господина Морозова "Ъ" пояснили, что под требованиями подразумевается как раз разрабатываемый технический регламент. Законопроект уже вызвал возмущение среди автомобилистов, однако когда он будет принят, неизвестно. Впрочем, судьба законопроекта никак не влияет на судьбу регламента. Как пояснили "Ъ" в Минпромторге, для его вступления в силу дополнительные нормативные акты не требуются. Документ уже прошел "публичное обсуждение" и сейчас проходит финальную стадию доработки в Минпромторге. В ближайшее время он будет направлен в правительство, принят в виде соответствующего постановления и вступит в силу через год после официального опубликования. "Большие сомнения вызывает законность публичных обсуждений регламента — Минпромторг просто опубликовал его в одном из своих журналов,— возмущен лидер движения "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.— Неужели '"Жигули" без подушек безопасности, ABS и системы курсовой устойчивости больше соответствуют европейским стандартам безопасности, на которые равняются в Минпромторге? Это контрольный выстрел в голову автомобилистов после январского повышения пошлин на иномарки". А глава ФАР Сергей Канаев считает, что "регламент затронет огромное число людей и поэтому должен обсуждаться исключительно в Госдуме, проходя три чтения, а не кулуарно в коридорах правительства". Вчера пикетчики направили свои предложения по изменению регламента в администрацию президента РФ и пообещали организовать в будущем "более жесткие" акции протеста. Это сообщение отредактировал Keycar - 24.05.2009 - 21:00 |
|
_Andrew_ |
Дата 24.05.2009 - 21:18
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56341 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
это конечно перебор..хотя в системах связанных с безопасностью это разумно.. а вот все остальное-- не так то и плохо... только надо бы еще ввоз американцев с несоответствующей нашим требованиям светотехникой запретить.. |
||
Misha_626 |
Дата 24.05.2009 - 21:33
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Какая разница красный или оранжевый поворотник? Если что и надо запретить, так это наши машины. |
||||
DArkZ |
Дата 24.05.2009 - 21:44
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
в общем то а5 одно сплошное лицемерие. то что планируется запрещать на буржуйных машинах, на отечественном авто появится очень не скоро. а если и появится - то в виде какого то очередного аборта.
отечественному автопрому в нынешнем состоянии ничего не поможет. и это факт. проще заставить владельца немецкой иномарки выучить немецкий чтобы разобраться в системе навигации/настройки компа etc - чем довести продукцию того же автоваза до современного уровня. зы. лично меня напрягают красные поворотники и праворульные авто |
madcat |
Дата 24.05.2009 - 21:59
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
против праворулек ничего не имею, а кенгурятники действительно снимать надо, роб них пешеходы и убится могут при столкновении.
|
Keycar |
Дата 24.05.2009 - 22:05
|
Unregistered |
Чем вам правый руль то мешает? У меня сейчас 2 авто, одна с правым рулем (Тойота из Японии), другая с левым (Корандо из Кореи) и я не чувствую кокого-то дискомфорта, когда пересаживаюсь с одной машины на другую.
А то, что у Американок поворотники 2х видов, красные и желтые - мешает только нашим корумпированным властьимущим (лобирующие чужие интересы). В США об этом наверно даже не задумываются. Кстати, в Москве до сих пор наблюдаю гаишные форды (завезенные в 90е годы из США) с КРАСНЫМИ поворотниками! |
|
_Andrew_ |
Дата 24.05.2009 - 22:36
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56341 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
если бы было пофег какой руль.. то все производители авто делали бы руль с одной стороны.. поскольку бывает и правый и левый руль.. видимо разница все таки есть.. про поворотники... на ярком солнце очень сложно бывает заметить красный поворотник.. Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 24.05.2009 - 22:37 |
||
Misha_626 |
Дата 25.05.2009 - 01:29
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
На ярком солнце практически на всех авто которым примерно 10лет оптику плохо видно заднюю, стекла со временем мутнеют да и конструкция фар устаревшая. А сейчас видел американцев с диодными фарами, светят очень ярко. Я думаю что американские конструкторы не зря сделали красный поворотник. |
||||
Keycar |
Дата 25.05.2009 - 07:29
|
Unregistered |
ТИГР - Ярославская ветка - https://the-right.org/forum/viewforum.php?f=119
|
|
ЙоПтИть |
Дата 25.05.2009 - 07:43
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
yнорльный регламент, пусть будет
|
Brig |
Дата 25.05.2009 - 07:53
|
||
я один такой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5420 Пользователь №: 10990 Регистрация: 29.09.2006 - 08:11 |
согласен |
||
emptyx |
Дата 25.05.2009 - 09:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1029 Пользователь №: 29155 Регистрация: 22.02.2008 - 10:29 |
А я вот думаю что нифига не перебор. Сколько водителей таких машин (особенно наемных) знают немецкий или английский, чтобы понимать аббревиатуры, да еще особенности интерфейса и эргономики, принятых в этих странах? |
||
_Andrew_ |
Дата 25.05.2009 - 09:07
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56341 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
интерфейс музыки-- пусть осваивают хотя с другой стороны если он его будет осваивать в движении-- тогда да... |
||||
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)