Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

БЕССРОЧНАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА ПРОТИВ ТЕХ.РЕГЛАМЕНТА И

Nameless
Дата 29.05.2009 - 11:15
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Про ОСАГО пошли первые ласточки:

Вице-премьер Игорь Шувалов предложил увеличить стоимость ОСАГО для праворульных машин


ОСАГО на праворульные автомобили может существенно подорожать. Таким образом предлагается поднять спрос на отечественную продукцию. Эксперты говорят о незаконности этой меры. ОСАГО на праворульные автомобили может существенно подорожать. Таким образом предлагается поднять спрос на отечественную продукцию. Эксперты говорят о незаконности этой меры.

Российские чиновники рассматривают еще один способ помочь российским автопроизводителям. Вице-премьер России Игорь Шувалов предложил ввести специальные страховые коэффициенты для праворульных автомобилей, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на РИА «Новости». «Страховые принципы, которые будут распространяться на деятельность таких транспортных средств, будут предусматривать более высокие ставки в случае причинения вреда третьим лицам», — заметил он.

«Правительство использует любую возможность для того, чтобы заставить людей покупать небезопасные и некачественные отечественные машины», — замечает лидер Федерации автомобилистов России (ФАР) Сергей Канаев.

В случае если страховые коэффициенты для праворульных машин будут увеличены, специалисты ФАР будут обжаловать решение чиновников в суде. «Для того, чтобы увеличивать стоимость страховки для праворульных машин, страховщики должны будут доказать, что от праворульных машин они несут большие убытки, чем от леворульных. Например, что такие машины чаще попадают в аварию, в них страдает больше людей. Такой статистики нет. А те данные, которые существуют, говорят об обратном», — пояснил Канаев.

Однако эксперты считают, что даже более дорогая страховка не заставит людей отказаться от праворульных машин. «Мера эта сомнительная с точки зрения экономики. В стране остается несколько миллионов праворульных машин, которые, учитывая их качество, будут ещё долго ездить по нашим дорогам», — считает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. По словам эксперта, введение более высоких страховых коэффициентов ущемляет права владельцев праворульных машин и впрямую нарушает Конституцию РФ.



Источник:
Drom.ru

Постоянная ссылка на новость: http://news.drom.ru/12468.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 29.05.2009 - 11:29
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





22.05.09 прошли переговоры СВ, в лице руководителя МООА "Свобода Выбора" Вячеслава Лысакова, с Минпромторгом, в лице директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексея Рахманова, по поводу Техрегламента, который затронет интересы миллионов автомобилистов.
Встреча организована при содействии заместителя Министра Станислава Наумова.

Подробности http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=11725


А.Рахманов – автор знаменитой фразы «мы не хотим превратить нашу страну в свалку автотранспорта с потерей собственных производств в условиях падения спроса».
Тем не менее, он вполне внимательно выслушивает другую точку зрения и достаточно терпеливо выдерживал мои перебивы, комментарии и вопросы.

Переговоры шли в течении 2-х часов. Круг затронутых вопросов был обширен.
Нашлись и точки соприкосновения. Например, А.Рахманов так же как и мы считает правильным включение налога на ТС в стоимость топлива и предлагал это руководству министерства. Он согласился, что на фоне девальвации рубл@ повышение пошлин было избыточным шагом, но объясняет это тем, что Минфин не дал конкретных прогнозов по курсу рубл@, поэтому было выбрано повышение пошлин, что привело, на наш взгляд, к репутационным потерям Правительства РФ, которые можно было избежать, в случае включения валютного регулятора. Впрочем, это ничего не меняет для нас, потребителей: курс взят на протекционизм российскому автопрому.

Естественно, основной темой был Техрегламент.
Я высказал претензии как по содержанию, в той части, которая особенно касается потребителей, так и по тактике реализации этого документа, в результате которой мы так и не смогли принять участие в общественных слушаниях. Замечу, что по словам А.Рахманова информация о начале слушаний была опубликована в одном из изданий Минпромторга, а также на сайте Росстандарта и ещё где-то, но не на сайте Министерства. Возможно, формальности и были соблюдены, но не оставляет ощущение, что документ готовился достаточно приватно. Фактически, он уже направлен в Правительство РФ, но ряд согласований (например, с Минздравом и Минтрансом) ещё отсутствует.

Я предлагал убрать пункт №8 по ПР (в ранее опубликованной редакции он был 18-м), не дразнить людей и не накалять обстановку.
Алексей Львович же упирал на то, что Техрегламент ещё будет проходить достаточно долгое рассмотрение, вступит в силу через год после его гипотетического принятия, а решение, касающееся ПР, вообще принимается дополнительным решением Правительства РФ и может быть осуществлено не ранее, чем через 3-5 лет. Итого, теоретически, граница для ПР может быть закрыта через 5-7 лет.

Говорили мы об АвтоВАЗе, об Экспертном совете А.Хинштейна, о японской промышленности, об обгоне на ПР (при этом, кстати, А.Рахманов согласился, что в городе расположение руля не имеет значения), о нормах ЕЭК ООН и американских и японских стандартах. О надёжности ПР (А. Рахманов несколько скептически относится к данному факту), о качестве ВАЗа, о ДВ и трудовой занятости, в связи с повышением пошлин и пр.пр.пр. Не буду повторяться, вся тема и наши аргументы – здесь, а спектр обсуждавшихся вопросов, повторяю, был обширен.
Мною были представлены документы в бумажном виде и в электронном, включая фото Камчатки – оставлены для изучения, хотя большую часть он уже видел. Фото рассматривал с интересом. Часть документов выкладываю внизу.

В сухом остатке.
1. Во-первых, договорились о дальнейших встречах, консультациях и сотрудничестве.
Т.е. А.Рахманов, руководитель департамента, открыт для конструктивного диалога, как и его начальник – заместитель Министра Станислав Наумов, начавший строить с нами коммуникации, коннект с 2005 года, в бытность ещё помощником Министра, что явно подняло репутацию и госорганов (для нас это был первый опыт общения с адекватным, грамотным и, можно сказать, смелым чиновником достаточно высокого уровня) и создало авторитет самому Наумову в глазах автомобильного сообщества.

2. Поскольку, как я уже писал, мне приходится оперировать в основном, социальной аргументацией, логикой потребителя, а в разговоре со специалистами крайне важно говорить на одном с ними техническом уровне, мною озвучена идея создания Рабочей группы, с участием специалистов по сертификации, нормативным документам, в т.ч. международным и пр. Рахманов твёрдо сказал: «Давайте, будем встречаться!»
Поиск таких специалистов начался: я делал уже соответствующие объявления во время своего участия в теле и радиопередачах. Первые результаты уже есть. Дром, по предварительным данным, также готов оказать информационную поддержку формированию такой группы.

3. А.Рахманов готов обратиться к Михаилу Подорожанскому («Авторевю») с просьбой о проведении краш-теста б/у ПР. Я предложил разбить новую Калину и Короллу 5-7 лет и сравнить результаты.

4. Поскольку мною была затронута и проблема спецтехники (пошлины также повышены вслед за легковыми ТС – до 4 евро за кубик), А.Рахманов попросил дать список необходимой уборочной техники, гарантируя быструю перспективу отечественного промышленного производства японских аналогов.
Дело в том, что обрисовывая проблему, я высказал опасения, что таким регионам, как Камчатка, Приморье, Сахалин, Магадан – нечем будет в скором времени убирать улицы в зимний период, т.к. покупка уборочной японской техники сэкон-хэнд – теперь неподъёмна для местных бюджетов.

5. Наконец, я предложил Алексею Львовичу зайти на наш сайт и ответить на вопросы пользователей: как членов СВ, так и остальных форумчан. Он дал предварительное согласие.
Сразу предупреждаю всех о необходимости соблюдения правил вежливости и приличия.
Эмоциональные или оскорбительные тексты будут удаляться. Задавайте чётко сформулированные, аргументированные вопросы, касающиеся компетенции А.Рахманова.
Наиболее интересные из них в целях оперативности я отберу и, приблизительно, через неделю, надеюсь, общение состоится. Возможно, предложим Дрому также принять участие в этом диалоге он-лайн, передав нам свои вопросы.

Вроде всё. Добавлю, если что-то важное забыл и вспомню.

Теперь так: вопросы А.Рахманову задавайте на этой ветке,
а обсудить саму тему и всё, что с ней связано - можно в старттопике темы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 29.05.2009 - 13:00
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Цитата (DArkZ @ 29.05.2009 - 11:55)
Nameless
Цитата
Немного попожже, когда Корбина выйдет из сегодняшней комы, я приведу примеры. Пока-что у меня нет доступа на необходимый ресурс


да у меня нет оснований тебе не верить smile.gif

Тут дело не в вере. Я привык опираться на факты wink.gif

Приведу несколько примеров машин разного класса и разных производителей. Взято с аукционной статистики, с сегодняшних торгов. Все машины на номерах - то есть в данный момент стоЯщие на учёте и допущенные к эксплуатации, на всех машинах руль левый.

Мерседес S-класса

Ауди RS4

Ненавистный многим русским Порш Кайен

Форд Экспедишн

Вольво V70 (снят с номеров для продажи)

Феррари F355 (результат вчерашних торгов)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru