Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Licёnok |
Дата 19.02.2015 - 10:50
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 167367 Регистрация: 15.10.2014 - 15:19 |
Индикатор, ответила в личку
|
Индикатор |
Дата 19.02.2015 - 11:01
|
Unregistered |
Придётся догадываться, додумывать без Вас... На Суздальском ш., 33 заключают договора (1 этаж весь) поставки газа. И там находится ООО "Газпром межрегионгаз Ярославль". ОАО "Газпром газораспределения Ярославль" занимает все остальные этажи.
В отсутствии договора на обслуживание ВДГО договор поставки заключён не будет (причину писал выше). Договора на обслуживание ВДГО заключают в ОАО "Яргазсервис" (если Ваш объект находится в черте города): г.Ярославль, ул.Цветочная, 6. Тел.:49-44-60, 49-45-00. Определились что Вам нужно? |
|
Licёnok |
Дата 19.02.2015 - 11:04
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 167367 Регистрация: 15.10.2014 - 15:19 |
Индикатор, в личку ответила, 2 письма у вас во входящих, откройте и прочитайте, пожалуйста
|
Индикатор |
Дата 19.02.2015 - 11:05
|
Unregistered |
Ответил
|
|
Licёnok |
Дата 19.02.2015 - 11:10
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 167367 Регистрация: 15.10.2014 - 15:19 |
Индикатор, на сайте ОАО "Газпром газораспределение Ярославль" есть такое: "В целях соблюдения требований нормативно – правовых актов о содержании газового оборудования в технически исправном состоянии, предлагаем Вам обратиться по вопросу заключения договора на оказание услуг по техническому и аварийно – диспетчерскому обслуживанию в АЭУ Ярославского МР по телефону: 44-36-86, 44-17-45 или по адресу: г.Ярославль, ул. Гагарина. 52." хотя переехали они уже на Суздалку. а еще: "предлагаем обратиться по вопросу заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в филиалы ОАО «Газпром газораспределение Ярославль»". ссылка:
я не исключаю, что могу быть не права, пожалуйста, объясните в чем |
Licёnok |
Дата 19.02.2015 - 11:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 167367 Регистрация: 15.10.2014 - 15:19 |
спасибо
Это сообщение отредактировал Licёnok - 21.02.2015 - 12:38 |
Индикатор |
Дата 19.02.2015 - 11:14
|
||||
Unregistered |
Там заключают договора только по Ярославскому муниципальному району. Город Ярославль - Цветочная, 7.
|
||||
|
Licёnok |
Дата 19.02.2015 - 11:18
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 167367 Регистрация: 15.10.2014 - 15:19 |
Индикатор, перезвоню Вам минут через 15, Вам удобно будет?
|
Licёnok |
Дата 19.02.2015 - 11:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 167367 Регистрация: 15.10.2014 - 15:19 |
-
Это сообщение отредактировал Licёnok - 19.02.2015 - 11:51 |
Natali59 |
Дата 19.02.2015 - 11:24
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 144294 Регистрация: 19.09.2013 - 13:11 |
Интересно узнать, чем закончится ваш поход? |
||
keNt_76 |
Дата 19.02.2015 - 11:41
|
||||
"Gazelle Service" - Ваш надежный партнер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 452 Пользователь №: 69959 Регистрация: 17.03.2011 - 10:30 |
Капец. И где же манометр давления газа в котле? Покажите а то я что то настолько глупый :-( что найти не могу его. И не надо мне ваших религиозных замашек. Можете просить своего бога без моего участия. Это сообщение отредактировал keNt_76 - 19.02.2015 - 11:42 |
||||
keNt_76 |
Дата 19.02.2015 - 11:53
|
"Gazelle Service" - Ваш надежный партнер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 452 Пользователь №: 69959 Регистрация: 17.03.2011 - 10:30 |
Индикатор
И хватит уже кричать во все горло ЧИТАЙТЕ ЗАКОНЫ ЧИТАЙТЕ ЗАКОНЫ. Убийства запрещены законом тем не менее не вижу чтобы их не существовало. Бумага все терпит. И как эти законы исполняются давно известно. Спасибо за внимание. Далее не считаю уместным развивать этот спор и философствовать. |
Lusia |
Дата 19.02.2015 - 11:55
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 150580 Регистрация: 10.12.2013 - 12:06 |
Подскажите пожалуйста, я уже вообще ничего не понимаю... Правда ли что договора на обслуживание котлов закличают Ярсети? Кто нибудь может знает какую нибудь другую контору? Там же капец , просто деньги на ветер, они ни за что не отвечают,
|
fusboler |
Дата 19.02.2015 - 13:28
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пользователь №: 2236 Регистрация: 14.10.2004 - 10:27 |
Внесу свои 5 копеек про котлы еще
1. Про давление. Давление на манометре котла - это не давление газа, а давление теплоносителя (воды) в отопительном контуре. Минимальное значение 0,8 для наших котлов (указано в документации), нормальное рабочее от 1 до 2, хотя тут много мнений. Выше 3 специально отмечено красным на манометре, надеюсь всем понятно почему Давление может незначительно меняться в рабочих пределах - если вода горячее в батареях - она расширяется, если холоднее - сжимается. Это физика. Для того, чтобы давление не было критичным при расширении - существует сзади котла расширительный бак, цель которого компенсировать за счет своей емкости избыточный объем теплоносителя (сбрасывается в бак) и возвращать его при остывании (сбрасывается из бака). Проблема с давлением зачастую связана с самим баком - подробнее почитайте на спец. форумах, их полно 2. Про обслуживание котлов. Позвонил сегодня в Яроблгаз, тел. 59-63-33. Спрашиваю - мне нужно провести работы по котлу, готов заплатить по тарифам. Ответ - вас обслуживание ЯКС, мы ничего делать не будем и влезать не будем. Говорю им - котел не на гарантии и не на обслуживании в ЯКС, какие проблемы? Говорят - все равно не будем - обращайтесь в ЯКС. По ЯКС - объективно первый год с ними был договор, плюсы в том, что пару-тройку раз звонил с вопросами - отвечали просто и объективно. Претензий нет. Один раз решили проблему с недостаточным нагревом воды (отрегулировали горелку). Больше к ним не обращался, стоит ли это 2,5 тыс. руб. в год - решать вам... Перезаключать договор не стал, понял что нужно самому все равно разбираться в этих приблудах (не затрагивая газа правда пока) - пригодится, в будущем хочу дом. |
Natali59 |
Дата 19.02.2015 - 13:58
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 144294 Регистрация: 19.09.2013 - 13:11 |
Я в прошлом году в декабре обзвонила несколько фирм по обслуживанию газовых котлов. На Цветочной с нами договор заключать отказались, так как мы Ярославский район. А официальный представитель Висман в Ярославле ООО "Интермаш" - проспект Машиностроителей, д.83, 2 этаж , телефон: 724401, 724617, 741590 - по телефону сказал, что им звонили из Московского представительства "Висман" и настоятельно рекомендовали не заключать договора с жителями ЗБ, так как там уже есть ЯКС-это его сфера влияния. Но при этом они сказали, что если у нас что-нибудь с котлом, они готовы приехать и отремонтировать! |
||
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)