Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Legista |
Дата 17.02.2015 - 08:30
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 74 Пользователь №: 159835 Регистрация: 16.05.2014 - 22:17 |
Кстати, я в декабре в целях экономии времени и не стала стоять в очереди и подала документы (оригиналы) в 15 окно (на Суздальском шоссе) - меньше, чем через месяц мне позвонили и сказали приезжать за документами - опять-таки получила без очередей. Удобно! |
||
nik911 |
Дата 17.02.2015 - 09:16
|
Гав-гав Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 972 Пользователь №: 123898 Регистрация: 24.12.2012 - 12:49 |
мы обычно, если появляются какие то проблемы с нашим котлом, то пользуемся услугами компании ярфеникс 684220 и выезжают и все сделают и работает
|
ALISA57 |
Дата 18.02.2015 - 00:04
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 173021 Регистрация: 2.02.2015 - 21:44 |
Я сегодня подписала договор в ЯКС на гарантийное обслуживание.Самое интересное, что по телефону оговорили стоимость договора на обслуживание котла 1000руб, а в конторе предъявили счет на 2500 руб. Василий Федорович выдал в качестве гарантии письмо от ООО Висман на продление гарантии на котлы, закупленные Ярославом Мудрым большим оптом в нашу пользу ( чтоб дешевле было) до 33-х месяцев с даты отгрузки оборудования. На мой котел от 20.09.12 г гарантии осталось .... , обещали гарантию на год. По договору срок гарантии 1 год со дня подписания акта-приемки. Предмет договора-обеспечение прибытия специалиста к месту работ. Дальше идут расценки. почитала еще раз и поняла, что сегодня долго не усну. Или это гарантийное обслуживание по типу лотереи, или чьи-то мудрые руки греются на нас. Если заводская гарантия слетела не по вине дольщика, почему бы ее продление не оставить бесплатной, за счет заказчика.
И еще хотелось бы узнать, по теплым полам проводят инструктаж в УК, а то все как-то самотеком идет. |
keNt_76 |
Дата 18.02.2015 - 03:14
|
||
"Gazelle Service" - Ваш надежный партнер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 452 Пользователь №: 69959 Регистрация: 17.03.2011 - 10:30 |
Сами ответили на все свои вопросы. |
||
fusboler |
Дата 18.02.2015 - 09:56
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пользователь №: 2236 Регистрация: 14.10.2004 - 10:27 |
падает давление в тепловом контуре. Чуть залез - нашел вроде причину - потек теплообменник, который над горелкой стоит. Вот теперь думаю кому звонить....
Официалы Висмана только чтобы приехать берут 1500 руб. (500 за выезд, 1000 за диагностику вроде..) У кого есть опыт привлечения хороших грамотных мастеров по котлам? |
Pashkovy |
Дата 18.02.2015 - 10:03
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 352 Пользователь №: 150403 Регистрация: 7.12.2013 - 20:56 |
По теплым полам они нам сказали при приемке что сами не знают как они работают, мы допытывались месяц. Добились прихода слесарей, они часа полтора ходили из квартиры в квартиру, смотрели как что работает, а потом толк САМИ разобравшис объяснили нам. Это капец какой-то!.
|
Pashkovy |
Дата 18.02.2015 - 10:06
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 352 Пользователь №: 150403 Регистрация: 7.12.2013 - 20:56 |
А по поводу договора с ЯКС нужно что-то решать!!! Не обслуживание, а лохотрон какой-то! Они пхоже сами не очень в курсе как что работает! А платить 2500р, неумехам только чтобы заключить договор на поставку газа и потом вызывать за свой счет нормальных спецов - это бред какой-то!
|
keNt_76 |
Дата 18.02.2015 - 13:36
|
||
"Gazelle Service" - Ваш надежный партнер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 452 Пользователь №: 69959 Регистрация: 17.03.2011 - 10:30 |
У меня есть. Звонишь договариваешься, а им то некогда то кидают и не приезжают тупо даже выключая телефон. А так можно попробовать поговорить с ребятами из ТермоКлимата. может что умного подскажут и сами разберетесь. Лично я так и решал проблему свою. |
||
Pashkovy |
Дата 18.02.2015 - 13:40
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 352 Пользователь №: 150403 Регистрация: 7.12.2013 - 20:56 |
Сегодня позвонил в ЯКС с целью выяснения всего перечня работ по ежегодному тех обслуживанию котла. Взяла трубку девушка, попросил ее вкратце пересказать пункт договора в котором указан перечень производимых ежегодных работ. Она сразу сказала что передаст трубку другому специалисту. Дальше разговор шел с мужчиной, задал ему тот же самый вопрос, на что получил встречный - "а вам зачем?".
Объяснил что многих не устраивает то как проводится проверка работоспособности котлов и отклонение от нормы различных показателей датчиков. Он сказал что все работы производятся в соответствии с документацией к котлу. Мной был приведен пример одного такого осмотра и перечислены работы которые ВХОДЯТ в тех.контроль и что было сделано на самом деле. Был получен просто обескураживающий ответ: - "Вы знаете, еще мой дед говорил, извините за выражение - "Если машина работает, то нех..р в нее лезть"". Блин.... Просто верх профессионализма и понимания всех процессов и тонкостей работы котла!!! Т.е. если из-за вот такой ежегодной проверки работы у меня выйдет из строя какая-нибудь трубка за 2500-5000р или накроется датчик из-за вовремя не подрегулированных параметров системы или из-за не благовременной замены другой БОЛЕЕ дешевой детали мне что делать? Сказать - "НУ МАШИНА ЖЕ РАБОТАЛА, ЗНАЧИТ НЕХ..Р В НЕЕ БЫЛО ЛЕЗТЬ"???? Значит исходя из логики не нужно проверять уровень масла в двигателе, КПП, уровень тормозной жидкости и содержание Н2О в ней, давление в шинах, до тех пор пока не дойдет до капитального ремонта движка или до аварии из-за тормозов??? Просто великолепный ответ! Повешу на стенку в золотую рамку! |
keNt_76 |
Дата 18.02.2015 - 15:22
|
"Gazelle Service" - Ваш надежный партнер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 452 Пользователь №: 69959 Регистрация: 17.03.2011 - 10:30 |
Pashkovy
Говорил же куда написать. Нет вы с Годуновым пытается диалог выстроить. :-) Успехов. Этот человек бывший военный и с логикой в ответах у него туговато. Буду вежлив в своих выражениях. |
Licёnok |
Дата 18.02.2015 - 15:46
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 167367 Регистрация: 15.10.2014 - 15:19 |
keNt_76, а Вы с кем заключали договор на обслуживание?
|
PavelVB |
Дата 18.02.2015 - 16:44
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пользователь №: 144387 Регистрация: 20.09.2013 - 17:51 |
Pashkovy
Я когда спросил девушку из ЯКС что они мне могут предложить за 2500 руб, так она даже не поняла вопроса))) Все, что они могут, это взять деньги) Пока договор не буду заключать, посмотрим что из этого выйдет. Похорошему в ФАС обращаться надо, но времени жалко... |
Pashkovy |
Дата 18.02.2015 - 16:54
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 352 Пользователь №: 150403 Регистрация: 7.12.2013 - 20:56 |
Нашли контору ЭнергоЮнит, у них 2200, все рассказали: что входит, чем работают, какие приоры и т.д. Все понятно и просто объяснено. Правда по отзывам еще не знаем как они работают, но скорее всего с ними будем заключать договор.
|
keNt_76 |
Дата 18.02.2015 - 17:17
|
||
"Gazelle Service" - Ваш надежный партнер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 452 Пользователь №: 69959 Регистрация: 17.03.2011 - 10:30 |
Ни с кем. На кой черт мне эти шарлатаны :-) Висман для гарантии не требует никаких договоров на обслуживание. |
||
Licёnok |
Дата 18.02.2015 - 17:41
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 167367 Регистрация: 15.10.2014 - 15:19 |
keNt_76, а договор на поставку Вы заключили??
|
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)