Ярославль


Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Обслуживание газовых котлов, Все вопросы касающиеся котла.

Legista
Дата 17.02.2015 - 08:30
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Пользователь №: 159835
Регистрация: 16.05.2014 - 22:17





Цитата (Natali59 @ 16.02.2015 - 18:21)
[QUOTE=svetaas30,16.02.2015 - 15:20]
"В целях экономии Вашего времени и во избежание длительного ожидания заключения договора вследствие существенной загруженности абонентского участка, расположенного в г. Ярославле, Вы можете представить копии документов, необходимых для заключения договора, в кабинет № 105 по адресу: г. Ярославль, Суздальское шоссе, 33, либо направить таковые по электронной почте (e-mail: F3400@rgk76.ru). Направленные документы будут обработаны в срок, установленный нормативными правовыми актами (не более 1 месяца). О готовности договора Вам будет сообщено посредством телефонной связи. Получить оформленный договор Вы сможете по вышеуказанному адресу, предварительно предъявив оригиналы ранее направленных документов."

Кстати, я в декабре в целях экономии времени и не стала стоять в очереди и подала документы (оригиналы) в 15 окно (на Суздальском шоссе) - меньше, чем через месяц мне позвонили и сказали приезжать за документами - опять-таки получила без очередей.
Удобно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nik911
Дата 17.02.2015 - 09:16
Цитировать сообщение




Гав-гав
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 972
Пользователь №: 123898
Регистрация: 24.12.2012 - 12:49





мы обычно, если появляются какие то проблемы с нашим котлом, то пользуемся услугами компании ярфеникс 684220 и выезжают и все сделают и работает smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ALISA57
Дата 18.02.2015 - 00:04
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 173021
Регистрация: 2.02.2015 - 21:44





Я сегодня подписала договор в ЯКС на гарантийное обслуживание.Самое интересное, что по телефону оговорили стоимость договора на обслуживание котла 1000руб, а в конторе предъявили счет на 2500 руб. Василий Федорович выдал в качестве гарантии письмо от ООО Висман на продление гарантии на котлы, закупленные Ярославом Мудрым большим оптом в нашу пользу ( чтоб дешевле было) до 33-х месяцев с даты отгрузки оборудования. На мой котел от 20.09.12 г гарантии осталось .... , обещали гарантию на год. По договору срок гарантии 1 год со дня подписания акта-приемки. Предмет договора-обеспечение прибытия специалиста к месту работ. Дальше идут расценки. почитала еще раз и поняла, что сегодня долго не усну. Или это гарантийное обслуживание по типу лотереи, или чьи-то мудрые руки греются на нас. Если заводская гарантия слетела не по вине дольщика, почему бы ее продление не оставить бесплатной, за счет заказчика.
И еще хотелось бы узнать, по теплым полам проводят инструктаж в УК, а то все как-то самотеком идет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
keNt_76
Дата 18.02.2015 - 03:14
Цитировать сообщение




"Gazelle Service" - Ваш надежный партнер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Пользователь №: 69959
Регистрация: 17.03.2011 - 10:30





Цитата (ALISA57 @ 18.02.2015 - 00:04)
Я сегодня подписала договор в ЯКС на гарантийное обслуживание.Самое интересное, что по телефону оговорили стоимость договора на обслуживание котла 1000руб, а в конторе предъявили счет на 2500 руб. Василий Федорович выдал в качестве гарантии письмо от ООО Висман на продление гарантии на котлы, закупленные Ярославом Мудрым большим оптом в нашу пользу ( чтоб дешевле было) до 33-х месяцев с даты отгрузки оборудования. На мой котел от 20.09.12 г гарантии осталось .... , обещали гарантию на год. По договору срок гарантии 1 год со дня подписания акта-приемки. Предмет договора-обеспечение прибытия специалиста к месту работ. Дальше идут расценки. почитала еще раз и поняла, что сегодня долго не усну. Или это гарантийное обслуживание по типу лотереи, или чьи-то мудрые руки греются на нас. Если заводская гарантия слетела не по вине дольщика, почему бы ее продление не оставить бесплатной, за счет заказчика.
И еще хотелось бы узнать, по теплым полам проводят инструктаж в УК, а то все как-то самотеком идет.

Сами ответили на все свои вопросы.
PM
Top
fusboler
Дата 18.02.2015 - 09:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Пользователь №: 2236
Регистрация: 14.10.2004 - 10:27





падает давление в тепловом контуре. Чуть залез - нашел вроде причину - потек теплообменник, который над горелкой стоит. Вот теперь думаю кому звонить....

Официалы Висмана только чтобы приехать берут 1500 руб. (500 за выезд, 1000 за диагностику вроде..)

У кого есть опыт привлечения хороших грамотных мастеров по котлам?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pashkovy
Дата 18.02.2015 - 10:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Пользователь №: 150403
Регистрация: 7.12.2013 - 20:56





По теплым полам они нам сказали при приемке что сами не знают как они работают, мы допытывались месяц. Добились прихода слесарей, они часа полтора ходили из квартиры в квартиру, смотрели как что работает, а потом толк САМИ разобравшис объяснили нам. Это капец какой-то!.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pashkovy
Дата 18.02.2015 - 10:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Пользователь №: 150403
Регистрация: 7.12.2013 - 20:56





А по поводу договора с ЯКС нужно что-то решать!!! Не обслуживание, а лохотрон какой-то! Они пхоже сами не очень в курсе как что работает! А платить 2500р, неумехам только чтобы заключить договор на поставку газа и потом вызывать за свой счет нормальных спецов - это бред какой-то!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
keNt_76
Дата 18.02.2015 - 13:36
Цитировать сообщение




"Gazelle Service" - Ваш надежный партнер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Пользователь №: 69959
Регистрация: 17.03.2011 - 10:30





Цитата (fusboler @ 18.02.2015 - 09:56)
падает давление в тепловом контуре. Чуть залез - нашел вроде причину - потек теплообменник, который над горелкой стоит. Вот теперь думаю кому звонить....

Официалы Висмана только чтобы приехать берут 1500 руб. (500 за выезд, 1000 за диагностику вроде..)

У кого есть опыт привлечения хороших грамотных мастеров по котлам?

У меня есть. Звонишь договариваешься, а им то некогда то кидают и не приезжают тупо даже выключая телефон. А так можно попробовать поговорить с ребятами из ТермоКлимата. может что умного подскажут и сами разберетесь. Лично я так и решал проблему свою.
PM
Top
Pashkovy
Дата 18.02.2015 - 13:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Пользователь №: 150403
Регистрация: 7.12.2013 - 20:56





Сегодня позвонил в ЯКС с целью выяснения всего перечня работ по ежегодному тех обслуживанию котла. Взяла трубку девушка, попросил ее вкратце пересказать пункт договора в котором указан перечень производимых ежегодных работ. Она сразу сказала что передаст трубку другому специалисту. Дальше разговор шел с мужчиной, задал ему тот же самый вопрос, на что получил встречный - "а вам зачем?".
Объяснил что многих не устраивает то как проводится проверка работоспособности котлов и отклонение от нормы различных показателей датчиков. Он сказал что все работы производятся в соответствии с документацией к котлу. Мной был приведен пример одного такого осмотра и перечислены работы которые ВХОДЯТ в тех.контроль и что было сделано на самом деле.
Был получен просто обескураживающий ответ: - "Вы знаете, еще мой дед говорил, извините за выражение - "Если машина работает, то нех..р в нее лезть"".
Блин....
Просто верх профессионализма и понимания всех процессов и тонкостей работы котла!!!
Т.е. если из-за вот такой ежегодной проверки работы у меня выйдет из строя какая-нибудь трубка за 2500-5000р или накроется датчик из-за вовремя не подрегулированных параметров системы или из-за не благовременной замены другой БОЛЕЕ дешевой детали мне что делать? Сказать - "НУ МАШИНА ЖЕ РАБОТАЛА, ЗНАЧИТ НЕХ..Р В НЕЕ БЫЛО ЛЕЗТЬ"????

Значит исходя из логики не нужно проверять уровень масла в двигателе, КПП, уровень тормозной жидкости и содержание Н2О в ней, давление в шинах, до тех пор пока не дойдет до капитального ремонта движка или до аварии из-за тормозов???
Просто великолепный ответ! Повешу на стенку в золотую рамку!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
keNt_76
Дата 18.02.2015 - 15:22
Цитировать сообщение




"Gazelle Service" - Ваш надежный партнер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Пользователь №: 69959
Регистрация: 17.03.2011 - 10:30





Pashkovy
Говорил же куда написать. Нет вы с Годуновым пытается диалог выстроить. :-) Успехов. Этот человек бывший военный и с логикой в ответах у него туговато. Буду вежлив в своих выражениях.
PM
Top
Licёnok
Дата 18.02.2015 - 15:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 167367
Регистрация: 15.10.2014 - 15:19





keNt_76, а Вы с кем заключали договор на обслуживание?
PM
Top
PavelVB
Дата 18.02.2015 - 16:44
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Пользователь №: 144387
Регистрация: 20.09.2013 - 17:51





Pashkovy
Я когда спросил девушку из ЯКС что они мне могут предложить за 2500 руб, так она даже не поняла вопроса))) Все, что они могут, это взять деньги)
Пока договор не буду заключать, посмотрим что из этого выйдет. Похорошему в ФАС обращаться надо, но времени жалко...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pashkovy
Дата 18.02.2015 - 16:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Пользователь №: 150403
Регистрация: 7.12.2013 - 20:56





Нашли контору ЭнергоЮнит, у них 2200, все рассказали: что входит, чем работают, какие приоры и т.д. Все понятно и просто объяснено. Правда по отзывам еще не знаем как они работают, но скорее всего с ними будем заключать договор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
keNt_76
Дата 18.02.2015 - 17:17
Цитировать сообщение




"Gazelle Service" - Ваш надежный партнер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Пользователь №: 69959
Регистрация: 17.03.2011 - 10:30





Цитата (Licёnok @ 18.02.2015 - 15:46)
keNt_76, а Вы с кем заключали договор на обслуживание?

Ни с кем. На кой черт мне эти шарлатаны :-) Висман для гарантии не требует никаких договоров на обслуживание.
PM
Top
Licёnok
Дата 18.02.2015 - 17:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 167367
Регистрация: 15.10.2014 - 15:19





keNt_76, а договор на поставку Вы заключили??
PM
Top

Опции темы Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru