Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Pauxx |
Дата 11.04.2016 - 01:09
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 265 Пользователь №: 127274 Регистрация: 5.02.2013 - 23:17 |
Почему-то при попытке цитирования вставляется предыдущий пост, поэтому копирую напрямую: "в магазине сантехники предлагают поставить специальный фильтр водоподготовки для котла. то есть перед котлов в систему водопровода. кто-нибудь ставил? терзают сомнения, как в выборе фильтра, так и целесообразности покупки и монтажа. пугают тем, что котёл накроется скоро."
Фильтр ставить надо но только тонкой очистки, без умягчителей воды - иначе есть риск погубить теплообменник. А вот от ржавчины фильтр избавит - пишу по своему горькому опыту - в декабре насос котла полетел и его не заменили по гарантии, т.к. клапан был забит ржавчиной. Лично я себе после этого поставил фильтр тонкой очистки и модуль антикоррозионный (без него фильтр забивался за неделю!). если надо - могу выложить фотки картриджей из фильтра. Это сообщение отредактировал Pauxx - 11.04.2016 - 01:18 |
IvanGrebenkin |
Дата 11.04.2016 - 14:17
|
t.me/whiteclouds76 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Пользователь №: 187087 Регистрация: 21.11.2015 - 22:19 |
Надо
|
Pauxx |
Дата 13.04.2016 - 22:48
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 265 Пользователь №: 127274 Регистрация: 5.02.2013 - 23:17 |
Фотки картриджей из фильтра который поставил на систему отопления, первые 2 (черные) это без модуля антикор.водоподготовки, менял каждые 3 дня, остальные (светлее) - каждую неделю, последний картридж 2 недели простоял.
|
Angry Max |
Дата 4.07.2016 - 22:42
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59 Пользователь №: 139051 Регистрация: 6.07.2013 - 15:58 |
Был у меня договор на сервисное обслуживание котла с ЯСК. В январе кончился, продлевать не стал. На прошлой неделе пришло письмо от газовиков, в связи с отсутствием у вас договора на ВДГО по постановлению Правительства № 549 с 10 июля отключим газ. Посмотрел это постановление, почитал свой с ними договор - да обязан.
Почитал в этой ветке советы товарища Индикатора и поехал в на суздальское шоссе 22 в ОАО «Газпром газораспределение Ярославль», это там же где договор на поставку газа заключали, только в подвале. На посту охраны охранник выдал пропуск и отправил на цокольный этаж. Показал девушке уведомление, говорю мне нужен договор на ВДГО по постановлению. Да мы заключаем, и дает мне заполнять заявку, где нужно перечислять все оборудование газовое (как у вас в абонентской книжке). Спрашиваю, а что на все оборудование надо заключать, у меня раньше только на котел был. Она отвечает: у вас на котел был с ЯСК, а на все остальное ваша управляющая компания с нами заключала договор. Спрашиваю, а почему УК дальше не стала с вами договор общий заключать - улыбается. Спрашиваю, а почему сразу на все оборудование не заключили вместе с котлом - опять улыбается и молчит. Сейчас, спрашиваю, какие условия будут. Заключаете договор на обслуживание всего оборудования, тех обслуживание положено по нормам проводить раз в три года!!!!! оказывается, а не раз в год. Цена договора 4000 руб. на три года. По истечении этого срока к вам придут и проведут все необходимые работы. Заплатить можно сейчас сразу всю сумму 4000 р., можно заплатить по факту выполнения работ через три года но по тарифам которые будут через три года. Или в рассрочку ежемесячно (4000/36 месяце=111 руб в месяц), что будет включено в квитанцию за газ, тоже с перерасчетом по тарифам на дату проведения работ. К договору нужна копия паспорта (первая страница и прописка), копия документа о праве собственности на квартиру где стоит газовое оборудование. Вот и все. И никаких еб...х ЯСК и рядом не стояло. И никаких 2500 в год. Остаются только вопросы к УК, почему сразу по человечески не сделать было и почему сейчас они слились от этой темы. |
андр12 |
Дата 5.07.2016 - 14:01
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 979 Пользователь №: 132619 Регистрация: 10.04.2013 - 11:14 |
всё толково разъяснил.молодца |
||
ЛВД |
Дата 14.09.2016 - 13:17
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 266 Пользователь №: 162071 Регистрация: 30.06.2014 - 15:59 |
Запчасти на котел Виссман здесь
|
pnp30 |
Дата 21.09.2016 - 16:39
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Пользователь №: 146540 Регистрация: 18.10.2013 - 19:35 |
Оформление договоров перенесли в 105 кабинет. желательно захватить с собой документы на газовое оборудование, причем на все включая клапана и счетчики. В заявлении их необходимо указывать в том числе серийные номера. После заключения договора идете в кабинет напротив (106) там просто предъявляете договор. ХЗ зачем, могли бы сами передать скан из кабинета в кабинет, но что имеем) |
||
sokol |
Дата 5.12.2016 - 10:17
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 2609 Регистрация: 16.12.2004 - 18:49 |
В инструкции на котел написано, что обслуживание не реже 1 раза в год. Т.е. раз в три года плановое обслуживание и 1 раз в год нужно вызывать на ежегодное обслуживание котла. Вызывать можно кого угодно, главное, чтобы соответствующие лицензии и разрешения были. |
||
Sergey1983 |
Дата 5.12.2016 - 23:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1000 Пользователь №: 37166 Регистрация: 30.03.2009 - 12:23 |
Angry Max
Правильно ли я понял что от обслуживания котла можно отказаться и ваще делать это самостоятельно? А газпрёму оставить лишь обслуживание счетчика и прочей хрени? |
Angry Max |
Дата 22.12.2016 - 19:07
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59 Пользователь №: 139051 Регистрация: 6.07.2013 - 15:58 |
Sergey1983
Нет, отказаться совсем нельзя, но расходы по его обслуживанию можно снизить по сравнению с ЯСК и включить ежемесячно в квитанцию на газ по 120 р. |
Mobster |
Дата 12.01.2017 - 18:37
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 417 Пользователь №: 41026 Регистрация: 27.08.2009 - 21:29 |
Расскажите подробнее про фильтры. Какие ставили?
|
yura7676 |
Дата 29.01.2017 - 11:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3502 Пользователь №: 137697 Регистрация: 17.06.2013 - 13:39 |
Подскажите, пожалуйста, правомерна ли установка застройщиком, на сданный в самом конце 2016 года дом №151, котлов 2012 года выпуска? Ведь гарантия завода-изготовителя давно истекла. Если да, то как удостовериться, что это не побывавший уже в эксплуатации котел, снятый по серьезной неисправности, с какой-либо квартиры в "Зеленом бору", подремонтированный и запущенный по новому кругу в новом доме?
|
EkaterinaS |
Дата 29.01.2017 - 22:33
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 10 Пользователь №: 168172 Регистрация: 30.10.2014 - 09:14 |
при заключении договора на обслуживание нам сказали что обслуживающая организация дает гарантию, потому что заводская уже истекла |
||
Индикатор |
Дата 29.01.2017 - 22:39
|
Unregistered |
Ну хоть кому то помог. И то хорошо.
|
|
Pauxx |
Дата 2.02.2017 - 07:49
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 265 Пользователь №: 127274 Регистрация: 5.02.2013 - 23:17 |
Про фильтры которые поставил от ржавчины и грязи на систему отопления? Фильтр поставил сначала картриджный с полипропиленовыми картриджами, на ГВС, но он быстро забивался ржавчиной растворенной в воде, буквально каждую неделю приходилось менять. Поэтому поставил комплект водоподготовки |
||
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)